tags: кузовной ремонт, пилорамные процедуры, пуея, getz, huyndai, hyundai, хюндай, перевертыш, тотал, восстановление, жесть, пила, сделал уши, покраска, малярка, мааасква, режем, резать, тюнинг, hyundai-club.ru, hyundai-club, hyundai getz, getz-club.ru, getz-club, замена четверти, вытягивание жопы, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля hyundai getz (хёндэ гедз) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Скупое описание аварии по email было следующим:
"...был съезд в кювет и переворот через крышу, два раза перевернулись, подушки не сработали, т.к. не было лобового удара, но при перевороте приложились передом о склон кювета или камень какой то, повело лонжероны, и лопнунли кронштейны мотора..."
Краски были добавлены к общей картинке аварии уже при личной встрече с владельцем и автомобилем:
"...ехали от тёщи всей семьей, в багажнике везли варенья, соленья всякие... гололед, вынесло в кювет... после аварии оказались все вверх-тормашками, ноги к верху, головами вниз на крыше, поразбивались банки с солеными огурцами в багажнике и весь потолок был в рассоле, неприятно так висеть - а возле носа по потолку огурец проплывает соленый... к счастью - отделались испугом, так как все были пристегнуты..."
Вобщем, когда мы увидели масштаб повреждений - решили, что мы сделаем невозможное - вот эту крышу попытаемся вытянуь ! Не заменять полотно крыши, а именно вытянуть !
Эвакуатор привез к нам вот такого гёдза:
Заднее левое крыло пошло волнами
Заклеено пока пакетом-скотчем, но просматривается в перспективе ещё и шишка на левой стойке крыши
Крыша выглядит страшно
Передок раскурочен
Если бы это был сноубордист или горнолыжник, а не гедз - про него можно было бы сказать "убрался со склона"
Обратите, кстати, внимание - где находится усилитель бампера относительно центральной оси автомобиля - это может косвенно рассказать о том, где находятся лонжероны
Взялись ремонтировать, закинули на стапель:
Вот все повреждения сверху
А крышу, напомню - мы не меняем, а вытягиваем-рихтуем !
Отклеив скотчи и полиэтилен - увидели, что стало с левым задним крылом
Посмотрите - замяло как лист бумаги
Крыло - конечно, только под замену, т.к. металл потянут очень сильно !
Подкрылок, правое переднее крыло и капот - в мусорку
Потребуется ещё починить задний бампер, вклеить заднее стекло в 5-ую дверь и разобраться с правым задним крылом
Но начинаем с передка, т.к. машину надо как-то возить по сервису, а без ремонта передка - она не заводится, нормально не ездит, только толкачём и доставляет массу проблем
Разобрали передок - посмотрите под каким углом висит двигатель !
Посмотрите насколько вправо смотрит лонжерон, он даже колесу правому мешает крутиться !
Привезли целый б/у капот с разборки - набросили - лучше передок не стал... Лонжерон всё там же.
Тянем гидравликой стапельной лонжерон, набрасываем целую переднюю панель
Уже подтянули лонжерон на место, так что даже новый усилитель бампера - нормально оделся на лонжероны
Набросили крыло - подгоняем по нему зазоры
Передок вырисовывается
Готово, можно вешать радиаторы и заливать антифриз !
Бампер только ещё не приехал с разборки
Переходим к самой сложной фазе - ремонту крыльев, крыши, стойки крыши
Для этого требуется разобрать весь салон
Изнутри с крыши снимаем все усилители - поперечные металлические палки вот висят слева
Это нужно для того, чтобы крышу можно было изнутри тянуть-рихтовать
Весь салон разобран, а тому, кто догадается зачем нужна канистра синяя - будет респект и всяческая уважуха :)
Если лирическое сделать отступление - можем заглянуть на пол разобранного салона гедза
Видите вот эти бледнозеленые линии герметика на днище ?
Вот эти.
Это и есть заводские сварные швы - те швы, по которым кузов склеивается из компонентов на заводе хюндай.
Те швы, которых так боятся все покупатели бушных машин после кузовного ремонта - мол, разлетится автомобиль пополам после удара :)
Не переживайте - автомобиль уже создан на заводе, чтобы разлететься пополам !
Тянем крышу гидравликой и она постепенно выпрямляется и принимает прежнюю форму
Всё будет ОК - если при этом вытягивании не забывать гидравликой же поддерживать проём между стойками - чтобы стойки крыши не завалились
Привезли бампер - накидываем, проверяем окончательно передок
Жвачку заднего крыла срезаем и делаем набросок донорского заднего крыла - набросок прихватываем сваркой
Выравниваем зазоры с дверью-крышей-крышкой багажника и тогда уже привариваем окончательно крыло
Швы зачищаем
Прикладываем лобовое стекло - проверяем, что крыша, стойки - всё стыкуется с лобовым стеклом идеально
Крышу и крыло начинаем выводить финишной шпатлёвкой, готовить под покраску
Вся крыша в сырой шпатлёвке
Крыло тоже
Непростой процесс выведения поверхностей крыши и крыла
А вот уже и результат - первый грунт положили
Красим автомобиль, сначала навесное - бампера
Мелочовку
А потом и весь кузов
Открашено
Вот каким стало заднее левое крыло после покраски
Открашена крыша
Клеим стекло в 5-ую дверь
И собираем автомобиль полностью
А вот и результат работ по гедзу:
tags: #кузовнойремонт #пилорамныепроцедуры #пуея #getz #huyndai #hyundai #хюндай #перевертыш #тотал #восстановление #жесть #пила #сделалуши #покраска #малярка #мааасква #режем #резать #тюнинг #hyundaiclubru #hyundaiclub #hyundaigetz #getzclubru #getzclub #заменачетверти #вытягиваниежопы
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Ещё не конеtz для getz!
+1
from: rok88
date: апр. 1, 2011 09:38 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:28 pm (UTC)
Ссылка
я не припонимаю - что такое рамка лобового - этого такая железная рамка, которая прогнивает ?
не затруднит Вас прислать фото на autobotanik СБК gmail ТЧК com
Ответить | Ветвь дискуссии
По гетцу
from: vizir2008
date: ноя. 5, 2013 12:34 pm (UTC)
Ссылка
Спасибо! С уважением, Олеся!!!
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: По гетцу
from: autobotanik
date: ноя. 6, 2013 05:40 pm (UTC)
Ссылка
ответил в email подробно
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: linux_art
date: апр. 1, 2011 10:18 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:29 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: belilo
date: апр. 2, 2011 04:34 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:29 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: belilo
date: апр. 4, 2011 02:20 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 6, 2011 11:42 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: dmitry_mo
date: апр. 2, 2011 07:35 am (UTC)
Ссылка
Респекты, зачетно восстановили!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:30 pm (UTC)
Ссылка
про канистру точно - там ничего лучше канистры не подходит - чтобы и мягко, и педали можно было нажимать и видно чтобы было куда едешь :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lanube
date: апр. 2, 2011 07:39 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:31 pm (UTC)
Ссылка
да, точно канистра - именно чтобы рулить, когда весь салон с сиденьями повыкидывали
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: trezvyi
date: апр. 2, 2011 08:24 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: trezvyi
date: апр. 4, 2011 06:35 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ironsilf
date: апр. 3, 2011 06:14 am (UTC)
Ссылка
А внутренние панели тоже окрашивались?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:32 pm (UTC)
Ссылка
Нет - из внутренних полостей окрашивалась только крыша изнутри и крыло заднее левое изнутри
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: svmax87
date: апр. 7, 2011 05:54 pm (UTC)
Ссылка
Мастерство, конечно, выше всех пределов!!!
Можно узнать стоимость такой работы?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 7, 2011 06:01 pm (UTC)
Ссылка
ответил Вам в личку детально
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: svmax87
date: апр. 7, 2011 06:06 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
ценник
from: scorohod
date: апр. 15, 2011 08:44 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Ценник на ремонт
from: runtablog
date: ноя. 7, 2011 01:19 pm (UTC)
Ссылка
Интересует цена за работу (без запчастей) для понимания интервалов цен.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: tlesk
date: апр. 16, 2011 06:14 pm (UTC)
Ссылка
дааа, впечатляет!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: babai_74
date: май. 6, 2011 06:10 pm (UTC)
Ссылка
Респект Вам!
А нельзя ли и мне узнать экономическую составляющую данного проекта. Заранее благодарен
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: tlesk
date: май. 6, 2011 07:19 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: babai_74
date: май. 6, 2011 07:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: babai_74
date: май. 6, 2011 07:27 pm (UTC)
Ссылка
Респект Вам!
А нельзя ли и мне узнать экономическую составляющую данного проекта. Заранее благодарен
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: smartoff_007
date: окт. 3, 2011 04:12 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 20, 2011 07:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lisyachy
date: ноя. 11, 2011 08:14 am (UTC)
Ссылка
Тоже поинтересуюсь, во сколько встал хозяину такой ремонт?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 20, 2011 07:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Цена
from: xrzb_by
date: ноя. 22, 2011 10:07 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Цена
from: autobotanik
date: ноя. 13, 2012 12:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: grohotailo
date: дек. 17, 2012 12:12 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 28, 2014 09:06 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий