tags: кузовной ремонт, porsche, порш, порше, 911, порш 911, porsche 911, замена морды, морда, морда вдребезги, в рубашке, выжил, жесть, металл, режем, страшная, тотал, поршик, пополам, porsche-club.ru, porschec.ru, porsche-club-moscow.ru, porsche-club-russland.ru, porsche-ccm.ru, porsche-classic.ru, pclub-spb.ru, cayenneclub, club20185050, кузовщина, кузовщик, кузовной центр, кузовной мастер, кузовня, малярка, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, сложное стапельное вытягивание, переварка и покраска автомобиля Porsche 911 (Порш 911) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
дорого покатался. прошлым летом.
а, ведь, есть не так много машин, которые "выгодно" бить именно спереди...
большинство только сзади "выгодно"...
а вот это именно тот, редкий, "удачный" случай !
представьте, что бы стало с двигателем, если бы он находился на месте роликового конька ?
представили ? а здесь двигателя нет. здесь багажник :)
и вот большинство автомобилей с таким передним ударом никто не стал бы уже восстанавливать
сильный передний удар = всмятку все агрегаты
но поршик после этой аварии способен был даже сам ездить
повороты только ему плохо давались :)
и почему бы его не реанимировать ?
куда делись фары ?
укатились потому-что круглые :) ? а вот уже на стоянку эвакуатор перевез спортивного немца посадочное место левой фары сместилось туда, где должен находиться стакан левого колеса а ролики не пострадали :) самое сложное в ремонте такого авто - найти запчасти
и вот удалось найти в европе самую главную запчасть
па-пара-бам-па-бам ! встречайте ! передний тазик порша !
попробуйте найти такой по разборкам - и вы сразу поймете, как нам повезло !
искали полгода, нашли ! практически целый,
жаль только отрезан по середины стаканов колес... бампер раздобыли и усилитель переднего бампера капот в хорошем состоянии крылышки передние оба фары интересные у поршей по форме
у большинства машин - точно такой формы противотуманки... замок и петли капота пришли из неметчины всяких патрубков, штекеров и накладок куча
жабо подкрылки передние система охлаждения практически всборе ! части подвески и фреоновые трубки
а лючок бензобака - разборка в подарок прислала ! не буду долго размусоливать
- разбираем
- вытягиваем замятия на стапеле
- и режем всё мятое
отрезаем весь поломанный аварией тазик и вкорячиваем на порезанную морду целый дорогущий тазик, который составляет без малого треть этого автомобиля !
по размеру составляет, не по цене :) и что ремонт окончен ?
вот вся морда практически ровная теперь :) ан нет
придется повозиться
самое сложное - ровно, в зазоры пристыковать апполона к союзу готовим стыковочные орбиты на кузов набрасываем все навесные элементы
чтобы зазоры выставить ровно между всеми этими элементами в связи с тем, что у редкого нашего "тазика" переднего был один важный дефект - обрезан он был на разборке лихо... по стаканы колес...
...придется нам делать и стыкующую сварку именно на стаканах левая сторона зазоры плавают
чем эти детали навесные так скрепить для подгонки, чтобы они не расползались ? вот крыло, например, переднее левое - не правильное какое-то
если его нормально пристыковать с дверью передней левой... ...то обязательно торчать будет снизу !
чего с ним делать ?
опять на разборку посылкой отправлять на замену, в путешествие на полгодика ? не фашисты мы так издеваться над клиентом и над его, с таким трудом, доставленными запчастями
"винтом" закручена стойка кузова передняя левая, где петли двери передней левой крепятся...
хватаемся цепями и тянем стойку переднюю левую - на раскрутку винта !
помните шутку про "удалять гланды через ж.пу" ?
вот и у нас вытягивание винта стойки левой передней никак не обошлось без заднего вектора приложения силы гидравлической :) и понемногу сходится морда в зазорах стыковочные плоскости практически готовы место для лючка бензобака - на переднем крыле, а вы как думали ?
порш. у него и ключ слева от руля втыкается...
ну вот - красота по зазорам и стыкам
надо бы теперь эту красивую картинку как-то зафиксировать ! полуавтомат спешит на помощь варим с усилителями
на лонжеронах усиливаем изнутри
свежие швы теперь их надо все обработать болгарочкой и помазать хорошенько герметиком
вот накидали специальной кисточкой выравниваем, сушим герметик
и вот практически заводскими выглядят швы после высыхания герметика но у нас есть ещё и места сварки, которые не скрыты, которые будут видны при открывании капота
зачищаем, шпатлюем плоскости стаканов колесных печалька есть у нас и на задней части кузова рихтуем, шпатлюем, ликвидируем хорошо в фотоотчётах - вот новая фотка - и кузов уже открашенный красивый мощный капот снаружи покрашен и изнутри крыло заднее левое вполне годное стало ! а вот и стаканчики колесные - оба два вблизи и вид из под капота на оба граненых стакана аккумулятор вкорячиваем - интересное посадочное место - под жабо
не промокнет ? собираем всю систему охлаждения
через чур богатую на радиаторы и вентиляторы :) чтобы вставить фары - снимаем крыло :)
зазоры финальные так удобнее выставить, переставляя и двигая крыло всборе с фарой... и правая часть морды порша на месте но чего-то здесь не хватает ? точно
не будешь же чемодан и ролики на голый металл складывать ?
карпетом укрываем.
думаете новый заказали ?
нет, погладили утюгом и прохимчистили тот, что смяло во время удара :) красота а не морда ! фонарь задний на место - и практически готова попка поршевская финальные аккорды и антикоры на подъемнике делаем помыли и заменили лобовое стекло ну вот и практически целый 911 ый ! можно снова ехать на роликах ? капотик с красивым логотипом никому не нужен :) ? недорого. правда... :)
tags: #кузовнойремонт #porsche #порш #порше #911 #порш911 #porsche911 #заменаморды #морда #мордавдребезги #врубашке #выжил #жесть #металл #режем #страшная #тотал #поршик #пополам #porscheclubru #porschecru #porscheclubmoscowru #porscheclubrusslandru #porscheccmru #porscheclassicru #pclubspbru #cayenneclub #club20185050 #кузовщина #кузовщик #кузовнойцентр #кузовноймастер #кузовня #малярка
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: покатался на роликах
+1
from: twanger
date: мар. 2, 2016 07:54 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 2, 2016 08:38 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: мар. 2, 2016 09:38 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 2, 2016 10:32 pm (UTC)
Ссылка
а стаканы - не лонжероны, естественно
ну и что их не сваривать теперь что-ли :) ?
всё зависит от сварки
при качественной сварке с усилителями - никаких проблем, не первые 5 лет работаем
на эти стаканы гарантию дадим пожизненную клиенту, где угодно разлетится при аварии - но не по той, усиленной нами сварке
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: мар. 2, 2016 10:41 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: tomasina_zel
date: мар. 2, 2016 11:03 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 3, 2016 11:37 am (UTC)
Ссылка
лонжероны проварены, сход-развал сошелся
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: minicosmos
date: мар. 3, 2016 12:32 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 3, 2016 11:36 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: мар. 3, 2016 07:25 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 3, 2016 11:36 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: graf_kim
date: мар. 3, 2016 06:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 25, 2016 11:52 pm (UTC)
Ссылка
под 100
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий