tags: кузовной ремонт, фольксваген, ремонт рамы, полный перекрас, vw, фольксваген амарок, volkswagen amarok, береза, распил, полный перекрас, амарок, volkswagen, замена крыши, перевертыш, amarok, amarok-club.ru, pickupclub.ru, пикап, кунг, стапель, гидравлика, вытягивание на стапеле, выправление стоек крыши, переворот, авария, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Удары, при которых пассажиры автомобиля находились на волоске от смерти - у нас уже были, вот, например: йети, октавия и фокус
Но это всё были обычные легковушки, от них вполне ожидаешь такого замятия
А вот что может угрожать жизни пассажиров внедорожника, рамного внедорожника ?
На нём ведь чувствуешь себя обычно значительно выше всех обстоятельств и находишься далеко от дороги, и привод полный, и от всех ударов рама должна защитить...
Всё это так, но только до тех пор, пока сам внедорожник находится на своих колесах !
Пока он в полете не сминает своей крышей деревья вдоль обочины, так как это приключилось после переворота с одним немецким амароком...
Очень повезло водителю, что в данный момент на заднем диване никто не сидел: Скальп самого водителя тоже удивительно - но остался абсолютно целым Хотя с некоторых углов обзора - представляется, что крыша должна была почесать его макушку Уцелевшие подголовники заднего дивана даже вылезли в разбитое, искореженное заднее окно и торчат над крышей Не будем закрывать глаза и представлять что было бы, если бы там сидели пассажиры Если прикрыть водительскую дверь - то она закрывается в воздух Заднюю дверь не прикрыть и не открыть - она полностью всмятку Видно, что спереди слева автомобиль схватил своего первого столба, после которого уже начались кульбиты, перевороты вдоль обочины до первого крупного дерева Развивались драматические события так: на зимней дороге заносить начало автомобиль в повороте, после чего действительно левой передней фарой встреча произошла с высоковольтным столбом, а далее закрутился непростой немецкий амарок через уши в овраге, пока его не остановила простая русская березка Вот как закрутило хромированный усилитель переднего бампера, а он на раму крепится Весь правый борт также раскурочило, хоть и не столь эффектно как крышу Удивительно, но разборки нам практически ничем не помогли в плане запчастей Ну очень редки бу запчасти на амарока, скажу прямо: морока с запчастями на амарока :) Вот новый усилитель на крышу пришлось заказывать на неметчине Всю левую боковину - тоже, кроме новой - не было вариантов Стоит она сумасшедших денег, правую боковину решили править, а не менять Теперь владелец автомашины может не переживать, что его черный красавчик собран из 5-10 бу доноров, этот будет собран только из новых черненьких лоскутков :) Вот различные виды новых внутренних усилителей левого борта и крыши И самая главная запчасть - новое полотно крыши Загоняем в мастерскую и скидываем кунг с рамы, чтобы работать можно было с автомобилем Вот аккуратно на подставочки сложен кунг в уголок сервиса С морды немецкой скидываем всю скорлупу и нам открывается, насколько закручена-помята передняя панель Справа спереди всё не так плохо Знаете что это ? Да, эта фантазийная загогулина - задняя левая дверь Стеклоподъемник уже не сможет по этому профилю повозить вверх-вниз стекло... Выкорчевана дверка в результате получасовой работы вот отсюда Видим, что подголовник водителя крыша всё-таки конкретно вдавила Вобщем, счастливчик сидел крутил баранку, подушки даже не выстрелили Снимаем задний диван и понимаем, что крыша промялась буквально до коленок задних пассажиров Хорошо, что они были виртуальные Для проведения работ по кузову - нам требуется вынести практически весь салон Вот уже голое днище Интересно, что левая стойка кузова не выдержала удара об дерево и заломалась+загнулась сверху, а в ней между прочим три слоя металла, с усилителем Толи удар был такой сумашедшей силы, толи стойка кузова такая слабенькая Скорее второе, т.к. водитель жив здоров и невредим Высверливаем мятые остатки от полотна крыши Нашему взгляду открываются интересные металлические петли, металл в форме веревки ! Попробуй такое ещё изготовь из стоек крыши (которые тоже из трех слоев металла состоят)... Сразу угадывается характерный подчерк - хорошего круглого столба дерева Высверливаем наружный металл со всех этих элементов пожеванного металлического каркаса кузова Вскрываем левый борт Вот добрались до левой центральной стойки кузова, которая как-то очень легко заломалась и чуть было не попортила прическу водителя Закрепляем немца на стапель И тянуть такого рода замятия, конечно, придется сразу двумя, а иногда и тремя гидравлическими колоннами На правый борт мы никаких усилителей не закупали - т.к. считали его ремонтопригодным, но несколько уведенным А зря... уведен он оказался конкретно ! Чтобы вообще что-то потянуть по правому борту нам пришлось начать со срезания основного замятого сегмента правой стойки крыши Только после облегчения правой стойки - её посадочные места нам удастся вытянуть на заводские точки С левой стороны кузова - прикладываем закупленные целые усилители и пытаемся их стыковать Вот целый усилитель левой центральной стойки кузова как должен выглядеть Единственная проблема пока - если он у нас стыкуется нормально с огрызком оригинальной стойки кузова, то не стыкуется снизу Надо вытягивать кузов Для примерки накидываем сверху на усилитель (усилитель показан на предыдущей фотке) и всю левую боковину Изнутри на подтянутые/обрезанные огрызки стоек не так плохо ложится целая боковина :) На данной фотографии хорошо видно из каких трёх металлов состоит левая центральная стойка - внутренний серый металл, промежуточный усилитель (черный, показан две фотки назад), наружный металл (черный, показан одну фотку назад) И вот представьте, от дерева (!) заломились сразу три этих металлических слоя ! Чтобы выставить правый борт, нам необходимо выставить левый борт... Чтобы по нему... потом выставить правый... Постойте... или наоборот ? Вобщем, когда у автомобиля замяты и левая и правая стороны кузова - хрен знает, честно говоря, с чего надо начать вытягивание :) Мы не то чтобы бросаем монетку, но принимаем решение - начать с установки на место правого борта кузова Набрасываем в качестве контрольных точек - целые правые двери Кое что из навесных запчастей амарока - нашлось на разборках питера :) По низу коричневой двери видно - в каком не лучшем виде разборки поставляют иногда товар... И снова тянем гидравликой Тянем усилители справа во всех возможных векторах В том числе выталкиваем правую стойку изнутри гидравлической растяжкой Кроме навешиваемых дверей и образуемых ими зазоров - проверочными фактами в первоисточнике конечно являются кузовные размеры кузова Сверяем контрольные точки по правому борту диагональной линейкой с картой autorobot Всё плохо, снова тянем... Причем иногда образуются достаточно фантазийные векторы силы из вытягивающих цепей Гидравлическая растяжка изнутри распирает стойки на нужный нам размер усилителей крыши, при этом сами стойки снаружи выставляются на нужные нам точки кузова При всём при этом правый борт просажен по вертикали - стойки справа тянутся вверх При всём при этом правый борт завален вперед - выправляем и это направление Попробуй без поллитры разберись - что и куда здесь тянется А всё потому, что закрутило винтом металл в правой стойке кузова - часть его сместилась наружу, часть внутрь, часть перекосило Поэтому так сложно приходится выправлять косточки обратно Вот мы отрихтовали и обратно вварили отрезанный ранее мятый сегмент правой стойки Очевидно насколько ещё надо подтянуть "спинку" кузова, чтобы она достала до этого сегмента Тянем мегаизвращенно Но т.к. при вытягивании правых усилителей кузова - у нас работают и внутренние гидравлические растяжки стоек - мы одновременно с правым бортом - практически вернули на место и левый борт Уже неплохо прилегает наружный металл на левый борт Панель крыши набрасываем на кузов в качестве проверки нашей работы - там всё-таки сварные точки должны попасть на свои посадочные точки, точность миллиметровая Всё, зазоры по дверям с обоих сторон и по крыше стали тютелька-в-тютельку По морде то мы панель эту жеванную позже заменим Но зато взгляните какая ровная крыша !!! Провариваем наружный отрихтованный металл на вытянутые усилители правого борта кузова Проварили крышу и все усилители Споттером окончательно выводим весь правый борт, Для усилиения "вау"-эффекта напомню - что весь металл по правому борту мы вытягивали, а не заменяли ! Мы сэкономили этими рихтовками целую правую боковину, а стоит она новая - трехзначная циферка ! Выводим дверной проем и рихтуем навесные детали с разборок Заменяем переднюю панель по морде на целую Грунтуем кузов В том числе обработанные сварные швы Отрихтованные места грунтуем Снаружи И изнутри И вот что выезжает из покрасочной камеры после покраски кузова и всех навесных деталей Владелец не так устал от ремонта, как мы Решил ещё и уровень шума снизить на амароке Клеим вибру И шумку Накидываем на раму кунг, почти собран амарок ! И вот результат нашей работы по перевертышу немецкому
tags: #кузовнойремонт #фольксваген #ремонтрамы #полныйперекрас #vw #фольксвагенамарок #volkswagenamarok #береза #распил #полныйперекрас #амарок #volkswagen #заменакрыши #перевертыш #amarok #amarokclubru #pickupclubru #пикап #кунг #стапель #гидравлика #вытягиваниенастапеле #выправлениестоеккрыши #переворот #авария
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: намотать крышу на березу
+1
from: jury_borisov
date: сент. 21, 2015 04:47 am (UTC)
Ссылка
Интересно, а вин номер набит на кузове, или на раме? Ну я к тому, что можно было поискать кузов и перекинуть ...
Как кстати толщина металла на Амароке? Ну и гниль?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: alexugan
date: сент. 21, 2015 05:08 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:58 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:59 am (UTC)
Ссылка
вин и там и там
толщина нормальная, потолще корейцев
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: alhambra13
date: сент. 21, 2015 06:07 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:58 am (UTC)
Ссылка
их аналоги "за рулем" просят разрешение на репост, потом появляются:
http://podkapotou.zoznam.sk/gl/320049/1
так что, пусть ввп в польшу съездит
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: willy
date: сент. 21, 2015 06:31 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:57 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: biker_ilya
date: сент. 21, 2015 06:34 am (UTC)
Ссылка
Но блин, владельцу амарока надо по башке дать вот этими самыми AllTerrain.
Надо быть полным дебилом чтобы зимой на этих покрышках гонять, хоть будь ты тыщу раз профессионал.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:57 am (UTC)
Ссылка
но на его месте мог быть каждый - машину купил он не так давно, в повороте не прочувствовал габаритов
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: evmeny
date: сент. 21, 2015 07:28 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:56 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: evmeny
date: окт. 17, 2015 04:35 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 11:05 am (UTC)
Ссылка
http://autobotanik.livejournal.com/4173
т.к. в нём были задействованы кроме работ по кузову - ещё и работы по подвеске
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: evmeny
date: окт. 17, 2015 12:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 04:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: helsinger1
date: сент. 21, 2015 09:24 am (UTC)
Ссылка
Вот ведь, где " тачка на прокачку"!!! Молодцы!!!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:55 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: deep_grey_angel
date: сент. 21, 2015 11:49 am (UTC)
Ссылка
Великолепная работа.
Но мне не дает покоя один вопрос. Почему, артикль, вся эта работа, с вытягиванием, сваркой, и прочее стоит меньше, чем заводская массовая деталь с завода?
Это как-то неправильно....
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:55 am (UTC)
Ссылка
ну курсы валют таковы сейчас
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: veselyi_gnom
date: сент. 21, 2015 11:57 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:55 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: veselyi_gnom
date: окт. 17, 2015 08:03 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 11:06 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: bmc938
date: сент. 21, 2015 01:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:54 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: velikoff
date: сент. 23, 2015 03:58 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 17, 2015 12:54 am (UTC)
Ссылка
после сложных ремонтов обычно составляется дефектовка всякой разбитой мелочевки и отправляется заказ на запчасти - на 2-3 недели
далее клиент все мелочи новые привозит и мы их за полчаса устанавливаем (клипсы недостающие, резинки и т.п.)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: spgremlin
date: ноя. 18, 2015 10:08 am (UTC)
Ссылка
Интересно, а что движет производителями - почему они вообще продают по-отдельности новые силовые элементы кузова (боковина, усилители)?
Разве Volkswagen в принципе считает допустимым (с т.з. безопасности) ремонт с заменой таких элементов? Вроде же серьезный бренд, не УАЗ какой-нибудь.
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий