tags:  кузовной ремонт, skoda, octavia, skoda octavia, перевертыш, тотал, октавия, шкода, режем, пополам, жесть, полный перекрас, распил, донор, переварка, антикор днища, шумка, шумоизоляция, в облако тэгов

кратко: Сложный кузовной ремонт, стапельное вытягивание, переварка и покраска автомобиля Skoda Octavia (Шкода Октавия) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)


октавия, 13-ый год выпуска,

выезд со второстепенной...

а там несется грузовичок...

шлеппп !

и вот какая большая неудача...

и что теперь выбрасывать машинку ? покраска автомобиля покраска кузова Заднее левое колесо так легко повернуло направо, как будто там стоит рулевая тяга :) покраска кузова ремонт кузова Справа бананчиком вывернуло все зазорчики ремонт кузова недорогой ремонт Из под заднего стекла так прикольно выплыла крыша недорогой ремонт skoda И вся задняя часть крыши торчит как спойлер skoda octavia Колесо заднее добежало аж до передней двери octavia skoda octavia Ну а спереди шкода смотрится как новенькая и свеженькая на снежку :) skoda octavia перевертыш К нам привезли октавию на эвакуаторе вот в таком виде перевертыш тотал Разгрузили машинку своим ходом - она завелась и кое-как не без перекосов съехала на землю тотал октавия Интересный ракурс - как будто правый борт машины загнут :) октавия шкода И вот так шкода режем Начинаем раздербанивать замятости режем пополам Пилим, а днище с огромными волнами - как будто баржу шатает в шторм пополам жесть Вот уже показалось колесико заднее жесть полный перекрас Ну и как прикажите такие складки выправлять ? полный перекрас распил Усилитель трубой вварен внутри порога чешского автомобиля распил донор Внутренние усилители крыла тоже волнами донор переварка Закидываем на стапель все эти остатки авто переварка антикор днища Закрепляем за отбортовку порогов антикор днища шумка Скидываем заднюю подвеску шумка шумоизоляция Вот она подвеска :) Свеженькая, пробег маленький, надо будет на авито разместить шумоизоляция покраска автомобиля Вот как кузов на стапеле выглядит покраска автомобиля покраска кузова Распил прямо по усилителю покраска кузова ремонт кузова Расшиваем левый порог ремонт кузова недорогой ремонт Убираем кусок основного замятия, чтобы вытягивать ничего не мешало недорогой ремонт skoda Кусок выбрасываем к металлолому skoda octavia Тянем стапельной гидравликой octavia skoda octavia Панорамный вид сверху skoda octavia перевертыш Выправляем то, что было загнуто бананом перевертыш тотал Выкручиваем все усилители тотал октавия Далее приступаем к донору В качестве донора у нас битый справа и спереди кузов С донора срезаем заднюю левую часть с крышей октавия шкода У донора открываем порог - там теже усилители в виде трубы шкода режем Какое будет целое черное заднее левое крылышко у нашего мятого красного шкодника ! режем пополам Готовим к стыковке днище исходной шкоды Заводской сварной шов по днищу - высверливаем по точкам А усилители режем поперек Смотрите каким фирменным резиновым зажимом привязали кузов к стапелю :):):) пополам жесть Накидываем донора на стапель к подготовленному красному остову жесть полный перекрас Обе стороны стыковочного процесса подготовлены к процессу полный перекрас распил Выбираем одинаковые стыковочные орбитали для союза и апполона Выставляем пневматическим домкратом всё на одной высоте распил донор Убираем стапельные зажимы донор переварка И с помощью лебедки надвигаем новую задницу на морду шкоды Вспоминается армейская поговорка "натяну глаз на ж...пу" :) переварка антикор днища Стойки крыши постепенно стыкуются антикор днища шумка Днище наползает на свои заводские сварные точки шумка шумоизоляция Ещё чуть-чуть, пока-что палец пролезает между стойками донорской и оригинальной крыши... шумоизоляция покраска автомобиля А вот уже и спичка не пролезет... покраска автомобиля покраска кузова Зазорчики по правому борту - хоть сейчас садись и едь покраска кузова ремонт кузова По левому борту выставляем ещё зазорчики ремонт кузова недорогой ремонт Вид сверху недорогой ремонт skoda И вид сбоку skoda octavia Провариваем все усилители сначала octavia skoda octavia Потом провариваем наружный металл порогов skoda octavia перевертыш И варим днище по заводским точкам перевертыш тотал Проварено тотал октавия Зачищаем все сварные швы октавия шкода Приступаем к стойкам крыши шкода режем Провариваем сначала внутренние усилители режем пополам пополам жесть Потом провариваем наружный металл, также точно как это происходило с порогами жесть полный перекрас Прокрашиваем все ремонтные места по внутренней части днища полный перекрас распил Снизу по днищу делаем антикор Tectyl распил донор донор переварка Шпатлюем-грунтуем кузов переварка антикор днища Готово к покраске антикор днища шумка Красим кузов шумка шумоизоляция Готовим к покраске все навесные детали шумоизоляция покраска автомобиля Красим навесные детали покраска автомобиля покраска кузова Покрываем лаком покраска кузова ремонт кузова И капот туда же ремонт кузова недорогой ремонт Клиент попросил ещё шумоизоляцию сделать недорогой ремонт skoda Используем вибролисты stp bomb Покрываем им всё навесное + днище skoda octavia Далее, как и водится - по вибролисту клеим сплен octavia skoda octavia Красота - лучше чем с завода ! skoda octavia перевертыш Результат наших шкодорезок вот: перевертыш тотал тотал октавия октавия шкода шкода режем режем пополам пополам жесть жесть полный перекрас

tags:  #кузовнойремонт #skoda #octavia #skodaoctavia #перевертыш #тотал #октавия #шкода #режем #пополам #жесть #полныйперекрас #распил #донор #переварка #антикорднища #шумка #шумоизоляция
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  пошкодим



coalmen

+1

from: coalmen
date: дек. 23, 2014 12:06 pm (UTC)
Ссылка

бляяяяшайтаны )))

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Дмитрий

+1

from: miph
date: дек. 23, 2014 12:12 pm (UTC)
Ссылка

Я не понимаю!
А где гарантия, что оси переда и зада точно параллельно? Что сварные усилители выдержат хотя бы 3/4 того, что выдержали бы цельные?

Кстати, авто для изначального владельца или на продажу?..

Edited at 2014-12-23 12:13 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

dolbit_normalno

+1

from: dolbit_normalno
date: дек. 23, 2014 12:16 pm (UTC)
Ссылка

Ахахах... Ты где живёшь? Что за наивные вопросы вообще? Какие гарантии к хуям?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Дмитрий

+1

from: miph
date: дек. 23, 2014 12:17 pm (UTC)
Ссылка

Хочу услышать мнение автора. =) Что ж в этом страшного...

Ответить | Ветвь дискуссии

 

dolbit_normalno

+1

from: dolbit_normalno
date: дек. 23, 2014 12:22 pm (UTC)
Ссылка

Ничего страшного, согласен. Главное вот такую Щкоду не купить случайно.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Bpar_rocygapcTBa

+1

from: tarnoganin
date: дек. 23, 2014 03:23 pm (UTC)
Ссылка

есть кузовные размеры завода производителя, по ним все выставляется...иногда получается лучше чем с завода)))

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Евгений

+1

from: realasterix
date: дек. 23, 2014 12:16 pm (UTC)
Ссылка

Реально маньяки!

Ответить | Ветвь дискуссии

 

wrx

+1

from: wrx
date: дек. 23, 2014 12:26 pm (UTC)
Ссылка

такой же фигней занимался только с м5 в е60 :))) 2 недели незабываемого секса

Ответить | Ветвь дискуссии

 

pERFecT druGG

+1

from: perfect_drugg
date: дек. 23, 2014 12:33 pm (UTC)
Ссылка

кмк, тех, кто настаивает на восстановлении вот так вот битых ведер только потому, что выгодно поставить жопу от старой А5 к годовалой машине и слить как "сделал шумку, состояние уащее нулевое" надо кастрировать и в биореактор
профит невелик, зато что там в процессе эксплуатации вылезет хз, не, я конечно верю в двойную проварку усилителей, но там труба эта цельная не зря стоит, и не зря бочина цельная сделана изначально

я еще понимаю, когда толковая машина и кроме одной стойки варится косметика, но тут то просто куча гуано на входе, все силовые элементы повреждены

Ответить | Ветвь дискуссии

 

wrx

+1

from: wrx
date: дек. 23, 2014 01:30 pm (UTC)
Ссылка

она прекрасно выдержит и еще такой удар :) восстанавливать в след раз только сложнее будет.. машина с завода выходит сваренная из панелей, а не выдолбленная из единого куска

Ответить | Ветвь дискуссии

 

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 06:27 pm (UTC)
Ссылка

А почему бы не настаивать? Смотри. Ведро скорее всего было на каске без учета износа. Благо год у него 13. По расчету скорее всего ведро погибло, т.е. владельцу была возмещена полная стоимость ведра. Тут есть два варианта. Либо он ведро продал на запчасти, а кто-то решил востановить. Либо решил востановить и продать. В любом случае остался в наваре ...

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Денис Мисюрка

+1

from: Денис Мисюрка
date: фев. 1, 2015 05:17 am (UTC)
Ссылка

А он по каске разве не должен был отдать останки ведра страховой?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: фев. 1, 2015 08:05 am (UTC)
Ссылка

Я не в курсе если честно.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

unfreundlich

+1

from: unfreundlich
date: дек. 23, 2014 02:23 pm (UTC)
Ссылка

Хорошая работа.По стоимости,наверное,процентов 75 от стоимости нового авто?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

summerdryad

+1

from: summerdryad
date: дек. 23, 2014 02:26 pm (UTC)
Ссылка

реально монстры...
autobotanik, а можно огласить цену восстановления машины из такого комочка металла? Просто интересно...

Ответить | Ветвь дискуссии

 

g-bukin

+1

from: g_bukin
date: дек. 23, 2014 02:31 pm (UTC)
Ссылка

200-300,000 руб

Ответить | Ветвь дискуссии

 

g-bukin

+1

from: g_bukin
date: дек. 23, 2014 02:30 pm (UTC)
Ссылка

и цвет редкий..

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Илья

+1

from: biker_ilya
date: дек. 23, 2014 02:40 pm (UTC)
Ссылка

Шайтанама))))) офигеть. этож полный тотал у страховой

Ответить | Ветвь дискуссии

 

BART

карфакса на них нет

from: Sergey Datskovskiy
date: дек. 23, 2014 03:31 pm (UTC)
Ссылка

в любой цивилизованной стране такой номер не прошел бы по определению,
салвадж, тотал лост, запрет на эксплуатацию, на учет такое авто не ставится

Ответить | Ветвь дискуссии

 

average_russian

Re: карфакса на них нет

from: average_russian
date: июн. 24, 2015 08:35 am (UTC)
Ссылка

да ладно, американцы вон режут и сваривают что угодно!
смотрел как-то передачу про камаро на выставку, две части с мусорки, перед с задом сварили и т.д. и т.п. и ушёл тот камаро за шестьдесят с лишним тысяч баксов на аукционе. так вот.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Максим Леонидов

Re: карфакса на них нет

from: Максим Леонидов
date: июл. 2, 2015 01:50 am (UTC)
Ссылка

А вы не видите разницы между коллекционным авто, которое продается с аукциона, на котором выезжают несколько раз в сезон, и недорогим тазиком на каждый день?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

average_russian

Re: карфакса на них нет

from: average_russian
date: июл. 2, 2015 05:36 am (UTC)
Ссылка

А ещё я забыл дописать, что в капот захерачили огромные колонки с вуфером и ваще на таких машинах ездят максимум на скорости 30 миль в час. Камаро же создана для скорости в 30 миль в час!

Ответить | Ветвь дискуссии

 

azam72nomad

Вообще я восхищен!

from: azam72nomad
date: дек. 23, 2014 04:54 pm (UTC)
Ссылка

Но овчинка выделки не стоит.-длявладельца.
Смысл вкладывать 200-300 К руб.чтобы продать за 250-350 тыс руб??!
Профит торько мастеру- основной.
Но маладец...сделано добротно в общем.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

jury_borisov

Re: Вообще я восхищен!

from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 06:27 pm (UTC)
Ссылка

А как же каска?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

azam72nomad

Re: Вообще я восхищен!

from: azam72nomad
date: дек. 23, 2014 07:08 pm (UTC)
Ссылка

А ну ка расскажите ваше видение этой ситуации!

Ответить | Ветвь дискуссии

 

jury_borisov

Re: Вообще я восхищен!

from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 07:16 pm (UTC)
Ссылка

Писал же. Владелец машину поставил ведро на каску без учета износа. Благо год позволяет. Машина по расчету погибла. Владельцу возместили полную стоимость. Он машину продал по запчастям или решил вкинуть немного денег в востановление, что бы потом с профитом продать.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

lexx_vlg

Re: Вообще я восхищен!

from: lexx_vlg
date: дек. 24, 2014 04:41 pm (UTC)
Ссылка

А в случае полного возмещения машину же забирает страховая. Как он ее продаст то? Скорее всего это сотрудники страховщика решили навариться.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

jury_borisov

Re: Вообще я восхищен!

from: jury_borisov
date: дек. 24, 2014 09:21 pm (UTC)
Ссылка

Вот чего не знаю, того не знаю. Владелец ли машину привозил. Или страховая.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Graf

Re: Вообще я восхищен!

from: graf_adept
date: фев. 12, 2015 06:46 am (UTC)
Ссылка

Машину страховая забирает.
Если берёте деньги её вам не отдадут.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: дек. 23, 2014 05:53 pm (UTC)
Ссылка

Сейчас меня конечноо "разбомбят", но тем не менее...
Я надеюсь автор понимает, что это уже не машина, как бы она хорошо не выглядела, а смертельноопасная банка для фарша?

Я конечно могу понять всякие там кризисы-шмизисы, страховка денег не платит, но неужели клиенту совсем не страшно будет ездить на ЭТОМ? Оно ж теперь узлом завяжется при минимальном ударе, уже не говоря о чем-нибудь похожем по мощности....Нарушены вообще все нормы ремонта! :)

Ну а о том, что у мастера золотые руки - я молчу. Это понятно не только из этого поста, но и вообще из блога. ;D

Ответить | Ветвь дискуссии

 

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 06:28 pm (UTC)
Ссылка

Хозяин внутренний пластик на задний бампер не нашел?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Alexander

поналетели знатоки

from: incisio
date: дек. 23, 2014 06:48 pm (UTC)
Ссылка

куча комментов что все развалится, сломается, не выдержит удар.
видать конкуренты поналетели)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

azam72nomad

Re: поналетели знатоки

from: azam72nomad
date: дек. 23, 2014 07:09 pm (UTC)
Ссылка

Они не знают что куча народа в России ездят на вазах!
:)
и я тоже..(2107)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

sibman

+1

from: sibman
date: дек. 24, 2014 07:35 pm (UTC)
Ссылка

а чет-та у починенной машинки левое заднее колесо через раз то штамповка, то литье

и да, не хотелось бы такую купить

Ответить | Ветвь дискуссии

 

SOBAKA

+1

from: sobaka_by
date: дек. 24, 2014 10:12 pm (UTC)
Ссылка

Как хорошо, что я новую взял из салона...

Ответить | Ветвь дискуссии

 

+1

from: kolek_37reg
date: янв. 7, 2015 07:44 pm (UTC)
Ссылка

Зря Вы думаете, что новые авто в салонах не бывают битыми)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

SOBAKA

+1

from: sobaka_by
date: янв. 7, 2015 10:27 pm (UTC)
Ссылка

Конечно бывают, хоть и крайне редко (в разы меньше, чем вторичка). Но согласитесь, что на такой вот сэндвич нарваться в салоне нереально.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Мэдыч Фаерыч

+1

from: madfire
date: мар. 6, 2015 10:00 am (UTC)
Ссылка

Можно эту сдать в салон под реализацию...

Ответить | Ветвь дискуссии

 

SOBAKA

+1

from: sobaka_by
date: мар. 6, 2015 10:34 am (UTC)
Ссылка

Я имел ввиду условно новые автомобили.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 13, 2015 11:56 am (UTC)
Ссылка

это правда

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Bromberg

+1

from: Bromberggg
date: мар. 20, 2015 05:37 am (UTC)
Ссылка

Руки у автора может и золотые, но считаю что восстанавливать таким образом пострадавшее авто и выпускать его обратно на дорогу - это преступление. Если не по закону, то по совести. Разрезанные и заново сваренные силовые элеметны - это пипец. Серьезного удара машина уже не выдержит. Причем те, кто на этом авто теперь будет ездить, скорее всего даже не будут знать как они рискуют. Реально кого то подставили серьезно таким образом.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 13, 2015 11:58 am (UTC)
Ссылка

разрезанные и заново сваренные силовые усилители - так делают на самом заводе,

т.к. машина не выбивается зубилом из цельного куска металла, так как это делали средневековые архитекторы

а сваривается из кусков. мы все куски сварили так же как и на заводе

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Vitaly Velichko

+1

from: Vitaly Velichko
date: май. 20, 2015 02:19 pm (UTC)
Ссылка

на фото сваренного усилителя, который взбударажил комментаторов, видно 3 шва. В него лом вварили что ли? =)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 13, 2015 11:58 am (UTC)
Ссылка

хорошо проварили с усилителями

Ответить | Ветвь дискуссии

 

bulkozavr

+1

from: bulkozavr
date: ноя. 28, 2015 01:43 pm (UTC)
Ссылка

у меня не всё так плохо)) хотя полморды отпилить придётся)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 28, 2015 01:53 pm (UTC)
Ссылка

отпилим, если надо !

Ответить | Ветвь дискуссии


 



Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (1)

  1. Александр 03 марта 2016, 19:44 # 0
    Парни, завидую вашим способностям), сам любительски занимаюсь маляркой и иногда после кузовщика плеваться хочется, кажется ну как можно было допустить косяк в зазоре ведь все просто)))))) на самом деле труд колоссальный, хотел бы научиться, как к вам на работу попасть учеником?)))))