tags:  кузовной ремонт, cadillac, cadillac cts, cadilac, кадилак, кадиллак, ситиэс, кадиллак ситиэс, замена жопы, замена задницы, пилорама, резка жопы, жесть, полный перекрас, в облако тэгов

кратко: Кузовной стапельный ремонт, переварка и покраска автомобиля Cadillac CTS (Кадиллак СиТиЭс) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)


Хотел назвать тему "режем сраку кадиллаку", но это как-то грубо и неэстетично...

Но суть всё-равно така, что, маза-фака, бро, шака-лака, как ни назови это - но мы пилить будем зад у кадиллака :)

Пострадал автомобильчик от сильного бокового удара в заднюю правую часть на дороге.

И оказался по крепости не каким-нибудь субтильным малышом (консервы из гедза, например, мы видели после точно такого ударчика...), а настоящим танком.

Судя по тому, куда уехала задняя часть кузова - очень не слабо долбанул по бочине второй участник аварии.

Перекосило сзади всё, но этот полноприводный крепыш всё-равно может самостоятельно передвигаться ! покраска автомобиля покраска кузова Спереди вообще никто не догадается, что машина бита покраска кузова ремонт кузова Подкапотное как у нового авто Аккумулятор, правда, умер за время отстоя где-то на стоянке владельца ремонт кузова недорогой ремонт А вот сзади - вся жесть Перекос налево недорогой ремонт cadillac Если восстанавливать аварию дедуктивно - то после сильного удара в правый борт - видимо, закрутило машину и на какое-то бетонное ограждение отбросило черного американца Там он себе весь левый борт вот так ободрал и помял конкретно cadillac cadillac cts Вот такой сзади перекос cadillac cts cadilac Удалился примерно на полметра лючок бензобака со своего штатного места справа cadilac кадилак Дверь левая задняя отсюда выглядит ремонтопригодной кадилак кадиллак А отсюда уже не выглядит :) кадиллак ситиэс Правда, что задние колеса у американцев подруливают и улучшают вхождение в поворот :) ? ситиэс кадиллак ситиэс Крыло такое сложно отрихтовать без ведра шпатлевки кадиллак ситиэс замена жопы И ещё пара занимательных ракурсов замена жопы замена задницы Запчастями в этом ремонте занялся сам владелец автомобиля И мы, как это нередко происходит в случае поиска-доставки запчастей клиентом, получили "парочку" проблем 1. ехали запчасти долго 2. приехали запчасти тогда, когда стапели у нас были заняты уже другими авто по очереди ремонтов и машина стояла ждала освобождения стапеля 3. задняя часть кузова приехала небитая только справа левое заднее крыло винтом закручено на доноре 4. кто-то уже надрезал оба задних крыла (слева сильно, справа слабее), видимо, на разборке пытались продать отдельно концы крыльев и саму заднюю часть 5. задняя часть кузова оказалась не от полноприводной версии кадиллака и с этим были нюансы Итог: будьте очень аккуратны при самостоятельной покупке бу запчастей ! замена задницы пилорама Слева же у донора кадиллаковского - был удар, наверное, в бочину - и левая часть с усилителями замята Справа - надо заварить вот этот странный шов, чтобы мы смогли использовать данную запчасть пилорама резка жопы Загоняем своим ходом кадиллак на стапель, но постоянно подруливающая вправо задняя часть так и норовит шарахнуть кадиллачик со стапеля... резка жопы жесть жесть полный перекрас Закрепляем кузов на стапеле зажимами по отбортовкам порогов полный перекрас покраска автомобиля Фиксируем как перекосило весь дверной проем покраска автомобиля покраска кузова Точно бетон прочертил левой стороной американец Даже частички бетона остались покраска кузова ремонт кузова Разбираем всю заднюю часть кузова для проведения ремонта Жизнь нам усложнит тот факт, что автомобиль полноприводной комплектации ремонт кузова недорогой ремонт Проводки много разномастной Справа жгуты даже перекусило в нескольких местах недорогой ремонт cadillac Вот какие волны металла обнаружились внутри после разборки остатков обшивок багажника cadillac cadillac cts Тянем задние лонжероны на место Вы спросите - а для чего ? Ведь есть донорский кусок, который заменит полностью всю заднюю часть... Ответ прост: во время удара - утянула задняя часть кузова за собой лонжероны, часть днища, стойки кузова задние Если не вытянуть предварительно всё это добро на место, то при замене задка - никак не совпадут места стыковки кузова к донору cadillac cts cadilac Вот такое плечо силы из неработающего гидравлического цилиндра используем - чтобы правый лонжерон возвратить cadilac кадилак Вот всё железо более или менее возвращено на место Смотрите, и лючок бензобака теперь не так далеко от пользователя находится :) кадилак кадиллак Можем резать Делаем даже первый надрез стойки крыши кадиллак ситиэс Но постойте братцы ! Ничего мы не забыли ? Если так прямо и отрезать всё - то всё и упадёт, и разобьётся, и вытечет, и загорится... Отсоединяем карданный вал, скидываем заднюю подвеску, бензобак и глушители ! ситиэс кадиллак ситиэс Вот теперь с лёгкой рукой, крепко держащей крутящегося болгарина - подходим к стойкам крыши кадиллак ситиэс замена жопы Резать тоже надо с включенным мозгом Отрезается сначала внешний лист металла, делается окно, через которое потом режутся усилители внутренние (потом и привариваться будут в обратном порядке эти элементы) замена жопы замена задницы Правая стойка крыши отрезана замена задницы пилорама Левая стойка крыши отрезана пилорама резка жопы резка жопы жесть Пороги режем жесть полный перекрас Самое интересное - это днище Мало того, что тут куча проводки и всяких герметиков Тут надо ещё правильно резать и варить ! полный перекрас покраска автомобиля По днищу на разных автомобилях есть разные виды сварки - на корейцах часто шов внахлест, на немцах/американцах - сварные точки роботов, где-то клепки бывают Просто взять и разрезать - неправильно Высверливаем сварные точки по днищу, чтобы потом на эти же точки посадить донорскую заднюю часть Получится точность стыковки до миллиметра ! Заметьте какие мятые усилители днища от удара, кстати, чуть ниже - будет фотка днища уже с целыми усилителями (после стыковки целой задней части) покраска автомобиля покраска кузова Всё готово в отрезательном плане и мы американскую копченую задницу скидываем со стапеля покраска кузова ремонт кузова Свободная половина кузова полноприводного кадиллака Карданный вал смотрит грустно в пол ремонт кузова недорогой ремонт Свобода, воздушность кузова недорогой ремонт cadillac Вот как выглядят пол кадиллака, если кто искал фоточку :) Теплый. Ламповый. cadillac cadillac cts Закидываем донорскую задницу на стапель cadillac cts cadilac На домкратах поднимаем донора на стыковочную орбиту с передней частью кадиллака Закрепляем cadilac кадилак Вот так это выглядит - задница ездит туда-сюда, поймать её надо суметь :) кадилак кадиллак Где-то даже получаются зазоры Вот и донорские двери по левому борту с такой целой задницей - чувствуют себя на своем месте кадиллак ситиэс Процесс стыковки - несколько часов занимает Готовим зад и перед кадиллака для стыковки ситиэс кадиллак ситиэс Вот такая теперь будет у кадиллака ровная жопка кадиллак ситиэс замена жопы На неё теперь не стыдно примерить и целую крышку багажника замена жопы замена задницы Видим, что всё близко к готовому состоянию справа кузова Провариваем сначала усилители - внутри Потом наружный металл стойки замена задницы пилорама Вот так красиво получается справа после зачистки наружного сварного шва пилорама резка жопы Но не слева Слева у нас мятое крыло было у донора Мы стыкуем усилители - они ровные резка жопы жесть Эти усилители мы пока только прихватываем сваркой А крыло вот это левое заднее мятое - высверливаем по точкам Оно на выброс жесть полный перекрас Пришлось владельцу данного кадиллака ещё одну запчасть приобрести на разборке - целое левое заднее крыло, т.к. он не захотел большого количества шпатлевки иметь в результате рихтовки (крыло левое закручено винтом было на черном доноре) полный перекрас покраска автомобиля Накидываем крыло белое и стыкуем его в зазорах со всеми остальными элементами кузова С нормальным крылом - и фонарь задний нормально встаёт покраска автомобиля покраска кузова Когда всё ок - привариваем крыло во всех необходимых точках покраска кузова ремонт кузова Провариваем точки по днищу Усилители днища теперь все целые Красота ! ремонт кузова недорогой ремонт Собираем на место подвеску Время посмотреть что же там битое по рычагам колеса, почему колесо правое заднее стояло криво Вот видно, какие задиры на амортизаторе заднем Всё битое, деформированное по подвеске - заменяем на целое недорогой ремонт cadillac Кузов решили красить полностью Готовим бочины к покраске, выводим поверхности, они не идеальны на доноре ! cadillac cadillac cts Вот набрасываем шпатлевки, чтобы выводить поверхность в ноль cadillac cts cadilac Двери с разборок тоже оказались не фонтан, битые cadilac кадилак А вот крыло белое заднее левое - нормальное кадилак кадиллак Грунтуем, вышкуриваем с проявкой кадиллак ситиэс Грунтуем снова ситиэс кадиллак ситиэс Наносим антикоррозийное покрытие на днище и колесные арки кадиллак ситиэс замена жопы После покраски собираем весь кузов и вклеиваем лобовое стекло Лобовое и остатки заднего стекла срезались-вклеивались для нормальной покраски крыши (на крыше были вмятины) замена жопы замена задницы Вот что получилось в результате работы по кадиллаку: замена задницы пилорама И вот ещё что: пилорама резка жопы резка жопы жесть жесть полный перекрас полный перекрас покраска автомобиля покраска автомобиля покраска кузова покраска кузова ремонт кузова ремонт кузова недорогой ремонт недорогой ремонт cadillac cadillac cadillac cts cadillac cts cadilac cadilac кадилак

tags:  #кузовнойремонт #cadillac #cadillaccts #cadilac #кадилак #кадиллак #ситиэс #кадиллакситиэс #заменажопы #заменазадницы #пилорама #резкажопы #жесть #полныйперекрас
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  кадиллака-распиляка



atdhetar

+1

from: atdhetar
date: май. 19, 2015 08:54 pm (UTC)
Ссылка

Молодцы! Но что-то редко постите. Неужели работы мало? Все, что вы делаете, это действительно проффесионализм высшего уровня. Больше псто!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 19, 2015 09:02 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо

если честно - нет времени рукам до фоток дойти, каталогизировать, перебрать...

вообще времени не хватает
но стараюсь не реже, чем раз в месяц !

фоток - на десятки отчетов есть :)

Edited at 2015-05-19 21:02 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии



atdhetar

+1

from: atdhetar
date: май. 19, 2015 09:20 pm (UTC)
Ссылка

У нас немного другая направленность. Реставрация (custom) классических американцев. Бьюик Ривьера и Понтиак Фьюри были на последнем параде в Минске.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 19, 2015 09:26 pm (UTC)
Ссылка

тоже дело

у меня фоток пара красавцев реставрационных на отчет тоже лежат

только там титаническая работа разбирать эту ржавчину, коррозию, переварки

Ответить | Ветвь дискуссии



atdhetar

+1

from: atdhetar
date: май. 20, 2015 08:30 pm (UTC)
Ссылка

Оооо, на счет разбора, выпилки, выбилки, а особенно воссоздания (со сварочными работами) рамы... Сейчас у коллег как раз бьюик пришел. И на очереди Шеви Тахо 1997 года в длинной базе. Так что... Чтобы дело спорилось, приходится быть его фанатом.

Ответить | Ветвь дискуссии



Виктор Писаренко

+1

from: БГ
date: дек. 9, 2015 07:53 am (UTC)
Ссылка

Любопытно, а как владельцы машин относятся к таким отчетам?

Ответить | Ветвь дискуссии



Алексей Сиенен

+1

from: alexsienen
date: май. 19, 2015 09:03 pm (UTC)
Ссылка

Скорее много. =)) А времени мало...

Ответить | Ветвь дискуссии



Topper

+1

from: xpyctman
date: май. 19, 2015 09:06 pm (UTC)
Ссылка

Я вот трижды за последнюю неделю их новый цех на Курской посещал. Там работы не мало. Там работы столько, что непонятно, когда люди спать успевают :)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 19, 2015 09:25 pm (UTC)
Ссылка

да, сейчас по весне все зимние болячки едут подремонтировать...

Ответить | Ветвь дискуссии



Topper

+1

from: xpyctman
date: май. 19, 2015 09:05 pm (UTC)
Ссылка

Передаю эмоции владельца красьнинькай мимими-Фиесты, которая у вас сейчас на Курской в ремонте и который сегодня подвез с громадным трудом найденное крепление бампера (еле нашли, делаем заказ - перезванивают "через неделю будет". Другой заказ - "ой, сайт забыли обновить, такого нет и не будет никогда". Три дня искали): "ОХРЕНЕТЬ ОНИ ЕЕ УЖЕ ВСЮ ВЫТЯНУЛИ И БАМПЕР ПОКРАСИЛИ И ВООБЩЕ ОНА КАК НОВАЯ УЖЕ ВЫГЛЯДИТ НИХРЕНА СЕБЕ КАК БЫСТРО" :)

Вот только с фразами "крыло надо выкинуть" как-нибудь помягче: уточняйте, что речь про старое, а то человек решил, что привезенное с разборки крыло кривое и надо еще одно новое искать :)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 19, 2015 09:24 pm (UTC)
Ссылка

стараемся !

думаю, быстро мы её отбарабаним :)

Ответить | Ветвь дискуссии



nordown

+1

from: nordown
date: май. 20, 2015 10:20 am (UTC)
Ссылка

так они левое заднее. что пришло с разборки всместе со всей жопой, и выкинули, ибо оно кривое, как турецкая сабля.

Ответить | Ветвь дискуссии



Topper

+1

from: xpyctman
date: май. 20, 2015 11:45 am (UTC)
Ссылка

Чукча не читатель? У меня в комменте вроде не так уж много текста :)

Ответить | Ветвь дискуссии



Саша

Да ладно, это ещё не сильный удар. Легонько.

from: m_power
date: май. 19, 2015 09:52 pm (UTC)
Ссылка

Вот нормальный удар, это я своим жЫпом сделал, похожему кагдилаку.

Ответить | Ветвь дискуссии



nordown

Re: Да ладно, это ещё не сильный удар. Легонько.

from: nordown
date: май. 20, 2015 10:16 am (UTC)
Ссылка

варвар и дестроер :-)

Ответить | Ветвь дискуссии



lexx_vlg

Re: Да ладно, это ещё не сильный удар. Легонько.

from: lexx_vlg
date: май. 20, 2015 02:58 pm (UTC)
Ссылка

Он же не со зла. Кагдилаг сам хвостом вильнул))

Ответить | Ветвь дискуссии



nordown

Re: Да ладно, это ещё не сильный удар. Легонько.

from: nordown
date: май. 20, 2015 03:03 pm (UTC)
Ссылка

вот все у вас кадилаги виноватые, понаберут бчд и бесчинствуют :-)

Ответить | Ветвь дискуссии



valeramal

Re: Да ладно, это ещё не сильный удар. Легонько.

from: valeramal
date: май. 20, 2015 06:05 pm (UTC)
Ссылка

Ботанику раз плюнуть :)

Ответить | Ветвь дискуссии



jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: май. 19, 2015 10:07 pm (UTC)
Ссылка

Красивая работа.

Интересно сколько владелец "съекономил" на самостоятельном поиске запчастей по разборкам ...

Ответить | Ветвь дискуссии



genbor

+1

from: genbor
date: май. 20, 2015 06:44 am (UTC)
Ссылка

Очень дохера картинок ты постишь. Реально задалбывает все листать

Ответить | Ветвь дискуссии



Илья

+1

from: biker_ilya
date: май. 20, 2015 07:07 am (UTC)
Ссылка

Да картинок-то может и норм, но вот текст между картинками это ад

Ответить | Ветвь дискуссии



nordown

+1

from: nordown
date: май. 20, 2015 10:18 am (UTC)
Ссылка

не все буквы знаешь? :-)

Ответить | Ветвь дискуссии



nordown

+1

from: nordown
date: май. 20, 2015 10:17 am (UTC)
Ссылка

мышки плакали, но продолжали жрать кактус :-)
как будто кто-то заставляет, ага.

Ответить | Ветвь дискуссии



Warlike

+1

from: Warlike
date: май. 21, 2015 07:51 am (UTC)
Ссылка

А почему не написали, что за нюансы были с полноприводной версией и как их решили?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 21, 2015 08:17 am (UTC)
Ссылка

они выражались в стыковке элементов подвески

фоток этого нет

но фатального и неразрешимого там ничего не было, всё решили

Ответить | Ветвь дискуссии



111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: май. 21, 2015 11:02 am (UTC)
Ссылка

Как это было в "Карнавальной ночи"?...
"...Все ясно. Работа проделана огромная. Времени потрачено много. Результат - никуда не годится. Все переделать!".© :D

Ну а если серьезно, ты смотрел хоть какие-нибудь заводские рекомендации по ремонту подобных повреждений? Очень я не завидую хозяину...

Ответить | Ветвь дискуссии



Warlike

+1

from: Warlike
date: май. 24, 2015 10:24 am (UTC)
Ссылка

Заводские рекомендации в таком случае, сдать остатки на продажу по зап.частям, а останки под пресс.

Ответить | Ветвь дискуссии



111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: май. 24, 2015 01:35 pm (UTC)
Ссылка

Именно так!

Ответить | Ветвь дискуссии





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (1)

  1. Алекс 18 мая 2016, 06:48 # 0
    Работы конечно супер, тут спору нет. Но машины такие становятся опасны для их хозяев так как сварные кузова уже нагрузок дежать не будут. И кто что мне не говорил, учите матчасть. Прибалты таких покойников много строили, а потом сюда везли.