Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ -
практически не отличаются....
...но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)
мы много делали ремонтов после встреч автомобилей с сохатыми
слава богу, все люди в тех авариях остались целыми, страдало только железо
но этот удар особенный...
отличается от всех повреждениями,
которые причинил лось
всё началось на северо-восточной хорде
в тоннеле под бывшим АТЦ Измайлово...
случилась сначала одна авария...
На трассе приключился концерт одного суетолога
Едет фольксваген коммерческий в своей полосе и никого не трогает
Подрезает его слева шашечник бЭмЭвЭ,
"- хочется её освежить" - с одинаковыми вводными весной к нам прибыли две японки
"- с этими ценами всем того же хочется" - подумали мы
но программа не ограничилась "просто освежить"...
заказчиками ремонтов/покрасок бывают компании
и конторы эти бывают всяко-разные, интересные
и, вот, один вполне рядовой кузовной заказ от одной компании, где денежки возят...
Что только нам не привозили в покраску:
и холодильники, и игрушки, и фасады кухонь, и звёзды !
Так мы дошли, даже, до шлемаков и сноубордов...
Выпускались ИЖи с 1929 по 2008-ой годы
В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован
Доживших до наших дней не очень много экземпляров...
наш клиент приобрёл себе недавно кроссовер gac gs8
премиум класс за разумный бюджет
ездил и наслаждался, пока не помял весной об столб дверку..
Ягуары плачут, в отличии от крокодилов, вполне себе искренно...
Ну как сумели производители-конструкторы сделать на днище такие места, которые прогниют ровно через двадцать лет и прогниют настолько симметрично, что выглядит это снизу просто как коррозия по трафарету ?
а, ведь, есть не так много машин, которые "выгодно" бить именно спереди...
большинство только сзади "выгодно"...
а вот это именно тот, редкий, "удачный" случай !
Их в мире всего существует менее 3000 экземпляров
Не удивительно - выпускалась менее двух лет данная модель
Кузов универсал
Универсалы в народе именуются "сараями"
Приехал с первым снегом к нам на прокачку лкп автомобиль в обыкновенном состоянии - в сколах и потертостях
И в необыкновенном кузове - кабриолет !
Правая боковина помята сильно...
Клиент практически всегда спросит - а сколько по времени ремонт займёт, братец ?
И чем сложнее ремонт - тем более точный и чёткий ответ хотят услышать.
Казалось бы, машина - тойота, клиент - мега-адекватный человек, какие могут быть проблемы в таком случае с запчастями у тойот ?
Чтобы не лазить по всему сайту в поисках нужного...
Если трудно точно сформулировать чего хочется...
Мы значительно упростили задачу...
Найдите просто по тэгам
Мы в центре, но не внутри садового, поэтому лишены пробок
Легко добраться на авто с ТТК, а пешком идти до м.Курская 7мин
50 лет до нас - здесь располагались мастерские Туполева,
поэтому, нам достались очень удобные условия и крытый паркинг
Летом... которого и так мало...
Когда самое время кататься в кабриолетике под солнышком и наслаждаться ветерком...
А вместо свежего бриза и шумных чаек на побережье:
потный таксист на логане в душной пробке...
Обидно, когда только привел кузов в порядок - а его тут же впечатали ?
Конечно !
Cпустя 3 месяца после ремонта и покраски, прилетел в зад Кайен,