tags: кузовной ремонт, кадабра-френд, Boomburum, отчет клиента, сторонний отчет, автокадабра, кадабра, autokadabra, autokadabra.ru, отчет о ремонте у автоботаника, не от автоботаника, honda, civic, typer, type-r, хонда, цывик, тайпер, бж, бортовой журнал, civic-club.ru, civic_club_ru, civic-russia.ru, honda-civic-auto.ru, honda-club.ru, hondacivic.ru, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Honda Civic Type-R (Хонда Цывик Тайпер) пользователю Автокадабры Boomburum в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik).
ссылка на отзыв клиента: http://autokadabra.ru/shouts/70732
Сделали мы ремонт Boomburum'у с автокадабры и получили от него позитив вот тут.
Решил продолжить тренд «наших бьют» – с той лишь разницей, что моя история случилась ещё летом. И с надеждой, что на мне этот тренд закончится. История неприятностей берёт своё начало в конце лета. Жена с дочкой лежали в больнице, а мы с сыном, чтобы не скучать, поехали на автодром в Мячково – там проходил один из этапов RDS, соревнований по дрифту. Выехали и почти сразу встали в Люберцкую пробку.
Есть там один отвратительный перекрёсток, на пересечении Смирновской улицы и Котельнического проезда – кто хоть раз ездил через него, тот знает, о чём я говорю. У данного перекрёстка было много вариаций – и со сквозным проездом, и с ограждениями… я же нарвался на самый идиотский – с колышками, разделяющими поток. Мне (синяя машина) надо было проехать прямо, стою в левом ряду (слева - отбойник), но впереди меня затор. Направо поворачивают все остальные, в том числе огромная фура (красная), которая из-за своих размеров решила поворачивать не с самого края. В результате чего проделала мне «комбо» – верхней частью прицепа процарапала заднюю стойку, ей же расколола пластик спойлера, а нижней частью (там у них такая огромная балка с выпирающими поворотниками) промяла мне задний бампер. На самом деле очень повезло – царапины и вмятины могли быть гораздо глубже, но даже такие очень неприятны. А эта дура задела и поехала дальше – водитель никак не мог это заметить (ни услышать, ни увидеть). Я побибикал, это не помогло, а свернуть направо мешали колышки, которых там понаставили для разделения потока (оранжевые точки – примерное их расположение).
Стоять на месте, ждать ДПС, чтобы меня проклинали все стоящие в пробке? ) Не стал – сдал чуть назад, на ручнике развернулся почти на месте и поехал за кровожадной фурой – там дальше узкая односторонняя дорога, догнал быстро.
- Дядьк, ты меня задел и свалил
- Ох, извини, но я правда не видел и не слышал
В этот момент я понимаю, что он действительно не виноват – ПДД (п. 8.7) позволяют поворачивать не с крайнего ряда. Но и я вроде как по правилам стоял… короче, воля случая :)
- Давай ДПС вызовем, пусть оформят.
- Да не, поехали тут рядом стационарный пост есть, там всё и сделают.
У поста ДПС:
- Здравствуйте, нам бы ДТП оформить..
- Какое?
- Ну вот мы друг друга задели
- Где?
- Да недалеко отсюда...
- А, так это вам мобильный экипаж надо вызывать, мы не оформляем. Вот вам номерок – звоните, они вам штраф выпишут за оставление места ДТП и дальше подскажут, как быть.
Повреждений на фуре не было, справка мне никакой погоды не сделала бы – через минуту мы уже ехали с сыном на гонки. Неприятная царапина, но сначала я даже как-то не придавал ей значения. Думал: «ездить не мешает, будет время и деньги – исправлю». Но настала осень, дожди и… иии… ну вы поняли :) Она начала интенсивно ржаветь. Все друзья в один голос говорили:
– Уууу, задняя стойка, несъёмная деталь, ещё и с вмятиной… тут целиком надо красить, это тысяч 15-20 выйдет, не меньше.
– Ооо, бампер, вмятина прям на углу, на ребре жёсткости – тут тысяч 10 с покраской, чтобы в цвет попали.
– Споооойлер ещё… да забей на него, царапины не видно почты. Ну а так тысяч 5, не меньше.
В общем, начал морально готовиться к тридцатничку «под ключ». А потом вспомнил о целебных свойствах Автоботаника – скинул ему фотки и он меня прям обнадёжил :)
Долго не мог до него добраться, но в итоге добрался. Отдал машину, всё оформили, уехал домой. Через 2 дня позвонили и сказали, что можно приезжать забирать.
Результат. Вмятину на стойке вытянули, ржавчину убрали, всё покрасили, совпадение с оригинальным цветом удивило: Работу оценили даже те, кто сам когда-то промышлял подобными делами: без толщиномера так и не смогли определить на глаз, область какой площади в итоге красили :) – Помятое ребро жёсткости на углу бампера восстановили, покрасили - на фотографии из-за бликов деталь кажется неровной, но в реальности её сложно отличить от симметричной: – Спойлер каким-то хитрым образом «сварили» – трещины нет, всё в цвет: Из минусов: просил, чтобы пофоткали процесс исправления, чтобы я смог написать статейку с картинками… но про это забыли :) Пришлось использовать то, что было. В остальном – даже если очень хотеть до чего-то докопаться, то мне не до чего.
Более того, уже при мне бонусом полирнули ещё пару мелких царапин «от веток», за что отдельное спасибо. А, ещё помыли машину, во.
По деньгам вышло более чем вдвое дешевле, чем мне пророчили :) На сэкономленные деньги купил себе две передние арки, с которыми я уже успел навозиться. Если вкратце, то: прошлой зимой задел передним бампером бордюр – всё цело, за исключением пластмассовых пистонов с обеих сторон, на которых эти арки крепятся к бамперу и боковым крыльям. Как следствие – арки периодически «отслаивались» от кузова, а один раз на скорости одна из арок буквально «отстрелилась» и словно хлыстом ударила по боковой двери, оставив царапину. Сама арка от этого практически оторвалась у основания - несколько месяцев ездил без неё, что не очень-то красиво (это заметно даже на видео с паркурщиками): Пистоны эти просто так никак не починить, у тайпэроводов это целая проблема (в отличие от обычных цивиков, на TypeR подкрылки идут в цвет кузова) – кто-то пользуется заклёпками, кто-то двойным скотчем, я же решил купить новые. Так, что-то я ушёл от темы. Конечно, все вы были свидетелями того, как @Autobotanik делал с разбитыми в тотал автомобилями невероятные вещи, и мои царапины – это так, мелочи… Но для меня, как для владельца, это маленький праздник. Всё равно что... ну вот, к примеру, болит у вас зуб, причём не всегда, а только когда едите мороженное. То есть жить не мешает, но иногда всё же болит. И времени сходить к стоматологу вроде бы как и нет. Но вот однажды время, деньги и желание собираются в одной пространственно-временной точке и стоматолог ставит пломбу – вроде минутное дело и почти ничего не поменялось, но как приятно :)
Сейчас кто-нибудь точно начнёт «да так быстро и де?шево только для тебя, потому что ты Бумбурум, потому что…» – на это хочу ответить лишь то, что многие и заходят на уютную и дружелюбную Автокадабру каждый день для того, чтобы поддерживать общение, помогать друг другу, в том числе на взаимовыгодных условиях… поэтому надеюсь, что и для остальных Кадабрапользователей всё будет в лучшем виде.
Виктор – спасибо большое! Очень доволен. Теперь тапок снова как новый :) А ещё у сервиса Автоботаника стоят крутые тачки.
Большое спасибо за отзыв !
tags: #кузовнойремонт #кадабрафренд #Boomburum #отчетклиента #стороннийотчет #автокадабра #кадабра #autokadabra #autokadabraru #отчеторемонтеуавтоботаника #неотавтоботаника #honda #civic #typer #typer #хонда #цывик #тайпер #бж #бортовойжурнал #civicclubru #civic_club_ru #civicrussiaru #hondacivicautoru #hondaclubru #hondacivicru
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: О целебных свойствах Автоботаника
+1
from: biker_ilya
date: мар. 30, 2016 06:49 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 30, 2016 06:51 am (UTC)
Ссылка
это я что-то его пропустил
сейчас будет !
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий