tags: кузовной ремонт, skoda, octavia, skoda octavia, перевертыш, тотал, октавия, шкода, режем, пополам, жесть, полный перекрас, распил, донор, переварка, антикор днища, шумка, шумоизоляция, в облако тэгов
кратко: Сложный кузовной ремонт, стапельное вытягивание, переварка и покраска автомобиля Skoda Octavia (Шкода Октавия) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
октавия, 13-ый год выпуска,
выезд со второстепенной...
а там несется грузовичок...
шлеппп !
и вот какая большая неудача...
и что теперь выбрасывать машинку ? Заднее левое колесо так легко повернуло направо, как будто там стоит рулевая тяга :) Справа бананчиком вывернуло все зазорчики Из под заднего стекла так прикольно выплыла крыша И вся задняя часть крыши торчит как спойлер Колесо заднее добежало аж до передней двери Ну а спереди шкода смотрится как новенькая и свеженькая на снежку :) К нам привезли октавию на эвакуаторе вот в таком виде Разгрузили машинку своим ходом - она завелась и кое-как не без перекосов съехала на землю Интересный ракурс - как будто правый борт машины загнут :) И вот так Начинаем раздербанивать замятости Пилим, а днище с огромными волнами - как будто баржу шатает в шторм Вот уже показалось колесико заднее Ну и как прикажите такие складки выправлять ? Усилитель трубой вварен внутри порога чешского автомобиля Внутренние усилители крыла тоже волнами Закидываем на стапель все эти остатки авто Закрепляем за отбортовку порогов Скидываем заднюю подвеску Вот она подвеска :) Свеженькая, пробег маленький, надо будет на авито разместить Вот как кузов на стапеле выглядит Распил прямо по усилителю Расшиваем левый порог Убираем кусок основного замятия, чтобы вытягивать ничего не мешало Кусок выбрасываем к металлолому Тянем стапельной гидравликой Панорамный вид сверху Выправляем то, что было загнуто бананом Выкручиваем все усилители Далее приступаем к донору В качестве донора у нас битый справа и спереди кузов С донора срезаем заднюю левую часть с крышей У донора открываем порог - там теже усилители в виде трубы Какое будет целое черное заднее левое крылышко у нашего мятого красного шкодника ! Готовим к стыковке днище исходной шкоды Заводской сварной шов по днищу - высверливаем по точкам А усилители режем поперек Смотрите каким фирменным резиновым зажимом привязали кузов к стапелю :):):) Накидываем донора на стапель к подготовленному красному остову Обе стороны стыковочного процесса подготовлены к процессу Выбираем одинаковые стыковочные орбитали для союза и апполона Выставляем пневматическим домкратом всё на одной высоте Убираем стапельные зажимы И с помощью лебедки надвигаем новую задницу на морду шкоды Вспоминается армейская поговорка "натяну глаз на ж...пу" :) Стойки крыши постепенно стыкуются Днище наползает на свои заводские сварные точки Ещё чуть-чуть, пока-что палец пролезает между стойками донорской и оригинальной крыши... А вот уже и спичка не пролезет... Зазорчики по правому борту - хоть сейчас садись и едь По левому борту выставляем ещё зазорчики Вид сверху И вид сбоку Провариваем все усилители сначала Потом провариваем наружный металл порогов И варим днище по заводским точкам Проварено Зачищаем все сварные швы Приступаем к стойкам крыши Провариваем сначала внутренние усилители Потом провариваем наружный металл, также точно как это происходило с порогами Прокрашиваем все ремонтные места по внутренней части днища Снизу по днищу делаем антикор Tectyl Шпатлюем-грунтуем кузов Готово к покраске Красим кузов Готовим к покраске все навесные детали Красим навесные детали Покрываем лаком И капот туда же Клиент попросил ещё шумоизоляцию сделать Используем вибролисты stp bomb Покрываем им всё навесное + днище Далее, как и водится - по вибролисту клеим сплен Красота - лучше чем с завода ! Результат наших шкодорезок вот:
tags: #кузовнойремонт #skoda #octavia #skodaoctavia #перевертыш #тотал #октавия #шкода #режем #пополам #жесть #полныйперекрас #распил #донор #переварка #антикорднища #шумка #шумоизоляция
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: пошкодим
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (1)
-
Александр 03 марта 2016, 19:44 # ↓ 0Парни, завидую вашим способностям), сам любительски занимаюсь маляркой и иногда после кузовщика плеваться хочется, кажется ну как можно было допустить косяк в зазоре ведь все просто)))))) на самом деле труд колоссальный, хотел бы научиться, как к вам на работу попасть учеником?)))))ответить
+1
from: coalmen
date: дек. 23, 2014 12:06 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: miph
date: дек. 23, 2014 12:12 pm (UTC)
Ссылка
А где гарантия, что оси переда и зада точно параллельно? Что сварные усилители выдержат хотя бы 3/4 того, что выдержали бы цельные?
Кстати, авто для изначального владельца или на продажу?..
Edited at 2014-12-23 12:13 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: dolbit_normalno
date: дек. 23, 2014 12:16 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: miph
date: дек. 23, 2014 12:17 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: dolbit_normalno
date: дек. 23, 2014 12:22 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: tarnoganin
date: дек. 23, 2014 03:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: realasterix
date: дек. 23, 2014 12:16 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: wrx
date: дек. 23, 2014 12:26 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: perfect_drugg
date: дек. 23, 2014 12:33 pm (UTC)
Ссылка
профит невелик, зато что там в процессе эксплуатации вылезет хз, не, я конечно верю в двойную проварку усилителей, но там труба эта цельная не зря стоит, и не зря бочина цельная сделана изначально
я еще понимаю, когда толковая машина и кроме одной стойки варится косметика, но тут то просто куча гуано на входе, все силовые элементы повреждены
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: wrx
date: дек. 23, 2014 01:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 06:27 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Денис Мисюрка
date: фев. 1, 2015 05:17 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: фев. 1, 2015 08:05 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: unfreundlich
date: дек. 23, 2014 02:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: summerdryad
date: дек. 23, 2014 02:26 pm (UTC)
Ссылка
autobotanik, а можно огласить цену восстановления машины из такого комочка металла? Просто интересно...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: g_bukin
date: дек. 23, 2014 02:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: g_bukin
date: дек. 23, 2014 02:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: biker_ilya
date: дек. 23, 2014 02:40 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
карфакса на них нет
from: Sergey Datskovskiy
date: дек. 23, 2014 03:31 pm (UTC)
Ссылка
салвадж, тотал лост, запрет на эксплуатацию, на учет такое авто не ставится
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: карфакса на них нет
from: average_russian
date: июн. 24, 2015 08:35 am (UTC)
Ссылка
смотрел как-то передачу про камаро на выставку, две части с мусорки, перед с задом сварили и т.д. и т.п. и ушёл тот камаро за шестьдесят с лишним тысяч баксов на аукционе. так вот.
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: карфакса на них нет
from: Максим Леонидов
date: июл. 2, 2015 01:50 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: карфакса на них нет
from: average_russian
date: июл. 2, 2015 05:36 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Вообще я восхищен!
from: azam72nomad
date: дек. 23, 2014 04:54 pm (UTC)
Ссылка
Смысл вкладывать 200-300 К руб.чтобы продать за 250-350 тыс руб??!
Профит торько мастеру- основной.
Но маладец...сделано добротно в общем.
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Вообще я восхищен!
from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 06:27 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Вообще я восхищен!
from: azam72nomad
date: дек. 23, 2014 07:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Вообще я восхищен!
from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 07:16 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Вообще я восхищен!
from: lexx_vlg
date: дек. 24, 2014 04:41 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Вообще я восхищен!
from: jury_borisov
date: дек. 24, 2014 09:21 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Вообще я восхищен!
from: graf_adept
date: фев. 12, 2015 06:46 am (UTC)
Ссылка
Если берёте деньги её вам не отдадут.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: дек. 23, 2014 05:53 pm (UTC)
Ссылка
Я надеюсь автор понимает, что это уже не машина, как бы она хорошо не выглядела, а смертельноопасная банка для фарша?
Я конечно могу понять всякие там кризисы-шмизисы, страховка денег не платит, но неужели клиенту совсем не страшно будет ездить на ЭТОМ? Оно ж теперь узлом завяжется при минимальном ударе, уже не говоря о чем-нибудь похожем по мощности....Нарушены вообще все нормы ремонта! :)
Ну а о том, что у мастера золотые руки - я молчу. Это понятно не только из этого поста, но и вообще из блога. ;D
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 06:28 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
поналетели знатоки
from: incisio
date: дек. 23, 2014 06:48 pm (UTC)
Ссылка
видать конкуренты поналетели)
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: поналетели знатоки
from: azam72nomad
date: дек. 23, 2014 07:09 pm (UTC)
Ссылка
:)
и я тоже..(2107)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sibman
date: дек. 24, 2014 07:35 pm (UTC)
Ссылка
и да, не хотелось бы такую купить
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sobaka_by
date: дек. 24, 2014 10:12 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kolek_37reg
date: янв. 7, 2015 07:44 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sobaka_by
date: янв. 7, 2015 10:27 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: madfire
date: мар. 6, 2015 10:00 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sobaka_by
date: мар. 6, 2015 10:34 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 13, 2015 11:56 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Bromberggg
date: мар. 20, 2015 05:37 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 13, 2015 11:58 am (UTC)
Ссылка
т.к. машина не выбивается зубилом из цельного куска металла, так как это делали средневековые архитекторы
а сваривается из кусков. мы все куски сварили так же как и на заводе
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Vitaly Velichko
date: май. 20, 2015 02:19 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 13, 2015 11:58 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: bulkozavr
date: ноя. 28, 2015 01:43 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 28, 2015 01:53 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии