tags: кузовной ремонт, кузовной ремонт, ремонт кузова, фольксваген, мкб, volkswagen, transporter, транспортер, фолькс, замена морды, замена четверти, броневик, броня, стапель, сложный ремонт, лонжероны, стапельный ремонт, жестянка, жестянщик, банк мкб, инкассатор, инкассаторская машина, vwclub, transporterclub, minivan, minivanclub, autobotanik, автоботаник, ремонт броневика, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, сложное стапельное вытягивание, переварка и покраска автомобиля Volkswagen Transporter (фольксваген транспортер) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
заказчиками ремонтов/покрасок бывают компании.
и конторы эти бывают всяко-разные, интересные - от обычных кофеен с их холодильниками и витринами, дизайнеров интерьеров с их вытяжками и батареями в ral-цветах...
...до яхт клубов с их посудинами, почёсанными за сезон со всех сторон о причалы...
...и, даже, до такой экзотики мы прикоснулись в покраске, как компании по крионированию умерших с их сосудами Дьюара и крио-капсулами для тел !
и, вот, один вполне рядовой кузовной заказ от одной компании, где вместо трупов под азотом - денежки возят...
будем тянуть вклады и кредиты ;)
приволокли нам броневик на эвакуаторе,
ох, и кряхтела его подвеска - не лёгкий этот жёлтый бусик, даже, без движка
эвакуатор не простой потребовался для этой операции по транспортировке бронированного кубика
это целый манипулятор с возможностью снятия-установке груза
на жёлтом кузове смонтированы камеры для наблюдения за периметром
и люк есть бронированный на крыше, видимо, для того, чтобы инкассаторы могли эвакуироваться в случае пожара
взглянешь сбоку - вроде, всё целое, и не скажешь, что проблемы кузовные есть у жёлтого деньговоза
а со стороны физиономии фолькса - всё жёстко...
но, радуют зёленые веточки на лонжеронах :)
на месте подвески переднего левого колеса у жёлтого - мясо
с двигателем не всё гладко на машинке :)
его нет :)
выгрузил манипулятор буханку
небольшое замятие на заднем левом крыле...
ох, и мало внимания мы уделили этому крылу...
думали, легко отрихтуем... а про броню и капсулу совсем не думали...
морда смотрится страшно...
ржавое красное в подкапотке - какие-то листы-усилители на саморезах...
колесная арка вся заломана - тут менять надо, не рихтовать
но глаза боятся, а руки будут эту ватрушку развязывать !
раздобыть нам легко удалось б/у переднюю левую четвертину и подрамник на этот транспортёр
подрамник почти как новый
четверть отрезана прямо со стойкой, лонжероном и частью моторного щита - всё как нужно
не без труда, скрипов и кряхтений - заволокли мы на стапель эту тяжёлую консерву
видны колеса подкатной тележки, которую мы использовали для кантования броневика по цеху...
так, вот - они отрывались несколько раз от тележки и нам пришлось их переваривать
подъёмная гидравлика еле еле подняла этого тяжеловеса и выровняла стапель...
голая морда сверкает раздетыми кривыми лонжеронами
надо открутить ржавые красные пластинки из подкапотки
кого и от чего они защищают ? водителя от пуль грабителей ?
открутили
срезать нам понадобилось и лобовое стекло - а стекло у броневика не простое, не триплекс, а восьмиплекс или десятиплекс - весом под 120кг
вобщем, долго ли, коротко ли... но в пятером как-то сняли стёклышко :)
теперь можно и потянуться...
стапельными зажимами берёмся за силовые элементы передней левой четверти кузова - и тянем
левый лонжерон тянется не легко, завёрнут в ватрушку
самое прикольное - он и не вытянется нормально
поэтому, мы берём болгарку и залазим под капот деньговоза
отпиливаем всю левую четвертину от кузова прямо по моторному щиту
сбрасываем мятую жвачку с транспортёра
и, вот, теперь мы реально облегчили кузов
скинули лишнее
водителю-инкассатору только нечего теперь крутить - руль то мы тоже оттяпали вместе с частью моторного щита :)
готовим донорскую четвертину
и полость под капотом жёлтого готовим под новую четвертину
вставляем серебристый кусок спереди слева
выравниваем четверть по кузову
стыкуем усилители стойки кузова и стойки донора
наживляем небольшой сварной схваткой
нам рано ещё полностью обваривать - нужно ещё всё навесное выставить в зазоры
стыкуем новую четверть по днищу
по моторному щиту стыкуем
и после всех этих стыковок - лонжерон левый передний оказывается, вроде бы, на своём месте
проверяем всё, что мы настыковали - набрасываем на морду переднюю панель
и "телевизор" садится на штатные посадочные места
самое время накинуть навесные кузовные детали - крылья, бампер, капот, решетку радиатора, оптику
и, вот, морда инкассаторская вырисовывается !
как обычно, сначала всё не очень гуд...
но после подтягиваний туда-сюда всего этого не закреплённого ассортимента кузовных деталей морды - зазорчики сами себя находят ;)
теперь самое время обварить все стыки
берём сварочник и всё варим !
морду собрали - самое время посмотреть на левый борт
у крыла промят наружный металл не очень сильно, но промяты и внутренние усилители
а доступа то изнутри салона нет ни к усилителям, ни к тонкому наружному металлу крыла !
там бронированная капсула инкассаторов
а, вот, и она - бронированная красная капсула :)
мы выбрали единственно разумный вариант рихтовки усилителей крыла и самого крыла - снаружи,
а не изнутри
так как снимать эту красную бронекапсулу - это совершенно нетривиальная задача...
с таким весом брони это дело человек для десяти-пятнадцати...
а мы решили задачу аккуратно и изящно - взяли и просто отпилили+отрихтовали усилители крыла
срезанный тонкий металл крыла заднего левого, если взглянуть на него в плоскость - оказывается не плохо промят
ничего...
рихтуем сначала просто... ногой
потом немножко стучим по крылышку молотком...
вскоре, крыло становится почти ровным
накидываем крыло на кузов и собираем тем самым красивый паззл:
"ИНКАССА+ЦИИ"
привариваем наружный металл на место среза
готовим к покраске левый борт и морду,
это достаточно долгая, пыльная и муторная работа, кстати...
поэтому, давайте подготовку к покраске прокрутим - и, вот, уже в камере грунтованный броневичок стоит ждёт покраски !
укрываем, оклеиваем кузов для нанесения базы и лака
и окрашиваем красивым банковским, жёлтым цветом
сушим окрашенное
снимаем укрывки
после покраски собираем окрашенный, отремонтированный кузов
помыли - и свежий броневичок выкатывает на выход
приятно, сдавать такую работу в свежий морозный день
эвакуатор забирает деньговоз обратно в банк :)
а видео с элементами процесса ремонта броневика можно посмотреть тут: www.instagram.com/p/CXMmhvcq1gp
tags: #кузовнойремонт #кузовнойремонт #ремонткузова #фольксваген #мкб #volkswagen #transporter #транспортер #фолькс #заменаморды #заменачетверти #броневик #броня #стапель #сложныйремонт #лонжероны #стапельныйремонт #жестянка #жестянщик #банкмкб #инкассатор #инкассаторскаямашина #vwclub #transporterclub #minivan #minivanclub #autobotanik #автоботаник #ремонтброневика
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: чок-чок броневичок
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)