tags: кузовной ремонт, autokadabra, toyota, аварии, авария, автоботаник, аристократ, аурис, дороги, дтп, жесть, жестянка, кузов, кузовной, мааасква, малярка, покраска, пополам, реанимация, режем, резать, ремонт, старый, тойота, тюнинг, фото, японец, япошка, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Toyota Auris (Тойота Аурис) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Машинка до нас добиралась аж из Нижнего Новгорода на эвакуаторе !
Там уважаемый хозяин этой тойотки увидел мой журнал с картинками и почему-то поверил, что лобовой ударчик мы сможем реанимировать.
А, может быть, просто запчасти к нему в Нижнем стоили дороже и труднее их найти было, чем в столице...
Ну чтобы не ударить лицом в грязь перед всей Нижегородской областью и чтобы не пришлось на эвакуаторе обратно вести полуфабрикат - решили сделать качественно, вне очереди, по-быстрому (владелец ауриса в мск-гостинице на недельку остановился).
Но машинка не сдаётся, проехала к нам четыре сотни килОметров, самое страшное позади, теперь уже ремонт - это дело времени...
Ещё бы - лонжероны разгулялись так, что аж треснул передний усилитель бампера
Фара правая висит на патчкорде
Радиаторы вытекли, треснули
Двери задевают крылья
ПРЕЖДЕ ВСЕГО:
Гонцы были отправлены во все концы - по разборкам Москвы...
Искать капот, одну фару, оба радиатора, переднюю панель, мелочовку пластмассовую подкапотную, бампер и усилитель бампера.
Машинка на стапель, капот и передняя панель были найдены быстро
Радиаторы и старую битую переднюю панель скинули, новую панель набросили
Крыло левое отрихтовали, вытянули, набросили
Целый усилитель бампера почему-то пришлось ждать долго с разборок... Под заказ... Дня 4...
Старый же усилитель бампера когда накинули (лонжероны то уже подтянули на стапеле) - он треснул совсем
Треснул ещё бачок воздушного фильтра.
Крышка ещё как-то телепается, а вот нижняя часть вообще в пластмассовую труху - аккумулятор при ударе двинулся, об неё удар погасил, сам цел остался, а короб раскрошил.
Привезли целый бачок, заменили... Знаете сколько он стоит новый - 15000р. коробочка пластмассовая :)
Б/у удалось найти за 5000р.
Усилитель бампера уже подвезли - даже с пенапластом защитным - как новый передок !
Радиаторы также заменили...
И бампер с разборки подгоняем под зазоры
Вот такая разноцветная японская морда
Покрасили-помыли
И вот, что мы вернули обратно в нижегородскую область !!!:
tags: #кузовнойремонт #autokadabra #toyota #аварии #авария #автоботаник #аристократ #аурис #дороги #дтп #жесть #жестянка #кузов #кузовной #мааасква #малярка #покраска #пополам #реанимация #режем #резать #ремонт #старый #тойота #тюнинг #фото #японец #япошка
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: НезгибАурис
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: dmn42
date: янв. 4, 2011 03:23 pm (UTC)
Ссылка
кнопочкакувалдочка с надписью "сделать как с завода".Впечатляет.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 03:31 pm (UTC)
Ссылка
волшебная кувалда есть действительно, правда без надписей - но иногда вторую жизнь кузовным деталям даёт :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: crazy_blu
date: янв. 4, 2011 03:54 pm (UTC)
Ссылка
Спасибо, что Вы есть :) Хоть кто-то работает и делает дело, а не "бизнес" :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 05:15 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: perfect_drugg
date: янв. 4, 2011 03:40 pm (UTC)
Ссылка
не похоже на сильный удар, балка удар не держит, если она ломается, то материал явно хрупкий, лонжероны короткие, но разъехались, радиторы не знаю из чего сделаны, но потекли при легком изгибе, ценник на коробку фильтра впечатлил
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: livgon
date: янв. 4, 2011 03:45 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: perfect_drugg
date: янв. 4, 2011 03:56 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: crazy_blu
date: янв. 4, 2011 03:50 pm (UTC)
Ссылка
При ударе передок и зад подламываются под пассажирский салон, выталкивая пассажирскую капсулу в безопасное место - наверх.
Сам салон (капсулу) покрошить довольно трудно.
Ценники большие за имя. Безымянные запчасти третьих производителей стоят в 2-3 раза дешевле новые.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: perfect_drugg
date: янв. 4, 2011 03:58 pm (UTC)
Ссылка
никто и никуда не подламывается-лонжероны обязаны сминаться гармошкой
разумеется, безымянное г стоит в несколько раз дешевле, почему бы нет, если себестоимость в сотни раз ниже
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: crazy_blu
date: янв. 4, 2011 04:31 pm (UTC)
Ссылка
"обязаны" они по Вашей теории. Теорий много, и не обязательно Ваша - правильная :)
Лобовая часть сминается как гармошка до несущих деталей (чтобы смягчить удар при наезде на пешехода). После выработки этого "лимита" начинается подлом движка под салон.
При ударе сзади все, что прошло "за" усилитель бампера (правильнее было бы его назвать "настоящий бампер", а не пластиковая облицовка) вызывает подлом вниз с выталкиванием пассажиров из зоны удара наверх.
Если интересно - спрашивайте у производителя. Я не интересовался какие теории и реализации есть у других производителей, я говорю за Тойоту, поскольку ее долго выбирал и выбрал :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: perfect_drugg
date: янв. 4, 2011 04:37 pm (UTC)
Ссылка
выталкивание вверх- лишь знак того, что машинка имеет высоко расположенные силовые элементы
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 05:16 pm (UTC)
Ссылка
= 7000р.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lanube
date: янв. 4, 2011 05:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 05:14 pm (UTC)
Ссылка
рождественский подарок НН владельцу
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: winnivay
date: янв. 4, 2011 05:13 pm (UTC)
Ссылка
Сколько по времени делали?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 05:13 pm (UTC)
Ссылка
неделю :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: winnivay
date: янв. 4, 2011 05:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: pavel_vorobyev
date: янв. 4, 2011 06:18 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 06:27 pm (UTC)
Ссылка
навскиду сразу:
- накладка фаркопа на хонду цывик (квадратная пластмасска такая на бампер) за 7000р. - это рекордсмен(!)
- рейлинг на крышу митсубиши аутлендер (железка такая метровая) за 12000р.
(цены на новые з/ч)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: linux_art
date: янв. 4, 2011 07:45 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 07:48 pm (UTC)
Ссылка
ну неделя - это достаточно большой срок - если все запчасти будут - можно и за 4 дня уложиться
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: rabotnichek
date: янв. 4, 2011 09:41 pm (UTC)
Ссылка
У меня до сих пор было мнение что после аварии машина ремонтируется и продается (не скрывая что машина аварийная). Просто мне кажется что все свойства пассивной безопасности теряются. Зато появляются дополнительные "точки отказа" - сварные швы, выпрямленные/вытянутые лонжероны и проч.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 10:09 pm (UTC)
Ссылка
и замененные кузовные элементы
надежность точно такая же как и у нового автомобиля
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: rodder
date: янв. 5, 2011 06:17 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: rodder
date: янв. 5, 2011 06:15 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 5, 2011 09:01 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: maxxdroid
date: янв. 4, 2011 11:41 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 5, 2011 09:00 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: stanislav91
date: янв. 5, 2011 08:37 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 5, 2011 09:03 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 5, 2011 05:10 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: xleb4u
date: янв. 5, 2011 06:48 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 5, 2011 07:03 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Анонимный маляр
date: янв. 10, 2011 04:59 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 13, 2011 03:34 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
лучший форум
from: Анонимный маляр
date: янв. 17, 2011 11:23 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии