tags: кузовной ремонт, golf, vw, volkswagen, гольф, замена жопы, замена четверти, замена крыла, тюнинг, полный перекрас, жесть, удаление коррозии, металл, режем, сантиметр, vw-golfclub.ru, golf4.ru, кузовня, малярка, покраска, автомаляр, Volkswagen, volkswagen golf, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф VW) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Я же сказал левую... я же сказал ногу...
Везёт нам с донорами-запчастями :)
Недавно ситуация получилась точно, как в анекдоте про хирургов с отрезанием ноги... ("хрясь! я же сказал левую... хрясь! я же сказал ногу...")
Ну обо всём по порядку...
Сначала мы увидели вот это предисловие:
"На перекрестке въехали в заднюю левую часть.
Как следствие аварии, повело кузов: сместились зазоры на капоте, с улицы через проем закрытой правой двери можно увидеть салон, левая дверь до конца не закрывается, пол багажника в складках, задняя панель багажника сместилась в салон примерно на 20 см."
+50 фоток
Фотографировали на калькулятор, но видно что жопа чешет об колесо
И оно от этого не крутится...
Крыло заднее левое налезло на дверь
Зад сдвинуло влево, правое крыло кажется лишь замято
Задняя панель далеко в салоне
Запаску зажало так, что получился аж конверт из металла
И что самое обидное - при такой оценке по фото - не видно, что весь пол волнами аж до сиденья водителя
И вот в таком виде автомобиль прибыл к нам на стоянку на эвакуаторе
А теперь интригующе подходим к самому интересному :)
Завязка сюжета - мы для ремонта заказали на разборе задок кузова четвертого гольфа, отрезанный как пол автомобиля. Это было недорого и красиво.
На присланных фотографиях был показан хороший, целый, вкусный задок, "отпили-и-привари".
Тревогу внушил звонок с разборки перед доставкой этой габаритной детали, мол (с характерным акцентом):
- к нам в газель не влазит полностью жопа от гольфа, можем мы отпилить ненужное вам крыло и отдельно его положить ?
- ну да можете, у нас замято левое заднее крыло, нам правое заднее крыло ("пассажирская сторона") не нужно - отпилите его, если требуется. тазик запаски только не повредите !
- ОК
Вот это беззаботное, легкое "ОК" с армянским акцентом - каким-то легким намеком на недопонимание промелькнуло.
Мы ещё раз перезвонили - "крыло левое нам нужно, запаску не повредите", в ответ опять "ОК", "слюшай, ужэ визьом!"
Когда привезли - у нас чуть не наступила стремительная развязка всего сюжета и ремонта:
Матерных слов от нас в этот раз выслушали очень много специалисты болгарки и тесака с разборки, которые путают "права" и "лева"...
Эмоциональный вектор всего высказанного - был направлен на поиск и приобретение более широкой газели и/или работе по продаже пЭрсиков на рынке, если они путают борта деталей...
Вот так даже лучше видно:
То, что мы могли бы заменить без единого сварного шва - теперь придётся приваривать кусками
Хорошо хоть нужный нам "ОК" приехал.
Правда, "заботливо" отдельно отрезанным от отсека запаски :)
Теперь мы будем делать мартышкин труд, проклиная этот "ОК, слюшай..."
Заменять отдельно четверть, отдельно запаску, отдельно часть пола...
Мало того, что они не то крыло посчитали лишним, так у лишнего крыла во время перевозки (они то думали что везут на выброс, кинули как попало) - они помяли ещё весь верх !
Торжественно водружаем на стенд гольфа
Раскрываем ящик пандоры
Чтобы что-то увидеть нам потребуется хотя бы оттянуть назад рулон задней панели
Хрустим металлом...
Тянется что-то плохо, гольф это не китаец, металл хороший
Поэтому, берем болгарина и делаем вжик-вжик
Теперь задница тянется гораздо бодрее
В этом деле - главное суметь за правильное место правильно ухватиться
Известно, ведь, если не тем концом и не к тому месту - то и детки черненькие могут родиться...
Хорошая кувалда никогда не бывает лишней даже при наличии стапеля с гидравлическими колоннами
Скажу больше - без неё никуда
Рулончик задка развёрнут обратно, теперь самое время удалить всё мятое с этого автомобиля
Где можно отсверливаем по точкам, где нужно - режем
Вот так отрезаем у двери
Если не задеть подвеску и не отрезать проводку - то получается такой вот облегченный на одну четверть кузов
Красота, как она есть !
Порезанный кузов - очень, как бы это правильно выразится - возбуждает, будит кровь, заставляет всех кто проходит рядом со стапелем - непременно посмотреть на внутренности, линии отреза, заглянуть головой снизу, мол - "как они там, бензобак то не оттяпали..."...
И с пониманием похлопать болтающуюся в воздухе стойку колеса :)
Железный жмых в металлолом
Кастрированного армянами донора на пьедестал !
Будем прикладывать-примерять как элементы лего-конструктора...
Прихватываем крокодильчиками
Но костюмчик сидит безнадежно плохо по зазорам
Двигаем, равняем...
У нас ещё неплохая складка-волна на полу, которая доходит аж до сиденья водителя
Для её удаления - цепляемся за середину пола
И вытаскиваем его на себя, максимально избавляя поверхность от волн
Этот процесс вовлекает ещё и усилители крыла, поэтому крыло тянем одновременно в другую сторону
Вот почему для сложных вытягиваний - на стапеле должно быть минимум две, а желательно в некоторых случаях иметь три гидравлических колонны (тянуть можно в нескольких векторах одновременно)
Последний аккорд перед финальным обвариванием кузова
Сварочных снимков мы насмотрелись с лихвой в предыдущих ремонтах, не буду грузить - обварили:
Тазик запаски заменили и обработали швы герметиком:
Готовим к покраске
...
...
Красим (двери просто лачим, лаком свежим только покрываем, т.к. от времени лак уже сильно обветшал и точно отличался бы от свежепокрашенных крыльев)
...
Вот такой получилась внутренность багажника в результате
Ну и развязка всего сюжета после мойки:
...
...
...
благодарю за внимание !!!
tags: #кузовнойремонт #golf #vw #volkswagen #гольф #заменажопы #заменачетверти #заменакрыла #тюнинг #полныйперекрас #жесть #удалениекоррозии #металл #режем #сантиметр #vwgolfclubru #golf4ru #кузовня #малярка #покраска #автомаляр #Volkswagen #volkswagengolf
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: я же сказал левую... я же сказал ногу...
+1
from: bulkozavr
date: мар. 20, 2013 12:48 am (UTC)
Ссылка
а скинь в личку чо такой гемор стоил?!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: forscient
date: мар. 20, 2013 02:06 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:28 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: maiklzel
date: апр. 17, 2013 07:07 am (UTC)
Ссылка
А у меня маленькая неприятность. Я в почту скинул ее фотографию. Очень жду ответа по ремонтопригодности крылышка и покраски дверки.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: bochkarev
date: мар. 20, 2013 01:33 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:19 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: conolon
date: мар. 20, 2013 05:38 am (UTC)
Ссылка
И что с подвеской то, она не пострадала ?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: мар. 20, 2013 06:37 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: mikhajjlovskijj
date: мар. 20, 2013 06:21 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:21 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: Arkadiy Vinokurov
date: апр. 17, 2013 10:06 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: +1
from: autobotanik
date: апр. 17, 2013 04:07 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: +1
from: 1plonud
date: июн. 17, 2013 10:17 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: +1
from: autobotanik
date: июн. 18, 2013 09:53 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: navrotchii
date: фев. 5, 2015 12:22 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: aradan_1
date: мар. 20, 2013 07:45 am (UTC)
Ссылка
- нахрена?
- так круто же! титан!
- титан со сталью - валентная пара! железка тут же заржавеет и сгниет нафиг!
-, да не волнуйтесь! если что - ЗАКЛЕПКИ заменю! У меня их много!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:22 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: altuhov
date: мар. 20, 2013 02:51 pm (UTC)
Ссылка
Просто для интереса, делаете ли Вы после ремонта сход/развал и/или проверку геометрии кузова?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:23 pm (UTC)
Ссылка
и во время ремонта и в конце перед сборкой - обязательно проверяем кузов
а на сход-развал отправляем в одну проверенную мастерскую по этому профилю (они только этим занимаются), сход-развальщиков в МСК, которые грамотно могут всё сделать я могу на пальцах одной руки пересчитать
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: imdexpreved
date: апр. 9, 2013 06:56 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: vitus
date: мар. 20, 2013 03:05 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: lt_r
date: мар. 26, 2013 07:32 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 26, 2013 08:24 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: wbdesign
date: мар. 20, 2013 05:34 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: velikoff
date: мар. 20, 2013 07:12 pm (UTC)
Ссылка
А вот интересно, гольф 3 двери, 5 дверей и джетта,вот с таким ударор-какой было бы проще исправить?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:25 pm (UTC)
Ссылка
а трудно сказать - какой было бы проще исправить
запчастей больше на гольф 5-дверку
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: velikoff
date: мар. 24, 2013 03:35 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 03:49 pm (UTC)
Ссылка
т.к. там могло бы увести ещё и стойки средние...
Edited at 2013-03-24 15:49 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: velikoff
date: мар. 24, 2013 04:13 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Анонимный маляр
date: мар. 21, 2013 08:25 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:26 pm (UTC)
Ссылка
он кустарно-затанированный какой-то
ситуацию можно исправить если и второй затанировать
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: slavauk
date: мар. 21, 2013 01:13 pm (UTC)
Ссылка
Я так понимаю у Вас в блоге стоит какая-то тема оформления, могли бы Вы в ее настройках (или просто когда пост пишете) увеличить шрифт, а то каждый раз, что бы что-то прочитать приходиться зумить страницу и вся верстка расплывается и половины фотографий не видно.
Спасибо! =)
Вообще хочу сказать, что с удовольствием читаю каждый Ваш пост. У вас, ребята, руки просто золотые! я в шоке, что такое вообще возможно сделать. да еще так, что никто и не догадается)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:27 pm (UTC)
Ссылка
большое спасибо !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: мар. 24, 2013 02:15 pm (UTC)
Ссылка
Действительно вид порезаной на хлястики машины приковывает взгляд. ))) Точно сказано было.
У меня, правда, интерес к работе пропадает в тот момент, когда закончена сварка и все линии сошлись. А вот всякие рутинные действия по шпатлевке - грунтовке уже неинтересно. )))
Несколько удивлен тем, что нельзя венуть было то, что ребята на свалке не так отрезали. Или просто других вариантов не было? Это ж сколько времени "убито" на то, что можно было даже и не трогать!
Кувалдочка душевная. У меня, правда, "рабочий" вариант поменьше - 2 паунда всего, но есть и такая. )))
И еще вопросик: а как с крышей и пет лями багажника? Поменяли или оно просто подтянулось в процессе? Я обычно всегда петли под замену требую при таких ударах.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:28 pm (UTC)
Ссылка
просто другие варианты запчастей - пришлось бы ещё долго ждать и они были дороже существенно
крыша вобщем уцелела, одну петлю крышки багажника чуть погнуло, но именно чуть - мы её быстро рихтанули
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from: 111_eto_ya_111
date: мар. 24, 2013 02:42 pm (UTC)
Ссылка
Да уж, с б/у запчастями вечно как кот в мешке.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ride517
date: мар. 29, 2013 09:35 pm (UTC)
Ссылка
Сколько лет продержится ваша покраска? Мне как то красили шихули, так через пару лет лак местами слез..
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 111_eto_ya_111
date: мар. 30, 2013 01:10 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 30, 2013 07:50 am (UTC)
Ссылка
действительно, он очень крепкий, даже полировать трудно
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: psytisfaction
date: апр. 11, 2013 11:43 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 30, 2013 09:39 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: xpyctman
date: апр. 22, 2013 06:13 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 30, 2013 09:39 pm (UTC)
Ссылка
спаааасиб !
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий