tags:  кузовной ремонт, tesla, tesla 3, tesla S, tesla Y, tesla X, model 3, model S, model X, model Y, тесла, m3, mY, mS, mX, ремонт тесла, кузовной ремонт теслы, ремонт теслы, copart, iaai, manheim, аргон, сварка алюминия, замена крыла, замена порога, стапель, кузовной ремонт, кузовщина, жестянщик, на стапеле у автоботаника, полный окрас, полный перекрас, тесла в огне, тесла горит, пожар в тесле, горит батарея, 18650, tesla on fire, автоботаник, autobotanik, ремонт кузова, tesla body, tesla body repair, сварка, замена днища, ремонт алюминия, ремонт по алюминию, сложный ремонт, электричка, ремонт электромобиля, ремонт электрички, высоковольтный ремонт, высоковольтная батарея, замена батареи, батарея теслы, батарейка, батарейка теслы, tesla battery, tesla fire, tesla crash, tesla accident, в облако тэгов

кратко: Кузовной ремонт автомобиля Тесла Модел 3, Тесла Модел Эс, Тесла Модел Уай, Тесла Модел Икс (Tesla Model 3, Tesla Model Y, Tesla Model S, Tesla Model X) в ремонтной зоне и покрасочной камере кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)


уже примерно года три, как электрички являются постоянными участниками наших кузовных ремонтов (до этого - были экзотикой)

совсем недавно у моих коллег произошёл такой инцидент - загорелась тесла S прямо на парковке

оч. хорошо, что не внутри сервиса ! просто повезло !

и мне, как обычно, есть что вам сказать про теслу, про ремонт её кузова и про огни нашего большого города

электроботаник в эфире

покраска автомобиля покраска кузова

само дикое пожарище выглядело так

это тесла model S с аукциона сша, отремонтированная кем-то не качественно (не в нашей мастерской, думаю, в РБ где-то #нИдОрАгА)...

во время последнего дождя - она ездила по городу и на экране высветилось: "проблема с изоляцией батареи"...

скорее в сервис !

а на стоянке мастерской, наших добрых коллег-партнёров по слесарке - самопроизвольно пошёл огонь, который с трудом удалось прекратить целой группе людей




чуть раньше, этим летом в Москве - в аварию попала model 3 - влетела в столб

и что-то мне подсказывает, что тотал, склеенный также в Беларуси - выгуливали...

меня аж передёргивает от такой картинки любимой тройки ????

...но смотрите, как хорошо иметь багажник, а не двс под капотом - в капсулу пассажиров ничего не влетело и, я уверен, даже, ноги не поломало водиле/пассажиру !

насколько я знаю, тут только дымом обошлось... но дым - это предвестник последующих бед с литий-ионом




авария модел S в новой Москве, тоже со столбом...

тут эска не просто влетела, а была порвана пополам

сильный огонь

к слову,
эта эска, в лице её владельца или уже в лице перекупов - всё лето и осень путешествовала по мск... я знаю два сервиса, куда обратились за её ремонтом... и ко мне также обратились.

но смета выходит космическая и до ремонта, насколько мне известно - дело так и не дошло




посмотрев на это нехилое пламя - я решил немного порассуждать о его причинах, так как я себе их примерно представляю

и хотел бы объяснить ту тонкую грань, до которой ещё можно безопасно выполнять кузовной ремонт или покупать б/у электричку...
а после которой - электробиток из США превращается в бомбу под задницей

под ногами батарея теслы:

покраска кузова ремонт кузова
батареи мы и не только мы - уже снимали и заменяли - процесс немного сложнее, чем замена аккумулятора телефона, но вполне выполним

ремонт кузова недорогой ремонт
в разрезе батка выглядит набором стандартных пальчиковых LiIon модулей типоразмеров 2170, 4680 или 18650 модулей (в зависимости от года, модели, комплектации)

чаще всего в днище напихано >500 знаменитых ячеек Panasonic 18650 ёмкостью 3400 mAh каждая...

...знаменитых, т.к. известны всем кто собирал батареи самокатов, электроскейтов - как высокотоковый и стабильный топчик среди всех 18650

недорогой ремонт tesla
вот она снятая на парковке

tesla tesla 3
батарея имеет шильдик, спецификацию и до недавнего времени можно было прямым путём из штатов/ес её заказать и доставить (примерно 15000$ в зависимости от нюансов)

tesla 3 tesla S
батарея имеет штекер высоковольтного подключения

штекер-папа находится в машине и снабжён надёжным механизмом защёлкивания, который исключает какие-то шатания, искрения или непопадания - с громким щелчком садится в эту "маму"

к слову, у тесел m3/my - вообще, находится в секундном доступе - под задним правым сиденьем

очень быстро и легко можно обесточить всю машину, чтобы hard reset, например, сделать - иногда требуется

tesla S tesla Y
батарея имеет много страшных DANGER !!! и самыми важными из них являются:
"ни в коем случае не повреди корпус !" и "прочитай обязательно мануал прежде чем что-то делать с баткой !"

это разумно, т.к. дело имеем примерно с 400В (в зависимости от того, насколько заряжены ячейки батареи) - и такое напряжение, как известно, убивает

tesla Y tesla X
батарея очень не лёгкая - четверть веса машины, примерно 500кг

кассета батареи выполнена из сплава с добавлением титана

tesla X model 3
и представьте, что в такой 500кг дуре, стоит себе напаяно больше 500 ячеек 18650 (возьмём для примера 18650, со всеми остальными используемыми тесла типоразмерами "пальчиков" будет то же самое)

один такой пальчик всего-то 3.5-4 вольта !

а все, кто собирал точечной сваркой сборки электросамокатов 18650 - знает, что будет у горе-очумелого сборщика если просто нечаянно нарушить сваркой изоляцию и дать выход стихии !

у меня именно этот пример - т.к. я сам собирал и сам сталкивался с огоньком и ожоги руки, даже, получил на пару недель заживания... на сборке и пересборке своих электроскейтов... короткое замыкание в литий-ионе - оно такое...

сначала пойдёт дымок, а потом - вот, что будет:




тоже самое происходило недавно в Краснодаре с электросамокатом в лифте, который планировал отремонтировать владелец

адище - и причина, наверняка, физический удар или падение самоката во время езды с деформацией кассеты батарейной




кроме ударных воздействий по батарейкам есть ещё другие причины, по которым возможны "огни большого города" - перезаряд, разрушение внутренних плюсов-минусов от старости, плохое качество батареек (но это, конечно, не случай Panasonic, если оригинал только, а не подделка, которой сейчас оч. много)

и все эти потенциально взрывающиеся 500кг лежат вот в таком месте и защищены несколькими алюминиевыми усилителями сложной сотовой структуры,
но не самой высокой крепости

это я сфотал model X, правый порог в разрезе - такой остов был у меня под рукой,
чтобы вы увидели, где лежит титановая кассета батареи и как она защищена

model 3 model S
а этот модел X распилен после совсем несильного бокового удара - который привёл к большой трещине на днище и перекосу/деформации всего кузова

model S model X

теперь становится понятно - что любой удар/продир по днищу или по порогу - это удар по батарейкам

что будет если всего один из 500+ сегментов батареи повредить по изоляции - мы видели

посмотрим же теперь, что будет если тот самый удар по всей огромной батарее model S вколотить !

это одна страховая в сша - подустала выплачивать гибели электромобилей и решила воспроизвести на тестовом краш-полигоне, как же всё ёптить происходит по физике :)




всё так наглядно

а при этом, некоторые клиенты так и не дотренькали - какие повреждения ни в коем случае нельзя/опасно покупать на copart/iaai/manheim - американских аукционах !

ни в коем случае не берите электричку с повреждением flood !
что будет если батарейка, все её bms+мозги+датчики и проводка - поплавают в наводнении какого-нибудь американского урагана ?
ответ же очевиден !
всё-равно везут...

причина: стоят они очень дёшево, а выглядят на фотках как новые - падки люди на халяву, "авось меня пронесёт"...

model X model Y
ну, и если только взглянуть где и как лежит большая, тяжёлая, хрупкая батарея - понятно же, что ни в коем случае нельзя брать salvage (тотал) с америки с сильными боковыми ударами !

тут, вот, например, right side

это прямой путь к зажиганию в прямом смысле батареек - оно даже может не сразу произойти, а когда вода/влага от осенней погоды в определённом количестве набрызгает или во время многокиловаттной зарядки нагреется

model Y тесла
всё понятно

ну, и, как водится, я был бы не я - если бы не набросал вам сразу пару-тройку живых своих жизненных примеров, где покупатели теслы ходят просто по острию бритвы...

бритвы с напряжением в 400 вольт и с красивым таким огоньком, который ещё хрен потушишь !

ПЕРВЫЙ случай

тесла m3
взял человек на копарте модел Y - ну чё там по левому борту - просто как новая

бампер и фары прям в америке поставили - ну, чуток бита по физиономии...
"не страшно !"

m3 mY
правый борт почти целый, что-то там впереди чуть помято
"не сильно !"

mY mS
ну, если бы это было не в области батареи - это было бы не сильно

была бы там какая-нибудь бмв или ауди - смогли бы, выправили...

mS mX
но тут - электричка

mX ремонт тесла
и тут область залегания кассеты батареи

усилители, прикрывающие кассету батарейки я чуть выше показывал, ещё покажу...

ремонт тесла кузовной ремонт теслы
общая картина model Y прибывшей в ремонт




загоняем в цех, смотрим детально - это, всё-таки, сильно

и владелец играл в лотерею стоимостью 15000$+ когда заказывал за 25000$ эту заднеприводную Y (стоимость батареи или пожара от неё - на кону)

кузовной ремонт теслы ремонт теслы
подготавливаем к вытягиванию машину, снимаем всё лишнее

ремонт теслы copart
загоняем модел уай на стапель и закрепляем, она в режиме транспортировки лебёдкой затягивается

copart iaai
под капотом сделан специальный красный высоковольтный вывод для американских пожарных - перекуси меня и обесточь

для наших пожарных в случаях горевших выше model S - также актуальный вывод

но мы, конечно, ничего торжественно не перерезаем - просто, перед началом ремонта отсоединяем штатный высоковольтный штекер под задним диваном и снимаем клемму с 12v

iaai manheim
на стапеле мы сначала споттером выправляем порог, наружный металл порога у уайки сталь (у модел 3 тоже) - и споттеру порог подаётся

manheim аргон
замятие правого борта, оказалось, гораздо серьёзнее, чем видел покупатель по фото на аукционе в сша

аргон сварка алюминия
серьёзную вмятину порога убираем и сложно рихтуем заднюю дверь

сварка алюминия замена крыла
самое время что-нибудь отрезать !

отрезаем замятый, пожёванный угол, и наружный металл и усилители вырезаем

замена крыла замена порога
нам открываются усилители, которые прикрывают батарею

как видно - очень повезло владельцу - до титановой кассеты батареи волна удара не дошла !
но усилители утянуло внутрь на сантиметр.

хотя, нет никакой гарантии, что внутри кассеты нет механических деформаций

замена порога стапель
деформацию усилителей порога ликвидируем стапельной гидравликой

стапель кузовной ремонт
вот, так выглядит этот процесс в динамике




тянем в нескольких векторах и сами соты усилителей и дальнюю стенку, непосредственно прикрывающую корпус батареи

кузовной ремонт кузовщина
усилители выправляются

кузовщина жестянщик
по перекосу выправленной стенки - видно насколько была деформация

жестянщик на стапеле у автоботаника
теперь всё ровно

на стапеле у автоботаника полный окрас
подходим к самой главной проблеме - никаких донорских запчастей порога-стойки у нас нет

а срезанные куски наружного порога и усилителя - находятся в непотребном виде

полный окрас полный перекрас
никаких других вариантов - кроме как отрихтовать и обратно вварить - нет

запчасти нет ни у нас, ни у клиента, ни на разборках

единственное место, где могла бы быть сейчас такая запчасть - находится на украинской огромной разборке тесл в Сумах, которая по понятным причинам ничего не может продать/прислать

полный перекрас тесла в огне
рихтуем очень умелыми ручками сегменты порога-стойки модел уай

тесла в огне тесла горит
что-то получается красиво

тесла горит пожар в тесле
что-то почти красиво

пожар в тесле горит батарея
встречаем ещё одну необычную проблему - петля нижняя двери передней правой - деформирована очень сильно

а её тоже нет в наличии нигде !

горит батарея 18650
при этом, смешной момент )))

машина же вроде электричка, там алюминий, титан, облегчёнка всякая по весу...

а петля сделана из чугуна !

тяжеленная ! можно использовать как свинчатку в дворовых разборках

18650 tesla on fire
нашли за неделю петлю в прибалтике, через Беларусь каким-то чудом переправили в Москву

составили паззл кусков порога, усилителей и нижней петли

можно варить

tesla on fire автоботаник

привариваем всё отрихтованное на места и нам приходится изготовить и вварить ещё недостающие сегменты формованием стальных заплаток




годная передняя правая стойка+порог получились !

автоботаник autobotanik
и две красивых белых петли на синем фоне

autobotanik ремонт кузова

ремонт кузова tesla body
закидываем в покрасочную камеру и красим насыщенным тёмносиним tesla modelY

красим правый борт и всю морду

tesla body tesla body repair
порог как новый вблизи

tesla body repair сварка

сварка замена днища
и издалека

замена днища ремонт алюминия
красим всё навесное также

ремонт алюминия ремонт по алюминию

ремонт по алюминию сложный ремонт

сложный ремонт электричка
покраска навесного в движении:




после покраски смотрим на физиономию теслы

столкнулись здесь с алюминиевым усилителем переднего бампера

он и его посадочные домики - разлетелись

электричка ремонт электромобиля
рихтуем алюминиевые домики

ремонт электромобиля ремонт электрички

ремонт электрички высоковольтный ремонт
варим сам треснувший усилитель с домиками аргоном

этим делом мы занимаемся тоже не от лёгкой жизни с запчастями - нет этих домиков в наличии нигде, усилитель где-то есть, но клиент выбирает ремонт этого




задача выполнена

высоковольтный ремонт высоковольтная батарея
годная морда у уайки

высоковольтная батарея замена батареи
в связи с количество ремонтов электричек - мы уже поставили в сервисе штатные зарядки tesla wallconnector
и после сборки и подключения высоковольтной сети в автомобиле - втыкаем на зарядку, всё зелёненькое и нигде не пахнет дымом :)




выкидываем model Y на свежий воздух !

замена батареи батарея теслы
внимательный зритель заметит нечётное количество зеркал на тесле )))

а тоже - не подвез клиент, заказал где-то, ждёт доставки

батарея теслы батарейка
годный правый борт теперь !

батарейка батарейка теслы

батарейка теслы tesla battery

tesla battery tesla fire

tesla fire tesla crash
вместе с model Y мы несколько деталей покрасили на model 3 того же тёмносинего цвета - решили их вместе отфотать - красиво !

tesla crash tesla accident

tesla accident покраска автомобиля
и общая картина tesla Y на выходе из ремонта




ВТОРЫМ примером не менее опасной покупки теслы на аукционе - я хотел бы показать model S - вот, куплена и привезена к нам в таком виде

цветовая гамма даёт понять - сразу что-то из б/ушки на неё навесили в сша

покраска автомобиля покраска кузова
но если в случае model 3/model Y - кузов снаружи весь стальной, только усилители алюминиевые

покраска кузова ремонт кузова
то в случае с model S/model X - весь кузов алюминиевый, а значит и сложность/стоимость ремонта значительно возрастает !

ремонт кузова недорогой ремонт
тут повреждение тоже на грани порога-батареи

недорогой ремонт tesla
сильно замят алюминиевый низ заднего правого крыла

tesla tesla 3
тоже, примерно на сантиметр уполз внутрь стык крыла+порога+дверного проёма

tesla 3 tesla S
клиент не захотел это рихтовать, как в случае Y-ки выше

и сумел раздобыть в сша кусок сапога - низ крыла с заходом на дверной проём и порог

tesla S tesla Y

tesla Y tesla X
вот, такой драгоценный кусочек алюминия

tesla X model 3
машина ушла на аукцион похоже прямо с завода, где-то на эвакуаторе повредили правый борт...

потому-что пробег машинки - 8км !!!

новая тачка просто

model 3 model S
и по салону, хоть и в пыли всё - новьём пахнет

model S model X
но во время транспортировки в морском контейнере из штатов - практически новому автомобилю "добавили проблем"

поцарапали часть кузовных элементов и, даже, оптику кое-где

владелец, конечно, расстроился и попросил выполнить полный окрас кузова эски

model X model Y
сначала нас попросил владелец разобраться с зазорами по физиономии

снимаем передний багажник

model Y тесла
и здесь видим сдвиги креплений навесных кузовных элементов

небольшой ремонт по "телевизору" - и морда эски в зазорах !

тесла m3
теперь берёмся за более сложное место с завалом внутрь части крыла

ручки эски ещё в заводской транспортировочной плёнке !

m3 mY
подготавливаем "донора"

mY mS
срезаем всё мятое с правой задней нижней части теслы

mS mX

mX ремонт тесла

ремонт тесла кузовной ремонт теслы
выправляем усилители обратным молотком и ввариваем аргоном целую часть вместо пожёванной




получаем такой "новый" стык порога+крыла+проёма

кузовной ремонт теслы ремонт теслы

ремонт теслы copart
по зазорам теперь ровно закрывается задняя дверь, т.к. выправлены на 1см назад усилители порога+проёма+крыла

copart iaai

iaai manheim
готовим S к полному окрасу

manheim аргон

аргон сварка алюминия

сварка алюминия замена крыла
грунтуем

замена крыла замена порога

замена порога стапель

стапель кузовной ремонт

кузовной ремонт кузовщина
колеруем краску специальную тесловскую, серая вообще в идеал колеруется в линейке Spies-Hecker

кузовщина жестянщик
наносим серую базу на кузов

жестянщик на стапеле у автоботаника

на стапеле у автоботаника полный окрас

полный окрас полный перекрас
вот, так это выглядит в динамике




и наносим хороший PPG-лак на окрашенный кузов

полный перекрас тесла в огне

тесла в огне тесла горит

тесла горит пожар в тесле

пожар в тесле горит батарея

горит батарея 18650
вот так всё происходит вживую:












после покраски собираем эску, а рядом с ней собираем ещё несколько тесл - такой набег/наплыв американок-электричек был совсем недавно, был взрыв покупок электротачек из сша

18650 tesla on fire
полируем машину перед выходом в свет

и тут интересный нюанс именно на теслах - очень мешаются в этом процессе камеры в передних крыльях и зеркальный пластик на стойках, где тоже камеры

приходится во время полировки это всё оклеивать, обходить




теслу S выпускаем на воздух

tesla on fire автоботаник

автоботаник autobotanik


autobotanik ремонт кузова

ремонт кузова tesla body

tesla body tesla body repair

tesla body repair сварка

сварка замена днища

замена днища ремонт алюминия
ТРЕТЬИМ экземпляром опасной покупки на аукционах америки - покажу по-быстрому теслу самой популярной модели - тройку

привёз эвакуатор ранней весной прямо с таможни РБ

ремонт алюминия ремонт по алюминию
слева - ничего так кузов

ремонт по алюминию сложный ремонт
а справа - такая жесть

сложный ремонт электричка
и это не авария сделала, это в америке так беспардонно страховые "оценивают ущерб" - срезают наружный металл, чтобы просто посмотреть на состояние внутренних усилителей, составить точную смету ущерба/тотала

электричка ремонт электромобиля
и как видно - здесь тоже есть удар в кассету батарейную !

а, значит, опять - насколько надо быть рисковым, чтобы купить на аукционе такой потенциальный огонёк !?

думаю, именно из-за этой "царапинки" на пороге - серую трёху и затоталил американский страховщик и выбросил на копарт

ремонт электромобиля ремонт электрички
к слову - прямо одновременно с серой тройкой приехала белая тройка

ремонт электрички высоковольтный ремонт
и тут тоже страховая поковырялась в том же заднем правом крыле, правда, чуть в меньшей степени

но в остальном - это абсолютно безопасная покупка, никаких ударов в высоковольтку

у модел3 там, под задним правым крылом находится музыкальный усилитель и сабвуфер - музыку теперь, качественно не послушаешь )))

высоковольтный ремонт высоковольтная батарея

высоковольтная батарея замена батареи
для серой тройки - купили в мск стальное крыло

трёшки и уайки, как вы помните по схеме металлов - снаружи полностью стальные, а, значит, наиболее беспроблемные в плане кузовного ремонта

замена батареи батарея теслы
чего они там на копарте так любят розовый цвет ?

как будто помадой расписали лобовуху )))

батарея теслы батарейка
рассматриваем рабочее отверстие )))

батарейка батарейка теслы
срезаем лишнее

батарейка теслы tesla battery
видим под скорлупой порога, к большому счастью владельца - что удар лишь чуть-чуть коснулся кассеты батарейной

tesla battery tesla fire
прикладываем свежее, целое заднее правое крыло и бампер

tesla fire tesla crash
видно, насколько порог правый завален внутрь

tesla crash tesla accident
выправляем порог стапельной гидравликой

tesla accident покраска автомобиля
ровная эм-трёха

покраска автомобиля покраска кузова
стыкуем все внутренние точки заднего крыла

покраска кузова ремонт кузова
вставляем нижний правый угол-карман с отверстием для воздуха

отдельная деталь, кстати, нашлась без проблем в мск

с трёхами - меньше всего проблем сейчас по запчастям, они, конечно, по цене и запасам на разборках не солярис/фокус - но в сравнении с model S, model X, model Y - M3 достаточно легко собрать

ремонт кузова недорогой ремонт
провариваем все точки и стыки




и выходит аккуратный правый борт tesla m3 после всех издевательств американской страховой

недорогой ремонт tesla

tesla tesla 3
и после покраски правого борта - уезжает по тому же ранневесеннему снежку тёмная трёха

tesla 3 tesla S

tesla S tesla Y

tesla Y tesla X

tesla X model 3

model 3 model S
а хотите быстрый пример беспроблемной покупки на аукционе ?

вот, model X - никаких ударов батарейных, никаких проблем с электрикой
лишь помяты были два крыла, капот и бампер

не задета кассета радиаторов !

двери-чайки стали, правда, криво закрываться

model S model X

model X model Y
морду выправили по усилителям гидравликой на стапеле - два дня работы

model Y тесла

тесла m3
двери отрегулировали - ещё два дня работы




окрасили - и через неделю абсолютно рабочий автомобиль, без потенциальных сюрпризов по батарее и возгораний !

m3 mY

mY mS
выпускаем модел икс очень быстро из кузовного ремонта - потому что куплен был на аукционе реально беспроблемный автомобиль,

никаких ошибок в системе - просмотрели в сервисном режиме - и никаких "сюрпризов" по высоковольтной электрике

mS mX
и, знаете, самый красивый и беспроблемный цвет у тесел - этот серый

а самые тяжёлые два цвета в покраске стыковой и колеровке - белый и красный,
лучше от них держаться подальше или придётся всегда красить соседние детали в локальный переход, чтобы не было различий

mX ремонт тесла
вот, как пример - белая уайка к нам приехала на покраску

пять оттенков белого только с фотографии читается

а вживую - это просто разноцвет, который красили в разных мастерских )))

мы взялись красить, только объяснив необходимость локальных переходов

ремонт тесла кузовной ремонт теслы
ПОДВОДЯ ИТОГ

будьте аккуратны при покупке электричек, хоть из америки, хоть из европы, хоть из РБ, хоть у нас на авто-ру
не поленитесь пробить хотя бы вин в гугле, карфаксе и авточеке...
а если есть сомнения - умно будет заказать аудит лота прямо на площадке с подробным отчётом эксперта - 150$+ сберегут 30000$

чтобы не случилось, вот, такой покупки - когда свежекупленная тесла под дождиком сгорела прямо на стоянке аукциона

а правила их покупки "as is" - означают, что никакой ответственности за этот кусок металла после покупки лота на аукционе - никто не несёт, забирай скорее свои угольки/огарки, ато ещё и счёт пришлют за парковку этой кучки от электромобиля, если вовремя не забрать с парковки

такие дела !

кузовной ремонт теслы ремонт теслы

tags:  #кузовнойремонт #tesla #tesla3 #teslaS #teslaY #teslaX #model3 #modelS #modelX #modelY #тесла #m3 #mY #mS #mX #ремонттесла #кузовнойремонттеслы #ремонттеслы #copart #iaai #manheim #аргон #сваркаалюминия #заменакрыла #заменапорога #стапель #кузовнойремонт #кузовщина #жестянщик #настапелеуавтоботаника #полныйокрас #полныйперекрас #теславогне #теслагорит #пожарвтесле #горитбатарея #18650 #teslaonfire #автоботаник #autobotanik #ремонткузова #teslabody #teslabodyrepair #сварка #заменаднища #ремонталюминия #ремонтпоалюминию #сложныйремонт #электричка #ремонтэлектромобиля #ремонтэлектрички #высоковольтныйремонт #высоковольтнаябатарея #заменабатареи #батареятеслы #батарейка #батарейкатеслы #teslabattery #teslafire #teslacrash #teslaaccident
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения


Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  Теслы с огоньком



 



Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)