tags: кузовной ремонт, grand, suzuki, ремонт рамы, перевертыш, тотал, полный перекрас, vitara, авария, витара, гранд, пила, пилим, сузуки, японец, витарка, пополам, режем, тотал, suzuki grand vitara, замена жопы, замена крыши, замена четверти, club-vitara.ru, club-vitara, Suzuki (Brand), Suzuki Grand Vitara (Automobile Model), в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт автомобиля Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) на стапеле в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Компактный полноприводный кроссовер чуть было не разделил свой привод на два: передний и задний.
Но кузов, всё-таки, в результате полетов стал чуть более компактным.
История житейская - трасса, скользко, овраг, жестко...
Даже диски стали желтыми - это то ли песок, то ли глина под снегом была пробуравлена.
"Съездили, млин, отдохнули"
Нива приволокла кроссовер из леса к людям.
Понятно, нива - это внедорожник :)
Хорошо что, он уже не рамный, как первые витарки, ато пришлось бы ремонтировать ещё и раму.
У данного второго поколения витара - рама лестничного типа, интегрированная в кузов.
Но поломало его знатно. По анологии с человеческой классификации - это перелом хребта...
... и задницы :)
Вот в таком виде был доставлен сузуки к нам во дворик
Дверь не влазит в дверной проём
Жалкое зрелище сзади
и сверху...
Донор нашелся в Москве - столице !
Да ещё как, с любовью отрезан !!!
Если приделать колеса снизу - можно на доноре ездить и дождика не бояться !
А мы его пока палочкой подперли, чтоб глубокоуважаемый донор не падал
На стапеле замятый автомобиль
Заглядываем в салон - а там плафон потолочный вывалился от удара
Переломы дверей
Но по форме - дверцы подходят к своим проёмам
Прочесало бочинку
Стекло с крышки багажника срезать не требуется
Возьмемся - весь этот салон надо вытряхнуть отсюда
Выкидываем сиденья, обшивки
Снимаем короб рукоятки АКПП
Операция "чистый багажник"
Раскидали все обшивки
А торпеду нам тоже придётся скидывать.
В результате переднего удара погнулся моторный щит.
Чтобы его вытянуть - потребуется снимать всё до металла.
Скинули торпеду с паутиной проводов
Ага, и руля у нас тоже не будет !
А будет вот так:
Все эти арматурные мучения - из-за вот такой вмятины под жабо
Да и весь моторный щит ушёл от удара
Передняя правая стойка тоже в салоне
Жестко крепим автомобиль
Вот, кстати, синий кронштейн под ступицу, о котором был разговор в прошлый раз
Ухватились за стойку цепко и вытягиваем её
Вырываем из груды металла стойку переднюю обратно со скрипами и хрустами
Остатки старой крыши помогают нам подтянуть-вернуть моторный щит вверх
Вместе с подтягиванием щита, мы приводим в норму лонжероны и переднюю панель
Набрасываем целые кузовные детали с разборки, подтягиваем, выставляем зазоры
Рихтовочные молотки тоже не без дела здесь лежат
Отрихтованная красота !
Вытянули стойку, выравняли моторный щит
Теперь разбирается гидравлическая растяжка с заваленными стойками крыши
Включаем болгарку в розетку
Срезаем остатки крыла правого заднего
Срезаем мятое полотно крыши
Про крышу мы сначала даже думали - может не менять целиком ?
Может быть, по точкам срезать-вварить полотно крыши только с донора ?
А стойки подтянуть ?
Но не тут то было - стойка крыши правая закручена спиралью !
Это лишено всякого смысла - металл закрученный - раскручивать.
Так что - болгарку в 220 ещё раз
И понеслись пилорамные процедуры по японской "раме лестничного типа"
Чпок и нет крыши
Вид сверху
Попробуй, определи марку автомобиля ;)
Левый борт мы трогаем по-минимуму
Завешиваем его белой шторкой
Без крыши и с половиной стойки - легко подтянуть-выставить обрезок стойки так, чтобы он нормально состыковался с донором и чтобы зазоры встали ровно
Двери выравниваем - чтобы они нормально закрывались
Теперь откапываем после метели донора и будем его готовить к операции
Очумелым ручкам - донора по снегу удобно возить на двери или капоте :)
Накинули сверху донора на японца
Вот крышка багажника с любовью отрихтована споттером и молоточками :)
Заднюю четверть стыкуем
Стыкуем проём двери
Колесная арочка стыкуется, прихватывается точечной сваркой, зазорчики подгоняются с дверью
Внутри тепло и уютно... Только пока держится на соплях...
Теперь готовятся стойки к сварочной стыковке
Выпиливается внешний металл, чтобы сделать окошко, через которое проварить усилители
Вот такое окошко
И сначала будет провариваться внутренний усилитель, а потом внешний мягкий металл
Провариваем
По всем стойкам
Заднюю четверть провариваем, шовным герметиком проходимся
Вот так красиво
Стыковка прошла успешно
Проверяем её на колесах
Проверяем зазорчики финально со всеми навесными деталями
Готовим кузов, выравниваем поверхности
Грунтанули, высушили, вышкурили, выгнали на улицу чтобы перевезти в покрасочную камеру
Красавец под покраску
Красим японца
Ставим ему руль, набрасываем дверь
Собираем торпеду - очень сложная и трудоёмкая операция, кстати
Полуфабрикат переезжает в другой бокс - для окончательно сборки
Начинаем набивать полупустой салон обшивками
Делаем шумку багажника
Сиденья тоже не помешают
Вешаем потолок с люком
Стекла вклеиваем
Такому салону решено сделать химию
Отмываем витару
Тщательно химчистим виннетом (дешево, сердито, но качественно у нас на мойке)
СалончеГ сияет
Вот, что у нас получилось:
Зеркала правого и ксенона в одну фару пока не хватает - но хозяин их заказал - через 2 недели будут
tags: #кузовнойремонт #grand #suzuki #ремонтрамы #перевертыш #тотал #полныйперекрас #vitara #авария #витара #гранд #пила #пилим #сузуки #японец #витарка #пополам #режем #тотал #suzukigrandvitara #заменажопы #заменакрыши #заменачетверти #clubvitararu #clubvitara #SuzukiBrand #SuzukiGrandVitaraAutomobileModel
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Груда метаЛЛа из гранд витаРРа
+1
from: alhambra13
date: апр. 6, 2012 08:00 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: som
date: апр. 7, 2012 03:54 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
ищи на auto.ru
from: hellhamme
date: апр. 6, 2012 08:05 pm (UTC)
Ссылка
Не бит, не крашен, оригинальный пробег.
Ответить | Ветвь дискуссии
:)
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:19 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
Re: :)
from: leonarden
date: апр. 16, 2012 07:19 pm (UTC)
Ссылка
+1
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: alhambra13
date: апр. 6, 2012 08:11 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kolyaseg
date: апр. 6, 2012 08:20 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:20 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: kolyaseg
date: апр. 12, 2012 02:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:35 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: darthvaider
date: апр. 25, 2012 07:01 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: alex_hustle
date: апр. 6, 2012 08:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:21 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kotikbegemotik
date: апр. 6, 2012 08:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:21 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: anatoly_sidorov
date: апр. 6, 2012 08:53 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: anatoly_sidorov
date: апр. 6, 2012 09:01 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: xpyctman
date: апр. 6, 2012 11:30 pm (UTC)
Ссылка
А если я вам вагон сталепроката пригоню и бидон краски, то как быстро вы мне Лендкрузер собрать сможете?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:22 pm (UTC)
Ссылка
спасибо за доверие ;););)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: n0way
date: апр. 7, 2012 12:35 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:22 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: linux_art
date: май. 3, 2012 08:08 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: alex_kr24
date: апр. 7, 2012 02:35 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: fo_ma
date: апр. 7, 2012 12:59 pm (UTC)
Ссылка
Автор перекуп покупающий битые машины, потом востанавливает и продает )
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: alex_kr24
date: апр. 7, 2012 01:03 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:31 pm (UTC)
Ссылка
:)
про денюшку на всяк случай скинул в личку, всё имеет экономическое обоснование
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: golos_duwi
date: май. 29, 2012 08:21 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:29 pm (UTC)
Ссылка
имело бы смыслом перекупом заниматься и восстановлением, если бы:
1. не стояла очередь машин в ремонт
2. лохов бы оставалось стабильное количество, а их всё меньше и меньше - большинство людей уже знают что такое тестеры ЛКП и даже в кузовщину с ними приезжают
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: fo_ma
date: апр. 12, 2012 02:32 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:51 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: machulsky
date: апр. 7, 2012 03:51 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kommentarij
date: апр. 7, 2012 05:54 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lanube
date: апр. 7, 2012 08:18 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:25 pm (UTC)
Ссылка
опыт и труд всё перетрут
Ответить | Ветвь дискуссии
круто, однако...
from: alegenk
date: апр. 7, 2012 07:20 pm (UTC)
Ссылка
Есть ли первичные признаки, по которым непрофессионал (т.е. не автомаляр, не автослесарь) уже может заподозрить что-то неладное?
Также знаю, что в МСК есть частные лица, которые предлагают услуги по выезду и осмотру бу авто. Насколько они подготовлены ? Ну например, если они обладают аппаратурой, которая измеряет неравномерность толщины лако-красочного покрытия,то поможет ли это им однозначно выявлять подобные авто?
конечно интересно сколько стоила работа по этой гранд витаре - скиньте в личку если не сложно
также заранее спасибо за ответы
Edited at 2012-04-07 19:23 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: круто, однако...
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:26 pm (UTC)
Ссылка
хоть я и не считаю - что плохо покупать такой авто - думаю, тестер толщины ЛКП в микронах - решит проблему
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
Re: круто, однако...
from: alegenk
date: апр. 12, 2012 07:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: круто, однако...
from: darthvaider
date: апр. 25, 2012 07:06 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ya_babochek
date: апр. 7, 2012 10:50 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Анонимный маляр
date: апр. 12, 2012 11:00 am (UTC)
Ссылка
П.С. Не обращайте внимания на "ковеные" коменты, вы проффесионалы
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: autobotanik
date: апр. 12, 2012 02:27 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
тоже самая сузуки гранд витара
from: Евгений Лапушнян
date: апр. 27, 2012 07:54 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Евгений Лапушнян
date: апр. 27, 2012 07:57 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: tushkan22
date: май. 27, 2012 05:51 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: май. 27, 2012 06:39 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 1, 2012 01:57 pm (UTC)
Ссылка
ответил в личку
Ответить | Ветвь дискуссии
Мани? Еслть ли смысл?
from: Егор Басенко
date: июн. 13, 2012 02:17 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Мани? Еслть ли смысл?
from: autobotanik
date: окт. 5, 2012 10:57 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: dummy_bear
date: июн. 16, 2012 10:15 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 16, 2012 02:58 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: icespeck
date: июн. 24, 2012 07:37 am (UTC)
Ссылка
И еще, как я понял, вы находитесь в Москве? Просто я из Питера.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: icespeck
date: июн. 24, 2012 07:40 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: vandenplas
date: авг. 6, 2012 05:32 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: авг. 9, 2012 03:55 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: vandenplas
date: авг. 9, 2012 04:14 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: авг. 9, 2012 04:33 pm (UTC)
Ссылка
а кто на роль жадин и кто на роль дураков подходит после просмотра сюжета про гранд витара на ваш взгляд ?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: vandenplas
date: авг. 9, 2012 04:51 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: nyon_mongs
date: сент. 19, 2012 07:17 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Во сколько обошло?
from: Mihail Anurov
date: окт. 5, 2012 07:22 am (UTC)
Ссылка
PS Проварка с укреплением (куском металла) каркаса (лонжеронов и стоек) делает её по характеристикам такой же прочной, как новая? Грубо говоря если провести краш-тест такого авто, последствия будут печальными?
Спасибо! Думаю к вам обратиться по мелочной, по сравнению с этим постом, проблеме.
Edited at 2012-10-05 07:23 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
Re: Во сколько обошло?
from: autobotanik
date: окт. 5, 2012 10:56 am (UTC)
Ссылка
пришлите пожалуйста, Ваш email - я освещу финансовые вопросы
ждём Вас !
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Во сколько обошло?
from: Анонимный маляр
date: окт. 19, 2012 01:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Во сколько обошло?
from: autobotanik
date: окт. 19, 2012 01:32 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Во сколько обошло?
from: autobotanik
date: окт. 11, 2012 08:18 am (UTC)
Ссылка
сбросьте, пожалуйста, запрос на autobotanik СОБАКА gmail.com - детально отвечу
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: maliciousmice
date: ноя. 17, 2015 07:43 am (UTC)
Ссылка
Да при ударе она просто на части развалится.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: andrew_makeev
date: апр. 16, 2014 03:51 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
в личку ответил
from: autobotanik
date: апр. 17, 2014 10:12 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: в личку ответил
from: andrew_makeev
date: апр. 17, 2014 01:54 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: fraks_nsk
date: ноя. 17, 2015 07:44 am (UTC)
Ссылка
А вообще всегда поражаюсь как можно восстановить машину из подобных состояний до идеального состояния. Когда сам видишь такой металлолом мысль одна - кроме как на разбор больше никуда не денешь. А оказывается это все восстанавливается.
Сам обращаюсь к кузовщикам очень редко, но и они впечатляют. Первый раз не заметил в темноте металлический столбик и задним ходом собрал свое крыло в гармошку, чудом не зацепив задний фонарь. Общая геометрия не пострадала, тем более что тот Эскудик был еще с рамой, но визуально повреждения смотрелись болезненно. Загнал в проверенный цех, получил готовый авто. Внешне - идеально, лучше нового. Ну, думаю, значит внутри гармошка осталась, просто зашпаклевали и тщательно вышкурили до восстановления формы. Каково было мое удивление когда однажды понадобилось снять тот фонарь что бы поменять лампочку. Внутри крыло было такое же ровное!
Постоянно вижу наезды на "небит, некрашен", но по большому счету
- сокрытие подробностей жизненно пути авто - это не вина ремонтников
- я бы например после такого ремонта, если бы на него решился, не стал бы продавать, ездил бы дальше.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: maxloginov92
date: ноя. 17, 2015 07:53 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: vitiay
date: ноя. 17, 2015 08:23 am (UTC)
Ссылка
Посмотреть бы на нее после еще одной аварии
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)