tags: кузовной ремонт, liseykina, жж-френд, лисейкина, отчет о ремонте у автоботаника, не от автоботаника, отчет клиента, сторонний отчет, жж, не от автоботаника, toyota, тойота, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Ремонт производился для ЖЖ френда, пользователя liseykina
ссылка на отзыв клиента: http://liseykina.livejournal.com/181727.html
К нам на стапеля неожиданно попался мой глубокоуважаемый френд по ЖЖ liseykina
Очаровательная девушка даже подробно описала у себя в блоге ход ремонта её тойоты, только сейчас наткнулся и зачитался
Такие красивые фотки может сделать, только человек профессионально разбирающийся в фото, только просматривая такие чётенькие фотографии - понимаю - что в моих фотоотчетах - просто мрак по-сравнению с этими качественно освещенными, насыщенными, яркими снимками...
Не подумайте только, что статья заказная - я думаю, если был бы хоть один косяк - нам бы тоже досталось "на орехи" в этом отчётике :)
Приятно, черт побери, что не досталось !
Вам тоже, наверное, будет интересно увидеть "лица Автоботаника", ато я так делаю посты обычно, что многие думают, я один и швец, и жнец, и на дуде игрец...
Одной рукой пилю, другой завариваю :)
Выкладываю я обычно фотоотчёты с уклоном в техническую начинку, стараюсь не светить лица работников (чтоб не переманили :) ?), а тут вот всё без купюр как есть...
Перепостиваю !
Как я красила внедорожник
Как любая женщина я люблю периодически повыносить мозг окружающим. И лучше если это будут малознакомые люди, потому как если выносить мозг близким то последствия могут быть непредсказуемыми.
Так вот, привести в порядок кузов в Тойоте я собиралась года три.
Каждый раз расстраивалась после мойки разглядываю пятна ржавчины на крышке багажника.
Во время поеследнего заезда в "свой сервис” даже попросила расписать список работ по кузовщине, прослезилась от получившейся суммы и начала задумываться о полной перекраски в какой-нибудь веселый оранжевый цвет, но оказалось что это все-таки выходит еще дороже, впрочем как и оклейка какой-нибудь пленкой.
Но вот не прошло и трех лет как звезды сложились нужным образом и я все-таки привела кузов в порядок.
Еще в начале прошедшей зимы я по совету коллег с работы написала письмо с фотками повреждений в мастерскую “Автоботаник” чтобы хоть примерно представлять масштаб бедствия и финансовые последствия.
Цены на кузовщину оказались ниже, чем то что предлагали в том месте где уже 6 лет обслуживаю Тойоту, картинки и примеры работ на сайте меня впечатлили (если уж они по частям собирают перевертыши, то перекрасить крышку багажника смогут решила я). А вот потом я начала канифолить ребятам из сервиса мозг :)
Сначала я ждала денег и говорила что вот вот приеду чиниться, потом сообразила что делать кузовщину зимой как-то плохая примета (в том плане что то гололед, то метель и обязательно кто-нибудь въедет куда-нибудь), потом деньги кончились. Так прошло полгода :)
И вот пару недель назад все приметы совпали, кучка денег была отложена, время на поездку в сервис найдено. К этому моменту ребята успели открыть еще один филиал на Курской и ехать туда стало очень удобно. Итак список повреждений: - крышка багажника. она меня расстривала каждый раз после мойки когда становились заметными пятна ржавчины по кромке стекла.
Почему ржавчина появилась именно на крышке багажника для меня загадка - остальной кузов в полном порядке - умели же Японцы красить. Кстати, вмятина которую можно заметить позволила довольно сильно сбить цену при покупке авто на рынке во Владивостоке и я с ней даже как-то сроднилась.
Но мастер сказал что перекрасить оставив вмятину не реально, поэтому пришлось с ней расстаться. - трещина на бампере и решетке радиатора. Это лет 5 назад зимой я внезапно выяснила, что в мороз автомобиль попавший колесами на трамвайные рельсы не тормозит, вообще не тормозит.
Т.е. тормозит конечно, но уже приехав в фаркоп трамвая. Винить некого, водитель трамвая пожал плечами и сказал, что претенизий не имеет, КАСКО у меня не было так что разъехались по своим делами и с тех пор я с большой опаской отношусь к трамвайным путям. - левое крыло. Тут тоже царапинам и вмятинам пару лет. Это я не вписалась в парковочное место и обтерлась об рекламную тумбу после того как разволновалась после неприятной новости. - фары. Они мутные и старые, об этом я вспомнинаю каждый раз когда приходится ездить по слабо обсвещенным дорогам ночью.
Идеальным вариантом было бы просто купить новые. Но. покупать новые такие же не интересно, если уж покупать, то от леворукой версии машинки чтобы сразу светили куда надо и линзованные.
А это, если верить объявлениям и exist.ru, выходит в среднем по 8тр за фару в лучшем случае. Пока решила обойтись полировкой и герметизацией Кстати, вот эти описанные повреждения - единственные дтп за мой 10-ти летний стаж вождения (пойду права на неделе менять, кстати), тьфу-тьфу-тьфу. Ну а теперь картинки было-стало. Сразу скажу - в цвет попали отлично, нареканий нет.
Чуть позже мастера которые занимаются полировкой автомобилей (про это расскажу чуть позже отдельно) сказали что качество покрасти вполне достойное.
Естественно, свежепокрашенные детали отличаются от старых своим блеском и отсуствием царапин, но со свежей краской по другому и быть не может.
На фотографиях до и после цвет отличается потому что снимала при разном освещении и баланс белого в камере разный поставился.
Весь ремонт обошелся в 29 тр. сюда вошло: - герметизация и полировка фар - 5тр за обе фары - рихтовка и перекраска крышки багажника - выправление, рихтовка и перекраска крыла - запайка и покраска решетки радиатора - запайка бампера (бампер у меня пластиковый, поэтому починить так чтобы не было заметно шва без покраски не реально, а красить его мне не хотелось, поэтому трещину просто “склеили")
Точные цены на каждый вид работ не помню, но в голове отложилось что покраска одной детали в районе 6 тр, но стоит учитывать что мне сделали все работы по “докризисной цене”, по тем ценам которые озвучивали когда я оценивала стоимость ремонта полгода назад (за что огромное спасибо!), сейчас, если ничего не путаю - покрасить одну деталь у них стоит 8тр.
Теперь пару слов про сам сервис. У них несколько филиалов - два находятся в районе Ботанического сада и один на Курской.
Мы возили Тойоту именно на Курскую. Итальянская покрасочная камера в самой богатой комплектации Два стапеля. Наличие именно двух установок говорит от том, что поток автомобилей довольно большой и одного уже не хватает. График работ и список впечатляют и наводят на мысли об управлении работами и всяких agile и scrum. Но в любом случае, работы много. Мастера - славяне и каждый занимается своим делом.
Это не мой шовинизм (его у меня нет), просто бросилось в глаза.
Один отвечает за покраску, другой за вытягивание деталей (при этом вятягивается не как придется, а соответсвтии с заводскими допусками и размерами), третий за рихтовку.
Все работы согласовываются по телефону с клиентом. Мое личное впечатление - люди адекватные, делают хорошо, к пожеланиям прислушиваются, на встречу идут. К слову о хорошем отношении к клиентам - моя машина была готова в субботу утром, забрать я ее могла не раньше понедельника потому, что накануне мы уехали за город. И несмотря на забитую мастерскую и нехватку места и платную парковку на улице они согласились подождать с выдачей до понедельника.
С примерами работы мастерской можно ознакомится вот тут - autobotanik.
А вот тут есть купон на 15% скидку - http://autobotanik.livejournal.com/32464.html
tags: #кузовнойремонт #liseykina #жжфренд #лисейкина #отчеторемонтеуавтоботаника #неотавтоботаника #отчетклиента #стороннийотчет #жж #неотавтоботаника #toyota #тойота
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Как я красила внедорожник ©liseykina
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: twanger
date: ноя. 23, 2015 08:52 pm (UTC)
Ссылка
Хотя, конечно, надеюсь что услуги больше не пригодятся )))
Но тем, как сделали мою машину, остался доволен. Нормально все сделали.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 23, 2015 08:57 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: twanger
date: ноя. 23, 2015 08:58 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 23, 2015 08:59 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sonyushka
date: ноя. 24, 2015 08:39 am (UTC)
Ссылка
Вообще приятен такой подход, личный. Это правильно, так держать! Немаловажно отношение к клиенту. Я как-то приехал в один сервис, не буду тут его "рекламировать", но в рекламном буклете они писали что дескать "я владелец сервиса и хочу лично знать каждого владельца тойоты в нашем районе, приезжайте, блаблабла" Такой типа ламповый теплый сервис. Я поехал, столкнулся с недружелюбием и хамством и больше туда ни ногой. А ваши отчеты и отзывы о вас всегда читать приятно.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 24, 2015 05:02 pm (UTC)
Ссылка
не подведём
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: valeramal
date: ноя. 24, 2015 10:02 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 24, 2015 05:05 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии