tags: кузовной ремонт, skoda, octavia, шкода, октавия, крыло заднее, реставрация, вместо замены, переварка, переварка крыла, ржавчина, срезать ржавчину, стапель, вытягивание на стапеле, переварка, антикор, антигравий, ремонт жопы, skoda-club.ru, octavia-club.ru, skoda-russia.ru, octaviarussia.ru, octaviamania.ru, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, сложная рихтовка, реставрация заднего крыла на Шкода Октавия (Skoda Octavia) в ремонтной зоне кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Вот вы наверняка думали, что азартных профессий круг узко ограниченный...
Ну там... брокеры, каскадеры и гаишники на трассе :)
Или карманники, букмекеры и картежники...
Юриста, бухгалтера и программиста - что ? вычеркиваем ?
Но... если у человека внутри есть азарт - даже "кислой" профессией его не выжжешь !
Вот и у нас в один прекрасный день - нашла коса на камень...
В курилке поспорили два "горячих" жестянщика, один теперь занимает деньги, проспорил...
У нас на стапеле неожиданно оказался вот такой черный чех
Если смотреть слева - то абсолютно здоровый автомобильчик
А вот если неспешно обойти стапель и заглянуть на правый борт -
то сразу увидим - что-то не так сзади
Поближе если посмотреть - так тут вообще жесть
Наскочило крыло на заднюю дверь
Причем двухмерный плоский вид не так страшно выглядит,
... как вид выпуклый, трехмерный
Изнутри поломало усилители
Под задним правым фонарем - так вообще все мятое-перемятое
По всем канонам кузовным - "это крыло под замену и ровно в зазоры его не возможно вытянуть"
Вот именно так и утверждал проспоривший...
Он к нам с дилера пришел работать,
там у дилеров вообще невозможно представить ремонт такого повреждения... всё под замену...
Вот... а ставка была червонец...
Ну а с левой стороны, кажется, нет ничего такого - даже спойлер целый
Но смотрите далее !
Начнём-с
Кузов закрепляется за пороги на стапельные зажимы
Гидравлика начинает крюком, как фантики разворачивать замятые листы металла
Нижняя часть тянется
Отверстие под задний фонарь тянется
Нахлест крыла на заднюю дверь - возвращается на место
Жестянщик только успевает менять зажимы - вот "прищепка"
А вот уже "подковка"
Сопровождается всё это характерным звуком "х-х-х-рясь"
Смотрите, нахлест крыла на дверь устранен
Теперь идет в бой споттер с вот таким наконечником
Для рихтовки поверхности
Пол дня работы и поверхность крыла - ровная металлическая плоскость
Не чудо ли ?
Но задний бампер, прикладываемый для проверки зазоров - говорит, что это ещё далеко не чудо и зазоры пока совсем не идеальны
Привариваемся такой пластинкой металлической
И тянем за неё
Привариваемся и вот такой пластинкой - и тоже тянем
Тянем и так
И эдак
Тянем назад
И тянем вниз
Тянем просто
И тянем сложносочлененно
Навариваем две пластины металлические
За одну тянем в сторону
За другую осаживаем крыло вниз
И вот теперь у нас выходят шикарные зазоры
Практически целое крыло
Ровненькие зазоры по фонарю
Крыло готово !
Посмотрим на остальной кузов - оказывается он не идеальный
И клиент об этом знает
Это не узор "звездное небо", это дефекты лкп и вмятины, обнаруженные
Дверь задняя левая вмятину имеет, зачищаем
Капот и кузов справа тоже не в идеале
Что интересно - на лкп множество мелких сколов, в которых пошли небольшие точечные очаги коррозии
Для того, чтобы кардинально решить проблему - счищаем всё до металла и будем покрывать-протравливать кислотным грунтом
По той же причине счищаем всё лкп с капота
Низ дверей имел налет коррозии - зачистили
Вмятины подшпатлевали
Вобщем, все коррозийные места зачистили до свежего металла
Вот теперь кислотным грунтом покрываем весь оголенный металл
Этот грунт наносится тонко, и создает пленку на металле, препятствующую образованию коррозии
Дружит кислотный грунт только с акриловым, поэтому сверху по нему мы сможем нанести акриловый грунт и не сможем нанести эпоксидный
Все оголенные поверхности протравлены кислотой
Когда высохла пленка - грунтуем кузов обычным акриловым двухкомпонентным грунтом
Не заднее крыло - а красота !
Грунтуем отдельно навесные элементы
Капот
Крылья
Левый борт готов к покраске
Красим !
Капот и крылья
И вот какое получилось заднее правое крыло
Найдите разницу
Проспорил - плати :)
Когда крыло подсохло - антикорозийным составом покрываем все полости ремонтного крыла,
чтобы законсервировать надолго
Перед выдачей клиенту - маленький нюанс, мутнющие фары
Берем круг - тризак 3000
Заматовываем пластик фар и полируем универсальной абразивной пастой 74 фирмы 3М
Фары начинают пропускать свет
Шкода на выход !
Костя теперь должен червонец :)
Поменять-то крыло любой дурак может, а ты попробуй его отремонтируй !
tags: #кузовнойремонт #skoda #octavia #шкода #октавия #крылозаднее #реставрация #вместозамены #переварка #переваркакрыла #ржавчина #срезатьржавчину #стапель #вытягиваниенастапеле #переварка #антикор #антигравий #ремонтжопы #skodaclubru #octaviaclubru #skodarussiaru #octaviarussiaru #octaviamaniaru
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: крыло на спор
+1
from: irisha_78
date: июл. 5, 2016 09:17 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 09:50 am (UTC)
Ссылка
надеюсь, в позитивном смысле ?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: июл. 5, 2016 09:45 am (UTC)
Ссылка
Как металл у Шкоды? Судя по полному обливу - не очень ...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 09:51 am (UTC)
Ссылка
но отрихтовать всегда лучше, чем заменять
металл обыкновенный, эконом покрытие, не вольво, конечно с оцинковкой
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: июл. 5, 2016 09:57 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: chestnochestno
date: июл. 5, 2016 09:46 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 09:51 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: k_i_m_i
date: июл. 5, 2016 10:02 am (UTC)
Ссылка
ожидал, что ответ будет 200тр )
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 10:05 am (UTC)
Ссылка
полный перекрас 75000руб
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: k_i_m_i
date: июл. 5, 2016 10:08 am (UTC)
Ссылка
А с порогами там норм было дело? На них часто кромки под домкрат загнуты и в этих местах антикор заводской слоями отслаивается. И на багажнике около пластиковой ручки пятно ржавчины в 80% случаев.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 10:11 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: k_i_m_i
date: июл. 5, 2016 10:13 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: morgot
date: июл. 5, 2016 10:17 am (UTC)
Ссылка
А вот на фотке https://pp.vk.me/c633122/v633122405/424
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 10:34 am (UTC)
Ссылка
лак невысохший ещё может растекаться
Edited at 2016-07-05 10:34 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ieroglifugresha
date: июл. 5, 2016 01:22 pm (UTC)
Ссылка
Edited at 2016-07-05 13:22 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: mega_lodon
date: июл. 5, 2016 04:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (3)
Написать комментарий