tags: кузовной ремонт, nouse, нос, морда, daihatsu, yvr, ивр, дайх, авария, в рубашке, выжил, жесть, замена морды, замена носа, nousecut, ноускат, носорезка, металл, от смерти, режем, сантиметр, страшная, тотал, пополам, daihatsu-club.com.ua, yrv.ru, словил дерево, Daihatsu (Brand), дайхатсу, в облако тэгов
кратко: Замена ноуската, кузовной ремонт, переварка и покраска автомобилей Toyota Celica (Тойота Селика), Daihatsu YVR (Дайхатсу ИВР) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Ноускаты или носорезка
Если вы в Москве в обычном магазине запчастей ненароком спросите "ноускат" - удивленных взглядов будет не меньше, чем если в икеа спросить столик махараджей.
Экзотика-с.
А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских "носов" автомобилей.
Чем живут мужики во Владивостоке ? Конечно, запчастями из Японии.
"ноускаты" или отрезанные носы :) - это довольно ходовой товар в приморском городке и там полно посредников, которые снабжают японоэкзотикой все уголки Родины.
А в столице много автомобилей, которые без запчастей из владика просто нечем было бы ремонтировать - это праворукие япошки...
+100 фоток
Вот какие атмосферные фото из гаража владельца :)
Не поверите - ни много ни мало... селика поймала дерево !
Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит
Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса
После удара об дерево - по словам владельца - автомобиль ещё скользил в овраге на сломанном бревне
Это должно было быть очень интересное зрелище с таким клиренсом-то !
Прям rolling stones :)
Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара "нос" спортсмена перекошен как надо...
Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт
С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки
Эта япошка даже заводилась в отличии от селики
Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки
Далее через желдорэкспедицию шли ноускат, крылья и капот целых 15 дней до столицы
И вот в Сокольниках на складе ждэ в таком запакованном виде получает наш водитель этот редкий груз
Кстати, приколисты из Владика положили много бесплатных китайских подарков в упаковку (подушки там, ленточки, фонарики...) - спасибо, братцы, приятно !
И вот какая красивая новая морда приехала для селики
Найдите, кстати, двадцать отличий :)
А всё потому, что захотел владелец селики с 202-ым кузовом приделать к ней морду от 205-го кузова (забегая вперёд - с этим потом были проблемы)
Донор daihatsu пришёл точно от той модели/года/комплектации ...
И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить...
Берём в оборот селику
...
Разбираем морду
И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон...
Усилитель правого переднего крыла или "брызговик" завернут дугой
...
Панель...
Разрезаем "телевизор", только так можно разобрать теперь морду автомобиля
Раскрылся ларчик
...
Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну :)
О ! Как треснула распорка между колесных стаканов...
Закрепляем машинку за пороги
Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное...
Левый лонжерон тянем на место
И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона
Это ну очень не просто
...
Слева также замяло усилитель крыла - его выправляем сразу несколькими векторами гидравлической силы
...
Если теперь набросить целый капот - то уже и не так страшно всё выглядит
Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла
Начинаем ковырять ноускат
Вот как их отрезают - и радиаторы, и вентиляторы - всё включено :)
Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат
И раскидываем всё до вот такого голого "телевизора", который и будем в первую очередь менять на кузове
Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное...
Готовим донорскую переднюю панель
Примеряем новую морду
Закрепляем на "ниточках"
Так как приварить нужно не на глаз - берём размеры и диагональную линейку и проверяем все размеры-диагонали
Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические "трюки"
Левый лонжерон требуется опустить
И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется...
Вот такие непростые "подтяжки"
Накидываем бампер
И почти готовая морда у селики
...
...
После того как мы полюбовались красивой мордой - втречаем самую неприятную часть ремонта
Разбираем торпеду в салоне
И выправляем моторный щит изнутри, из салона !
Красим весь спортивный белый кузов
Прикручиваем все болтики на морде и весело встречаем факт, что электрика на автомобиле работает как светомузыка на советской дискотеке :)
Кроме того, двигатель не заводится...
Кроме того, задние фонари горят постоянным светом и ничем кроме клеммы аккумулятора не выключаются...
А при включении ближнего света светится левая ламочка габарита и правая аварийка :)
Вобщем, электрики работали над "свареньем" электрики кузова 202-го с мордой 205-го селика примерно три дня
Ещё большие проблемы с системой кондиционирования - т.к. 205-ые трубки-радиаторы не подходят к 202-ым ответным частям...
Вобщем, не покупайте никогда ноускат себе от другого кузова...
И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета
Дайхатсу теперь со своим новым носом...
Панель передняя "поплыла" в сторону удара...
Высверливаем её по заводским точкам
Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место
...
Возвращаем лонжероны на место
...
С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый "телевизор" и примеряем его
Набрасываем всё навесное
Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде
...
Когда зазорчики получились - прихватываем сваркой первые точки
И обвариваем всю морду по заводским точкам
Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком
И вот такой "телевизор" после покраски
Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи
И изнутри
Накидываем открашенные детали
...
Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены "носов" :)
...
...
...
...
...
...
...
...
Дайхатсу с новым като-ноусом :)
...
...
...
...
Кто первым спросит про "экономический смысл восстановления" - тому чупа-чупс !
У меня всё, спасибо за внимание !
tags: #кузовнойремонт #nouse #нос #морда #daihatsu #yvr #ивр #дайх #авария #врубашке #выжил #жесть #заменаморды #заменаноса #nousecut #ноускат #носорезка #металл #отсмерти #режем #сантиметр #страшная #тотал #пополам #daihatsuclubcomua #yrvru #словилдерево #DaihatsuBrand #дайхатсу
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
И второй ролик посмотрите
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: ноускаты или носорезка
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: aeshinika
date: фев. 21, 2014 11:48 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 21, 2014 11:49 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: archibyte
date: фев. 22, 2014 07:05 am (UTC)
Ссылка
Мазда Премаси 2000 г.в. - куплена во вполне приличном состоянии за 190000 руб. как рабочий "сарай" повышенной комфортности, которые нежалко. Волею судеб повстречала на своем пути газовый столб, остановившийся в 20 см. от лобового стекла ровно по центру. Хуже, чем у Целики. Запчасти (практически все агрегаты моторного отсека + крыло + ноускат + капот + стекло + подушки) вышли в 80000 вместе с доставкой + 80000 работа кузовщика и моториста. Электрикой и прочим "колхозом" (спасибо Владивостоку - тут по всем пунктам вы правы, но зачастую продавцы и сами не знают разницы между, например в моем случае, ноускатом FP-DE и FP-ZE и АКПП до 2001 и после) занимался сам - даже профиль деятельности в автосферу сменить думаю :-) Итого 350000 руб. за машину с весьма свежими агрегатами. На Дроме, увы, ничего такого не предлагают.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: nnifty
date: фев. 25, 2014 10:22 am (UTC)
Ссылка
Я интересовался ценником на переварку задней части такой же селики как на фото, на заднюю часть от полноприводной. Без покраски, т.е. только кузовные работы. И машина и донор целые, т.е. тянуть ничего не надо. Сказали что обойдется в ~175000р.
Если приплюсовать покраску по московским ценам, то получится цена селики.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: drvi1
date: фев. 22, 2014 08:42 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: velikoff
date: фев. 22, 2014 04:13 pm (UTC)
Ссылка
А япошки хитрые. Целые машины вместо утилизации продают и как машины и как запчасти. а редут и с крыльями и с радиаторами-чтоб быстрее было, ибо машин-полно!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: bochkarev
date: фев. 22, 2014 01:53 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
желток красивый
from: snif85
date: фев. 22, 2014 08:21 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: желток красивый
from: autobotanik
date: окт. 2, 2014 06:44 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Joy .
date: фев. 27, 2014 11:49 am (UTC)
Ссылка
По ремонту селики есть вопрос: как вышли из ситуации когда не подходили радиаторы, патрубки, разъемы и т.д. от разных носов?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 2, 2014 06:43 pm (UTC)
Ссылка
с ситуацией нестыковки - выходили очень тернисто, электрику пришлось всю перезванивать-перепаивать, по радиаторам пришлось отправлять владельца в сервис по аргоновой сварке патрубков радиаторов, чтобы переделать стыковку радиаторов
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 6861184
date: апр. 8, 2014 11:36 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 2, 2014 06:44 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии