tags:  кузовной ремонт, skoda, yeti, авария, в рубашке, выжил, жесть, йети, металл, от смерти, режем, сантиметр, страшная, тотал, шкода, ети, пополам, иети, club-yeti.ru, club-yeti, skoda-club, skoda-club.ru, skoda yeti, кузовщина, кузовщик, кузовной цент, кузовной мастер, кузовня, малярка, в облако тэгов

кратко: Кузовной ремонт, сложное стапельное вытягивание, переварка и покраска автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)


Немного хоррора...

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика...
Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить...
До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью...
И вдруг... удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика...
В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и... останавливается в 1см от вашего тела...
Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток...
покраска автомобиля покраска кузова

На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.
покраска кузова ремонт кузова

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать
ремонт кузова недорогой ремонт

А восстановить
недорогой ремонт skoda

В таком виде шкода и приехала к нам
skoda yeti

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило
yeti авария

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе
авария в рубашке

...
в рубашке выжил

Заломило даже заднюю левую форточку
выжил жесть

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)
жесть йети

Потолок внутри поломанный...
йети металл

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился
металл от смерти

Вобщем, жесткое но счастливое торможение
от смерти режем

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам
режем сантиметр

Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу...
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)
сантиметр страшная

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)
страшная тотал

Ну и удалось выцепить всю левую боковину !
тотал шкода

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. ???
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?
шкода ети

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку
ети пополам

...
пополам иети

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос
иети club-yeti.ru

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ
club-yeti.ru club-yeti

...
club-yeti skoda-club

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать...
skoda-club skoda-club.ru

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту
skoda-club.ru skoda yeti

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик
skoda yeti кузовщина

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем
кузовщина кузовщик

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка
кузовщик кузовной цент

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало
кузовной цент кузовной мастер

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе
кузовной мастер кузовня

И рвём, тянем..
кузовня малярка

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши
малярка покраска автомобиля

И её тоже вырываем со скрипами
покраска автомобиля покраска кузова

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть...
Берём вот такое сверлышко... Не ищите его в леруа-мерленах
покраска кузова ремонт кузова

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)
ремонт кузова недорогой ремонт

После чего полотно крыши скидываем
недорогой ремонт skoda

Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.
skoda yeti

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды
yeti авария

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла
авария в рубашке

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)
в рубашке выжил

Очищаем левый порог от металлолома
выжил жесть

И левую переднюю стойку...
жесть йети

Вот левый борт облегчённый
йети металл

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши
металл от смерти

Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки !!!
от смерти режем

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)
режем сантиметр

Отрезаем левую четверть всю
сантиметр страшная

Вот так:
страшная тотал

...
тотал шкода

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши
шкода ети

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку
ети пополам

Вжик и нет её
пополам иети

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:
иети club-yeti.ru

Смотрим внимательно на остов кузова...
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:
club-yeti.ru club-yeti

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком
club-yeti skoda-club

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами
skoda-club skoda-club.ru

Каменный цветок получался в долгих муках
skoda-club.ru skoda yeti

Но получился !
skoda yeti кузовщина

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров
кузовщина кузовщик

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает...
кузовщик кузовной цент

Сверху целое полотно крыши набрасываем
кузовной цент кузовной мастер

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой
кузовной мастер кузовня

Вот проём передней двери
кузовня малярка

Вот стойка левая, с которой мы долго работали
малярка покраска автомобиля

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться... А это не факт, далеко не факт...
покраска автомобиля покраска кузова

Вроде, не выпирает дверь...
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами
покраска кузова ремонт кузова

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо...
ремонт кузова недорогой ремонт

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом
недорогой ремонт skoda

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке
skoda yeti

И аккуратно точечно провариваем весь борт
yeti авария

Места стыка усилителей - промазываем герметиком
авария в рубашке

Вот так это выглядит в районе средней стойки
в рубашке выжил

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске
выжил жесть

Капот отрихтован и также готовится
жесть йети

Двери у нас были с разборок - и не фонтан
йети металл

Крыша выводится
металл от смерти

А вот уже остов у нас загрунтован
от смерти режем

Все навесные детали относим на покраску в камеру
режем сантиметр

Красим
сантиметр страшная

Лачим (лаком покрываем)
страшная тотал

...
тотал шкода

...
шкода ети

...
ети пополам

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)
пополам иети

Сам кузов открашен
иети club-yeti.ru

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом
club-yeti.ru club-yeti

Покрываем
club-yeti skoda-club

В том числе потолок
skoda-club skoda-club.ru

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен
skoda-club.ru skoda yeti

Делаем шумку всех полостей кузова
skoda yeti кузовщина

Собираем салон
кузовщина кузовщик

Клеим лобовое стекло и форточку
кузовщик кузовной цент

Полируем кузов
кузовной цент кузовной мастер

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку
кузовной мастер кузовня

Салон теперь чистый
кузовня малярка

И вкушаем долгожданный результат
малярка покраска автомобиля

...
покраска автомобиля покраска кузова

...
покраска кузова ремонт кузова

...
ремонт кузова недорогой ремонт

...
недорогой ремонт skoda

...
skoda yeti

...
yeti авария

...
авария в рубашке

...
в рубашке выжил

...
выжил жесть

...
жесть йети

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !

А всё лишнее оказывается в куче металлолома
йети металл

...
металл от смерти

...
от смерти режем

всё, спасибо за внимание !
режем сантиметр

tags:  #кузовнойремонт #skoda #yeti #авария #врубашке #выжил #жесть #йети #металл #отсмерти #режем #сантиметр #страшная #тотал #шкода #ети #пополам #иети #clubyetiru #clubyeti #skodaclub #skodaclubru #skodayeti #кузовщина #кузовщик #кузовнойцент #кузовноймастер #кузовня #малярка
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  йети в сантиметре от смерти



pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Ответить | Ветвь дискуссии



A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: ноя. 6, 2012 02:00 am (UTC)
Ссылка

Хоррор еще тот, конечно... У меня как-то попроще было, дял себя просто делаю машину.
Работа коллосальная и красиво все вышло, интересно бы еще узнать примерную стомость ремонта, но судя по описанию цены на запчасти от 100к и выше.

Ответить | Ветвь дискуссии



dzhut

+1

from: dzhut
date: ноя. 6, 2012 05:27 am (UTC)
Ссылка

Каждый пост одно и тоже, не интересно уже как то.

Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть


Кот Ученый

+1

from: hatulb_madan
date: ноя. 6, 2012 07:33 am (UTC)
Ссылка

Ребята рассказывают о своей работе.
Что еще тут можно написать?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:40 pm (UTC)
Ссылка

+100500

спасибо за понимание

Ответить | Ветвь дискуссии



Alexander

+1

from: incisio
date: ноя. 8, 2012 06:15 pm (UTC)
Ссылка

ваша работа сродни работе врача в реанимации - двух одинаковых ремонтов не бывает :)
продолжайте в том же духе!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 11, 2012 06:12 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии




Макс Ли

+1

from: max_li
date: ноя. 6, 2012 05:44 am (UTC)
Ссылка

Боги!

Ответить | Ветвь дискуссии



Dmitri Kulakov

+1

from: Dmitri Kulakov
date: ноя. 6, 2012 09:38 am (UTC)
Ссылка

интересно, что ни одна подушка не сработала ...

Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть

linux_art

+1

from: linux_art
date: ноя. 6, 2012 06:52 am (UTC)
Ссылка

Профи высшего класса

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:38 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



wrx

+1

from: wrx
date: ноя. 6, 2012 08:01 am (UTC)
Ссылка

хорошая работа...
я за такой долгострой стараюсь не браться... но иногда интересно :)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:38 pm (UTC)
Ссылка

спасибо,

ну у нас тоже не одни крупняки, много обычных бамперов-капотов-крыльев, но про них нечего писать

Ответить | Ветвь дискуссии



Илья Игоревич

+1

from: sic_atemi
date: ноя. 6, 2012 09:44 am (UTC)
Ссылка

Ну вы вообще волшебники!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:39 pm (UTC)
Ссылка

спасиб !

Ответить | Ветвь дискуссии



.

супер

from: legko_i_prosto
date: ноя. 7, 2012 09:01 am (UTC)
Ссылка

...только вы не автоботаники - вы там автоманьяки :)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

Re: супер

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:39 pm (UTC)
Ссылка

эт точно !

спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



ivian_korn

+1

from: ivian_korn
date: ноя. 10, 2012 10:28 am (UTC)
Ссылка

Офигеть :) думал меня уже нечем тут удивить)) но такооое)) молодцы ребята, молодец хозяин машины

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 11, 2012 06:13 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



egorio

+1

from: altegorio
date: ноя. 16, 2012 02:05 pm (UTC)
Ссылка

Постановка. Машину пригнали из Чехии, не растаможенную. Перевесили оборудование и все. Куски метала на фото собрали по гаражам.
Т.к. показанное тут просто невозможно!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 16, 2012 02:27 pm (UTC)
Ссылка

ага, мы не с РЕН-ТВ, чтобы постановками заниматься ;)

приезжайте к нам в цех - у нас ещё три такие постановки со своими оригинальными сценариями - каждый свой стапель занимают

Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть


fl_a_sh

+1

from: fl_a_sh
date: дек. 3, 2012 09:00 am (UTC)
Ссылка

Когда это РЕН-ТВ занимался постановками? )

Ответить | Ветвь дискуссии




grohotailo

+1

from: grohotailo
date: дек. 18, 2012 05:46 pm (UTC)
Ссылка

Я тут посмотрел, она у вас на сервисе проторчала с конца июня по начало октября. Основное время занял поиск запчастей, или ремонт тоже был очень долгим?

Ответить | Ветвь дискуссии



это нечто

from: disbat8
date: янв. 13, 2013 01:02 pm (UTC)
Ссылка

ребят вы супер такие вещи делаете молодцы очень круто

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

Re: это нечто

from: autobotanik
date: янв. 13, 2013 04:07 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



+1

from: larsen82
date: июн. 22, 2013 06:16 pm (UTC)
Ссылка

И сколько же стоит это волшебство!?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 24, 2013 08:07 am (UTC)
Ссылка

ответил Вам в личку

Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть


артём эсид

+1

from: aceed
date: фев. 13, 2015 07:48 am (UTC)
Ссылка

и мне подскажите плиз стоимость такого ремонта

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 13, 2015 10:50 am (UTC)
Ссылка

добрый день,

до падения рубля - 175000р. обошлись данные работы с йети

Ответить | Ветвь дискуссии




Sergey Kachalov

+1

from: ksv4272
date: июл. 11, 2013 03:37 pm (UTC)
Ссылка

Я не Йети ткнулся мордой на скорости пешехода. Снаружи практически ничего заметно не было. Чинили по страховке у оф. дилера, насчитали около 50 тыс. А такое я бы даже пытаться не стал ремонтировать. Судя по тому, что стоимость ремонта не публикуют, сдать на запчасти и купить новую было бы если и дороже, то ненамного больше, чем разница между бэушной и новой.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2014 10:26 pm (UTC)
Ссылка

:)

Ответить | Ветвь дискуссии



oligarcheskort

+1

from: oligarcheskort
date: янв. 15, 2014 05:53 pm (UTC)
Ссылка

Отличная работа, любо-дорого смотреть!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2014 10:26 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



ВэХа

+1

from: hovan
date: фев. 12, 2015 08:09 am (UTC)
Ссылка

Когда я разобью свой Йети (такого же, кстати, цвета) - приеду к вам. Ну, если в Питере таких же ассов не найду...

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 13, 2015 10:51 am (UTC)
Ссылка

не надо бить :)

Ответить | Ветвь дискуссии



Лучшая машина для битья

from: avayo
date: авг. 4, 2015 09:41 am (UTC)
Ссылка

Вот вы говорите, что ети последняя машина, которую можно бить (на то время). Сейчас ситуация не изменилась?
И какая машина, по вашему, наиболее доступна для битья? Или несколько автомобилей, или, может, машины какого то производителя? Я имею ввиду такие, при которых будет кому чинить. Другими словами безопасность водителя и пассажиров тоже важна.

А работа ваша впечатляет!

Ответить | Ветвь дискуссии





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (1)

  1. Вадим 05 июля 2018, 11:17 # 0
    Здравствуйте! Молодцы мужики, такой узелок развязали. Хотя я видел и кузов, отремонтированный после более серьёзных и неоднократных судя по всему аварий.
    Перечень приведу для скептиков, которые приговаривают всё в утиль списывать. Да, после ремонта автомобиль проездил более 40 лет и разваливаться не планирует.
    Итак, перечислю места повреждений: левый передний лонжерон- маленький кусок-(около метра длиной) заменён, на оставшейся части следы правки и деформаций, моторный щит со следами правки жованины, а также следы пожара по левой стойке, щиту моторному и панели, перевареные передние и средние стойки крыши, крыша, до середины не имеющая живого места, отрихтованая и с завареными дырками. Проём багажника весь переварен. Кузовные панели без следов правки есть только снизу по дну и поперечному силовому набору. Сделано неидеально(зазоры по кузовным элементам скачут), но крепко, в 70 летнем возрасте у машины при диагональном вывешивании нигде и ничего не перекашивает, двери закрываются легко и чётко.
    По поводу ремонта сего- рискну написать замечания по поводу обработки мест ремонта. Лично я после сварки и чистки обрабатываю кислотником, потом акрилом и только потом шовником, при этом в скрытых полостях усилители тоже окрашиваю. Также на считаю правильным покрывать антикором внутрянку, её по правильному надо окрасить. Тем более стыдиться ремонта такого не стоит- сделано хорошо. Клеить вибру на антикор сложно- могут остаться маленькие пузырьки воздуха под ней, что вызовет со временем коррозию. Также коррозии способствует сплен, под ним скапливается конденсат. Было бы лучше положить маты из синтетического войлока.