tags: кузовной ремонт, peugeot, 308, peugeot 308, пежо, пежо 308, замена крыла, пилим, жесть, француз, пыжик, в облако тэгов
Не знаю... У меня такое чувство, что добрая четверть автомобилистов ездят на ПЫЖИКАХ !
Ну всё время они попадают в приключения...
206,207,307,308,407,... - уверяю вас - в этом шифре есть какой-то тайный, неразгаданный код Да Винчи !
Самое интригующее и окутанное завесой мистической - одна кузовная деталь у пыжиков чаще других "страдает" во всех приключениях - это, понимаете-ли, их крылышки... задние крылышки...
308
307
Чего только глаза мои не видели: и 206-ой хэтчбэк в кожаном салоне с подсветкой днища, и дъявольски красный 308 с пробегом в 2500км, перевернувшийся на стеклянную крышу (фиг знает как её клеить :) ), и даже 207 с пробегом в 150000км и целым кузовом (самое главное... с целым мотором без капиталки)... Во как... кто-нибудь в городе НеПариже видел таксистов на 207-ых ?
Вобщем, снимать лючки и менять лампочки с подкрылками на пыжиках я уже умею с закрытыми глазами - руки сами делают, не хуже чем собери-разбери "калашникова" в армии - можно на нормативы французские сдавать.
Наверное, ещё на заводе какое-то жестокое французское проклятие легло клеймом на эту кузовную деталь каждого молодого пыжа...
Итак, отчётик покажет Вам двух пыжей горемычных с крыльями поджаренными.
Первое крылышко было поджарено на 308ом, с дверью вместе:
И поджарено знатно - менять, только менять...
Донорское крылышко нашли вот такое
Красное
Забросили на стапель машинку
И давай к нему примеряться... расчёты вести логарифмические, косинусы углов считать и интегралом площадь поверхности мерять... Чтобы новое крыло вросло точь-в-точь. Вобщем, Перельман, с его доказательством теоремы Ферма - здесь бы спасовал...
Скоро сказка сказывается, да нескоро пилой кузов пилится... Вобщем, оттяпали старое крыло.
А точнее - заметьте - не всё крыло - а только верхнюю часть его, т.к. замята только она, усилители не тронуты
Из донорского крыла - тоже сняли "скальп" только, верхнюю часть, её и прикладываем
Притирать-приваривать будем
Вот так оно пристыковалось знатно !
Всё подогнанно - варим
Вот такой вид в торце
А вот так уже после выведения поверхности
Вот таким стал первый наш 308-ой страдалец после перекраса:
Второй пыжик потерял вместе с крылом - ещё и часть заднего усилителя с панелью:
Приехал вот в таком виде:
И дверь тоже топырится
И крышка багажника тоже не хочет закрываться нормально, вобщем, ремонт посложнее первого
Тут донорское крылышко уже препарированное привезли (весь скальп с него идёт в дело):
Срезаем жвачку старого крыла, точнее остатки его
Колесо тут, естественно, не в помощь. Скидываем.
Проём гидравликой растянуть требуется
И вернуть домой ушедшие погулять каркас крыла с панелью
Точнее все части задней панели
Почти восстановлен остов крыла
И панель с усилителем зализывают раны
Вот крыло донорское вварили, фонарь набросили задний, чтобы зазоры вывести все
ОК, берём готовить под покраску, не будет же красный пыж с синим ухом
Сначала шпатлюем, выводим
Потом выводим, шпатлюем - вобщем, процесс долгий...
Покрашена панель
Покрашено крыло
И вот он, второй пыжик после замены крылышка:
tags: #кузовнойремонт #peugeot #308 #peugeot308 #пежо #пежо308 #заменакрыла #пилим #жесть #француз #пыжик
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: крылышки... поджаренные... двойная порция...
+1
from: bigfairy
date: ноя. 19, 2010 04:06 am (UTC)
Ссылка
Как говорится, респект и моё почтение!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 19, 2010 11:45 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: andreev_e
date: ноя. 19, 2010 08:09 am (UTC)
Ссылка
Имеется субару легаси II универсал 96 года (кузов BG5)
Проблема с бамперами(пластик) - передний сильно порван, задний сам по себе цел, но почти все крепления оторваны.
Посудите, что в этом случае выгоднее сделать - заварить существующие, найти на разборке(реально ли это?) или заказать новые (по 10к каждый)?
Во сколько станет ремонт обоих бамперов у вас?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 19, 2010 11:47 am (UTC)
Ссылка
Чтобы точно оценить ремонт - лучше посмотреть всё-таки на повреждения. Вас не затруднит - скинуть фоты на autobotanik СОБАКА gmail.com ?
По всем разборкам Москвы - могу сделать бесплатный запрос, в рез-те которого будет список - где что есть и по каким ценам в наличии. Для этого мне требуется только VIN-машины, тип кузова, год выпуска и комплектация.
Пришлите плз VIN тоже в почту autobotanik СОБАКА gmail.com
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: alex_andreevich
date: ноя. 24, 2010 02:10 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 25, 2010 07:25 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 25, 2010 08:37 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: mostack
date: янв. 18, 2011 06:25 pm (UTC)
Ссылка
http://www.ledorga.fr/en/election-voitu
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 13, 2011 09:19 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий