tags: кузовной ремонт, полный перекрас кузова, полный перекрас, замена цвета, мятная супра, супраУавтоботаника, мятный окрас, мятный цвет, тойота, тойота клуб, toyota, toyota club, supra, toyota supra, supra club, toyota supraclub, тойота супра, супра, кузовной ремонт, ремонт кузова, реставрация, красим красиво, покраска, окраска, окрасочная камера, покрасочная камера, автомаляр, покраска проемов, окраска проемов, покраска кэнди, candy, candy color, покрасочная камера, смена цвета, смена цвета на авто, автомаляр, красиво красим, сменить цвет, покраска качественно, интересные цвета авто, яркое лето, nova verta, standox, novol, sikkens, spies-hecker, краскопульт, малярка, кузовной ремонт, кузовщина, кузовщик, автоботаник, autobotanik, покраска у автоботаника, замена порогов, переварка, латки по кузову, мятный, замена лобового, антикор, антикор днища, антикор арок, tectyl, антикор tectyl, замена лобового стекла, вклейка лобового, отчет клиента, замена молдинга лобового стекла, в облако тэгов
кратко: Реставрация, переварки и полный перекрас в мятный цвет автомобиля тойота супра (toyota supra) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
ссылка на отзыв клиента: https://www.drive2.ru/r/toyota/supra/288230376151789264/
И так депрессия повсюду, цвета какие-то вокруг нерадостные, новости какие-то все отстойные....
А тут ещё и любимая машина вся ободранная стоит...
Ну, вообще, никакой отрады нет...
Такая ситуёвина сложилась с одной старенькой, серенькой тойотой супрой.
Но эта супра была любимая - поэтому, владелица машины решила не бросить её на гниение, а побороться с безнадёгой вокруг и сделать ей красиво.
И мы получили, такого пациента на прокачку:
Посмотреть на неё с расстояния в пару метров - ну, ничего, обычная ж супра
Не видно никаких ужасов
Крылья, вроде бы, задние целые
Салон машины ухоженный, аккуратный, целый
Бампер передний только явно выглядит ободранным
Закатываем в цех
Видно, как с капота отслаивается лак
Начинаем разбирать кузов, чтобы увидеть подноготную
Снимаем пластиковые накладки между порогами и задними крыльями
Они хорошо прикипели, но снять удаётся
Там кусочки травки и клубни грязи - зацвели
Видно цветение порога и низа двери
Справа - то же самое, только ещё и с вмятиной
Разбираем переднюю часть кузова, сбрасываем бампер и фары
Передний бампер - оказывается, уже многократно ремонтированный, частично стекловолоконный, весь кривой по геометрии
Тронутый ржавчиной телевизор показывается
Разбираем полностью двери, снимаем обшивки
Скидываем задний бампер - там ржавый усилитель
Сам задний бампер - интересной формы, со штатной прорезью под выхлоп
На заднем левом крыле смущает какая-то неровность... хм...
Простукиваем эту неровность - оказывается там не крыло, а много-много шпатлёвки просевшей
Дальновидно срезаем обе задние форточки:
- во-первых, чтобы лкп зашло под форточки
- во-вторых, чтобы мы могли смело заниматься задними крыльями и не треснуло у нас стекло
Начинаем зачищать заднее левое крыло
По началу всё так весело - ха-ха-ха, как же много здесь шпатлёвки !
Позже приходит тотальное непонимание - а что именно делать то, после снятия этих десятков килограммов шпатли ?
Слой не в миллиметрах надо мерять, а в сантиметрах !
Слава богу, таким "слепленным" оказывается только заднее левое крыло
Видны следы споттера - только не дотянули в прошлом ремонте этого крыла - сами усилители крыла, поэтому, и споттер не очень помог выровнять
Берём рихтовочные молотки и изнутри нормально выправляем и крыло, и его усилители - идеала уже из этого крыла, конечно, не получится - но слой шпатлёвки будет много меньше
Очень хорошо, что форточка срезана - иначе, она бы точно треснула уже на этом этапе
Выправляем большую вмятину у бампера
По капоту - делаем небольшую рихтовку и счищаем это отслаивающееся старое лкп
Несколько очагов с, вот, такой сквозной коррозией обнаруживаем по кузову тойоты
Накладки порогов проржавели полностью - срезаем их
С обеих сторон режем
Отрезанное - в металлолом
Готовим новые накладки порогов для замены
Провариваем оба порога
Изготавливаем и провариваем локальные латки
И финишируем все переварки
Пороги и дверные проёмы после этих работ - остаётся только загрунтовать
Готовим заднее левое крыло, совсем без шпатлёвки тут, конечно, не обойдётся
Но это уже совсем другой слой - миллиметры
Заднее правое крыло также выровняли
Выровняли все детали кузова
Грунтуем все кузовные элементы супры серым грунтом
Высушиваем грунт и вышлифовываем его
Это первая грунтовка
Для покраски выбирается, вот, такой цвет - мятный
Turchese Acquamarina - прямо так, с телефона мы и наливаем по коду 6000M :)
Закатываем японку в покрасочную камеру
И красим первым рейсом, конечно, скрытые полости, дверные проёмы
Красим внутреннюю часть дверей
Чуть ниже станет понятно, почему мы внешнюю часть дверей не стали рисковать и красить отдельно от кузова
Высушиваем окрашенное
Заносим в камеру и красим навесные элементы
Бампера после сушки уже можно, даже, собрать
И, наконец, венец работ с супрой - закатываем её в окрасочную камеру, чтобы полностью покрыть мятой тело
Все элементы кузова подготовлены, вышлифованы к покраске после второго грунта
Всё должно получиться идеально ровным в результате
Двери с окрашенной внутрянкой навешаны на кузов - мы будем красить борта супры одним проходом (оба крыла, дверь)
Это нужно для того, чтобы не получить в результате различия в оттенках
Например, из-за разницы в давлении воздуха в краскопульте, из-за разницы в укладке слоев, из-за разной густоты разбавленной растворителем краски...
И т.д...
Вобщем, точно лучше не рисковать на бортах - и пройтись их одним окрасочным проходом
Мята из окрашенных дверных проёмов лезет наружу :)
Непосредственно перед нанесением зеленоватой базы - весь кузов протираем специальными липкими салфетками
Для того, чтобы не было ни пылинки !
Наносим мяту
Наносим первые слои лака
После первого покрытия лаком - даём ещё слои лака, лак Standox, слоёв не жалеем
Толстый слой лака - позволит поглотить всякий дорожный пескоструй и мелкие сколы на уровне лака
А если сколы не доберутся до базы и грунта - то их можно будет убрать потом с кузова простой абразивной полировкой лака
Так что, более толстым слоем лака - как маслом - кашу не испортишь
А японцы славятся очень тонким слоем лака заводским (в отличии от немцев)
Мы исправляем этот заводской японский баг :)
Даём пять слоёв лака
Выдавленный в металле известный японский бренд, также щедро покрыт лаком !
И, наконец-то, после трёх заходов в окрасочную камеру - супра полностью окрашена !
Снова снимаем двери - теперь уж для того, чтобы их внутренности финально собрать (стеклоподъемники, замки, обшивки)
Вклеиваем срезанные форточки
Вешаем бампера
Устанавливаем на новый крепёж красивый спойлер (старый крепёж вместе с посадочными местами просто сгнил)
Вешаем дверки
Очень интересный нюанс с такой, казалось бы, простецкой вещью - как вклейка лобового стекла на супру
Оригинальный молдинг для лобового стекла тойота-супра состоит из трёх молдингов и владельцы ждали их поставки почти месяц (осложнено всё было ещё и этими всеми ковид-заморочками)
На фото главный молдинг
Но это, не молдинги ! Чёрт, это захватывающий квест !
Там без поллитры, лучше, даже, не браться за вклейку ;)
Вот, так вживую мы их примеряли )))
Потом, вместе с мануалом мы разобрались - что одна часть отвечает за упругость, некий такой демпфер и вклеивается совсем не на край стекла
Другая часть нужна, чтобы приклеить первую
И только третья часть - это нормальный старый добрый молдинг лобового стекла - собственно, уплотнительная резинка
Но и его - приклеить - есть куча вариантов, мы, всё-таки, нашли правильный )))
Примерили
Прицелились и сумели наконец вклеить лобовое )))
Антикора не видела нижняя часть супры давно
Мы предложили - владельцы сразу согласились сделать антикор днища и арок
Поснимали колёса, помыли керхером днище, высушили,
оклеили свежеокрашенный кузов укрывкой и наносим состав фирмы Tectyl !
Все арки...
И днище в щедром слое антикора
Помыли и супра уехала кататься на свежем воздухе !
Вот, тут, на drive2 блог очаровательной Полины - владелицы супры
Свежая мятная супра на чёрном море !
Сейчас владелица супры купила новый бампер за ~40к (!) (старый несмотря на все наши старания - всё-равно весь кривой и перекошенный, деланный-переделанный)
Мы с удовольствием покрасим его и установим бесплатно.
Вот, здесь есть видео покраски, кому будет интересно:
http://www.instagram.com/p/B99JeFqnZ1m/
http://www.instagram.com/p/B99JLrVnIz3/
А здесь: бж супры на drive2
И было, конечно, очень приятно, что неделю назад мятная супра стала машиной дня на драйве:
ПыСы
А ещё мы мятой один разок побаловались на 4x4 и покрасили L200 в раптор )
tags: #кузовнойремонт #полныйперекраскузова #полныйперекрас #заменацвета #мятнаясупра #супраУавтоботаника #мятныйокрас #мятныйцвет #тойота #тойотаклуб #toyota #toyotaclub #supra #toyotasupra #supraclub #toyotasupraclub #тойотасупра #супра #кузовнойремонт #ремонткузова #реставрация #красимкрасиво #покраска #окраска #окрасочнаякамера #покрасочнаякамера #автомаляр #покраскапроемов #окраскапроемов #покраскакэнди #candy #candycolor #покрасочнаякамера #сменацвета #сменацветанаавто #автомаляр #красивокрасим #сменитьцвет #покраскакачественно #интересныецветаавто #яркоелето #novaverta #standox #novol #sikkens #spieshecker #краскопульт #малярка #кузовнойремонт #кузовщина #кузовщик #автоботаник #autobotanik #покраскауавтоботаника #заменапорогов #переварка #латкипокузову #мятный #заменалобового #антикор #антикорднища #антикорарок #tectyl #антикорtectyl #заменалобовогостекла #вклейкалобового #отчетклиента #заменамолдингалобовогостекла
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: мятная супра
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)