tags: кузовной ремонт, мерседес, мерседес бенц, mercedes, mercedes benz, мерзавец, немец, c180, цэшка, овраг, mercedes c, вышний волочок, авария с оврагом, замена жопы, замена бочины, замена боковины, замена крыла, замена задней части авто, замена борта, автоботаник, антикор, кузов, кузовной ремонт недорого, кузовной ремонт дешево, замена правой стороны, об столб, тотал, стоит ли ремонтировать, mbclub.ru, benzclub.ru, mercedes-benz.ru, c-class, отчет клиента, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, стапельное вытягивание, замена задней части, замена правой боковины, переварка и покраска автомобиля Mercedes Benz C180 (Мерседес Бенц С180) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Перевертыш.
ссылка на отзыв клиента: http://autobotanik.livejournal.com/51661.html?thread=920269#t920269
Вы, наверное, помните сложный ремонт белого мерса после хорошего оврага, не оставивший равнодушных...
Аудитория разделилась на тех, кто ненавидит "этих гребанных ...", которые "лепят гробы", "за такое надо сажать", и тех, кто выразил чистосердечный восторг сложностью проведенной операции.
Ну, допустим, реакция понятна... Та авария, действительно, была не простая.
Хотя с профессиональной кузовной, а не с любительской точки зрения - всё что с целым подкапотным - никак не может считаться тоталом.
Теперь вот, посмотрите, как "приехала" такая же белая купешка.
Она попала в овраг с гораздо менее страшными повреждениями, а страховая уже считает это тоталом/металлоломом !
Вот, что прилетело вместе с фотографиями на оценку кузовного ремонта:
"Хотелось бы проконсультироваться по вопросу стоимости ремонта C180 купе 2013 г.в. Страховая списала автомобиль в полную гибель, хотелось бы понять, есть ли смысл ремонтировать. Как видно на фото, разбит правый бок, радиатор, капот и некоторое количество мелочей внутри."
Ну, братцы, не перегибают ли палку эти страховые ?
Хех, как Вы считаете - есть ли смысл ремонтировать этот автомобиль :) ?
Как видно на фото, лишь немного не доехал мерсик до Народной картинной галереи в поселке Солнечный
И день был солнечный, и поселок Солнечный, и тяга к искусству опять же !
Но закончился тур за красотой почему-то в овраге...
Клювы немецкие неплохо подходят для того, чтобы вспахать русскую землю-матушку
Эвакуатор заработал немало, перевозя из района Вышнего Волочка к нам в московский кузовной цех
А вот уже и на парковке нашей, левый борт вообще не знает об аварии
Морда растеряла различные пластмасски, но это стопудов не тотал
Даже учитывая борозды по чистому полюшку - мерзавец вполне себе живой !
Заклеивали битую форточку скотчами, чтобы мухи на эвакуаторе не залетали...
Расклеиваем боковину, вид сверху показывает деформацию правого борта
Конечно, под замену будут крыло и дверь
Но каким местом на это смотрят страховые, какой это к черту тотал-то ?
Это даже не самый сложный кузовной ремонт, не то что тотал ! И я сейчас это покажу.
Снимаем всё с морды
Дверь не открывается, разрезаем её внешний металл, чтобы напрямую добраться до тяг замка дверного
Рука как раз пролазит в дырку к тяге, удобнее чем дверная ручка получается !
Открываем - и удивляемся, внутрянка дверная практически вся живая
Мы её сможем перекинуть на донорскую целую
Стеклоподъемник только безвозвратно погнуло
Разбираем обшивки по правому борту и багажник
Это, понятно, требуется чтобы выправить усилители крыла заднего правого
Скидываем все навесные детали по задку и намечаем места отрезания жопки немецкой
Срезаем заднее стекло
Болгарочки отрезают помятый кусочек :)
А вот такой новенький кусок привезла нам служба доставки с немецкой сторонушки
Радуйтесь любители новых запчастей - в кои то веке - новое заднее правое крылышко у нас !
Большинство клиентов однозначно предпочитают бу запчасти
Радуйтесь любители бу запчастей - вот какую дверь привезла нам газель с подмосковной разборки !
Про её состояние будет чуть ниже :(
Мятые внутренние усилители открываются взору под срезанным крылом
Мы эти замятия выправим легко, на то у нас и гидравлика 10-тонная
Привариваем вот такие кронштейны и вытягиваем наружу ушедшие усилители крыла и порога
С помощью такого кронштейна и домкрата - мы возвращаем завернутый рулоном отворот порога правого
Крылышко встаёт как плитка лего - идеально на своё посадочное место
Выравниваем зазоры с дверью, крышкой, бампером, фонарем, прикладываем форточку... и, наконец, прихватываем сваркой
Изнутри вот такие выправленные усилители и точечная сварка в заводских местах
Не буду говорить пару слов о состоянии двери с разборки, пусть за меня скажут вот эти две фотографии:
1. Ремонт
2. Шпатлевка
Зачищаем сварные швы, выравниваем их
Матуем транспортировочный грунт крыла
Выводим окончательно все плоскости крыла-порога с заходом на заднюю панель
Тем временем разбираемся с передним бампером и навесным пластиковым порогом
Ремонтируем правое переднее крыло
Грунтуем правый борт и сушим под инфракрасной сушкой вместе с накладкой порога
Опустим в этот раз нудную фазу покраски... и... вот уже у нас осталось поставить окрашенные детали
Собираем морду, новые кронштейны под фары и к крыльям, новый радиатора кондея, новый алюминиевый усилитель переднего бампера и целые части передней панели вместо мятых
Вот на сколько частей развалилось правое зеркало, когда мы его попытались снять-разобрать
Заменяем все поломанные элементы на привезенные с разборки - зеркальный элемент и сам кронштейн потребовалось заменить
Морда в зазорах
Вешаем накладку порога правого
И вот наш тотальчик прыгает с места прямо на мойку
Отмываем
Дополировываем и очищаем от всех полиролей
Накладка на стойку правой двери - ехала очень долго из Европы, пока её ещё нет
Всем тоталам тотал !
Оценивающим на глаз зазоры - приложите линейку к монитору, промеряйте, нигде мы не ошиблись ?
Левый борт как и был - целый
Морда ровненькая и фары светят ровно, проверяли на стенде
Подкапотное никогда не расскажет о пахоте земель русской глубинки
Подушки не выстреливали, так что тут всё гладко и красиво
Салон целый, стеклоподъемники поднимают и опускают стекла :)
А вот уже и накладка на дверь приехала с хромом - наш арматурщик подъехал прямо на паркинг домой к владельцу авто и поставил накладки дверные
Всё ровно !
Значит, думается мне, это хорошо, что злой и страшной страховой этот славный автомобильчег не распилен на металлолом !
tags: #кузовнойремонт #мерседес #мерседесбенц #mercedes #mercedesbenz #мерзавец #немец #c180 #цэшка #овраг #mercedesc #вышнийволочок #авариясоврагом #заменажопы #заменабочины #заменабоковины #заменакрыла #заменазаднейчастиавто #заменаборта #автоботаник #антикор #кузов #кузовнойремонтнедорого #кузовнойремонтдешево #заменаправойстороны #обстолб #тотал #стоитлиремонтировать #mbclubru #benzclubru #mercedesbenzru #cclass #отчетклиента
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Есть ли смысл ремонтировать ?
+1
from: alexugan
date: ноя. 7, 2016 05:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: levaleva
date: ноя. 7, 2016 05:28 pm (UTC)
Ссылка
Пошел на обгон на перекрестке, да левоповорачивающий не дал.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 13
date: ноя. 7, 2016 06:03 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:08 pm (UTC)
Ссылка
не увидите, прочитайте, плз, комменты чуть ниже - клиент ответил, ездит, эксплуатирует, продавать не собирается
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: mr_frolov
date: ноя. 7, 2016 06:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:07 pm (UTC)
Ссылка
но это уже не у нас выполнялось клиентом, а в слесарной мастерской вместе с заменами расходников - масло акпп и т.п.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: incisio
date: ноя. 7, 2016 07:08 pm (UTC)
Ссылка
Edited at 2016-11-07 19:08 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ohne_nickname
date: ноя. 7, 2016 08:32 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:01 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Warlike
date: ноя. 20, 2016 02:36 pm (UTC)
Ссылка
А подскажите пожалуйста, как решили вопрос со страховой в итоге?
Я так понимаю, было КАСКО и страховая признала автомобиль не подлежащим восстановлению.
Сумма выплаты была -100-200 тысяч от цены аналогичного авто.
Т.е вы отказались от выплат и ремонтировались за свой счёт или как?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ohne_nickname
date: ноя. 7, 2016 08:30 pm (UTC)
Ссылка
Еще немного денег ушло на всякие мелочи у официалов (были битые парктроники, фары светили вместе, но выше нормы - но технологии внутренние вы где могли, и так восстановили, отдельное спасибо за фантастическую работу над фарой - я уже и не вспомню, какая была битой) и неофициалов (машина упорно не ехала быстрее 80 км/ч, и только славная мастерская на другом конце Москвы и 30 км в Подмосковье смогла обнаружить за тысячу рублей, что просто треснула трубка наддува воздуха в двигатель - после замены машина на всех свежих запчастях помчалась как новая)!
Любителям Авто.Ру передаю, что машина отлично ездит по Москве и Подмосковью уже полгода, катает на заднем сиденье появившегося несколько месяцев назад нового члена семьи (фантастика, но кресло-коляска влезает, а ребенок в купе отлично спит!) и никуда из семьи не собирается :)
Осталось неудачно отрулившую под фуру жену обратно за руль вернуть...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 09:44 pm (UTC)
Ссылка
Вы, по-моему, с новым повреждением переднего бампера планировали к нам заехать ?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ohne_nickname
date: ноя. 8, 2016 07:44 am (UTC)
Ссылка
А вы на Курской снова работаете?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 8, 2016 12:01 pm (UTC)
Ссылка
большую часть клиентских авто делаем сейчас у м.Партизанская, ну это рядом - 15мин. езды
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: archibyte
date: ноя. 7, 2016 08:54 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 09:59 pm (UTC)
Ссылка
бушки на них много, особенно, если не последних годов авто
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: den933
date: ноя. 7, 2016 09:03 pm (UTC)
Ссылка
Edited at 2016-11-07 21:04 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 09:58 pm (UTC)
Ссылка
ремонт сам в районе 130к вышел
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jarik_jhan
date: ноя. 8, 2016 06:38 am (UTC)
Ссылка
Типовое значение - 75% от страховой суммы. А страховая сумма может быть еще и неполной или изменяемой.
Так что ничего не мешает клиенту, пожелавшему скроить немного, застраховать машину стоимостью 2 млн на сумму только в 1млн (неполное страхование). Да еще и с изменяемой страховой суммой - например, на 20% в год. По итогам под конец года мы будем иметь 800 000 (как 1млн минус 20%), от которых 75% будет составлять уже 600 000 рублей. Вот и получается, машина стоит 2 млн по рынку, а тоталь - уже 600 001 рубль восстановительного ремонта.
И самое главное - ведь все хотят у официалов чиниться, а значит калька идет по нормативам завода и в том числе по работам и технологиям.
Так и получаются тотали.
Приходилось видеть такие тотали, что и не сразу повреждения видны были.
Но и там есть свои особенности выплаты, когда владелец может оставить машину себе и получить сумму в процентах от страховой суммы.
Edited at 2016-11-08 06:39 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 9, 2016 06:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: ноя. 8, 2016 07:27 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 9, 2016 06:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: ноя. 9, 2016 06:04 pm (UTC)
Ссылка
Я про эту фотографию говорил:
https://pp.vk.me/c837539/v837539405/a83
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 9, 2016 06:05 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: user_registered
date: ноя. 8, 2016 07:36 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 9, 2016 06:03 pm (UTC)
Ссылка
другое дело - если нормально обработать все сварные швы и протравить металл - коррозия не должна иметь шансов появиться
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: bonitachica2006
date: ноя. 15, 2016 07:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий