tags: кузовной ремонт, passat, vag, volkswagen, vw, аварии, авария, перевертыш, автоботаник, джин, дороги, дтп, жара, жесть, жестянка, замена, кабриолет, крыша, крышу, кузов, кузовной, лето, мааасква, малярка, немец, пассат, тюнинг, фольксваген, фото, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Volkswagen Passat B5 wagon (Фольксваген Пассат Б5 универсал) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Лето... Пора пожаров... Жара +40... И это не Куба... Помните ?
Жара такая, что если у вас в это лето нет кабриолета, то к машине и подходить не хочется...
А если есть лишь душный короб на колесах с ледяным кондиционером и бесплатным насморком... то лучше пешком или на роликах...
Владельцы прилипающей к заду кожи хорошо помнят:
"Кожаный салон на жаре...
Попа раскалилась в огне..."
Хоть бери болгарку и спиливай верх...
И вот, тем жарким летом один голубой пассатик, давно в своих автомобильных снах грезивший стать кабриолетом - помял где-то весь верх себе и привез к нам грустного водителя своего - с единственной просьбой спилить нафиг крышу ! Добился, чего там...
Вот такой клиент:
Морда улетела тоже...
Крыша хорошо пожёвана
По всему правому борту пожёвана
И двери тоже выгнулись
Видимо, после стритрейсинга с участием оврагов...
Мясо железное, свежее, 1кг, взвесьте !
Кривая физиономия
ДОНОР:
Естественно крыша под замену и вот какого донора мы нашли:
Причём, под замену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, т.к. до середины эти стойки превратились в мясо
И вот её надо будет надеть вместо пожеванной:
В РАБОТЕ:
Клиента на стапель, протрите спиртом место надреза, в левую руку скальпель, в правую зажимы :)
Разбросали морду - замена передней панели, радиаторов
Замена усилителя бампера, вот старый скинули
Заменили панель, подтянули лонжерон, б/у запчасти: капот, фары, бампер накинули, выставили
С передом всё достаточно быстро, теперь бум заниматься салоном
Для работ кровельных - будем разбирать ВСЁ !
Вот руль сняли
Вот обшивки все снимаем, убираем на склад
АКПП, обшивки дверей тоже от греха подальше... сварка всё-таки будет...
Старую обшивку крыши скидываем
Практически всё готово под замену кровли...
Одно "но" - проём внутренний в рез-те замятия крыши - деформировался, грубо говоря - расстояния между дверьми слева и дверьми справа - сейчас не заводские.
Решаем эту проблему гидравликой, растягиваем проём.
Ну и берём в руки золотую Болгарку, лауреатку конкурсов "Скинем крышу 2009", "Режем японцев 2010", "Золотой пальмовый шов 2011" !
Вот так кузов становится постепенно вентилируемым
Скоро долгожданный свежий воздух сможет попасть в салон
По всему борту отпилили уже, осталось снять это, как крышку с душной банки...
И выпустить наружу затхлого, старого джина volkswagen !
Есть результат, крыша низложена !
Какой свежий кабриолетик...
Можно ехать на пикничёк на травку...
Ну, руль только если не забыть обратно прицепить...
Новая модель в линейке VAG
А вот лишняя запчасть, которая нам мешала - на мусорке
Спилы...
По кольцам на них - старые, мудрые жестянщики, как говорят, могут определить возраст автомобиля :)
Вот этому пассатижу один старец нарёк 5 лет отроду...
Но... Пробыв пару дней кабриолетом, подышав свежим воздухом, почувствовал себя, видимо, как-то не уютно... И попросился голубой пассатик - сделать его обратно универсалом.
Проём-то, оказывается, нужно ещё подтянуть, стойки ещё выравнивать... чтобы можно было крышу новую на прочный клей посадить ровненько...
Принесли целую крышу и выполняем обратную кровельную работу - по превращению кабриолета обратно в универсал...
Загоняем джина volkswagen обратно на много лет в скушную тесную банку !
Накидываем...
После нашего выправления гидравликой проёмов - тютелька попадает в тютельку и стойки по левому борту совпадают до миллиметра !
А где не совпадает справа - ещё выравнивать будем, как Вы понимаете - обратная операция по приклеиванию крыши - чуть дольше делается, чем операция по срезанию старой
Совпало везде - варим крышу к кузову
Вот так
Превращается голубой пассатик - в светло-голубой
Кто не верит в крепость швов ?
Вы беспокоитесь ?
Вы чувствуете себя не уверено ?
Вас беспокоят швы (разрывы :) ) ?
Вы хотите об этом поговорить ?
Психологическая линия помощи профессиональных жестянщиков - круглосуточно готова Вам помочь !!!
Всё крепко и не хуже, чем на заводе !
Набрасываем крышку багажника, чтобы проверить, как она закрывается...
Набрасываем целые б/у двери взамен помятых (помятых переворотом на крышу)...
Всё закрывается на ура, проверка прошла успешно ! Зачищаем швы.
Накинули руль, чтобы можно было рулить, когда вручную переталкиваем машинку со стапеля в покраску, из покрасочной камеры в подготовку и обратно :) ... а не врезаться в первый забор...
Сидений только нет, а нужны они ?
Начинаем зачищать наш полуфабрикат, чтобы готовить под покраску, вот выгнали на солнышко погреться...
Почти готово :) Можно отдавать голубой пассатик хозяину :) Позвали-показали хозяину - долго откачивали его и давали успокоительное... Что-то не принял он у нас авто пока :)
Ну ладно... Решили - может быть, надо покрасить кузов... Чтобы хозяин забрал авто из ремонта...
Красим !
Красим !
Собирём, наверное, ещё и салон, чтобы можно было в машину садиться, а то стоя за рулём ездят только капитаны на морских/речных суднах...
Собираем
Полюбуйтесь, уже лучше, но ещё не полировано, не собраны двери, не очищено...
А вот, что получилось в итоге:
tags: #кузовнойремонт #passat #vag #volkswagen #vw #аварии #авария #перевертыш #автоботаник #джин #дороги #дтп #жара #жесть #жестянка #замена #кабриолет #крыша #крышу #кузов #кузовной #лето #мааасква #малярка #немец #пассат #тюнинг #фольксваген #фото
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Когда крышу сносит... (как выпустить vw джина...)
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: belilo
date: янв. 18, 2011 09:57 am (UTC)
Ссылка
А чего задняя левая дверь, закрыта не плотно или отошла так?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 12:09 pm (UTC)
Ссылка
если обратите внимание - там черной накладки такой - молдинга не хватает (по сравнениею с дверью на противоположной стороне)
вот его и ставили, а я успел сфотать в перерыве
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: werewolf_tn
date: янв. 18, 2011 10:10 am (UTC)
Ссылка
не бит не крашен )
хорошая работа!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 12:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: a_tolsty
date: янв. 18, 2011 10:11 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: a_tolsty
date: янв. 18, 2011 10:12 am (UTC)
Ссылка
http://photofile.ru/photo/vetervgolove1
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 12:07 pm (UTC)
Ссылка
вот в данном ремонте http://autobotanik.livejournal.com/1669
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: a_tolsty
date: янв. 18, 2011 12:53 pm (UTC)
Ссылка
http://photofile.ru/photo/vetervgolove1
http://photofile.ru/photo/vetervgolove1
Вот тут видна задняя правая стойка с обеих сторон. И там и там 1 шов и все...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 02:46 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: a_tolsty
date: янв. 18, 2011 08:26 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 12:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: linux_art
date: янв. 18, 2011 06:36 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 07:53 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: incisio
date: янв. 18, 2011 08:40 pm (UTC)
Ссылка
Молодцы!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 20, 2011 01:28 am (UTC)
Ссылка
по-моему в нашей стране до "на запчасти" дело не доходит - всё в ремонт !
Ответить | Ветвь дискуссии
фольц
from: Анонимный маляр
date: янв. 19, 2011 11:33 am (UTC)
Ссылка
http://www.webpark.ru/comment/71610
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: фольц
from: autobotanik
date: янв. 20, 2011 01:29 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
сижу и думаю...
from: Данил Гейнбюхнер
date: апр. 14, 2011 10:35 pm (UTC)
Ссылка
отец сказал а давайте перед тем как её на свалку сдавать (у неё была оторвана жестянка правой двери, морда побита(.../бампер в попу, копот кверху/...) ну и задний бампер тоже...) нам сказали всё, за неё максимум 50 евро дадут, ну мы выставили в интернет её вообщето ради интересса, поставили цену ей 1800 евро, через несколько часов нам позванили толи румыны, толи булгары, приехали посмотрели, дали 1800 и уехали.. мы были в шоке.. зачем им такая машина... а оказывается вот какие чудеса можно тварить... *schocked*
мужики, афигеть... супер работы...
насколько дешевле отдать машину вам наримонт чем купить новую/бу - годовалую ??
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: сижу и думаю...
from: autobotanik
date: апр. 15, 2011 08:52 am (UTC)
Ссылка
трудно сказать - насколько дешевле - всё зависит от повреждений
Ответить | Ветвь дискуссии