tags: кузовной ремонт, mitsubishi, митсубиши, митсубиси, перевертыш, тотал, аутлендер, кузовной ремонт, стапельный ремонт, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт автомобиля Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер) на стапеле в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
...там, где пехота не пройдёт
и бронепоезд не промчится,
там аутлендер красный на крыше проползет
и ничего с ним не случится...
Это лирика.
А драматическая часть описывалась следующим образом:
"я возвращался домой из Риги по трассе Е22, мою машину на скорости около 80км\ч, после неудачного перестраивания на обгоне занесло: планирование около 200 метров, вылет в кювет глубиной около 4-5м рыбкой, клювом в землю, переворот на 180 градусов, задней частью крыши ещё раз в землю и ещё один переворот, по сути сальто через капот, встали на колеса. В машине нас было трое, все пристегнутые. Никто не пострадал, не считая моего сломанного пальца на руке."
Один интересный перелетный аутлендер у нас уже был и тоже красный.
Теперь попытаемся расковырять другой кусок красного металла.
Остатки автомобиля приехали к нам ранней весной вот в таком виде
Сбоку выглядел кроссовер своей укороченной версией
Сзади было всё помято
Спереди было всё разбито
Теперь это уже аутлендер пред-пред-идущего поколения
И запчасти на него найти - это не так легко, как на ford focus...
Впрочем, крышу нашли ещё весной
Даже с обшивкой целой, вот сразу на разборке обшивку крыши сняли
И готов верхний орган для пересадки
С четвертью задней левой всё оказалось не так просто - её нашли только к концу весны
Ну а телевизор в сборе в самом конце привезли
На стапель аутлендер забрался сам, мотор с разбитыми радиаторами заводился
Если б так помяло сзади гедз - спины задних пассажиров почувствовали бы это
Форточку перекосило, её форма потекла, как у Дали часы
Вид сзади сверху
Понятно, почему мы "телевизор" заменяем полностью:
Задняя панель тоже, кстати, не радует
Начинаем разбирать автомобиль для ремонта, вырезаем заднюю дверь
Жвачка:
Разбираем салон практически полностью
Подготавливаем теоретическую базу, вот карты авторобота по нашему аутлендеру
Начинаем замятия гидравликой растягивать снаружи
И растяжки делаем изнутри
Пружинящие замятые стойки растягиваем
Во все стороны тянем
Берём кудесницу-болгарку и оттелёпываем всю заднюю левую четверть у автомобиля
Убираем как раковую опухоль основные замятия кузова
Повисает облегченно мятая крыша над кузовом
И вот так подвеска заднего колеса болтается практически в воздухе
А вот метая опухоль
Пожеванная
Берём целую четвертинку и готовим для пристыковки в кузов
Накидываем целую четвертинку вместо отрезанной
Крокодильчиками её придерживаем-прихватываем
Убираем колесо, выставляем подвеску по уровню относительно стапеля
Пристыковываем, проверяем зазоры, всё плохо
Гидравлическими растяжками зазоры пытаемся выставить
Скрежет металла, битый рейлинг аж выстреливает с остатков крыши
Тянуть приходится не в одном направлении, кстати, одну стойку - в обратную сторону стягиваем:
Вытягивается потихоньку
Тут надо понимать, что это вытягивание нам требуется с одной целью - вернуть стойки крыши на место, чтобы на них нормально поместилась потом целая крыша
Стыкуем четверть посередине задней панели
Ну как-то так
Теперь два-три вжика - и крышу сбрасываем
Мятое - в металлолом
Сзади такой вид двухцветный, что кажется будто мы из двух боковин автомобиль собрали
Сверху - полный хаос
Автолюбителя с неподготовленной к такой жести психикой - можно травмировать
Четвертинка по высоте чуть ниже дверей -
Смотрится прикольно
Спилы, по кольцам на них - можно узнать возраст автомобиля ;)
Готовим донора к забрасыванию на кузов
Забросили - костюмчик не сидит :)
Так водителю будет не комфортно ездить - голова будет упираться в крышу
Поправляем - заодно прикладываем крышку багажника с разборки
Смотрим на зазорчики
Той же гидравликой поправки делаем
И вот уже набросок автомобиля получился, вид сверху
Теперь проварка всех швов с усилителями
Вот, например - шов у задней левой стойки крыши
Делаем окошко
Провариваем внутренний усилитель
Зачищаем шов, обрабатываем его антикором
Завариваем внешний металл
Тоже самое проделываем по всем остальным швам, стойка вот
Превращается в проваренную
И получается вот такая картинка по кузову:
Теперь берёмся за поплывший передок
Невооруженным глазом видно куда смотрит правый лонжерон
Подтягиваем чуть-чуть лохмотья старого телевизора
Добираемся до лонжерона
Складки на лонжероне выглядят фатальными
Но мы их убираем и лонжерон полностью возвращаем в штатную позицию в соответствии с размерами кузова
Срезаем старый телевизор в мусорку
И вешаем новенький телевизор
Морда готова
Готовим кузов к покраске, зачищаем, убираем вмятины, швы
Вот левый борт.
Где там были эти сварные швы ???
Разноцветная задняя панель
И вот это уже можно красить:
Красим кузов отдельно
Навесные детали отдельно
Крылья
Вот и покрашено уже, навесили двери
Начинаем собирать кузов
Потолочек вкарячиваем
Обшивки собираем
Телевизор мы, кстати, тоже открасили
Форточки приклеиваем
Крышка багажника на месте
Собираем всё по передней панели - радиаторы, фары, бачки, части решетки радиатора и т.п. клипсы
Как то так получается салон, обшивки салонные по левой задней части все сломаны - на выброс
Позже подвезет хозяин автомобиля целые салонные части по багажнику
Ну и мойка с химчисткой производится
Салончик начинает сиять
На мусорку ушли следующие ненужности:
И вот какой результат у нас (пока что без шильдиков):
И уже с шильдиками
Когда привезли замену битым обшивкам задней левой части багажника - вот уже и салон полностью в сборе:
tags: #кузовнойремонт #mitsubishi #митсубиши #митсубиси #перевертыш #тотал #аутлендер #кузовнойремонт #стапельныйремонт
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Сальто на кроссовере
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: remond
date: сент. 26, 2012 08:54 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: bikeland
date: сент. 26, 2012 09:18 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:38 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jarik_jhan
date: сент. 26, 2012 09:02 am (UTC)
Ссылка
Понравилось ). Еще и учитывая что внимательный и "задумчивый" покупатель заметит "пропажу" люка, если вдруг будет пробивать по ВИНу.
Это к вопросам споров на одном ресурсе )))
А так - все обыкновенно отлично.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:38 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Николай Коваленко
date: сент. 26, 2012 09:09 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:46 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: katberth
date: ноя. 14, 2012 09:47 am (UTC)
Ссылка
напишите? Не обязательно по этой машине - хочу понимать вилку цен такого ремонта ( восстановления по факту утоталенных авто) для машин стоимостью от 500 до 1 ляма на б/у рынке. Вместе с запчастями.
Обычно считается что машины дешевле ляма выгоднее разбирать чем чинить.
Много что у вас смотрел в жж - очень интересно и пиар для вашей работы отличный.
Только цен нет. Почему ценовая политика - секрет?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 0thers
date: сент. 26, 2012 09:25 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:42 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: shaman007
date: сент. 26, 2012 10:36 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:42 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: buzz968
date: сент. 26, 2012 10:41 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:42 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: сент. 26, 2012 11:10 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:42 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: azzztec
date: сент. 26, 2012 11:31 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:43 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kalkha
date: сент. 26, 2012 11:31 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:43 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: kalkha
date: сент. 28, 2012 09:36 am (UTC)
Ссылка
Только вот вопросик (боюсь не первый я): неужели стоит овчинка выделки то? Работа, плюс детали - ИМХО легче выбросить, нет? Я вот примерно набросил цены по нашим мастерским, цены ого-го, но у вас долдны быть выше...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 10:06 am (UTC)
Ссылка
там одна коробка передач на эту машину тыщ 80 стоит
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: biker_ilya
date: сент. 26, 2012 12:51 pm (UTC)
Ссылка
Накинулись сразу все читать, вот и не отображается ничего
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:43 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: biker_ilya
date: сент. 28, 2012 09:37 am (UTC)
Ссылка
яндекс и то быстрее фотки отображает :)
а с мыло вообще не связываюсь
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: eknyshev
date: сент. 26, 2012 01:43 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: pumbars
date: сент. 26, 2012 04:14 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:44 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: pumbars
date: сент. 26, 2012 04:14 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:44 am (UTC)
Ссылка
исправлено, перезалито
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: realrusbear
date: сент. 26, 2012 04:18 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:45 am (UTC)
Ссылка
спасибо,
на этой до сих пор ездит хозяин авто
ремонт сделали вначале лета
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: nampoh
date: сент. 26, 2012 05:29 pm (UTC)
Ссылка
Лего, а не машина! ;-)))
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:45 am (UTC)
Ссылка
ну всего две детали - четверть и крыша заменены
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: nampoh
date: сент. 28, 2012 03:07 pm (UTC)
Ссылка
Золотые руки.
Но вот ездить на таком ссыкливо.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: hondavodd
date: сент. 26, 2012 06:09 pm (UTC)
Ссылка
Спасибо
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: hondavodd
date: сент. 28, 2012 03:34 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lazy_bear
date: сент. 27, 2012 04:10 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Пипец
from: legko_i_prosto
date: сент. 28, 2012 08:24 am (UTC)
Ссылка
У меня A6 зажало как то в бутерброде... так страховщики сразу списали.
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Пипец
from: autobotanik
date: сент. 28, 2012 08:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: seaman21
date: окт. 3, 2012 03:03 pm (UTC)
Ссылка
а руки - да, золотые)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 5, 2012 10:58 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: alarin13
date: окт. 31, 2012 06:04 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 31, 2012 09:57 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: tvp79
date: ноя. 28, 2012 08:21 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Анонимный маляр
date: дек. 20, 2012 12:22 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии