Уважаемые друзья и любители тюнинга.
Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой.
Глянцевой пленкой, матовой пленкой, пленкой под карбон или защитной пленкой.
Речь пойдет о том, что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки.
Вот, таким автомобильчик был с винилом, который, кстати, приходилось постоянно где-то подклеивать.
Далее хозяйка решила снять винил.
Мы делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки.
В некоторых местах пленка снялась без последствий.
Но на горизонтальных поверхностях, таких как капот и крыша начались неприятности.
Винил за время эксплуатации сильно нагревался на солнце и клей на пленке просто въелся в краску.
При отклеивании пленка снималась прямо с лаком:
Винил не рекомендуют клеить на недавно окрашенные поверхности.
Кстати, данная машина была куплена новой и крыша на ней не перекрашивалась.
Далее мы обратили внимание на то, что при отклеивании пленки, если на лако-красочном покрытии были сколы, то лак снимается прямо от скола:
Но это еще пол-беды.
Шаблонов на все машины не существует и стыки двух пленок просто отрезают острым канцелярским ножом.
При разрезе пленки в лучшем случае страдает лак. На фотографии ниже видно, что лак снялся прямо по линии разреза, во время отклеивания желтой полосы.
В общем, если вы решили поклеить плёнкой свою машину, то сто раз подумайте прежде, чем реализовать это
Прочитайте, пожалуйста, ещё личное мнение нашей автомастерской - почему не винил, а покраска
Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой.
Глянцевой пленкой, матовой пленкой, пленкой под карбон или защитной пленкой.
Речь пойдет о том, что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки.
Вот, таким автомобильчик был с винилом, который, кстати, приходилось постоянно где-то подклеивать.
Далее хозяйка решила снять винил.
Мы делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки.
В некоторых местах пленка снялась без последствий.
Но на горизонтальных поверхностях, таких как капот и крыша начались неприятности.
Винил за время эксплуатации сильно нагревался на солнце и клей на пленке просто въелся в краску.
При отклеивании пленка снималась прямо с лаком:
Винил не рекомендуют клеить на недавно окрашенные поверхности.
Кстати, данная машина была куплена новой и крыша на ней не перекрашивалась.
Далее мы обратили внимание на то, что при отклеивании пленки, если на лако-красочном покрытии были сколы, то лак снимается прямо от скола:
Но это еще пол-беды.
Шаблонов на все машины не существует и стыки двух пленок просто отрезают острым канцелярским ножом.
При разрезе пленки в лучшем случае страдает лак. На фотографии ниже видно, что лак снялся прямо по линии разреза, во время отклеивания желтой полосы.
В общем, если вы решили поклеить плёнкой свою машину, то сто раз подумайте прежде, чем реализовать это
Прочитайте, пожалуйста, ещё личное мнение нашей автомастерской - почему не винил, а покраска