tags: кузовной ремонт, замена телевизора, 626, пополам, морда, автоботаник, полный перекрас, телевизор, коррозия, крыша, ржавчина, mazda, японца, гниль, мазда, режем, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Mazda 626 (Мазда 626) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?
Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !
+100 фоток
Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?
Вот смотрите, какие крепкие попки:
...
И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:
...
...
Морду ему перекосило как после встречи с деревом
Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...
Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...
Где-то "посеял" свой бампер и фары...
Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !
А вот и крыша - толи дождь был кислотный...
...толи чернобыльский...
...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...
К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:
"Телевизор" для одного коррозийного пациента
И такой же "телевизор" для второго
Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)
Кое-что из оригинального б/у металло-пластика
И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам
Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка
Что-то из этого металлолома называется передняя панель...
Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:
...
Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая
И такая
В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?
И подравняем молоточком заодно
Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !
И потянули больно !
Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...
Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться
Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем
Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !
Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду
Остатки морды подтягиваем ещё
Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо
Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию
Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"
Обрабатываем стыки
Надеваем целую морду
Прихватываем
Прикидываем фары
...
И, вообще, неплохая морда получается
В анфас
И в профиль
Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам
Обвариваем
По всему периметру
Зачищаем сварные швы
Далее готовим кузовные детали в покраску
Красим морду и навесные детали
...
Весь телевизор также прокрашиваем
Собираем морду
Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе
И вот уже финишный выезд из боксов !
Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков
Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много
Крыша радует с первых прикосновений
По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !
Капотик с телевизором печально выглядят
И арки задних крыльев проела насквозь коррозия
Переднюю панель будем заменять
Вытягивать тут нечего
Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.
Нижняя балка насквозь прогнила
Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор
Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену
Накидываем переднюю панель
И навесные кузовные элементы тоже набрасываем
Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду
Нижняя балка теперь будет без дырок :)
Фары стоят четко - зазоры в норме
Теперь выпиливаем крышу
Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену
Накидываем её вместо старой гнили
И провариваем по точкам
Точки зачищаем болгарочкой
Люк Webasto заказали новый
Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске
Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей
Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса
Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов
Собираем
Практически готово
Прокрашенные проёмчики
...
Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:
...
...
...
...
...
...
...
спасибо за внимание !!!
tags: #кузовнойремонт #заменателевизора #626 #пополам #морда #автоботаник #полныйперекрас #телевизор #коррозия #крыша #ржавчина #mazda #японца #гниль #мазда #режем
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: легенда №626. гнилая. две.
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: atdhetar
date: авг. 4, 2013 10:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: авг. 4, 2013 10:52 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: max_li
date: авг. 5, 2013 02:29 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:18 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: tearexs
date: авг. 5, 2013 02:32 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lexx_vlg
date: авг. 5, 2013 07:03 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:18 pm (UTC)
Ссылка
черную сын - отцу пенсионеру восстановил
а красная - студент
социальная группа, так сказать
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ext_1704505
date: окт. 9, 2013 09:50 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lanube
date: авг. 5, 2013 03:21 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:17 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: realasterix
date: авг. 5, 2013 05:11 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:17 pm (UTC)
Ссылка
а не каскадная ?
после некоторых работ - крепость-прочность бывает и выше становится - например, если вварить там, где на заводе был тонкий металл - толстый
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: realasterix
date: сент. 19, 2013 04:40 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: авг. 5, 2013 05:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:16 pm (UTC)
Ссылка
с такими машинами люди приезжают регулярно - и делаем каждый месяц по несколько такого года авто
нравятся. привыкли. не хотят менять.
и дорогие есть машины, и дешевые, и свежие, и старые...
спасибо !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: сент. 19, 2013 06:02 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
про экономический смысл сего действия
from: dmitryg
date: авг. 5, 2013 05:53 am (UTC)
Ссылка
Про "деревянную" понятно.
А вот про "с дырявой крышей"... Тут стоимость работ должна быть на уровне такой же мазды, но "ещё крыша не отслоилась" и "в дерево не въезжала".
Ну а сделано - как всегда шикарно!
Edited at 2013-08-05 06:11 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: про экономический смысл сего действия
from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:14 pm (UTC)
Ссылка
а с дырявой крышей - сын подарок отцу-пенсионеру сделал, которому эта машина дорога
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: simonenkov
date: авг. 5, 2013 03:26 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: velikoff
date: авг. 5, 2013 05:01 pm (UTC)
Ссылка
И перестаньте УШМ звать болгаркой! Разговорное название этого инструмента возникло в СССР в 1970-х годах, когда привезли первые образцы, выпущенные именно в Болгарии, на предприятии "Элтос" в Пловдиве.
В болгарии оно зовется Венкельшлайфер или Флекс. Потому как из германии пришло туда. А суть названия все равно угло-шлифовальная.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: livgon
date: авг. 6, 2013 03:13 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Олег Васюра
date: авг. 31, 2013 11:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: livgon
date: сент. 1, 2013 02:25 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:11 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:12 pm (UTC)
Ссылка
вы не в германии случаем живете ?
не люблю немецкий язык, аж передергивает
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: velikoff
date: сент. 19, 2013 04:41 am (UTC)
Ссылка
Галстук
Контора
Бухгалтер
Кульман
Ватман
гастарбайтер
шланг
штифт
штанга
и, о боже ГЕЛЕНДВАГЕН!!!!
от передергивания начался брейк, верхний и нижний %)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: goparty
date: сент. 19, 2013 11:50 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 24, 2013 09:37 pm (UTC)
Ссылка
пардон, только сейчас наткнулся на Ваш вопрос
= 60000р.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: unfreundlich
date: мар. 11, 2015 04:11 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 11, 2015 04:13 pm (UTC)
Ссылка
не очень
процентов на 10 дороже
Ответить | Ветвь дискуссии