tags: кузовной ремонт, бмв, бэха, бумер, эмочка, эмка, м-5, м-3, эм пять, эм три, m5, m3, бмв, bmw, bmv, немец, авария, замена морды, замена четверти, встречка, замена стойки, замена бочины, замена боковины, замена крыла, замена передней части авто, замена борта, автоботаник, стапель, выправление гидравликой, кузов, кузовной ремонт недорого, кузовной ремонт дешево, замена стойки крыши, тотал, стоит ли ремонтировать, отчет клиента, bmwclub.by, bmwclubrussia.ru, e60club.ru, bmwclub.ru, bmw5series.ru, bmwvrn.ru, bmw-guide.ru, bmwpower-msk.ru, bmw5erclub.ru, e30club.ru, e36club.ru, bmw-e36club.ru, forumbmw.ru, bassclub.ru, коробкин, b-m-w.ru, korobkin, bmwstyle.ru, роман коробкин, bmwclubspb.ru, f30club, e60, f30, f80, bmw-zapad.ru, f30club.ru, bimmerfest.ru, биммер, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, стапельное вытягивание, замена передней части и боковины, переварка и покраска автомобиля BMW M5 (Бмв М5) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Перевертыш.
ссылка на отзыв клиента: https://www.drive2.ru/l/5621885/
Одним нужен вместительный салон, другим багажник для перевозки холодильника, многие хотят полный привод и высокую проходимость, третьим важна роскошь салона или напичканность современной электроникой... замыкают круг массовые любители как можно более экономичного содержания тачки...
И очень, очень небольшая категория авто существует вопреки, их владельцы плевать хотели на расход/клиренс/литраж багажника, этот тип любят исключительно за двигатель, а точнее, их любят за рулежку !
У нас бумер как раз такой, M5, V10... (+бонус чуть ниже пара слов про M3)
А теперь скажите, если в подобной эм-машине самое главное - двигатель+коробка - и они уцелели,
а всё остальное в хлам замотано аварией, стоит ли это дело разматывать ?
Угадайте аварию по бамперу :)
Вот что осталось от переднего... Отгрызано пол-бампера !
А где же откусанный кусок ???
А вот он - в морде у вольво застрял
Наш участник аварии крупным планом, мда, эмочку почесало не по-детски
Авто до аварии запечатлено тут, в красивом виде
в бережных руках владельца Романа Коробкина
https://www.youtube.com/watch?v=yfOX94u
И в таком виде
https://www.youtube.com/watch?v=W2xnzqt
Финальным аккордом M-жизни практически стала вот такая неприятность
https://www.youtube.com/watch?v=qCbHcyx
Но, всё-таки, эта авария в судьбе бэхи не стала последним витком
У M5 начался процесс возрождения из пепла,
потому-что ей сильно заинтересовался, "запал" на неё Nikolya-Slim с драйва
Он стал её новым владельцем
Вот тут подробнее про зачем, почему, куда и сколько написано:
https://www.drive2.ru/l/4942503/
Благодаря сильной воле Николая (а далеко не каждый способен руководить подобным восстановлением !) - мы поучаствовали в возвращении эмке ровных зазоров и правильных пропорций
https://www.drive2.ru/l/5621885/
Такой монстр приезжает на эвакуаторе
С правого борта вид - как-будто целая эмка
Слева чего-то не хватает...
А вблизи - ребус - угадай кузовную деталь по фото
Вольвешник не плохо промял переднюю левую стойку кузова бэхи
Чудом, видимо, уцелела левая нога водителя, т.к. промято аж до педали тормоза
Дверь причудливой формы
Как считаете, сможем на стапеле это вытянуть ?
Левое переднее колесо уцелело в аварии, после ремонта поставим на место
Хотя изнутри оно как-то подозрительно выглядит, сегмент литой куда-то укатил...
Диск прокатаем ?
Автомобиль на подъемнике, тоже квест - найди поддомкратную площадку...
Вид снизу, это не руль повернут направо, это тормозной диск висит на соплях, а рулевой рейке, конечно, кранты...
До начала кузовного ремонта был произведен демонтаж агрегатов из подкапотного
Двигатель откручен
Вместе с акпп движок улетает на хранение
Ещё пара интересных слесарных ракурсов и красавец V10
Демонтажем (и финальным монтажем) салонных элементов занимался сам новый владелец машины
Проводке тоже, к сожалению, досталось от аварии, поэтому визит к автоэлектрикам после ремонта неизбежен
Удар дошел до педали тормоза, левая нога водителя обычно находится на площадке слева от этой педали...
Мяса и костей от левой ноги не видно, значит, она каким-то образом уцелела !
Следующий донорский кусок был найден владельцем на разборках
Четверть передняя левая, включающая в себя: все усилители крыла переднего левого, стакан колеса, лонжерон, левую стойку кузова и половину моторного щита - всё шо нам надо !
На стапеле раздетый кузов готовим к вытягиванию, гидравлической растяжкой изнутри выдавливаем левый порог
Стапельной гидравликой тянем переднюю левую стойку и пытаемся первично размотать узел аварии
Надрезы делаем по сварным швам, чтобы легче возвращался металл
Смотрите, насколько далеко от педалей должен быть штатно металл левых стойки+порога
Как уцелела левая нога то ?
Почти готово - можно дверь вешать и уезжать домой ;)
Делаем вжик и убираем всё лишнее, мятое, некрасивое с этого произведения немецкой инженерной мысли
Всему мятому и некрасивому место в металлоломе
У нас осталось всего 3/4 от кузова, зато эта треть практически целая
Всего лишь удалили опухоль, гнилую, мятую, рваную - и уже не так тотально выглядит кузов :)
Да что там - выглядит воздушно !
Ровняем все стыковочные места, дотягиваем оставшиеся усилители левого порога
Готовим левую переднюю четверть и подвешиваем её на кузов, прихватив сварными точками
Растягиваем гидравлической растяжкой кузов и примкнувший к нему донорский кусок,
прикладываем лобовое, прикладываем навесные кузовные запчасти, 37 раз отмеряем
Стыкуются по левой стойке крыши донорская четверть и кузов
Стыкуются по моторному щиту старая и новая части кузова
Навесными запчастями многократно проверяются кузовные зазоры
Для выставления зазоров во время подгонки четверти приходится по много раз разбирать и собирать все навесные детали - двери, бампер, капот, крылья, фары и саму переднюю панель
В очередной раз накинута передняя панель, и...
Вот уже выглядит морда вполне ровной,
фары не "пляшут" в разные стороны с решеткой, крыльями, капотом и бампером !
На три рабочих дня жестянщик поселяется у эмки в подкапотном,
там тепло, уютно, можно посидеть то на одной, то на другой подушке двигателя :)
Работа, действительно, долгая и кропотливая, 10кг проволоки сварочной уходят влёт...
Варим все стыки внутри салона
Под синим окошком на левом пороге - проварены усилители стыка четверти с порогом
Готовые, не зачищенные ещё швы
Свариваем усилители и наружный металл левой стойки крыши
Зачищаем сварные швы, красим левую четверть в тотже белый цвет, что и у правой четверти
Заменяем подвеску левого переднего колеса
И выкатываем на парковку уже на своих четырёх, вот, видно целое колесико в арку донорской четвертины :)
Подсобрано подкапотное
Левый стакан колеса поярче светится белым, чем правый, т.к. только что свежеокрашенный
Морда пыльная, но в зазорах !
Отмытый кузов
Замка капота ещё нет, поэтому зазоры не зафиксированы
Зазоры выставлены
Владелец машины собирает салон
Целая, ровная эмка отправляется на дальнейшие восстановления: двигатель на место с коробкой, электрика и т.п.
Движок установлен в реанимированное подкапотное и удачно сел на подушки двигателя
Далее фото любезно предоставленные владельцем M5
В снегу, не на ходу, зато целая
Отмыта от снега и уже на ходу
Пленка с кузова постепенно отдиралась :)
И последние свежие фото из журнала
Ездит эмка ! Что не может не радовать !!!
https://www.drive2.ru/l/10136104/
В данной работе мы к спортивной жизни возвратили M5
А посмотрите на абсолютно обратный процесс - живую целую 3 мы пилим, чтобы сделать из неё М3 !
Не менее интересно, чем вытягивание стапельного полутотала :)
https://www.drive2.ru/l/10018649/
Начинается в таких ситуациях всё достаточно просто - сначала стоит и косо смотрит на свою трёху владелец, не уверенно прикладывает к её морде для примерки другой бампер...
А потом вдруг машет владелец рукой и говорит "поехали !" и... понеслась !
Для превращения в спортивный кузов обыкновенной живой, не битой, но неспортивной бэхи трёшки в спортивную красавицу М3 требуется множество запчастей
Параллельно стапелю с M5 мы занимались этой работой, для Alex-Bronber с драйва
Весь необходимый набор ходов, которые нужно сделать чтобы получить эмтрёху в цвете Triarius - тут:
https://www.drive2.ru/l/454696162792834
Стайлинг комплект стоит серьезных денег, надо ну очень любить скорость и эмочек, чтобы так тратиться :)
На абсолютно целой машине перевариваются задние крылья под эмку
Да, именно спиливаются абсолютно ровные, целые крылья и ввариваются эмкины !
Кузов F30 -> в кузов F80
И в результате работ тюнингово-малярных - эм трёшка в необычном цвете
https://www.drive2.ru/l/457322896071592
tags: #кузовнойремонт #бмв #бэха #бумер #эмочка #эмка #м5 #м3 #эмпять #эмтри #m5 #m3 #бмв #bmw #bmv #немец #авария #заменаморды #заменачетверти #встречка #заменастойки #заменабочины #заменабоковины #заменакрыла #заменапереднейчастиавто #заменаборта #автоботаник #стапель #выправлениегидравликой #кузов #кузовнойремонтнедорого #кузовнойремонтдешево #заменастойкикрыши #тотал #стоитлиремонтировать #отчетклиента #bmwclubby #bmwclubrussiaru #e60clubru #bmwclubru #bmw5seriesru #bmwvrnru #bmwguideru #bmwpowermskru #bmw5erclubru #e30clubru #e36clubru #bmwe36clubru #forumbmwru #bassclubru #коробкин #bmwru #korobkin #bmwstyleru #романкоробкин #bmwclubspbru #f30club #e60 #f30 #f80 #bmwzapadru #f30clubru #bimmerfestru #биммер
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: размотать эм пять ?
+1
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 7, 2016 11:58 am (UTC)
Ссылка
Восстановили, нарушив все предписания изготовителя. Молодцы! :)))
Ответить | Ветвь дискуссии
эх...
from: wrx
date: дек. 7, 2016 12:06 pm (UTC)
Ссылка
и приходилось восстанавливать м5 е60 у нее при вскрытии оказался лонжерон приклепаный авиацаионными заклепками :)))))
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: эх...
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 7, 2016 12:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: эх...
from: wrx
date: дек. 7, 2016 12:28 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: эх...
from: autobotanik
date: дек. 8, 2016 09:41 pm (UTC)
Ссылка
а если серьезно разговаривать - вот эта машина ремонтировалась в 2008 году:
http://www.autobotanik.ru/pokraska-a
до сих пор в руках того же владельца и к нам на покраску крыльев передних от ржавчины и на замену фар заезжала уже пару раз за последние 8 лет
Edited at 2016-12-08 21:41 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 8, 2016 09:59 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 8, 2016 10:03 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 8, 2016 10:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: эх...
from: autobotanik
date: дек. 8, 2016 09:44 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: эх...
from: wrx
date: дек. 9, 2016 06:45 am (UTC)
Ссылка
https://cloud.mail.ru/public/73ek/D2inE
https://cloud.mail.ru/public/JVY9/V1Lgk
https://cloud.mail.ru/public/7jfj/3D47r
https://cloud.mail.ru/public/Jzym/dKtuw
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: эх...
from: autobotanik
date: дек. 9, 2016 11:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: эх...
from: wrx
date: дек. 12, 2016 05:21 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: incisio
date: дек. 7, 2016 02:41 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 7, 2016 03:06 pm (UTC)
Ссылка
Ну а если вкраце, то ...
... современные автомобили делаются с так называемым силовым каркасом. Это фактически скелет, который призван уберечь всех сидящих от повреждений в случае аварии. Каркас имеет одной из гранью переднюю стойку, порог тоже входит в геометрию каркаса. Стенка между кабиной и моторным отсеком компонент связи каркаса. Лонжерон нижний тоже часть этого каркаса. При ремонте таких повреждений категорически запрещено резать эленты силового каркаса. Их можно менять, и то далеко не все, только целиком. При замене тех, что подлежат замене, нельзя использовать обычную сварку. Только точечный полуавтомат и то не каждый. У БМВ к сварочнику тоже есть свои критерии. Это связано с тем какой металл используется для элементов конструкции...
Короче говоря, при том, как проведен ремонт, могу утверждать, что элементы силового каркаса были не просто испорчены, а уничтожены. И машина превратилась в очень опасную консервную банку. хотя и выглядит "как новая".
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 8, 2016 09:38 pm (UTC)
Ссылка
хорошо, уверен, вы точно знаете модель нашего полуавтомата
ну, давайте, померяемся моделями полуавтоматов, вы сверите их с таблицей совместимости с bmw :) ?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 8, 2016 10:03 pm (UTC)
Ссылка
Откуда такая уверенность?
Сравнивать я ничего не буду. При желании на сайте производителя есть вся информация. К сожалению, скорее всего она платная, но там есть все, что нужно.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: дек. 14, 2016 07:02 am (UTC)
Ссылка
*\ При ремонте таких повреждений категорически запрещено резать эленты силового каркаса.
Пруф на документацию есть?
*\ Только точечный полуавтомат и то не каждый.
Опять же пруф есть?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 5, 2017 11:11 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 8, 2016 09:42 pm (UTC)
Ссылка
а вот общие "нарушения" видны каким-то образом снаскока :)
особенно про "порог тоже входит в геометрию каркаса" мне нравится читать
Edited at 2016-12-08 21:43 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 8, 2016 10:07 pm (UTC)
Ссылка
Просто подумайте: не зря же БМВ даже свою школу имеет по подготовке тех.состава. Подходить к ремонту современных авто сознаниями 20-летней давности опромечиво как минимум. ;)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 8, 2016 10:09 pm (UTC)
Ссылка
за знания 20-летней давности - вообще, спасибо, комплимент
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 8, 2016 10:40 pm (UTC)
Ссылка
Всегда пожалста! ;)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: В.С.
date: дек. 10, 2016 08:19 am (UTC)
Ссылка
Вот если заморочиться- посмотреть участки каркаса под рентгеном здоровые, после аварии и после ремонта. есть же рентген кристаллов металла в физической химии, по-моему.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 10, 2016 12:12 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 8, 2016 09:44 pm (UTC)
Ссылка
1. все предписания
2. каким образом мы их нарушили
просто чтобы не быть голословным
спасибо
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ordinary_joe_1
date: дек. 12, 2016 08:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 12, 2016 08:56 pm (UTC)
Ссылка
жил в сша несколько лет, теже ремонты там выполнял
стапеля кузовные производят в италии, сша, России и там же они используются в кузовных мастерских
домыслами про:
1. страну не первого мира
2. силовые элементы "безвозратно" замятые и неремонтируемые
- пожалуйста, не смешите
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ordinary_joe_1
date: дек. 12, 2016 08:59 pm (UTC)
Ссылка
Classifications of write-offs
Category A: Cat A cars have been so badly damaged that the entire car must be crushed.
Category B: Cat B cars can’t be returned to the road and their bodyshell must be crushed, although usable parts may be sold and reused on other cars.
Category C: Cat C cars can be put back on the road after being repaired, but these repairs (and any auxiliary costs) have been assessed to exceed the car’s pre-damage value. You must declare a Cat C car’s status when you sell or insure it.
Category D: Cat D cars are deemed to have suffered damage that would cost less than the car’s pre-incident value to repair. After appropriate repairs have been made, Cat D cars can be returned to the road – although as with Cat C cars, you’re legally obliged to declare this to insurers and buyers.
То что вы чините - это а и б.
Стенды конечно производят. Для русских, кетайцев, африки и индии. Рынок большой и человеческая жизнь дешевле М5. Чо не производить то, кто туземцев считал то...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 12, 2016 09:13 pm (UTC)
Ссылка
Это категории повреждений страховой компании, это не законодательные акты
Как у какой компании на задней точке зачесалось - так и могут сформулировать эти категории
Даже завязано всё как и у нас - на денежной оценке ремонта "but these repairs have been assessed to exceed the car’s pre-damage value"
Русские, китайцы, африка и индия не имеют страховых компаний ? Акститесь.
Наши страховые называют приведенные пункты полная гибель или тотал - в чем различия то ?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ordinary_joe_1
date: дек. 12, 2016 09:23 pm (UTC)
Ссылка
Поэтому в прошлом году у нас на дорогах погибло 1700 человек на 60 млн населения, а у вас 27000 на 140 млн, тоесть на порядок больше. При том что машин у нас на дорогах больше, у вас три сотни на тыщу человек, а у нас 520, т.е при таком же количестве машин в штуках у нас гибнет в пятнадцать раз меньше людей на дорогах.
Но, похуй, у вас бабы новых нарожают же.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 12, 2016 09:46 pm (UTC)
Ссылка
Ты матюгальник то прикрой свой, дома с женой так балакай, эмигрант недоделанный из "якобы первого мира"...
На гринкарту экспириенсов не хватило что-ли, саксесс стори, ты наш :) ?
Ишь ты, переехал и теперь у него страны по мирам распределяются !
Иди на pora_valit - там колбасная эмигрантня друг перед другом выдрачивается - кто больше Россию оскорбит...
В том причина, что по менталитету - мы не англичане, мы Русские, мы и водим по другому, и по роже можем врезать смачно, и от мордобоя погибает больше в нашей стране, чем в англии, да и вообще мужиков больше нормальных в нашей стране
Страна другая, а в той, "якобы первого мира", пожалуйста, живи-тошни сам и здесь не пованивай, туда не хочется как-то
Посмотри статистику смертности на дорогах страны, куда тебе стремиться ещё эмигрировать надо - штаты
30000
А так, да, заблокирован, за неуважение к моей стране
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Михаил Усачёв
date: дек. 9, 2016 05:58 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 9, 2016 11:22 pm (UTC)
Ссылка
т.к. оба лонжерона усилителем переднего бампера связаны - они оба и ушли
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: chuzzle_deluxe
date: дек. 25, 2016 01:48 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 27, 2016 12:27 am (UTC)
Ссылка
запчасти - не подскажу, т.к. клиент занимался ими лично
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sedov_05
date: янв. 3, 2017 11:36 pm (UTC)
Ссылка
Ну и по мелочи: здоровья, любви, приключений и материального благополучия !
p.s. Из за переноса серверов ЖЖ в Россию, понемногу активизирую свой блог на платформе Google Blogspot - sedov10. blogspot.ru. Заглядывайте, если понравится - подписывайтесь. По моему скромному мнению - Блогспот на текущий момент самая удобная и стабильная блог-платформа в мире.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 5, 2017 11:10 am (UTC)
Ссылка
ок
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий