tags: кузовной ремонт, infiniti, land rover, opel, range, range rover, аварии, авария, автоботаник, англичанин, астра, дороги, дтп, жесть, жестянка, инфинити, крыша, кузов, кузовной, лэнд ровер, мааасква, малярка, рейндж, ремонт, тюнинг, финик, фото, японец, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска премиум автомобилей Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт), Infiniti Q20 (Инфинити КУ 20) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
"...Паниковский, пригнувшись, убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
- Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам..." (© Ильф и Петров)
В комментах, в личке и в почте - набрасываются агрессивно на меня невыдержанные особы со словами "вы только старые помойки делаете?", "имеет ли смысл ремонт, если машина стоит дешевле ремонта ?", "зачем это ржавое ведро реставрировать?"... или ещё хуже: "где рентабельность данного ремонта ?" (прям общество экономистов плановых, млин :) и так далее...
Самое интересное - когда спрашиваешь - таких агрессоров - на чём же вы ездите (если всё остальное ржавые тазы и ведра нерациональные) ?
Ответом часто (60%) является почему-то... opel astra !!! :) Одно моё (и не только моё !) интересное наблюдение по этому поводу я привел в постскриптуме в конце поста...
Людям неискушенным трудно понять (по внешнему виду авто) - не всё то ржавое г...но, что дешевле стоит современного пластмассового, что "audi 80" из 90-ых - может служить дольше чем "A8" из 2000-ых.
Захотелось, вобщем, щёлкнуть по носу таких снобов и представить парочку свежеполоманных авто, которые многие могут условно отнести к премиум-сегменту.
Чтобы успокоить. Чтобы дать понять уважаемому читателю - что ремонт кузова бентли не слишком то отличается в технологическом плане от ремонта старенькой ржавой тойоты.
Чтобы показать - мы ремонтируем с одинаковым рвением мазду 626 из прошлого столетия и рейндж супер чаржед из нынешнего.
Не делайте культ из еды !
Range Rover стукнули в бок
И так стукнули, что стойка улетела
Порог замяло и колесо сбилось с курса
А с правого борта всё ок
Мы эту бандуру, которая не может ехать прямо - с большими выкрутасами заволокли на стапель
(сложность выкрутасов становится понятна - когда появляется реальная вероятность вместе со стапелем рухнуть в этом многотонном джипике)
Порог левый разобрали от накладок всяких пластмассовых и там такая вмятинка небольшая :)
Потянула эта вмятинка за собой ещё и стойку
Дверь вообще отбросили в мусорную корзину
Разбираем аварию дальше - у нас пострадал также капот
Крыло тудаже на выброс, готовим кузов к ремонту
Интересные выкрутасы с приводом колеса и рычагами - погнулось всё, что могло погнуться
И ступица, и стойка, и кулак поворотный, и рычаги
Диву даёшься - как на таком тяжеленном кузове делают такую хлипкую подвеску - вот как потянуло
Ещё большему диву даёшься - когда взглянешь - на рычаги - это как слона поставить на страусиные ножки
Алюминиевый рычажок от удара бокового треснул
Чуть пополам не разлетелся
Сравните эту хлипкую аллюминиевую фигню (фото выше) с кувалдой от паджерика, например (фото ниже):
Стапельную колонну пододвигаем на левый борт
И будем вытягивать замятие бочины
Тянем прикладываем запчасти с разборки (люксовые бренды тоже дороговато чинить запчастями из соединенного королевства :)
Тянем-рихтуем порог
Стапель и споттер его практически одолели
Стойку вытягиваем
Всё, уже можно готовить и красить
Красим
Собираем машинку
В старой дверке все внутренности после удара на выброс - замок, стеклоподъёмник и т.д.
Моем её:
И вот что получилось в результате:
Брызговик, накладки и сам порожек - решено заменить, ещё не докупили - мятые стоят:
А вот после покупки новых кованных дисков и накладок со ступенькой:
Инфинитус приехал к нам красивый
Спереди если смотреть...
А сзади он получил удар от вышеупомянутого opel astra, вроде бы, как раз :)
Удар внутрь задвинул панель заднюю... хорошенько так задвинул
Так задвинул, что и на крыльях задних складки-волны поползли
И вентиляция образовалась нештатная
Ремонт тут быстрый - раскидали задок, закинули на стапель, дернули быстро
Складки крыльев уходят вместе с подтягиванием задницы финика гидравликой
Дотягивается задок просто обратным молотком
Подрихтовываем складки задней панели споттером, остатки волн на крыльях также удаляем споттером и выводим шпатлёвкой
Накидываем крышку багажника и фонари - выводим линии задка и зазоры окончательно
Грунтуется весь задок
Открашеный финик
PS
Кстати - встречал не одну сотню клиентов из сообщества владельцев opel astra...
И вот, что я заметил - если человек:
- в очках
- с длинным носом
- и ездит на астре
то большая вероятность - что он твердо уверен, что если у тебя астра - то жизнь удалась, можно уходить на покой, а все кто ездит на других корытах - в подметки ему не годятся. Ведёт себя, к сожалению, соответственно :)
Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты... Данное моё наблюдение, воспринимайте, пожалуйста, "as is", как мнение человека, не по наслышке знающего - какие бывают клиенты :)
tags: #кузовнойремонт #infiniti #landrover #opel #range #rangerover #аварии #авария #автоботаник #англичанин #астра #дороги #дтп #жесть #жестянка #инфинити #крыша #кузов #кузовной #лэндровер #мааасква #малярка #рейндж #ремонт #тюнинг #финик #фото #японец
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Прокачка премиальных тачек. Не делайте культ из еды
+1
from: senezh
date: окт. 28, 2011 01:16 pm (UTC)
Ссылка
А мне Гольф 88 года два раза жизнь спасал. И еще ездил после этого.
Спасибо за интересные примеры:)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 01:54 pm (UTC)
Ссылка
а современные - это какие-нибудь алюминиевые рычаги - чтобы за 8000рэ продать через полгода снова владельцу каждый рычаг (подсаживают автогиганты владельцев на культовые авто, чтобы потом доить)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: pushkeen
date: окт. 28, 2011 08:21 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: d_bazzz
date: ноя. 8, 2012 05:00 pm (UTC)
Ссылка
ПЫ.СЫ.: Я тоже на астре езжу ))) Хоть и на необычной )
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 8, 2012 06:24 pm (UTC)
Ссылка
это уже компьютер на колесах, который иногда требуется перезагружать, не намочить, не перегреть и патчить...
а раньше - были автомобили неубиваемые
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lanube
date: окт. 28, 2011 01:16 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 01:52 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: bassoff
date: окт. 28, 2011 01:43 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 01:56 pm (UTC)
Ссылка
но в целом - это та машина, на которую надо постоянно тратиться - там по подвеске постоянно что-то покупать, по электрике что-то перепрошивать, по движку что-то перепроверять... вобщем - доилка, на мой взгляд
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kukurund
date: окт. 28, 2011 02:03 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 02:05 pm (UTC)
Ссылка
у нас рекламный запор есть - шиномонтаж рекламирует - ничего вжаривает без ремонтов уже лет 30 !
по рейнджам - главное чтобы на езду время осталось после посещения сервисов :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kukurund
date: окт. 28, 2011 05:20 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 06:38 pm (UTC)
Ссылка
дорогие сигары, эспрессо пьют в смокингах и партии в покер - в ожидании замены сцепления, прошивки электрики... :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 7600gs
date: окт. 28, 2011 04:18 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 04:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: hansito
date: окт. 28, 2011 07:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 07:09 pm (UTC)
Ссылка
если же хозяева трепетно относятся ко всем зазорам на какой-нибудь двенашке и цывике = то и цена будет одинаковой
Ответить | Ветвь дискуссии
красота не важна
from: scorohod
date: окт. 30, 2011 05:40 pm (UTC)
Ссылка
p.s. в продолжение вопроса (тут: http://autobotanik.livejournal.com/2491
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: красота не важна
from: autobotanik
date: окт. 30, 2011 11:27 pm (UTC)
Ссылка
четко всё осмотрим - и будет конкретика
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: trixyzim
date: ноя. 2, 2011 06:48 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: h_o_o_c_h_i_e
date: ноя. 3, 2011 06:17 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 3, 2011 05:44 pm (UTC)
Ссылка
так что это точно, не про Вас !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: winnivay
date: ноя. 3, 2011 05:40 pm (UTC)
Ссылка
Сама люблю старые машины или новые в ретро стиле Ну и прули однозначно!
Мечтаю о Волге газ 21 с оленем аутентичной в хорошем состоянии :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 3, 2011 05:45 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Анонимный маляр
date: мар. 21, 2012 05:14 pm (UTC)
Ссылка
А про волькс-вагены вы зря - являясь владельцем агрегата данного концерна под кодовым именем - Б3, могу, положа руку на сердце, с полной уверенностью сказать - машина делалась инженерами со всей душой! до последнего винтика!!!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lisyachy
date: ноя. 11, 2011 08:03 am (UTC)
Ссылка
Эх, Волга! Тоже хочется... с огромным передним диваном)
2 Виктор: Вам, как всегда респект за работу: больше похоже на волшебство!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 23, 2011 12:07 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: yariklove
date: дек. 8, 2011 12:44 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 8, 2011 12:48 pm (UTC)
Ссылка
"Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты..."
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: yariklove
date: дек. 8, 2011 01:21 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
:)
from: autobotanik
date: дек. 8, 2011 01:23 pm (UTC)
Ссылка
но я просто реально выразил свою мысль - раз 5 приезжали люди с длинным носом в очках и ОЧЕНЬ наглые !!!
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: :)
from: golos_duwi
date: май. 29, 2012 08:26 am (UTC)
Ссылка
и да, подскажите немецкие и японские машины с хорошим кузовом
Edited at 2012-05-29 08:27 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: :)
from: autobotanik
date: июн. 3, 2012 07:58 pm (UTC)
Ссылка
японские подскажу, немецкие все какие-то ненадежные по подвеске
японцы: toyota land cruiser, mitsubishi pajero, nissan pathfinder/patrol
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: rjsoldier
date: июн. 10, 2012 11:47 pm (UTC)
Ссылка
Но если бы была, я бы, наверное, и нос отрастил бы:)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Анонимный маляр
date: авг. 8, 2012 08:35 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 24, 2013 09:35 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий