tags: кузовной ремонт, кузовной ремонт, кузов, mercedes, merc, mercedesml, mercclub, mercedesclub, mercedesbenz, мерседес, мерс, мерседесклуб, мерсклуб, эмэлька, эмэль, ml, mlclub, заменакрыла, замена четверти, замена порога, замена арки, замена арки крыла, переварка порога, переварка арки, переварка усилителей, кузовщина, кузовщик, ремонт, стапель, стапельный ремонт, ремонт на стапеле, на стапеле, на стапеле у автоботаника, ремонт сложный, переварка, перекрас, кузовной ремонт недорого, кузовной ремонт дешево, стапельное выправление, рихтовка, покраска, покрасочная камера, вытягивание, замена передней панели, ремонт четверти, запчасти, ремкомплект арки, ремкомплект порога, ремонт мерседеса, лось, moose, elk, встреча с лосём, авария с лосём, moose accident, elk accident, dead moose, dead elk, ml-club.ru, benzclub, benzclub.ru, ml-club-service, mbclub.ru, mercedes-club.ru, mercedes-club.org, mercedes-mbr.ru, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Mercedes Benz ML (Мерседес Эмэль) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Автомобиль получил удар на встречке.
мы много делали ремонтов после встреч автомобилей с сохатыми
слава богу, все люди в тех авариях остались целыми, страдало только железо
но этот удар особенный
он отличается теми повреждениями, которые причинил автомобилю крупный рогатый житель леса
и вас, я уверен, повреждения удивят
а про лося...
хотелось бы очень, чтобы примерно так, как на картинке развивались события...
и радостный лось после аварии сидел бы, никого не покалечив, и смотрел бы в разбитое лобовое на дорогу...
но лось погиб.
автомобиль мерседес ML выглядел на дороге после лобового удара, вот, так
сохатому оторвало ногу
после снятия капота - вот, такой общий вид на удар задней части животного в морду мерседеса
и слева всё, пусть грязно, но более менее выглядит похоже на столкновение с лесным животным
а справа ?
а справа, братцы - просто дичь какая-то дичайшая !
как мог круп лося такое сотворить с силовыми элементами... ?
усилители крыла+лонжерон+стакан колеса ушли... и не на миллиметры, а на сантиметры !
при этом, погнуло не солярис какой, а такого "крепыша", как мерс ml !
ни хрена себе, складочка !
колесо, даже, теперь задевает полку крыла !
дворники упали в дырку лобового
по месту пробоя лобового - видно, что водитель просто чудом остался без повреждений !
и этот живой водитель будет теперь ещё под судом, иск от министерства природных ресурсов попортит кровь
ну, а мы взялись починить машину
какого красавца донора удалось отыскать
такой, почти целый кузов валялся на заднем дворе одной из разборок - и никому он не был нужен уже долгое время
и тут пришли мы :)
оказалось, проще приобрести весь остаток кузова, чем отрезать от него переднюю правую четверть
а правая четверть, которую помял задом лосяра - вот, она какая хорошая, целая на доноре эмэльки !
приволокли донора в цех
ML торжественно закинули на стапель
вам могут прийти в голову страшные мысли - о замене целой морды с донора на пострадавшего ml
конечно, нет. так мы делать не будем
пострадала только правая передняя четверть, всё остальное по морде заменять - было бы лишней работой
а неиспользованные в ремонте части с донорского кузова - владелец потом сможет продать
разбор "полётов" (полётов лося, имею в виду) кузова мерседеса мы начали с выдавливания части лобового стекла и отрезания сильно мятого куска передней правой четвертины
после отрезания большого куска железа - мы решили отдышаться от тяжёлой проделанной работы...
и неспешно обошли кузов по кругу...
нам открылось видение...
что-то с арками задними у мерса - не очень хорошо дела обстоят
и пороги у машины - что-то совсем грустные под накладками пластиковыми
тут мы и закончили работы по морде мерседеса
позвали владельца ML в цех и по согласованию с ним - решили болгаркой вскрыть старую ржавчину наружного металла порогов, чтобы взглянуть на усилители порогов...
как видите - картина там тоже в ржаво-коричневых цветах
слева и справа задние арки и пороги оказались одинаково плохи,
дверь задняя правая наскочила на заднее правое крыло
и по правому борту расплылась деформация,
т.к. стойка кузова передняя правая приняла круп лося и волна пошла дальше (что ж там за лось такой был !!!),
низы у пары дверей проржавели - прогнили прямо из области заводского сварного шва...
и владелец погрустневший взял таймаут "на подумать"
...а вечером того же дня отзвонился и махнув рукой сказал: "будем делать всю, двери гнилые заменим, ржавчину переварим и в красивый цвет покрасим"
на разборке очень недорого предложили забрать ещё и, вот, такой кусок задней части ML :)
тут вспоминаются слова песенки: "...где-то за городом очень недорого... папа купил автомобиль"
кусок задней части оказался отличным, не ржавым - донором для арок и днища
и, вместо того, чтобы начать работы на стапеле с ремонта морды - мы начали с замены всего ржавого на кузове с исправлением деформации по правому борту
срезали порог правый
и данное срезание нам оказалось необходимо не только для удаления ржавчины, а ещё и для облегчения каркаса правого борта мерседеса !
теперь, без правого порога - мы взяли гидравлическую растяжку (красная палка на фото) и правим усилители правого борта мерседеса
порог новый наживили и этот целый элемент нам теперь служит проверкой того, насколько выправляются усилители (порога+стоек)
порог тогда по точкам совпадёт, когда всё в идеал будет дотянуто
срезали сразу и ржавую арку крыла заднего правого
с донорской кормы отрезали заплатку
заплатку приложили к крылу - вроде, подходит ?
одновременно с этим - навесили дверь заднюю правую целую,
которая также куплена взамен прогнившей по завальцовке старой дверки
правые зазоры теперь можно комплексно выставлять
стыкуем/подтягиваем крыло+порог+дверь
обвариваем заднюю арку с ремкомплектом
причём, заменяем, даже, скрытые места под задним правым крылом -
срезали гнилое
проварили целую запчасть с донора -
дренажи и воздуховоды теперь не ржавые
красота вместо гнили
в дверном проёме задней правой двери, вот, такая стыковка новой арки со старым кузовом
когда убеждаемся, что зазоры справа в идеале - обвариваем и порог
стыки порога со стойками зачищаем
и получается вполне приличный правый борт ML
самое время обойти автомобиль - и взглянуть на картинку со стороны места водителя
конечно - по левому борту абсолютно аналогичным образом проходим болгаркой и сваркой,
всё также, только без выправлений гидравлических (потому что, лось смял в основном именно правую сторону машины)
порог левый с усилителями - новый
арка крыла заднего левого - переварена
всё точно также, как и справа - с заходом прямо на дверной проём
порог перевариваем высоко - прямо на 10см на стойки кузова заходим вверх
спасибо донору !
левый борт - посвежел
как видно по разноцветке - ещё одну дверь ржавую и переднее левое крыло - мы заменили на целые с разборок
вот, такие горы гнилой трухляндии - образовались на полу цеха после чистки ржавых пёрышек ml
во время переварок - постоянно торчала перед глазами мудрёная схема эмэлькиного складывания сидушек
кто-то что-то понимает из этого комикса, особенно в позициях 2a, 2b ?
пришло время взглянуть на морду, которая и пострадала то больше всего, приняла основной удар большого рогатого
к этому моменту - разборка нас уже обеспечила фарами и передней панелью, наживляем их
только примерили... а тут же и снимаем фары - ведь, очевидно, что нам надо тянуть силовые элементы
гидравликой стапельной выправляем лонжероны
кстати, сразу развенчаю оптимизм многих людей, которые пишут в запросе на предварительную оценку что-то вроде: "у меня ушёл передний правый лонжерон, требуется его выправить, всё остальное целое"...
лонжероны передние ВСЕГДА уходят оба, так как жестко связаны усилителем переднего бампера
т.е. если замялся/деформировался усилитель переднего бампера - не реальна ситуация, чтобы только один лонжерон пострадал
и наша эмэлька не исключение - выправлять требуется оба
навешиваем на кузов четверть переднюю правую с нашего донора
прихватываем её крокодильчиками по периметру и болтами к передней панели
сверху одеваем на примерку фару и крыло
и подтягиваниями добиваемся ровной морды
проверять/снимать/снова ставить навесные элементы, фары - приходится много раз во время стапельного выправления
наконец, когда все зазоры в норме - обвариваем переднюю правую четверть
и обрабатываем все сварные швы
морда ровная - так, скорей же, давайте, приготовим её к покраске !
и весь кузов готовим к окрасу !
рамка лобового стекла пошла коррозией,
если бы это были зубы - можно сказать, что кариес сожрал уже область вокруг лобового стекла
поэтому, по рамке лобового стекла - проделываем особую работу
весь кариес зачищаем, только вместо бормашины в нашем случае - зачистные диски болгарки...
протравливаем кислотой
и теперь цвести уже тут не будет !
загоняем мерседеса в камеру и грунтуем
навесное, также всё грунтуем
все скрытые ремонтные места - проходим шовным герметиком и также грунтуем
процесс окраса лучше показать на видео, чем на фото - поэтому, вот ссылки на наши автомалярные фрагменты ML:
https://www.instagram.com/p/CW5jyO2qnXx/
https://www.instagram.com/p/CW5kb9wqShW/
какой интересный цвет получился !
высушенный после окраса кузов - расклеиваем
и остаётся лишь дело за малым: всё разобранное - собрать обратно
стёкла вклеены, салон собран на место, отполирован, почищен, готов !
финальным аккордом, для полного комплекта улучшайзеров - решено было сделать и качественный антикор днища+арок пострадавшему от лосей
обычный процесс нашего антикора выглядит так:
- скидываем колёса и подкрылки
- промываем днище керхером
- сушим
- зачищаем очаги коррозии
- грунтуем
- покрываем антикоррозийным составом (в данном случае - это Tectyl)
и все арки проантикорены
наконец, полностью отглаженного, причёсанного, избавленного от ржавчины мерседеса... да, ещё и в новом цвете - сдаём радостному владельцу !
владелец пережил многое - чуть не погиб от лося, чуть не потерял любимую машину...
самое время выдохнуть, и ещё раз признать - всё что не делается - всё к лучшему !
подфарные усики владелец заказал новые, на момент сдачи автомобиля - они ещё не приехали
встреча с большим оленем больше не просматривается на физиономии мерса
tags: #кузовнойремонт #кузовнойремонт #кузов #mercedes #merc #mercedesml #mercclub #mercedesclub #mercedesbenz #мерседес #мерс #мерседесклуб #мерсклуб #эмэлька #эмэль #ml #mlclub #заменакрыла #заменачетверти #заменапорога #заменаарки #заменааркикрыла #переваркапорога #переваркаарки #переваркаусилителей #кузовщина #кузовщик #ремонт #стапель #стапельныйремонт #ремонтнастапеле #настапеле #настапелеуавтоботаника #ремонтсложный #переварка #перекрас #кузовнойремонтнедорого #кузовнойремонтдешево #стапельноевыправление #рихтовка #покраска #покрасочнаякамера #вытягивание #заменапереднейпанели #ремонтчетверти #запчасти #ремкомплектарки #ремкомплектпорога #ремонтмерседеса #лось #moose #elk #встречаслосём #аварияслосём #mooseaccident #elkaccident #deadmoose #deadelk #mlclubru #benzclub #benzclubru #mlclubservice #mbclubru #mercedesclubru #mercedescluborg #mercedesmbrru
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: лосяш VS эмэлька
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)