tags: кузовной ремонт, паджеро, паджеро спорт, pajero, pajero sport, mitsu, mitsubishi, mitsubishi club, montero, montero sport, pajero club, montero club, mitsu club, epic fail, бу авто, покупка авто, покупка автомобиля, шпатлевка, шпаклевка, шпатлевка трескается, автоботаник, autobotanik, ремонт кузова, все твои трещенки, килограмм шпатлевки, сделал уши, перевертыш, паджерик, кузовной ремонт, mitsu, mitsubishi, pajero, montero, паджеро, паджерик, ремонт рамы, пескоструй, песок, песочек, чистка песком, пескоструйная обработка, ржа, ржавчина, коррозия, гниль, кислота, кислотник, обработка кислотой, acid, acid primer, кислотный грунт, пескоструй рамы, переварка рамы, ремонт рамы, переварка кузова, ремонт кузова, сварка, сварщик, латки по кузову, латка, режем варим, жестянщик, автожестянщик, антикор, антигравий, tectyl, много ржавчины, upol, raptor, upol raptor, покраска раптором, раптор, титан, titan, rubberpaint, rubberpaint titan, покраска титаном, line-x, полимочевина, жесть, кузов, ремонт кузова, митсу, митсубиши, оффроад, покраска, реставрация, большой ремонт, pajero club, реанимация, тотал, mitsubishi pajero, mitsubishi montero, out-club, out-club.ru, pajeroclub.ru, pajero4x4.ru, mmcpajero.ru, pajero4-club.ru, pajeroclub.su, drive2.ru, pajero4.com, mitsubishi-club.kz, mmcclub.ru, mitsubishi-org.ru, mitsubishi-club.ru, mitsubishiforum.ru, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переделка после плохого ремонта автомобиля Митсубиши Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) в ремонтной зоне и покрасочной камере кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
"дешевле же !", "тачка свежак !", "новый теряет сразу 30% при выезде из салона !",
"заменишь рычаги и езди столько же, сколько и на новом", "в ПТСке ездил один владелец и совсем мало", "в сервисе уже сделали препродажку".
Машину они нашли у дилера в трэйдине, она понравилась ценой, цветом, состоянием.
Два года после покупки новый владелец отлично катался на рамничке pajero sport, пока не начал что-то подозревать...
Точнее, дядя стал замечать капельки воды на обшивке потолка в дождь, свист в районе верха дверей на скорости и стал находить трещинки (как у Земфиры) на лакокрасочном покрытии своего бчд.
Случайная царапина двери пассажира - показалась ему странной - под ней была толща белой шпатлёвки, царапина привела его к нам.
Царапинка, на двери, Карл...
Рассматриваем машину...
Какой-то незначительный скол на крыше
Ерунда, точно, локальный перекрас...
Ну, зеркало облезло - ерунда, же
Кузов то хорошо смотрится
Слезает красочка на крыше у лобового - ну, ничего, перекрасим тогда всю крышу
Треснула шпатлевка на задней стойке - ну, ничего перешпатлюем
Кстати, как правильно шпаКлёвка или шпаТлёвка ?
Мы тут до сих пор спорим...
Но она треснула.
Рейлинги зачем-то кто-то перекрашивал ?
Молдинг крыши влепили на стекольный герметик ?
Форма шпатлёванного крыла выпирает из контуров задней левой форточки ?
На этом этапе осмотра кузова у нас возник риторический вопрос - почему не использовался толщинометр при покупке машины ?
Так-то тачка - огонь, подножки только ржавые
Подножки ? А они тоже крашенные почему-то...
Интересно, зачем их красили на таком красавце ?
А, да, они ещё и рихтованные и, даже, подножки со шпатлёвкой
А это у нас что ?
Это уже не трещинки. Это разломы шпатлёвки на стойках крыши !
Стекло как-то странно приклеено на крышке багажника
Это заводское техническое отверстие для вентиляции ?
И название марки автомобиля чёрного почему-то сокращенное - "Митсубиш", а не митсубишИ
А в остальном - тачка-огонь, конечно
Двери только торчат, бампер задний не прилегает, стекло при закрытии задевает крыло...
...и фонари задние разной степени заматованности - с разных разборок, видимо
Но ездит паджерик бодро - давайте, будем разбираться с ним
Ничего же страшного - там подкрасим, здесь подполируем... ?
Загоняем в цех и подключаем, по согласованию с владельцем - болгарку в розетку - чтобы узнать подробности про крышу и всё-всё-всё
Пусть предисловием для происходящего далее станет короткий анекдот:
"пошёл мальчик в лес пописать... встретил медведя - заодно и покакал"
От первых проходов болгарки - мы чуток охреневаем
А дальше, как говорят наши заморские друзья, #epicfail #shithappens #havingabadday - произошли одновременно
Под толстым слоем шпатлёвки обнаруживается ржавый, ничем не обработанный металл,
который при том - весь в дырках, как будто его обстреляли шрапнелью
Толщина шпатлёвки в 3-5см позволяет говорить о предыдущем ремонте, как о работе скульптора Родена, но не как о кузовном ремонте
Хорошо, идём болгарочкой по задним крыльям...
Здесь тоже самое, почему-то, всё в каких-то дырках под шпатлёвкой
Переходим к первой царапинке, которая на двери,
из-за которой машина, вобщем-то, и приехала к нам в ремонт
Ничего себе, царапинка !
Вспоминается почему-то табличка из Питера "при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна"
Где этот паджерик раньше ездил ? В какой горячей точке ?
Правая стойка крыши - та же лепнина папье-маше (рус. попы Машиной) по дырявой ржавчине
С определенных ракурсов и не скажешь, что с автомобилем что-то не так...
Владелец машет рукой в сторону машины, говорит - "снимайте дальше" !
Дальше, жесть только усиливается
Кривые стойки крыши в килограммах шпатлёвки
Кривые, ржавые задние крылья в том же толстом-толстом слое "шоколада"
Дверь правая с "царапинкой" вся вылеплена из шпатли
Но волосы дыбом встали, когда мы справа сверху начали зачищать
Это вообще что ?
Это вообще как ?
На этой стадии владельца рамника зашатало, нам показалось, что потребуется нашатырь...
Добивающим был вид заднего крыла...
Потом, мы обсудили с клиентом, где и что будем подкрашивать - общее резюме встречи было примерно такое: "спилить это всё #@# к чертям"
Мы поняли буквально.
Понеслась, разбираем всё у паджерика для нешуточных работ
Рейлинги сняли
Постучали по панели крыши сверху рукой - а звук, как из бочки
Значит, она тоже вся из шпатлёвки вылеплена
Вид крыши из салона чуть позже тоже будет, терпение...
На разборках были найдены и доставлены целые: крыша,
четверть задняя
двери вместо гнилых, вылепленных
Срезаем с заднего крыла окошко - чтобы посмотреть начинку этого бутерброда гипсового
Там, слава богу, нормальные усилители крыши
Не мятые, не ржавые
Справа - тоже норм
Залазим в салон митсубиша (помним, что он называется именно митсубиш ;)
Вот, тут мы охреневаем раз - все усилители колхозно варены-переварены и швы не обработаны
Высверливаем пару внутренних усилителей - чтобы посмотреть,
в темноте салона не сразу замечаем состояние панели крыши...
Охреневаем два
Это ахтунг/жесть/трэшака
Постучали когда-то по крыше молотком и обратным молотком, поварили, никак не обаботали поверхности и бросили
Бывают крыши с эффектом "звёздное небо" - а эта крыша с эффектом "ржавый дождь"
Самое время эту жесть срезать с паджеро, вы не находите ?
Пилим справа
Спиливаем все стойки
И скидываем кусок шпатлёваной ржавчины на пол
Без крыши такой облегченный кабриолет, которого в линейке митсубишей просто нет
Такие у jeep есть - wrangler'ы )))
Двери, тем временем, заменили на целые
Двери ровненько так открываются и закрываются без крыши, как у кабрио :)
На спилах крыши видно: слева - точки заводской сварки, справа - точки колхозной сварки
Понятно, хотя бы, к чему из усилителей можно будет привариться
Т.к. оба задних крыла владелец также решил поменять - смело делаем ревизию внутренностей задних крыльев
Усилители целые, до них удар не дошёл
И шрапнель тоже не дошла
Готовим стойки для стыковки с целой крышей
Передние стойки
Средние и задние стойки
Задние крылья не просто будут готовиться к крыше, они ещё сами будут заменены !
Практически готов каркас и ожидает новую крышу !
С донорской крышей, тем временем, надо, ведь, тоже провести подготовительную работу
Проводим, готовим её стойки
Убираем двери, чтобы не мешались
Крышу-донор накидываем на кузов
С крыльями задними крыша стыковаться не может, т.к. их ещё нет,
это огрызки старых
Смотрим на крышу с дверями
Зазоры пока страшные
Но уже понятно, что и как подтягивать надо
Видно, что недотянули в прошлом "тяп-ляп" ремонте усилители крыши, а просто накидали шпатлёвки
Нам надо дотянуть
Нам требуется сделать так, чтобы все усилители кузова и донорской крыши сошлись до миллиметра встык друг к другу
Где-то это сразу хорошо получается
Например, на средних стойках
Где-то совсем плохо... Дотягиваем.
Вешаем целую крышку багажника, и пытаемся ей придать более-менее ровное положение относительно крыши
Пришло время ликвидировать задние крылья
Смотрите, как интересно, горловину бензобака подвесили в воздухе )))
Вид изнутри - нет крыла левого
А, вот, убрали и крыло правое
Как думаете, на чём держится крыша ?
Ахаха, на малярном "вертолётике", который стоит на колёсах !
Примеряем новое заднее левое крыло
Обновка подошла !
Закрепляем крыло стапельным зажимом,
всё у нас пока на ниточках-связочках,
на соплях держится
Это до тех пор, пока не подогнали окончательно и не выровняли все кузовные элементы
Идеальная стыковка крыла заднего левого и крыши !
Смотрите, практически целый кузов паджерика, без грамма шпатлёвки !
Стыковку крыла со средней стойкой закрепляем... скотчем !
И, так как нет ничего надёжнее и крепче скотча - фиксируем всё взаимное положение левого крыла и крыши малярным скотчем )))
А оно держится, чёрт побери !
;)
Теперь прикладываем новое крыло заднее правое
Его требуется состыковать с усилителями
И в дверном проёме крыло состыковать - требуется
Получается с первого раза неплохая стыковка в зазоры
Наживляем пристыкованное легкими сварными точками, не на скотч )))
Заднее левое крыло - тоже, садим на несколько сварных точек, вместо скотча )))
Долго ли коротко, тянем-потянем - у нас получаются зазоры по крыльям, крыше, крышке, дверям
Расчехляем сварочный аппарат
Провариваем все необходимые места стыковки
И на усилителях варим стыки, и наружный металл провариваем
Средние стойки
Задние крылья варим
Стойки у лобового стекла проварены
Закончили сварку - приступили к подготовке кузова к покраске
Шпатлёвка нам тоже требуется, но тут слой - в микронах, не в сантиметрах
Готовим все навесные элементы
Капот удобнее готовить под покраску прямо на кузове
Часть навесного - готовим отдельно от кузова
Грунтуем кузов со всеми навесными элементами
В том ремонте, который мы переделываем - фазой грунтовки вообще никто не заморачивался ;)
После грунтовки - красим кузов, владелец выбрал чёрный раптор
Наносим
После наружной краски - красим все дверные проёмы и внутрянки дверей
Получился окрашенный полностью с проёмами паджерик
Остаётся ещё покрасить все внутренние ремонтные места
Оклеиваем кузов наоборот, чтобы не попало ничего на наружку -
грунтуем и красим места ремонта из салона
Сушим всё и когда раптор затвердел - собираем митсубиша
Подключаем оптику, проводим омывайки
Вклеиваем стёкла
Собираем все обшивки
Вешаем расширители крыльев и дверные ручки
Собираем остатки салонной мелочёвки
И красивого паджеро спорт с минимумом шпатлёвки возвращаем владельцу
Неплохо так заглянул митсубиш царапинку на двери покрасить :) ?
tags: #кузовнойремонт #паджеро #паджероспорт #pajero #pajerosport #mitsu #mitsubishi #mitsubishiclub #montero #monterosport #pajeroclub #monteroclub #mitsuclub #epicfail #буавто #покупкаавто #покупкаавтомобиля #шпатлевка #шпаклевка #шпатлевкатрескается #автоботаник #autobotanik #ремонткузова #всетвоитрещенки #килограммшпатлевки #сделалуши #перевертыш #паджерик #кузовнойремонт #mitsu #mitsubishi #pajero #montero #паджеро #паджерик #ремонтрамы #пескоструй #песок #песочек #чисткапеском #пескоструйнаяобработка #ржа #ржавчина #коррозия #гниль #кислота #кислотник #обработкакислотой #acid #acidprimer #кислотныйгрунт #пескоструйрамы #переваркарамы #ремонтрамы #переваркакузова #ремонткузова #сварка #сварщик #латкипокузову #латка #режемварим #жестянщик #автожестянщик #антикор #антигравий #tectyl #многоржавчины #upol #raptor #upolraptor #покраскараптором #раптор #титан #titan #rubberpaint #rubberpainttitan #покраскатитаном #linex #полимочевина #жесть #кузов #ремонткузова #митсу #митсубиши #оффроад #покраска #реставрация #большойремонт #pajeroclub #реанимация #тотал #mitsubishipajero #mitsubishimontero #outclub #outclubru #pajeroclubru #pajero4x4ru #mmcpajeroru #pajero4clubru #pajeroclubsu #drive2ru #pajero4com #mitsubishiclubkz #mmcclubru #mitsubishiorgru #mitsubishiclubru #mitsubishiforumru
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Просто чёрная жесть
+1
from: salariman
date: мар. 5, 2020 07:38 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 5, 2020 10:10 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: martyshin
date: мар. 5, 2020 07:39 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 5, 2020 10:10 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: archibyte
date: мар. 5, 2020 07:53 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 5, 2020 10:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: as_romanoff
date: мар. 6, 2020 03:40 am (UTC)
Ссылка
но "Толщина шпатлёвки в 3-5см" это писец!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 6, 2020 02:07 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: john_scar
date: мар. 6, 2020 06:21 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 6, 2020 02:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: k_i_m_i
date: мар. 6, 2020 07:10 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: мар. 6, 2020 02:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: willy
date: мар. 6, 2020 06:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Нью Васюки
date: апр. 6, 2020 07:05 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (1)
Написать комментарий