tags:  кузовной ремонт, фольксваген, ремонт рамы, полный перекрас, vw, фольксваген амарок, volkswagen amarok, береза, распил, полный перекрас, амарок, volkswagen, замена крыши, перевертыш, amarok, amarok-club.ru, pickupclub.ru, пикап, кунг, стапель, гидравлика, вытягивание на стапеле, выправление стоек крыши, переворот, авария, в облако тэгов

кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)


Удары, при которых пассажиры автомобиля находились на волоске от смерти - у нас уже были, вот, например: йети, октавия и фокус

Но это всё были обычные легковушки, от них вполне ожидаешь такого замятия

А вот что может угрожать жизни пассажиров внедорожника, рамного внедорожника ?

На нём ведь чувствуешь себя обычно значительно выше всех обстоятельств и находишься далеко от дороги, и привод полный, и от всех ударов рама должна защитить...

Всё это так, но только до тех пор, пока сам внедорожник находится на своих колесах !

Пока он в полете не сминает своей крышей деревья вдоль обочины, так как это приключилось после переворота с одним немецким амароком...

Очень повезло водителю, что в данный момент на заднем диване никто не сидел: покраска автомобиля покраска кузова Скальп самого водителя тоже удивительно - но остался абсолютно целым покраска кузова ремонт кузова Хотя с некоторых углов обзора - представляется, что крыша должна была почесать его макушку ремонт кузова недорогой ремонт Уцелевшие подголовники заднего дивана даже вылезли в разбитое, искореженное заднее окно и торчат над крышей Не будем закрывать глаза и представлять что было бы, если бы там сидели пассажиры недорогой ремонт фольксваген Если прикрыть водительскую дверь - то она закрывается в воздух фольксваген ремонт рамы Заднюю дверь не прикрыть и не открыть - она полностью всмятку ремонт рамы полный перекрас Видно, что спереди слева автомобиль схватил своего первого столба, после которого уже начались кульбиты, перевороты вдоль обочины до первого крупного дерева полный перекрас vw Развивались драматические события так: на зимней дороге заносить начало автомобиль в повороте, после чего действительно левой передней фарой встреча произошла с высоковольтным столбом, а далее закрутился непростой немецкий амарок через уши в овраге, пока его не остановила простая русская березка Вот как закрутило хромированный усилитель переднего бампера, а он на раму крепится vw фольксваген амарок Весь правый борт также раскурочило, хоть и не столь эффектно как крышу фольксваген амарок volkswagen amarok Удивительно, но разборки нам практически ничем не помогли в плане запчастей Ну очень редки бу запчасти на амарока, скажу прямо: морока с запчастями на амарока :) Вот новый усилитель на крышу пришлось заказывать на неметчине volkswagen amarok береза Всю левую боковину - тоже, кроме новой - не было вариантов Стоит она сумасшедших денег, правую боковину решили править, а не менять береза распил Теперь владелец автомашины может не переживать, что его черный красавчик собран из 5-10 бу доноров, этот будет собран только из новых черненьких лоскутков :) Вот различные виды новых внутренних усилителей левого борта и крыши распил полный перекрас И самая главная запчасть - новое полотно крыши полный перекрас амарок Загоняем в мастерскую и скидываем кунг с рамы, чтобы работать можно было с автомобилем амарок volkswagen Вот аккуратно на подставочки сложен кунг в уголок сервиса volkswagen замена крыши С морды немецкой скидываем всю скорлупу и нам открывается, насколько закручена-помята передняя панель замена крыши перевертыш перевертыш amarok Справа спереди всё не так плохо amarok amarok-club.ru Знаете что это ? Да, эта фантазийная загогулина - задняя левая дверь amarok-club.ru pickupclub.ru Стеклоподъемник уже не сможет по этому профилю повозить вверх-вниз стекло... pickupclub.ru пикап Выкорчевана дверка в результате получасовой работы вот отсюда пикап кунг Видим, что подголовник водителя крыша всё-таки конкретно вдавила Вобщем, счастливчик сидел крутил баранку, подушки даже не выстрелили кунг стапель Снимаем задний диван и понимаем, что крыша промялась буквально до коленок задних пассажиров Хорошо, что они были виртуальные стапель гидравлика Для проведения работ по кузову - нам требуется вынести практически весь салон гидравлика вытягивание на стапеле Вот уже голое днище вытягивание на стапеле выправление стоек крыши Интересно, что левая стойка кузова не выдержала удара об дерево и заломалась+загнулась сверху, а в ней между прочим три слоя металла, с усилителем Толи удар был такой сумашедшей силы, толи стойка кузова такая слабенькая Скорее второе, т.к. водитель жив здоров и невредим выправление стоек крыши переворот Высверливаем мятые остатки от полотна крыши переворот авария Нашему взгляду открываются интересные металлические петли, металл в форме веревки ! Попробуй такое ещё изготовь из стоек крыши (которые тоже из трех слоев металла состоят)... авария покраска автомобиля Сразу угадывается характерный подчерк - хорошего круглого столба дерева покраска автомобиля покраска кузова Высверливаем наружный металл со всех этих элементов пожеванного металлического каркаса кузова покраска кузова ремонт кузова Вскрываем левый борт ремонт кузова недорогой ремонт Вот добрались до левой центральной стойки кузова, которая как-то очень легко заломалась и чуть было не попортила прическу водителя недорогой ремонт фольксваген Закрепляем немца на стапель фольксваген ремонт рамы И тянуть такого рода замятия, конечно, придется сразу двумя, а иногда и тремя гидравлическими колоннами ремонт рамы полный перекрас На правый борт мы никаких усилителей не закупали - т.к. считали его ремонтопригодным, но несколько уведенным А зря... уведен он оказался конкретно ! Чтобы вообще что-то потянуть по правому борту нам пришлось начать со срезания основного замятого сегмента правой стойки крыши полный перекрас vw Только после облегчения правой стойки - её посадочные места нам удастся вытянуть на заводские точки vw фольксваген амарок С левой стороны кузова - прикладываем закупленные целые усилители и пытаемся их стыковать фольксваген амарок volkswagen amarok Вот целый усилитель левой центральной стойки кузова как должен выглядеть Единственная проблема пока - если он у нас стыкуется нормально с огрызком оригинальной стойки кузова, то не стыкуется снизу Надо вытягивать кузов volkswagen amarok береза Для примерки накидываем сверху на усилитель (усилитель показан на предыдущей фотке) и всю левую боковину береза распил Изнутри на подтянутые/обрезанные огрызки стоек не так плохо ложится целая боковина :) На данной фотографии хорошо видно из каких трёх металлов состоит левая центральная стойка - внутренний серый металл, промежуточный усилитель (черный, показан две фотки назад), наружный металл (черный, показан одну фотку назад) И вот представьте, от дерева (!) заломились сразу три этих металлических слоя ! распил полный перекрас Чтобы выставить правый борт, нам необходимо выставить левый борт... Чтобы по нему... потом выставить правый... Постойте... или наоборот ? Вобщем, когда у автомобиля замяты и левая и правая стороны кузова - хрен знает, честно говоря, с чего надо начать вытягивание :) Мы не то чтобы бросаем монетку, но принимаем решение - начать с установки на место правого борта кузова полный перекрас амарок Набрасываем в качестве контрольных точек - целые правые двери Кое что из навесных запчастей амарока - нашлось на разборках питера :) амарок volkswagen По низу коричневой двери видно - в каком не лучшем виде разборки поставляют иногда товар... volkswagen замена крыши И снова тянем гидравликой замена крыши перевертыш Тянем усилители справа во всех возможных векторах В том числе выталкиваем правую стойку изнутри гидравлической растяжкой перевертыш amarok Кроме навешиваемых дверей и образуемых ими зазоров - проверочными фактами в первоисточнике конечно являются кузовные размеры кузова Сверяем контрольные точки по правому борту диагональной линейкой с картой autorobot amarok amarok-club.ru Всё плохо, снова тянем... Причем иногда образуются достаточно фантазийные векторы силы из вытягивающих цепей amarok-club.ru pickupclub.ru Гидравлическая растяжка изнутри распирает стойки на нужный нам размер усилителей крыши, при этом сами стойки снаружи выставляются на нужные нам точки кузова pickupclub.ru пикап При всём при этом правый борт просажен по вертикали - стойки справа тянутся вверх пикап кунг При всём при этом правый борт завален вперед - выправляем и это направление кунг стапель Попробуй без поллитры разберись - что и куда здесь тянется стапель гидравлика А всё потому, что закрутило винтом металл в правой стойке кузова - часть его сместилась наружу, часть внутрь, часть перекосило Поэтому так сложно приходится выправлять косточки обратно гидравлика вытягивание на стапеле Вот мы отрихтовали и обратно вварили отрезанный ранее мятый сегмент правой стойки Очевидно насколько ещё надо подтянуть "спинку" кузова, чтобы она достала до этого сегмента вытягивание на стапеле выправление стоек крыши Тянем мегаизвращенно Но т.к. при вытягивании правых усилителей кузова - у нас работают и внутренние гидравлические растяжки стоек - мы одновременно с правым бортом - практически вернули на место и левый борт выправление стоек крыши переворот Уже неплохо прилегает наружный металл на левый борт переворот авария Панель крыши набрасываем на кузов в качестве проверки нашей работы - там всё-таки сварные точки должны попасть на свои посадочные точки, точность миллиметровая авария покраска автомобиля Всё, зазоры по дверям с обоих сторон и по крыше стали тютелька-в-тютельку покраска автомобиля покраска кузова По морде то мы панель эту жеванную позже заменим Но зато взгляните какая ровная крыша !!! покраска кузова ремонт кузова Провариваем наружный отрихтованный металл на вытянутые усилители правого борта кузова ремонт кузова недорогой ремонт Проварили крышу и все усилители недорогой ремонт фольксваген Споттером окончательно выводим весь правый борт, Для усилиения "вау"-эффекта напомню - что весь металл по правому борту мы вытягивали, а не заменяли ! фольксваген ремонт рамы Мы сэкономили этими рихтовками целую правую боковину, а стоит она новая - трехзначная циферка ! ремонт рамы полный перекрас Выводим дверной проем и рихтуем навесные детали с разборок полный перекрас vw Заменяем переднюю панель по морде на целую vw фольксваген амарок Грунтуем кузов фольксваген амарок volkswagen amarok В том числе обработанные сварные швы volkswagen amarok береза Отрихтованные места грунтуем береза распил Снаружи распил полный перекрас И изнутри полный перекрас амарок И вот что выезжает из покрасочной камеры после покраски кузова и всех навесных деталей амарок volkswagen volkswagen замена крыши Владелец не так устал от ремонта, как мы Решил ещё и уровень шума снизить на амароке Клеим вибру замена крыши перевертыш И шумку перевертыш amarok Накидываем на раму кунг, почти собран амарок ! amarok amarok-club.ru И вот результат нашей работы по перевертышу немецкому amarok-club.ru pickupclub.ru pickupclub.ru пикап пикап кунг кунг стапель стапель гидравлика гидравлика вытягивание на стапеле вытягивание на стапеле выправление стоек крыши выправление стоек крыши переворот переворот авария авария покраска автомобиля покраска автомобиля покраска кузова покраска кузова ремонт кузова ремонт кузова недорогой ремонт недорогой ремонт фольксваген фольксваген ремонт рамы ремонт рамы полный перекрас

tags:  #кузовнойремонт #фольксваген #ремонтрамы #полныйперекрас #vw #фольксвагенамарок #volkswagenamarok #береза #распил #полныйперекрас #амарок #volkswagen #заменакрыши #перевертыш #amarok #amarokclubru #pickupclubru #пикап #кунг #стапель #гидравлика #вытягиваниенастапеле #выправлениестоеккрыши #переворот #авария
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  намотать крышу на березу



jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: сент. 21, 2015 04:47 am (UTC)
Ссылка

Видно владельцу чем-то был очень дорог этот Амарок, раз он заморочился с его восстановлением.

Интересно, а вин номер набит на кузове, или на раме? Ну я к тому, что можно было поискать кузов и перекинуть ...

Как кстати толщина металла на Амароке? Ну и гниль?

Ответить | Ветвь дискуссии



alexugan

+1

from: alexugan
date: сент. 21, 2015 05:08 am (UTC)
Ссылка

Отличная работа,уровня"Бог" !

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:58 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:59 am (UTC)
Ссылка

экономически получилось дешевле, чем стоимость даже одной рамы

вин и там и там

толщина нормальная, потолще корейцев

Ответить | Ветвь дискуссии



alhambra13

+1

from: alhambra13
date: сент. 21, 2015 06:07 am (UTC)
Ссылка

1-перевидите на немецкий и английский и выложите в Германии и Америке.визит Путина произведет меньше эффект чем такое восстановление машины

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:58 am (UTC)
Ссылка

поляки уже сами каждый мой отчет переводят

их аналоги "за рулем" просят разрешение на репост, потом появляются:
http://podkapotou.zoznam.sk/gl/320049/1640449/Z--totalne-rozbiteho-auta-pri-havarii-urobili-v-Rusku--novu--Skodu-Octavia

так что, пусть ввп в польшу съездит

Ответить | Ветвь дискуссии



Илья Скупой

+1

from: willy
date: сент. 21, 2015 06:31 am (UTC)
Ссылка

Так на зимней-то дороге и на таких шинах...

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:57 am (UTC)
Ссылка

дауж

Ответить | Ветвь дискуссии



Илья

+1

from: biker_ilya
date: сент. 21, 2015 06:34 am (UTC)
Ссылка

По традиции "не бит, не крашен".
Но блин, владельцу амарока надо по башке дать вот этими самыми AllTerrain.
Надо быть полным дебилом чтобы зимой на этих покрышках гонять, хоть будь ты тыщу раз профессионал.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:57 am (UTC)
Ссылка

ну там авария сама дала по башке ему в прямом и переносном смыслах

но на его месте мог быть каждый - машину купил он не так давно, в повороте не прочувствовал габаритов

Ответить | Ветвь дискуссии



Евгений Кряжев

+1

from: evmeny
date: сент. 21, 2015 07:28 am (UTC)
Ссылка

Да... Сколько слежу за эпопеей - наверное, самый сложный случай!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:56 am (UTC)
Ссылка

не самый, были и потяжелее

Ответить | Ветвь дискуссии



Евгений Кряжев

+1

from: evmeny
date: окт. 17, 2015 04:35 am (UTC)
Ссылка

А можно взглянуть на то, что с точки зрения специалиста "потяжелее"? Здесь и модель не самая распространенная и повреждения более чем приличные. Просто интересно, что потяжелее может быть.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 11:05 am (UTC)
Ссылка

Вы знаете, потяжелее был вот этот ремонт шкоды:
http://autobotanik.livejournal.com/41736.html

т.к. в нём были задействованы кроме работ по кузову - ещё и работы по подвеске

Ответить | Ветвь дискуссии



Евгений Кряжев

+1

from: evmeny
date: окт. 17, 2015 12:08 pm (UTC)
Ссылка

Спасибо. Я, конечно, не специалист в кузовном ремонте, но так получилось, что с детства причастен к этим железякам и все что с ними связано, мне тоже интересно. Кроме того, к ремонту техники - только другого рода - отношение имею и очень приятно наблюдать работу профессионалов, особенно такую кропотливую и квалифицированную. Так что примите мою благодарность за Ваши обзоры.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 04:09 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



helsinger1

+1

from: helsinger1
date: сент. 21, 2015 09:24 am (UTC)
Ссылка

Вот ведь, где " тачка на прокачку"!!! Молодцы!!!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:55 am (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



Серый Ангел

+1

from: deep_grey_angel
date: сент. 21, 2015 11:49 am (UTC)
Ссылка

Даже не верится, что такое возможно.
Великолепная работа.
Но мне не дает покоя один вопрос. Почему, артикль, вся эта работа, с вытягиванием, сваркой, и прочее стоит меньше, чем заводская массовая деталь с завода?
Это как-то неправильно....

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:55 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

ну курсы валют таковы сейчас

Ответить | Ветвь дискуссии



LJ-Дмитрий - экс-презик сраной рашки

+1

from: veselyi_gnom
date: сент. 21, 2015 11:57 am (UTC)
Ссылка

фоток нету!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:55 am (UTC)
Ссылка

vk открыто ?

Ответить | Ветвь дискуссии



LJ-Дмитрий - экс-презик сраной рашки

+1

from: veselyi_gnom
date: окт. 17, 2015 08:03 am (UTC)
Ссылка

Видимо, на том компе было закрыто. Сейчас все работает, благодарю.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 11:06 am (UTC)
Ссылка

спасибо за внимание к нашим работам !

Ответить | Ветвь дискуссии



bmc938

+1

from: bmc938
date: сент. 21, 2015 01:23 pm (UTC)
Ссылка

По каске затоталить и всех делов.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:54 am (UTC)
Ссылка

страховка что-то выплатила, на это решено было клиентом ремонтировать

Ответить | Ветвь дискуссии



BJIag0

+1

from: velikoff
date: сент. 23, 2015 03:58 pm (UTC)
Ссылка

Мне сейчас стало интересно. Вы никогда не показываете резиновые уплотнители и там где они закреплены, после ремонта. Просто интересно, почему. Часто вижу на машинах-резинки висят...)))

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:54 am (UTC)
Ссылка

ну не обращал как-то на уплотнители особого внимания при фотографировании

после сложных ремонтов обычно составляется дефектовка всякой разбитой мелочевки и отправляется заказ на запчасти - на 2-3 недели

далее клиент все мелочи новые привозит и мы их за полчаса устанавливаем (клипсы недостающие, резинки и т.п.)

Ответить | Ветвь дискуссии



Дима Алергант

+1

from: spgremlin
date: ноя. 18, 2015 10:08 am (UTC)
Ссылка

Впечатляет, конечно.

Интересно, а что движет производителями - почему они вообще продают по-отдельности новые силовые элементы кузова (боковина, усилители)?

Разве Volkswagen в принципе считает допустимым (с т.з. безопасности) ремонт с заменой таких элементов? Вроде же серьезный бренд, не УАЗ какой-нибудь.

Ответить | Ветвь дискуссии





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)