tags:  кузовной ремонт, жестянка, пилорамные процедуры, mercedes, e-klass, e-class, мерседес, мерседес бенц, mercedes benz, е-класс, ешка, mbclub.ru, benzclub.ru, mercedes-benz.ru, benz, перевертыш, тотал, замена крыши, замена четверти, замена четвертины, переварка, распил, мерзавец, овраг, в облако тэгов

кратко: Кузовной ремонт автомобиля Mercedes Benz E400 (Мерседес Бенц Е-класс кузов w212) на стапеле в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)


Страшилка для тех, кто ещё на летней резине - "если сам не переобулся вовремя, то мы тебя на стапеле переобуем бесплатно".

В конкурсе "не думай о зимней резине свысока" был у нас уже один крупный лауреат, встречайте следующего

Вот мне интересно, чтобы доказать тезис, что "трудно войти в поворот, когда скользко" - обязательно необходимо на летних катках с полным приводом вжарить по снежной трассе или есть другие способы ?

Как добавить в свою жизнь новые ощущения ? Для этого подойдет купленная папой машина !

Сумерки, овраг, столб, запах выстрелившей подушки, она и по морде ещё съездила хлопком, играет магнитола, а вокруг первозданный черный лес...

Ну разве это не новые ощущения !?

Вот такая к нам приехала с разборки дверь :) покраска автомобиля покраска кузова

 

Девушки вот мечтают и ждут, что за ними приедет и их заберет на променад принц на белом мерседесе, ну там Е-класса... а прЫнц в овраге как последней лох, понимаешь, сидит на разбитом коне... покраска кузова ремонт кузова Крыша после таких кульбитов - дугой А она между прочим панорамная и стоит баснословно ! ремонт кузова недорогой ремонт Через образовавшееся отверстие заднего правого дверного проёма можно скрыто наблюдать за водителем :) недорогой ремонт жестянка Обратите внимание на стойку, где петли задней двери находятся - её винтом провернуло ! жестянка пилорамные процедуры Морда вроде и ничего после твердого оврага пилорамные процедуры mercedes Пока капот не поднимешь и вот эти трещинки на усилителе крыла с замятой панелью не увидишь... mercedes e-klass Левый борт покрасивше правого будет e-klass e-class Колесико заднее правое само уже не крутится, металл мешает Крышка багажника не закрывается, крыло мешает e-class мерседес Вот в такой верблюжий горб сложилась панорамная крыша Теперь поместится на водительское место и более высокий мерседес мерседес бенц Ну а если смотреть из салона - вот такой отпечаток обычно оставляет крепкое дерево мерседес бенц mercedes benz Хлопнуло много подушек и они все стоят космос Проще было всё-таки резину переобуть... mercedes benz е-класс Из ключевых запчастей - закуплена была владельцем вот такая донорская четвертина е-класс ешка И вот такая панорамная крыша была найдена, дорого ешка mbclub.ru Разбираем кузов для ремонта Вот торчит виновник торжества фирмы пирелли mbclub.ru benzclub.ru Выносим всё из багажника benzclub.ru mercedes-benz.ru Хорошо теперь видны все замятые усилители - стойка крыши, стойки кузова, крыла, порога, проёма Вобщем, вся правая бочина помята и конкретно так mercedes-benz.ru benz А вот немецкий горбатик с одним непрокручивающимся колесом с помощью такой то матери затащен нами на стапель Это для нас тоже были новые ощущения, попробуйте как-нибудь :) benz перевертыш Колесо наконец-то скинули И вот элементы подвески даже и не очень страшно пострадали, между прочим ! перевертыш тотал Начинаем мы с размеров авторобота по 212-кузову тотал замена крыши Далее, мы, как обычно, хватаемся стапельной цепью за помятыша немецкого И тянем всеми возможными направлениями вектора приложения силы замена крыши замена четверти И вот так, за низ тянем замена четверти замена четвертины А оно не тянется Знаете почему ? Да потому что ослабить надо кузов ! Спиливаем кожуру, она точно мешает тянуть бочинку замена четвертины переварка Разворачиваем обертку конфетки переварка распил Теперь пробуем тянуть Тоже не ахти - пружинит металл... Надо срезать и внутренние усилители крыла распил мерзавец Счищаем заводской герметик, высверливаем по точкам мерзавец овраг Срезаем четвертину овраг покраска автомобиля Скидываем спиленную часть покраска автомобиля покраска кузова Только горловина бензобака теперь одиноко болтается :) покраска кузова ремонт кузова Удаляем с кузова заднюю часть порога также ремонт кузова недорогой ремонт Вид сверху недорогой ремонт жестянка Теперь всё это дело тянется гидравликой гораздо продуктивнее жестянка пилорамные процедуры Теперь, когда выправился пол, подтянулись перекошенные части кузова - самое время скинуть правую среднюю стойку кузова (которая винтом) Она нам теперь не нужна, пилим пилорамные процедуры mercedes И вот как прекрасно, воздушно смотрится кузов без правой стойки и дверей mercedes e-klass Вид сверху e-klass e-class Красота пилорамная ! e-class мерседес Нам с разборки владелец доставил вот такую интересную пассажирскую дверь :) По ходу дела, на разборке одаренные личности были, и один из них, Павел обыграл таки коллегу в крестики-нолики :) мерседес мерседес бенц Наряжая эту веселую дверь на этот скучный кузов - мы проверяем зазоры... А зазоры мало что фиговые, так ещё и дверь закрывать некуда - стойки то нет ! мерседес бенц mercedes benz Переднюю стойку подтягиваем, здесь петли дверные старые, гнутые, они на выброс За эти мятые петли прямо и тянем mercedes benz е-класс Теперь, давайте, навесим-ка ещё и целую стойку сюда е-класс ешка Смотрите, стойка-то уже в цвет кузова изнутри покрашена, Снаружи ужастная, черная - белая внутри ! ешка mbclub.ru Стойка хорошо дружит с передней дверью - теперь дверь даже можно закрывать ! А заднюю дверь так вообще - теперь есть куда повесить, подвешиваем ! Вот, казалось бы, валялась себе на разборке грязная, ненужная, бушная стойка кузова - а нужным концом в нужное место её усадили - и с ней машина расцветает, двери начинают закрываться ! :) mbclub.ru benzclub.ru Дотягиваем, выравниваем зазорчики - и у нас правые двери становятся изящно сидящими на кузове benzclub.ru mercedes-benz.ru Самое время теперь спилить эту дурацкую мятую крышу mercedes-benz.ru benz Вжик... benz перевертыш Без крыши, эдакая кабриолетность мерседесов меня всегда привлекала... перевертыш тотал Примеряем теперь сюда целую крышу тотал замена крыши Целая крыша нами была неплохо подготовлена для стыковки по швам замена крыши замена четверти Поэтому садится как влитая Справа сзади только ей пока стыковаться не к чему - четверть кузова то мы отпилили и выбросили... замена четверти замена четвертины Находим четвертинку, готовим её к стыковке замена четвертины переварка Накидываем её на кузов вместе с крышкой багажника, наживляем сваркой, чтобы не слетела переварка распил Крышка багажника, кстати, не фонтан Такие запчасти обожают впаривать на разборках "чайникам" распил мерзавец И подтягиваем крыло в зазоры заводские мерзавец овраг Четвертинка задняя не сразу стыкуется с порогом и стойкой правыми овраг покраска автомобиля Мы это дело "подгоняем" гидравлической растяжкой покраска автомобиля покраска кузова Накидываем ещё и заднее стекло Выставляем всё это добро вместе - всё собрать правильно также сложно, как натянуть туркменское одеяло Представьте - выравниваются друг относительно друга стойки крыши + крыша + крыло заднее правое + крышка багажника + двери правые + правая стойка кузова и стекло заднее !!! покраска кузова ремонт кузова Вот лишь одно из многочисленных стыковочных мест - крыша с крылом задним правым Подтягивается пестик к цветочку грубой 5-тонной гидравликой ремонт кузова недорогой ремонт А вот какой кривой пока зазор дверь-заднее крыло недорогой ремонт жестянка А с крышей нормально состыковано жестянка пилорамные процедуры Крыло заднее левое - вы думали не ремонтное ? Отнюдь - оно "сыграло" эффектом "банана" и мало того, что оно потребовало вытягивания усилителей под целую крышу, так ещё и вся плоскать у него в "хлопунах" из-за этого вытягивания пилорамные процедуры mercedes Вот такой атаке споттерной подверглось заднее левое крыло mercedes e-klass Ну вот, зазоры встали наконец-то ровно по правому борту e-klass e-class Провариваются все стыковочные места e-class мерседес Как обычно - проваривается сначала усилитель в каждом стыке мерседес мерседес бенц А потом проваривается и тонкий наружный металл мерседес бенц mercedes benz Боковина проварена, лоскуты разных доноров стали одним целым mercedes benz е-класс Теперь по морде пара слов Вот этот усилитель переднего левого крыла очень сильно замят, высверливаем его е-класс ешка Срезанную жвачку рихтуем обычным рихтовочным молотком ешка mbclub.ru Сам усилитель подтягиваем до заводских позиций mbclub.ru benzclub.ru Вместе с куском передней панели тянем benzclub.ru mercedes-benz.ru Ввариваем отрихтованный кусок, зачищаем, грунтуем - и как будто так и было ! mercedes-benz.ru benz Кузов грунтуется, готовится к покраске benz перевертыш Закатывается в камеру и красится перевертыш тотал Отдельно навесные детали красятся тотал замена крыши И отдельно кузов замена крыши замена четверти Открашено, навешивается навесное на кузов замена четверти замена четвертины Результат замена четвертины переварка переварка распил распил мерзавец мерзавец овраг овраг покраска автомобиля покраска автомобиля покраска кузова покраска кузова ремонт кузова ремонт кузова недорогой ремонт Выложена только часть фоток хода ремонта, больше смотрите, пожалуйста, в видеоролике.

tags:  #кузовнойремонт #жестянка #пилорамныепроцедуры #mercedes #eklass #eclass #мерседес #мерседесбенц #mercedesbenz #екласс #ешка #mbclubru #benzclubru #mercedesbenzru #benz #перевертыш #тотал #заменакрыши #заменачетверти #заменачетвертины #переварка #распил #мерзавец #овраг
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  я плевал на зимнюю резину 2



+1

from: tomasina_zel
date: ноя. 17, 2015 12:19 am (UTC)
Ссылка

А мозги не блокирутся после срабатывания всех подушек?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 17, 2015 12:45 am (UTC)
Ссылка

там блок срабатывает аварийный, его заменили вместе с подушками уже потом, после нашего ремонта

Ответить | Ветвь дискуссии

 

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: ноя. 17, 2015 01:29 am (UTC)
Ссылка

Мдаааа, ребята...
Хороший франкенштейн получился. Зачет!

PS После следующего оврага со столбом закопать можно будет прямо с мясным фаршем внутри. :D

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:38 pm (UTC)
Ссылка

спасибо,

но следующий удар авто выдержит не хуже этого, точно.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 17, 2015 04:06 am (UTC)
Ссылка

"Папа сказал "Сделать, и неи...т"" :)))
Титаническая работа, из такого мятого фантика обратно конфету.
Но вот впервые вижу проблемные места на фото, передняя правая дверь относительно задней стоит чуть выше, хорошо видно по хромированному подоконному молдингу, стык задний бампер - крыло, краешек заднего бампера вылез чуток наружу справа на отбортовке крыла, потом завален внутрь. Спереди слева бампер тоже слегка подвылез наружу на отбортовке крыла.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:37 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

да там, действительно, был не идеальный зазор сзади справа по фонарю на момент первой сдачи данного авто

главной причиной неправильного зазора, возможно, было отсутствие уплотнительной резинки в проеме крышки багажника - т.к. штатная порвалась придавленной крышкой во время аварии, а новая пришла из германии только после того, как мы сдали клиенту авто

мы авто сдавали два раза - первый пустой, сразу после кузовных+малярных работ, не было тогда привезено нам многих салонных элементов, кривой ещё был замок крышки багажника, одна петля по-моему была ещё гнутая

клиент принял авто и отвез на замену подушек+электрику

второй раз сдавали когда уже к нему пришли все заказанные новые салонные элементы на замену, вроде обшивок дверей и уплотнительных резинок, клиент получил эти запчасти, мы полностью дособрали кузов, окончательно выставили зазоры, вот тогда итоговое состояние уже было, но фоток тогда не делали, арматурщик выезжал в другой цех

на фото первый этап сдачи,
пожалуйста, не переживайте, никто бы работу не принял и не оплатил бы ремонт если бы зазоры были кривыми

Ответить | Ветвь дискуссии

 

pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 22, 2015 05:27 pm (UTC)
Ссылка

Спасибо за развёрнутый ответ :)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Gosh100

+1

from: gosh100
date: ноя. 17, 2015 05:36 am (UTC)
Ссылка

Блин, это волшебство просто какое-то.
И неужели это рентабельно?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:37 pm (UTC)
Ссылка

да, рентабельно, владелец довольный был в результате

спасибо за добрые слова !

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Владимир Владимирович

+1

from: martyshin
date: ноя. 17, 2015 05:50 am (UTC)
Ссылка

а) нахера - проще сдать на разбор
б) такое чудище потом будет продаваться под видом "не битый не крашеный, 30к пробегу, ездила невеста"
в) может он чужой? чувак взял на месяц покататься, размолотил, починил, вернул "как было" типа.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:36 pm (UTC)
Ссылка

не могу прокомментировать, но раз делал, оплачивал - значит, выгода была

Ответить | Ветвь дискуссии

 

lexx_vlg

+1

from: lexx_vlg
date: ноя. 17, 2015 05:52 am (UTC)
Ссылка

Так он же полноприводный вроде же. Вот владелец и решил, что всемогущь. ЗЫ или щас еще есть люди клеящие шильды ради понтов?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:35 pm (UTC)
Ссылка

действительно 4matic, это я в начало несколько некорректно вынес про задний привод, поправил

Edited at 2015-11-21 21:36 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

antoshik86

Оконфетили

from: antoshik86
date: ноя. 17, 2015 06:38 am (UTC)
Ссылка

Рановато распилили, поэтому трудности сращивания похоже были. Кузов пружинить может углеродный металл, осаживали? (дирека, посмотрел теперь типо эксперт).
А есть фотки как пол вытянуть удалось? Смотрю вы без кожуха углошлифовалкой пилякаете, рисковые ребята, не хуже шумахера!

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

Re: Оконфетили

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:35 pm (UTC)
Ссылка

иногда с кожухом, иногда без

с кожухом - не везде подлезть получается

"смерть от болгарки" гуглили, спасибо всё знаем

Ответить | Ветвь дискуссии

 

den933

+1

from: den933
date: ноя. 17, 2015 07:42 am (UTC)
Ссылка

я конечно не профи, но вот не пойму, это на фотке так вышло или реально с правой стороны крышка багажника немного выше заднего фонаря относительно левой стороны?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 17, 2015 10:13 am (UTC)
Ссылка

Кстати да.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Vlasin

+1

from: denvos
date: ноя. 17, 2015 10:35 am (UTC)
Ссылка

Там и еще несколько зазоров гуляют. Идеально такой авто сделать уже невозможно или ну очень сложно, долго и дорого.
Да и хорошо, что не идеально сделан - следующему владельцу проще будет понять, что он покупает.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:34 pm (UTC)
Ссылка

да там, действительно, был не идеальный зазор на момент первой сдачи данного авто

главной причиной неправильного зазора, возможно, было отсутствие уплотнительной резинки в проеме крышки багажника - т.к. штатная порвалась придавленной крышкой во время аварии, а новая пришла из германии только после того, как мы сдали клиенту авто

мы авто сдавали два раза - первый пустой, сразу после кузовных+малярных работ, не было тогда привезено нам многих салонных элементов, кривой ещё был замок крышки багажника, одна петля по-моему была ещё гнутая

клиент принял авто и отвез на замену подушек+электрику

второй раз сдавали когда уже к нему пришли все заказанные новые салонные элементы на замену, вроде обшивок дверей и уплотнительных резинок, клиент получил эти запчасти, мы полностью дособрали кузов, окончательно выставили зазоры, вот тогда итоговое состояние уже было, но фоток тогда не делали, арматурщик выезжал в другой цех

на фото первый этап сдачи,
пожалуйста, не переживайте, никто бы работу не принял и не оплатил бы ремонт если бы зазоры были кривыми

Ответить | Ветвь дискуссии

 

den933

+1

from: den933
date: ноя. 22, 2015 08:14 am (UTC)
Ссылка

так я уже давно читаю ваш блог и прекрасно осознаю что вы профи в своём деле и что это мелочь по сравнению с объемом работ который был сделан. Спасибо за развернутый ответ.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

boXed

+1

from: boxod
date: ноя. 17, 2015 08:23 am (UTC)
Ссылка

Не бит, не крашен. Будет продаваться за полную стоимость на авто-ру. Эх..

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:33 pm (UTC)
Ссылка

не могу точно сказать дальнейшую судьбу данного мерса, мы сдали работу и забыли

вот эта шкода:

- точно знаю ездит до сих пор - её владелец покупал специально дёшево в регионе битой с целью отремонтировать под себя

Ответить | Ветвь дискуссии

 

valeramal

+1

from: valeramal
date: ноя. 17, 2015 11:02 am (UTC)
Ссылка

Крышку багажника как удалось поправить?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:31 pm (UTC)
Ссылка

крышка оригинальная на выброс пошла - она вся перекошенная

новопривезенную - отрихтовали внутренние усилители

Ответить | Ветвь дискуссии

 

pritkiy_kaban

+1

from: pritkiy_kaban
date: ноя. 17, 2015 03:21 pm (UTC)
Ссылка

Сходил я на этот ваш колбасный завод, и теперь колбасу ни-ни...в смысле чур меня от б/у импорта с рук, да :)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:30 pm (UTC)
Ссылка

надо разбираться в колбасных обрезках :)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

dashing10th

+1

from: dashing10th
date: ноя. 17, 2015 04:52 pm (UTC)
Ссылка

Вот именно поэтому необходимо всегда брать с собой толщиномер. Вся шпакля, все швы, полная перекраска будет спалена. Пробиваем номер авто по базе ДТП и охуеваем от его прошлого. Скидываем цену до 500 тыров или посылаем продавца нахуй.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

flashdaemon

+1

from: flashdaemon
date: ноя. 17, 2015 05:55 pm (UTC)
Ссылка

А что, за 500 типа ездить будешь?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

dashing10th

+1

from: dashing10th
date: ноя. 18, 2015 11:56 am (UTC)
Ссылка

Нет, искать лоха, который возьмет за 1,5 ляма.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:29 pm (UTC)
Ссылка

это если мы её раптором не покрасим - а там ничего не найдешь уже :)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

dashing10th

+1

from: dashing10th
date: ноя. 21, 2015 10:51 pm (UTC)
Ссылка

Сведения об аварии все равно в базе останутся. Пробить машину на факт серьезного дтп - плевое дело.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 10:52 pm (UTC)
Ссылка

ну это если есть база - то, конечно

а если человек сам в аварию попал, вызвал только эвакуатор и к нам доставил машину

Ответить | Ветвь дискуссии

 

dashing10th

+1

from: dashing10th
date: ноя. 24, 2015 06:17 am (UTC)
Ссылка

Это вряд-ли, особенно на автомобилях подобного класса. Тем более, при крупной аварии довольно сложно скрыть факт её существования в прошлом автомобиля. Кстати, по теме поста - уж очень оперативно "выкупаются" несоразмерные зазоры, а наличие швов выявить можно толщиномером сразу. Но, как говорится, без лоха и жизнь плоха, уйдет машинка доверчивому покупателю.

Ответить | Ветвь дискуссии


 



Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)