tags: кузовной ремонт, hummer, h2, hummer h2, хам, хаммер, джип, перевертыш, уши, сделать уши, перекрас, полный перекрас, покраска в камере, жесть, переварка, замена жопы, ремонт рамы, полный перекрас, hummerclubrus.ru, rushummer.ru, hummerhall.ru, sib-hummer.ru, club4x4.ru, pickupclub.ru, raptor, раптор, upol, u-pol, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт рамы, переварка и покраска автомобиля Hummer H2 (Хаммер Х2) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Жил-был ба-а-альшой китайский внедорожник... Да-да, именно китайский ! Сычуанский даже точнее с некоторых пор :) Жил не тужил, жрал по полцентнера на сотню, прессовал соседей по пробкам, веселился покатушками, издеваясь над дастерами... Очень хаммер любил непролазные грязи, например, вот так он плавал по болотам: Но с первыми заморозками - влип в большую неприятность наш танчик Возвращаясь с покатушек - крупный протектор внедоржных шин в одном месте неконтролируемо "поплыл" машину в сторону Не вписался хаммер в поворот, кувыркнулся в овраг и по болоту мордой вброд... Вот и хворост между зубами хаммера застрял :) Справа, кстати, всё выглядит более или менее - но зазоры между дверями/крыльями уменьшились Так что имеем тут "банановый" перекос кузова... При чем "банан" тут вроде бы и не такой явный, зазоры всего на 2-3 мм уменьшились между деталями... Но и не такой простой процесс будет его выправления, как, например, на каком-нибудь тушкане А всё из-за крепости кузова хама, несравнимой, конечно, с кроссоверами Бампер, как и у большинства рамных авто - у хаммера крепится на раму (при этом, капот/крылья - на кузов крепятся, естественно) Поэтому, уже при беглом взгляде на зазоры морды - становится очевидно - куда и насколько задралась/набекренилась передняя часть рамы с перекосом Левому борту достались все тридцать три удовольствия Вот как крылья/стойки закрутило Чуть ниже мы узнаем уцелела ли крыша на этих американских горках в русских дебрях... А пока хорошо видно, как перекосило крышку багажника, а это, скажу я Вам, массивная такая штанга многокиллограмовая, а не просто крышка... Забрасываем монстра на стапель Это, пожалуй, максимальный вес, который может выдержать наш бедный платформенный nordberg При закатывании и подъеме платформы стапеля под весом 3.5 тонного хама - слышались очень недовольные кряхтения-бурчания от повидавшей на себе уже всякое, кажется, гидравлики... На месте сделали быструю дефектовку - того, что само отвалилось/разбилось и сразу списано под замену Мелочевки всякой оказалось очень много, тут показано лишь немногое Не переворачивайте хаммеры ! Это недешево ! Посмотреть теперь удается нам на крышу - и что мы видим ? Полотно крыши и её стойки в хлопунах/замятиях и перекосах Но самая страшная картина нам открылась, когда мы выровняли кузов относительно горизонта... И сняли бампер... ! Рама, черт побери - поведена жестко Причём с других ракурсов это не очень видно Все неровности удачно скрывает плавающий стык капота с крылом/бампером Но если обратить внимание на детали... Снять капот... То уже с любых ракурсов видна жесть ! Вот какой залом на усилителе крыла переднего правого Заломан вниз весь стык четверти передней правой с "телевизором" и переходом на раму... Казалось бы - удар ведь был "клювом в кювет" - по логике/физике процесса - замятие рамы должно быть вверх ? Почему рама замята спереди справа вниз ? Верхняя часть передней панели волной... Сняли эту верхнюю часть передней панели, отрихтуем... Становится виден сложный перекос телевизора Непонятно, как правое очко под фару не раздавило саму правую фару в крошку (она только треснула) ? Вот это замятие будем вытягивать, приложите к экрану транспортир, чтобы замерить угол замятия :) Рвём и тянем стапельными цепями - и смотрите как на глазах замятие уходит Вот что стало после вытягивания гидравликой Теперь срезаем телевизор с морды полностью Нам он не нужен, такое хорошо не отрихтовать... Тянем теперь гидравликой вниз саму раму Бушная целая передняя панель доставлена с разборки H2 Натягиваем её на морду H2 Это не быстро и не просто, сопровождается это дотягиванием рамы и кузова А вот уже и ничего, гораздо лучше чем было ? Капот даже закрывается ровно ! Обвариваем новую переднюю панель, зачищаем и шпатлюем то, что осталось от складок усилителя правого крыла и рамы (после вытягивания) Без капота и с капотом уже вполне себе правильная морда получилась Переходим к десерту - левая боковина Если протереть очки - видно что неплохо покрутило внутренние усилители задней левой части кузова хаммера Производим срезку форточки и разборку задней части салона для ремонта Гидравлической растяжкой упираемся в твердое и вытягиваем мягкое (мятое) :) С характерным звуком ломания - усилители слева сверху выправляются на место Но чтобы нам полностью выправить все внутренние усилители - этого мало Берём дрель, сверло для точек и высверливаем мятый наружный металл крыла заднего левого Вот эти волны тонкого металла мы не будем рихтовать Мы эти волны высверлили И сбросили с кузова Вот эта никому ненужная мятая жвачка - в металлолом Для обнаженного участка хаммера - разборка доставила нам целый кусок с целой форточкой Готовим этот кусок, срезаем форточку Зачем срезаем форточку перед ввариванием - очевидно ? А вот и голые мятые усилители Привариваемся и цепляемся за них стапельным крюком Тянем на место (показан только один из этапов выправления усилителей левого борта, их там было много) Задница 3.5т китайского хама вырисовывается ! Накидываем на вытянутые усилители - наше целое бу крыло с разборки и привариваем его по точкам Вот как это выглядит из "салона" Рихтуем заднюю дверь и зачищаем сварные швы Всё мятое/переваренное должно быть теперь тщательно зашпатлевано/выведено Крайне кропотливая работа для бычьих нервов, немногие автомаляры за неё берутся ! Зато как красиво выглядит по целому, выравненному кузову потом грунтовочка ! Так красиво, что кажется и красить не надо ! Далее грунт шкурится И переходим к покраске Крыша Борта большие как стадион Вот как это выглядит вблизи Все навесные детали (двери, крылья, капот, крышка багажника) - отдельно красятся от кузова Теперь подходим к покрытию лаком Владелец попросил не обычный, а суперстойкий керамический лак Выбор остановили на керамическом лаке PPG D8122 Вот он со своими отвердителями Как Вы думаете, сколько стоит такой 5л наборчик ? Покрываем лаком кузов без навесного Вот процесс со всех сторон И, конечно, наш самый пострадавший левый борт теперь сверкает Навесное - отдельно от самого кузова Теперь ещё один нюанс, который пожелал реализовать владелец большой тачки Раптором - покрываем в два цвета бампера, расширители колесных арок, брызговики и пороги Вышкуриваем от старого лакокрасочного покрытия все детали Наносим на них специальных адгезивный грунт фирмы upol И сверху со специальной шагренью (тщательно подобранным размером и количеством пупырышков) наносим сам раствор Raptor в два цвета - черный и металлик Получается вот такая шероховатая и довольно прочная поверхность Вот, например, открашенный расширитель крыла После всех работ - совсем не "расслабоном" и не простой затеей оказывается - собрать обратно на место все элементы салона, проводки, мелочевки, подкапотки и т.п. Закуплен ассортимент из 100+ запчастей с ebay - взамен разбитой мелочевки Вклеиваем стекла Собираем салон Полируем всеми 3М пастами этот самый муторный черный оттенок До тех пор полируем - пока после антигалограммной пасты не появляется натуральный черный глянец Кстати - кто не знает, что такое чертовы галограммы на черном цвете - всмотритесь в первую фоточку коллажа (их отсутствие прослеживается на следующих фото) Почти готово - только колесо спущенное :) Кстати, вот эта резина - и есть косвенный виновник всего концерта (по словам владельца танка) ! Моем Сушим Вывозим на воздух Внимательный зритель на крыше сможет разглядеть, что одной мелочевочки не хватает - эту ерунду ebay не привез вовремя !
tags: #кузовнойремонт #hummer #h2 #hummerh2 #хам #хаммер #джип #перевертыш #уши #сделатьуши #перекрас #полныйперекрас #покраскавкамере #жесть #переварка #заменажопы #ремонтрамы #полныйперекрас #hummerclubrusru #rushummerru #hummerhallru #sibhummerru #club4x4ru #pickupclubru #raptor #раптор #upol #upol
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: уши хаммера в болоте
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: skyman_boris
date: мар. 9, 2015 06:49 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 9, 2015 09:30 am (UTC)
Ссылка
отношусь к раптору - как к недорогому прочному покрытию
которым можно дешевле чем стандартным лкп - покрыть кузов или какие-то элементы внедорожника и лазить по грязям
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: donkastilio
date: мар. 19, 2015 07:40 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: andever_lj
date: мар. 9, 2015 10:00 am (UTC)
Ссылка
С крышей что-нибудь делали?
Сколько в итоге вышло по стоимости, зч+работа?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: velikoff
date: мар. 9, 2015 01:32 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ikarevitch
date: мар. 9, 2015 02:44 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: snif85
date: мар. 9, 2015 07:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jarik_jhan
date: мар. 10, 2015 06:33 am (UTC)
Ссылка
Но пара вопросов есть:
1. Сверло для точкек: какое оно у тебя? Покажи поближе или дай ссылку плз.Что-то оно на мое не похоже
2. На этой фотке https://pp.vk.me/c622118/v622118405/225
Ответить | Ветвь дискуссии