tags: кузовной ремонт, кузовной ремонт, mitsu, mitsubishi, pajero, montero, паджеро, паджерик, ремонт рамы, пескоструй, песок, песочек, чистка песком, пескоструйная обработка, ржа, ржавчина, коррозия, гниль, кислота, кислотник, обработка кислотой, acid, acid primer, кислотный грунт, пескоструй рамы, переварка рамы, ремонт рамы, переварка кузова, ремонт кузова, сварка, сварщик, латки по кузову, латка, режем варим, жестянщик, автожестянщик, антикор, антигравий, tectyl, много ржавчины, upol, raptor, upol raptor, покраска раптором, раптор, титан, titan, rubberpaint, rubberpaint titan, покраска титаном, line-x, полимочевина, жесть, кузов, ремонт кузова, митсу, митсубиши, оффроад, покраска, реставрация, большой ремонт, pajero club, реанимация, тотал, mitsubishi pajero, mitsubishi montero, out-club, out-club.ru, pajeroclub.ru, pajero4x4.ru, mmcpajero.ru, pajero4-club.ru, pajeroclub.su, drive2.ru, pajero4.com, mitsubishi-club.kz, mmcclub.ru, mitsubishi-org.ru, mitsubishi-club.ru, mitsubishiforum.ru, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, реставрация, полная переварка, пескоструй, покраска в зелёный раптор автомобиля Mitsubishi Pajero (Митсубиши Паджеро) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ - практически не отличаются...
...но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)
И ещё куда-то потрачен целый месяц...
Вы бы пережили ?
Хватило бы нервов ?
Точно ?
А у меня бы точно не хватило...
К нам приехал японский коротышка,
где-то когда-то много лет назад - он был покрыт зелёным раптором прямо по ржавчине
Думаете, плохо раптор консервирует коррозию ?
Подождите, посмОтрите чуть ниже...
Первое, что бросилось в глаза - кусок заднего крыла в районе бампера кто-то отгрыз
И в капоте начала тихо расцветать коррозия
Но это были, как оказалось позже, ещё совсем даже невинные цветочки...
Открыли заднюю дверь - там обнаружилось много чего нужного и интересного
Сама задняя дверь в очагах коррозии - очень во время попалась на глаза,
чуть позже - и уже совсем сгнила бы
О том, что авто необычное и очень любимо своим владельцем - нам стало понятно сразу, как только открыли дверь водителя
Нет, не ржавые углы внутрянки впечатлили
Внешне совершенно не элитный автомобиль, а владелец достаточно состоятельный человек, чтобы крокодиловой кожей перешить салон
Коллекция мягких друзей на бардачке
Салон вполне свежо выглядит для 20-летнего авто
Работают как часы - все внедорожные переключалки суперселекта
Прикипел, вобщем, владелец к коротышу и решил он его прокачать, а не продавать
Мы закинули автомобиль в цех и начали рассматривать, чтобы понимать, объём работ
Сначала всё безобидно - следы ржавчины в арках колёсных
У кузова оказалось многое погрызано
Всковырнули болгаркой очаги на задних крыльях - там шпатлёвка и глубокая ржавчина
Сами пороги, если смотреть сбоку - выглядят более-менее, а если заглянуть с торца - прогнили
Сняли двери с петель - а там и под верхними петлями жесткач:
И под нижними:
Ржавчина с заходом на моторный щит
По мере разборки кузова - объем "ржавой жести" увеличивался
И мы всё больше удивлялись
C расстояния 1м - вроде бы и ничего ;)
А вблизи - видно, во что превратилась передняя панель
Сняли карпет салонный - и багажник тоже "впечатляет"
Пол под ногами пассажира
Под ногами водителя - пол тоже совсем не фонтан
В принципе, мог пассажир расковырять ботинком дыру пошире и тормозить уже каблуком :)
Болгаркой всковырнули крышу - поверхностная ржавчина под раптором
Где-то сильная коррозия, а где-то на удивление крепкий металл
Рама, вроде бы, выглядит ничего ?
А мы сейчас на неё посмотрим поближе !
Остёгиваем кузов с подушек рамы
Откатываем раму с агрегатами из под подъёмника
А кузов со всей проводкой оставляем висеть на подъемнике
Как на этих ржавых соплях держался кузов на раме - не понятно
Рассмотрим теперь раму со всех сторон
Так вроде и ничего, крепкая ?
Двигло, вроде, не отпадает :) Хорошо закреплено.
Скидываем, кстати, двигатель и его забирает газель - у владельца планы на его небольшой апгрейд
Он отвезёт его на митсу-разборку, чтобы там поменять с доплатой на более шустрый
Учитывая, что это совсем не тяжёлый коротыш - с тем двиглом, что задумал владелец - это будет бешеная табуретка
Приближаем объектив
Грустно ? Грустно.
Пока кузов поднят - есть возможность рассмотреть все его скрытые трещинки
И трещины
Днище снизу
Задние крылья прогнили конкретно по краям
Хорошо, опускаем с подъёмника этот кусок ржавчины
Приделываем ему колёсики, чтобы кантовать можно было туда-сюда по цеху
Владелец тем временем заморачивается логичным вопросом - нет ли смысла поменять кузов на что-нибудь более живое с Дальнего востока ?
С полученными оттуда фотками - к нему очень быстро приходит понимание, что менять собственно не на что,
там всё такое же...
И владелец говорит, что-то вроде - "мне машина очень дорога, парни, давайте её делать"
Мы тут же переворачиваем кузов на бок, чтобы иметь доступ внутрь и ко всем очагам
Расчехляем пескоструйный аппарат и начинаем сыпать песочком ;)
Песочим всю 20-летнюю патину с этого митсу
Не с первого прохода, но всё уходит
Вот, очищаются поверхности - после нескольких проходов кварцевого песка под давлением
Практически чистый металл
Убираем пока в сторону пескоструйник, берём сварочник (но песочить мы тут ещё не закончили, конечно)
Подвариваем телевизор
Изготавливаем и ввариваем многочисленные латки по днищу, крыльям
Ногам пассажира уже будет легче :)
Узкие места в углах крыльев - также прочищаем, перевариваем
Заменяем пороги
С заходом на арки крыльев
Срезаем ржавчину повсюду - вот, в районе верхней петли правой двери гниль
Изготавливаем латку, ввариваем
У задних крыльев арки перевариваем свежим металлом
Латок у нас получилось достаточно много - 20-30 штук
Когда кузов подлатан - подходим к раме
Переворачиваем
И песочим раму !
Получается, действительно, достаточно хороший результат - практически целая рама
На раме толстый металл, и, сняв внешнюю чешую ржавчины - остался достаточный запас прочности
Чистая, крепкая...
Крепкая ?
Тут основная проблема - прогнил почему-то один поперечный усилитель
В остальном рама - не плоха
Срезаем то, что раньше было усилителем
Изготавливаем и ввариваем новый усилитель
Старое/новое
Перевариваем ещё пару мест на раме
После такого существенного усиления рамы - понимаем, что мы можем же из этой рамы сделать настоящую конфетку !
Поднимаем её, пропесоченную, и всю покрываем кислотным грунтом
Все полости покрываем
Сушим
И получаем результат - это уже не тот кусок гнили, это надёжная база для автомобиля
Когда кислотник высох - на этот получившийся грунт наносим антикор
Всё в антикоре, используем состав Tectyl
Также, все полости проходим
Сушим
Итого: рама выглядит как с завода !
Воодушевившись рамой - решаем с владельцем проделать те же процедуры с нижней частью кузова и полом
Поднимаем на подъемник кузов и проходим кислотником
Сушим грунт
И покрываем всё днище с арками антикором, жирным слоем
Арки в антикоре
Кузов готовим к покраске
Гнилых участков на кузове не осталось
Можно красить - только как ?
Надо же заехать для покраски своим ходом, а не толкаться на кантовальных колёсиках
Накидываем кузов-полуфабрикат на пустую раму (без двигателя) и завозим получившуюся шаткую конструкцию в камеру подготовки,
расчехляем раптор,
добавляем зелёный колер и...
наносим !
Через пару часов и несколько проходов раптора - мы вылили 16 литров на этого коротышку !
Весь кузов теперь покрыт крепким составом зелёного цвета
Сушим
Тем временем - для рамы приехал новый двигатель
Ну как новый... Не новый, конечно, но более свежий и более мощный !
Поднимаем свежеокрашенный кузов над рамой и ставим обновку
Опускаем кузов на раму и крепим - все шпильки с подушками
Непростое дело - коммуникация всех проводов и патрубков под новый двигатель
Осложняется всё тем, что многие крепежи - закисшие
Ставим на физиономию митсубиши новую оптику, старый мутняк - теперь в мусорке
Как там у Ильфа и Петрова было - "двигатель, ну, очень похож на настоящий, только не работает" :)
Наконец, всё заводится, скидываем с подъёмника автомобиль - для финальной сборки
Бампера открасили чёрным цветом - ставим
Собираем всё
Вклеиваем стёкла
И после мойки - от нас выезжает здорово посвежевший внедорожник в красивой брутальной раскраске
На подсветку номера не смотрите - она уже 100 лет не работала,
владелец решил новую приобрести, а эту попросил пока вытащить и не ставить
На улице хорошо смотрится
Мне самому понравилась очень данная работа
Закрепили новый плафон подсветки номера
И от нас уезжает своим ходом красивый зелёный и очень резвый, кстати, джип, полностью функциональный
Стоило тратить почти 300к ?
tags: #кузовнойремонт #кузовнойремонт #mitsu #mitsubishi #pajero #montero #паджеро #паджерик #ремонтрамы #пескоструй #песок #песочек #чисткапеском #пескоструйнаяобработка #ржа #ржавчина #коррозия #гниль #кислота #кислотник #обработкакислотой #acid #acidprimer #кислотныйгрунт #пескоструйрамы #переваркарамы #ремонтрамы #переваркакузова #ремонткузова #сварка #сварщик #латкипокузову #латка #режемварим #жестянщик #автожестянщик #антикор #антигравий #tectyl #многоржавчины #upol #raptor #upolraptor #покраскараптором #раптор #титан #titan #rubberpaint #rubberpainttitan #покраскатитаном #linex #полимочевина #жесть #кузов #ремонткузова #митсу #митсубиши #оффроад #покраска #реставрация #большойремонт #pajeroclub #реанимация #тотал #mitsubishipajero #mitsubishimontero #outclub #outclubru #pajeroclubru #pajero4x4ru #mmcpajeroru #pajero4clubru #pajeroclubsu #drive2ru #pajero4com #mitsubishiclubkz #mmcclubru #mitsubishiorgru #mitsubishiclubru #mitsubishiforumru
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: 300к на ветер ?
+1
from: pash80
date: янв. 28, 2020 11:22 pm (UTC)
Ссылка
с колорадочкой и так не патриотично, а ведь есть патриотик...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 5, 2020 10:04 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: nickfw
date: янв. 29, 2020 03:52 am (UTC)
Ссылка
Если бережно относиться, то в принципе теперь ещё лет на 30 хватит...
Edited at 2020-01-29 04:02 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 5, 2020 10:04 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: mostack
date: янв. 29, 2020 05:29 am (UTC)
Ссылка
За уже 9 прошедших лет ничего критичного не случилось. Пару пятен подкрасил, да вот прошлым летом чуток углы задних арок опять сварки потребовали.
https://www.youtube.com/watch?v=veLWFxM6FUk
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 5, 2020 10:04 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: янв. 29, 2020 06:36 am (UTC)
Ссылка
Самый дешевый пахеро на автосру стоит 100к.
Самый дорогой 400к
Правда нет гарантии, что купив ведро за 400к тебе не придется внего вкидывать деньги.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 5, 2020 10:03 am (UTC)
Ссылка
с такого года авто - вообще, гарантии нет, что не подшаманили из балончика по ржавчине прямо перед продажей
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: teheran1943
date: янв. 29, 2020 08:43 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 5, 2020 10:02 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sedov_05
date: фев. 1, 2020 05:39 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 5, 2020 10:02 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kukmor
date: фев. 2, 2020 05:50 am (UTC)
Ссылка
Бэхет телим сезгэ! Исэн сау булыгыз! Туган Кэн Белэн!
;-)
Желаю счастья Вам! Будьте здоровы! С Днем Рождения!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 5, 2020 10:02 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий