tags: кузовной ремонт, тагаз, ремонт рамы, отчет клиента, полный перекрас, tagaz, road-partner, road partner, роад партнер, партнер, авария, в рубашке, выжил, жесть, замена жопы, замена задка, замена задницы, металл, от смерти, road-partner-club.ru, mytagaz.ru, korandovod.ru, перевертыш, уши, сделал уши, koranovod, корановод, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, стапельное вытягивание, замена крыши, переварка и покраска автомобиля Tagaz RoadPartner (Тагаз РоадПартнер) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Автомобиль после переворота, сделал уши на трассе
ссылка на отзыв клиента: http://www.yaplakal.com/findpost/14898093/forum11/topic581193.html
Два веселых тагаза... один серый.
"...в Тверской области по сильнейшему гололеду я вылетел в кювет и перевернулся. автомобиль у меня недорогой, ТАГАЗ Роад Партнер и придется решать, стоит ли вообще заниматься его восстановлением, или сразу копить на новый..."
Гололед был ещё в декабре 2012, машина у нас появилась весной и, забегая вперед - копить на новый не пришлось.
По необычайному сцеплению обстоятельств (!!!) - толи гололед был какой-то антитагазовский, толи тагазы договорились - тут же (с разницей в неделю) привозят второго тагаза.
И это становится уже даже чуть смешно... Т.к. ранее тагаз-джипы нас посещали очень не часто и вдруг - аншлаг перевертышей !
Про второго, сделавшего "уши" - в следующем рассказе.
А сейчас - имеем "вседорожный партнер" - жертву скользкой трассы и интересного оврага.
Будет больше 100 фото
Его очертания запечатлел своей формой весь кузов
Либо дерево было - широкий крепкий дуб, либо деревьев было несколько - т.к. крыло заднее просто растянуто после полетов
Одной передней двери как-то удалось сохранить форму...
... при полетах сквозь рощу
Ну и левое переднее крыло с порогом - потрепало
Хотя это мелочи - в сравнении с поведенным кузовом справа
Вот в таком грустном виде - привозят к нам обычно зимних летунов
Что-то в этом облике есть от бездомных - грязных, немытых, в каком-то потрепанном тряпье
И даже номер почему-то погнут
Вобщем, запарковали бомжика как-то, он ещё и не заводился...
А мы то думали слева пострадало только переднее крыло (по предварительным фоткам на оценку) - оказалось тоже весь борт помяло
Про запчасти... Тагаз - вроде бы эконом джипики, но запчасти на них - очень дороги, видимо, из-за редкости.
Посиделки с калькулятором и трубой телефона привели к тому, что нашёлся в Подмосковье вот такой целый остов кузова
Обидно только - что правое заднее крыло на этом доноре тоже ударенное - и его надо отрихтовать ещё для ремонта
Такой донор гораздо дешевле вышел, чем покупка целого кузова или боковин с крышей
Интересно отпилен
Даже одна четверть передняя в подарок !
Загоняем бомжа-беженца в теплое помещение оттаивать от мартовских снегопадов
И разглядываем железо
Речь о зазорах тут не идёт
Вот такой вот ливнесток получился у крыши
Стойка средняя стала г-образной
Сама крыша - американские горки
Разбираем автомобиль для ремонта
В том числе и морду
Достаём гидравлическую растяжку и начинаем возвращать кузов к прежним формам
Жмём и давим в силовые точки, такая акапунктура только для железа
Крышу выхлопнули наружу
Возвращаем стойку правую на место
И рамку лобового выдавливаем
Получается почти целый кузов
Закрепляем теперь джипика на стапель
Разбираем крыло заднее - мы его отрезать будем
Но перед отрезанием - помучаем гидравликой стапельной
Со всей дури тянем - и возращаем назад правый борт
После всесторонней гидравлической растяжки-подтяжки - даже крыша стала полутоварного вида
Берёмся за болгарку и за донора
Отпиливаем пару стоек
Дальше думаем, взвешиваем, собираем консилиум ученых мужей-жестянщиков
И приходим к выводу - что мы не сможем цельный кусок с донора (содержащий и крыло заднее правое и крышу со стойками) одной деталью заменить
Т.к. на доноре был удар в правую заднюю область, чтобы не работать с большой дурой - поведенной деталью и иметь возможность нормально выставить стойки крыши:решаем отпилить с донора отдельно крышу и отдельно крыло заднее правое
Прямо-таки, правило "разделяй и властвуй" как оно есть !
Вжик
Остатки донора - на свалку
Делаем набросок крыши :)
И берёмся пилорамить уже сам кузов
Пилим-рубим-отрезаем
Всё лишнее - остаётся сверху
"а я-а-а-а сяду в кабриолет"
Тагазу (заводу) интересно будет увидеть такой тип кузова, у них в линейке нет открытых верхов
И пикапов, вроде, тоже нету :)
А тут получился пикапо-кабриолет
Крыло оттяпано заднее помятое
Наружный металл высверлен по заводским точкам
Прикладываем донорскую крышу
Крыло тоже готовим-рихтуем с донора
Крышу выставляем, чтобы двери нормально открывались, зазоры приводим в порядок
И здесь без гидравлической растяжки (чтобы подогнать стойки крыши уже под целую крышу) - снова никак
Выставляем всё вместе с уже отрихтованным задним крылом
Получается ровный кузов, делаем сварные прихватки чтобы только закрепить кузов
Проверяем финально все двери-зазоры, прикладываем форточки
После этого начинаем процесс обварки всех точек
И швов
Провариваем вынужденный шов крыла заднего правого с крышей
Зачищаем швы сварные болгаркой
Берем кисточку и шовный герметик - проходимся по всем сварным местам
...
Выводим в ноль кузов
Приводим в порядок навесные детали
Грунтуем.
Говорят, на заводах тагаз - детали даже не грунтуются...
Так что наше ЛКП будет получше заводского !
Перемещаем партнёра в камеру
Канистры лежат не просто так - нужный аксессуар, с лестницей не всегда удобно
Готово к покраске
Распыляем красочку
Ровным давлением
Легкой рукой
На одном дыхании
Ну а под лаком - всё блестит и отражается
Открашен кузов
Вторым рейсом открашиваем всё навесное
Вот зеркало двери в камере
Высохло лако-красочное покрытие
Собираем
Потолок
Форточки
Не без кувалды, хорошо - резиновой ;)
Салон - возвращаем на место
Грязный он и в разводах - потому-что текли осадки прямо в салон долгое время - всё таки всю зиму машина где-то стояла
Финальные аккорды
И отмываем-протираем
Вот, что получилось после кузовной реанимации тагаза и пары химчисток:
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Ах да - про другой то я тагаз ничего и не сказал... Давайте покажу, а расскажу в другой раз:
tags: #кузовнойремонт #тагаз #ремонтрамы #отчетклиента #полныйперекрас #tagaz #roadpartner #roadpartner #роадпартнер #партнер #авария #врубашке #выжил #жесть #заменажопы #заменазадка #заменазадницы #металл #отсмерти #roadpartnerclubru #mytagazru #korandovodru #перевертыш #уши #сделалуши #koranovod #корановод
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: два веселых тагаза... один серый.
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: altegorio
date: май. 13, 2013 06:33 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: май. 14, 2013 03:38 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: altegorio
date: май. 15, 2013 05:44 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Машина-донор
from: Arkadiy Vinokurov
date: май. 13, 2013 11:19 am (UTC)
Ссылка
Sssangyoung Musso и Ssangyoung Korando (на последней фото) тоже спрашивали? Просто этих машинок (именно от производителя-раработчика, Ссаньёна) не так уж и мало по просторам необъятной катается, не думаю, что искать кузовные запчасти на них так уж тяжело? Или я ошибаюсь?
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Машина-донор
from: autobotanik
date: май. 14, 2013 10:09 am (UTC)
Ссылка
именно по тагазу искали, не стали делать сопоставления с musso/korando
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Машина-донор
from: alex_grach
date: май. 16, 2013 08:08 am (UTC)
Ссылка
Можно цену вопроса в личку?
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Машина-донор
from: autobotanik
date: май. 17, 2013 02:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: velikoff
date: май. 13, 2013 05:04 pm (UTC)
Ссылка
Я все жду, когда Вы нам сделаете от души машинку-самоделку или ретро соберете.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: май. 14, 2013 03:38 pm (UTC)
Ссылка
большое спасибо !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 9, 2013 10:59 pm (UTC)
Ссылка
постараемся как-нибудь такое дело организовать
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: май. 14, 2013 03:38 pm (UTC)
Ссылка
http://www.yaplakal.com/findpost/148980
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: май. 15, 2013 01:01 am (UTC)
Ссылка
А у нас запретили по стойкам резать... Особенно если стойки лобового надо резать, все - в утиль...
А на местах стыковки, на стойках, усиливали или просто встык варили?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 9, 2013 10:59 pm (UTC)
Ссылка
мы всегда, когда варим силовые элементы не по точкам - делаем усилители
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: июн. 10, 2013 09:59 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ck_kpss
date: сент. 4, 2013 11:00 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: сент. 4, 2013 11:04 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ck_kpss
date: сент. 4, 2013 06:50 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: сент. 4, 2013 09:24 pm (UTC)
Ссылка
Другое делокто и чем готов поступиться ради прибыли сегодня. ))))
Если здесь такую машину выпустят на дорогу, а завтра на ней попадут в аварию и кто то покалечится или погибнет, то хозяин бизнеса потеряет все вплоть до мыла и веревки, на которых соберется повемюситься. ))))
Так что лучше и прибыльнее делать машины по заводской спецификации, а не как хочется мастеру. ))))
Ответить | Ветвь дискуссии