tags: кузовной ремонт, autobotanik, subaru, subaru forester, форестер, суба, автоботаник, замена крыши, субару, субару форестер, форик, замена задней части, пилорама, замена жопы, стапельный ремонт, ремонт стойки крыши, авария, на светофоре, уснувший, уснувший таксист, в рубашке, жесть, замена задка, замена задницы, металл, режем, тотал, пополам, владивосток, японец, япошка, forester.club, club-forester.ru, club-subaru.com, subaruforum.ru, myforester.ru, subarists.ru, club-subaru.com, suba.ru, subaruland.ru, sti-club.su, subaruclub.vl.ru, subaru.spb.ru, 24subaru.ru, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Автомобиль, ударенный в заднюю часть кузова.
Притормаживаешь себе на очередном светофоре неспешно...
Окидываешь взглядом неоновые витрины...
И вдруг, хлобысь !
Да так жестко, что шею впечатывает в подголовник, а бампер передний впечатывает теаночку спереди...
И приходит единственная уместная фраза: "кажется, вечер перестает быть томным".
(© "Москва слезам не верит")
Получился классический "бутерброд", такси-субару-теана
При этом, передний бампер субарика даже не сильно пострадал...
Чего не скажешь про черный ниссан...
Его попку перекосило вправо.
Но главный пострадавший - всё-таки форестер.
Попробуй, распознай теперь его заднюю часть, найди правый фонарь...
Даже лючок бензобака завернуло и сложило конвертиком...
Что тут скажешь про таксишный солярис - могёт, крепыш чертов !
Отсек запаски сложился в гармошку и почесал спинку заднего ряда сидений
На крышке багажника каким-то невероятным чудом уцелел задний дворник
Он единственный кто на жопке субару ровно, весело и задорно торчит !
Виновник "торжества" протер зеньки,
стоит, осознаёт, вдыхает полной грудью воздух свежего, июньского вечера...
Остаётся порадоваться за него, что объятия Морфея застали его на низкой скорости и не на встречке.
Риторические вопросы сыплются на таксиста, как из рога изобилия: да, ё... бл... сук... п... как ты мог не видеть то... и т.п.
Решение восстановить субу владелец принял как-то легко, без колебаний.
Через пару дней после аварии - письмо нам с просьбой оценить, через неделю - эвакуатор привозит автомобиль
Что лучше всего видно снизу от эвакуатора ?
Видно, в какой шарик превратился пол багажника
Запчастями приморский край выручал нас уже не раз и не два
Нашлась на тысячах японских развалов нужная нам задница форестера - и в этот раз
Две недели щелканий железнодорожных шпал - и, вот
Это упакованный в обрешетку донор, который поможет полностью вылечить субу
Из упаковки извлекаются красивые, целые части субаровского задка
Нужная нам модификация форестера в идеале - SG5
В той же приморской упаковке нашлась нулёвая крышка багажника.
Вся в сборе, целая и даже в цвет ! Так не бывает !
Распечатываем кузовные размеры субарика, чтобы результат нашей работы получился максимально приближен к заводским японским зазорам
С чего бы начать этот непростой ремонт ?
Начнем со скидывания задней подвески и разборки задней части салона япошки
А продолжим множественными пилорамными отрезаниями
Высверливаем и отрезаем отсек запасного колеса
До кронштейнов задних сидений - замятие пола, слава богу, не дошло
Выковыриваем отрезанную часть днища, замятую в жвачку
Это пожеванное - в металлолом
Отрезаем по порогу всю заднюю правую четвертину машины
Вжик и нету крыла
Часть правой стойки крыши, которая наиболее всмятку - тоже отрезаем
Облегченная крыша
Кузов облегчен от всех металлических опухолей
С донора высверливаем целый тазик запаски и пытаемся вкарячить его вместо того помятого...
Это, естественно, не получится снаскоку...
Гидравлическими растяжками растягиваем все задние усилители форестера - чтобы тазик сел на место ровно
Прикладываем целое правое заднее крыло со стойкой и всеми усилителями - на нужное место
Делаем временные прихватки правой четверти и начинаем подтягивать все, чтобы она встала ровно на свои заводские места
Гидравликой тянем за усилители заднего дверного проема субару
Начинают нормально стыковаться заднее правое крыло и тазик запаски
Измеряем все зазоры с помощью обычного штангенциркуля
Навешиваем заднюю правую дверь - она хорошо вписывается в конструкцию
И, вот, попка субары - вроде в зазорах !
Очень удобна обычная швабра для поддержания крышки багажника, пока мы не поставили её газоамортизаторы :)
Всё, все зазоры по задней части форика - выставлены !
Обвариваем все участвовавшие в пилорамных и сверлильных процедурах точки и швы
Провариваем как обычно - сначала усилители, потом наружный тонкий металл,
зачищаем швы
Проварена с усилителями правая стойка крыши, зачищены швы
Примерно так выглядит уже практически завершенный по кузовным работам форестер-полуфабрикат
Готовим к покраске ремонтные места
Выводим все сварные стыки
Зачищаем дверной проем
Осталось привести в порядок морду форестера, работаем без стапеля, выправляем обратным молотком замятые части "телевизора" - и капот станет нормально сходится с крыльями
Красим кузов
Навесные детали красим вторым рейсом
Замененная донорская деталь в белой краске
Собираем окрашенное
Отмываем и вывозим на теплый летний воздух
По уши довольный клиент
На следующий день после сдачи авто - получили приятное письмо
tags: #кузовнойремонт #autobotanik #subaru #subaruforester #форестер #суба #автоботаник #заменакрыши #субару #субаруфорестер #форик #заменазаднейчасти #пилорама #заменажопы #стапельныйремонт #ремонтстойкикрыши #авария #насветофоре #уснувший #уснувшийтаксист #врубашке #жесть #заменазадка #заменазадницы #металл #режем #тотал #пополам #владивосток #японец #япошка #foresterclub #clubforesterru #clubsubarucom #subaruforumru #myforesterru #subaristsru #clubsubarucom #subaru #subarulandru #sticlubsu #subaruclubvlru #subaruspbru #24subaruru
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Страйк уснувшего таксиста
+1
from: tomasina_zel
date: июл. 7, 2017 10:32 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 11:00 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 11:00 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: teheran1943
date: июл. 7, 2017 12:13 pm (UTC)
Ссылка
(таксиста на кол посадить)))
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 11:00 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: июл. 8, 2017 05:17 am (UTC)
Ссылка
Вопрос такой, как потом такой транспорт снимается\ставится с учета? В последнее время ж ужесточили немного. Можно ж схлопотать запрет на регистрационные действия?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 10:59 am (UTC)
Ссылка
никакие номерные детали не затронуты
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: июл. 8, 2017 11:28 am (UTC)
Ссылка
Тогда сам собой напрашивается вопрос, что происходит в случаях, когда повреждения затрагивают номерные узлы и агрегаты?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 11:47 am (UTC)
Ссылка
но о них как правило сразу знают и их решают сами владельцы
мне не приходилось сталкиваться с такими проблемами
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: aradan_1
date: июл. 9, 2017 11:20 am (UTC)
Ссылка
Скажем, в % от стоимости покупки аналога?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 10, 2017 07:37 pm (UTC)
Ссылка
клиенты сами что-то подсчитывают, взвешивают
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: napalmv8
date: июл. 10, 2017 12:46 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 10, 2017 07:36 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий