tags: кузовной ремонт, ремонт, kia, autobotanik, ssang-young, ssang, кореец, пополам, тюнинг, автоботаник, аварии, дтп, фото, малярка, авария, жестянка, крыша, кузов, жесть, дороги, корея, кузовной, резать, мааасква, young, autokadabra, реанимация, режем, покраска, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобилей SsangYong Action (Санён Актион) и Kia Ceed (киа сид) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Парочка совсем разных машинок, но родом из одной восточной страны в ремонт...
Это интересно, можно найти что-то общее, да ещё и провести некоторые параллели с другими странами...
Если таким образом сравнивать каких-нибудь французов: реношек, пыжей и ситроенов - то у них обнаружатся "дамские" черты: ажурные зеркальца бокового вида, тонкие детальки интерьера специально для женских пальчиков, очень много пластмассы, футуристического вида кузова и много стекла.
Если взять пару-тройку немцев, то сразу бросятся в глаза агрессивные злобные морды бэх, ауди и мерсов, обязательно черный окрас кузова, скоростной мужской дизайн бочин, рукояток и спортивные задки.
Русские авто, к слову - пока кроме угловатых дизайнов не дают поводов для дискуссии :)
Первое, что бросается в глаза - необычный именно корейский дизайн - его в Корее очень хотели сделать по-японски хитрым, по-немецки спортивным, по-итальянски изысканным...
В итоге получились на мой взгляд корейцы: немного по-русски "недорого" (оба внутри и в деталях), немного по-французски футуристично (ссанг-йонг), немного по-бэтменовски (передок сиида), немного перегружено спортивностью (передок актиона) :)
Кстати, "недорого" - очень проявляется в металле - только у корейцев можно пальцем легко делать вмятины на заднем крыле и капоте....
Итак корейцы.
Их стукнуло по разному, но в обоих случаях помяли корейцев простые русские грузовички.
Одному хорошенько вывернуло морду:
Сдвинуло переднюю панель
Разбросало фары по сторонам
Номерной знак стоит как-то не по госту
Телевизору пришлось не просто
Капот сдвинуло с треском на жабо и крылья
Вид сбоку
У другого корейца с мордой всё в порядке:
А вот вид сбоку как раз не очень:
Помяли вместе с порогом
Кто-то сдавал задним ходом...
Берём пострадавших в работу...
Срезаем форточку, начинаем разбирать для ремонта кузов белого
Даже проём двери деформирован
Скидываются обшивки изнутри - чтобы можно было добраться для рихтовки к элементам крыла изнутри
Берётся молоток - самый профессиональный инструмент для этой работы
Молотком производятся ритмичные стучания изнутри
На глаз, интуиция и сноровка в помощь
После стучаний профиль крыла постепенно начинает принимать схожий профиль с дверью
Вот что может сделать простой молоток
Но нам молотка не хватит, чтобы сдать машину
После него берётся споттер - и производит, соответственно, точки на металле
За которые мы и дёргаем поочередно, азартно, весело и бодро :)...
Всё больше точечек :) Всё больше дёргаем...
Просто море точечек... Задергались совсем....
И поверхность крыла практически принимает с помощью супер-точек споттера прежнюю форму
Вот такая кропотливая работёнка по рихтовке
Далее просто выравнивающей шпатлёвкой - выводится до идеала поверхность
Вытачивается даже...
До вот такого состояния
После этих вытачиваний уже можно в покраску корейца
А после покраски - уже всё практически готово, осталось собрать и вклеить
Вот красненького корейца мы уже одним молотком не отрихтуем :)
Тут требуется десятитонное усилие гидравлики стапельной:
Накидываем капот,
Вытягиваем "телевизор", некоторые его части вообще зажевало
Подтягиваем брызговики, чтобы панель вернуть в исходное положение
Вот уже радиаторы ровно стоят, вытянули верхнюю часть передней панели
Накидываем бампер с разборки, крылья и свеженькие фары
Окончательно подбиваем зазоры
Почти готова жесть
Но крыло ещё рихтовки требует
Вот его как повело - зазор сверху широкий с капотом - внизу впритык
И не только правое крыло пошло лыжей... Вот левое крыло...
Почти приготовили под грунтовку
Грунтуем
И красим !
Осталось только собрать морду из свежепокрашенных деталек
Результат:
СТАЛО:
tags: #кузовнойремонт #ремонт #kia #autobotanik #ssangyoung #ssang #кореец #пополам #тюнинг #автоботаник #аварии #дтп #фото #малярка #авария #жестянка #крыша #кузов #жесть #дороги #корея #кузовной #резать #мааасква #young #autokadabra #реанимация #режем #покраска
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
И второй ролик посмотрите
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Cпасти рядового Сида (и Йонга)
+1
from: lanube
date: сент. 10, 2011 07:01 pm (UTC)
Ссылка
А правда, что белые краски трудно подбирать? Типа отличаются оттенки от исходного на кузове.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 10, 2011 07:05 pm (UTC)
Ссылка
но это не самые сложные в подборе - всегда можно с плохоподобранной краской - выкрутиться локальными переходами в градиент...
а вот оранжевые цвета с блестками - вроде некоторых цветов suzuki, infiniti - вот это убийство для колориста
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 10, 2011 07:05 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: dimka_rs
date: сент. 10, 2011 08:41 pm (UTC)
Ссылка
А можете подробнее рассказать про споттер? Я всегда думал, что это человек с фотоаппаратом :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 10, 2011 08:48 pm (UTC)
Ссылка
spotter, от слова spot=точка
приваривает точку по нажатии кнопочки, далее у него грузик есть, этим грузиком по принципу обратного молотка производится удар - и замятость постепенно уходит
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: inxphoto
date: сент. 10, 2011 08:46 pm (UTC)
Ссылка
поднимаете настроение даже если температура уже упала)))
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 10, 2011 08:48 pm (UTC)
Ссылка
!!!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: quadr0
date: сент. 10, 2011 11:53 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:07 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: senezh
date: сент. 11, 2011 07:49 am (UTC)
Ссылка
Особенно, когда собственная машина пребывает в помятом состоянии...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:06 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: aliaksei_hal
date: сент. 11, 2011 07:50 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:04 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: linux_art
date: сент. 11, 2011 05:12 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:04 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: i_vlasov
date: сент. 11, 2011 09:06 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: simonenkov
date: сент. 12, 2011 06:21 am (UTC)
Ссылка
стоит почему-то как японец, но таки кореец.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: simonenkov
date: сент. 13, 2011 08:23 pm (UTC)
Ссылка
а если брать одинаковые комплектации лансера и сида - одинаково или даже дороже.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:03 pm (UTC)
Ссылка
ну голый металл, если он не оцинкован - очень быстро становится ржавым - достаточно недели
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: predator_sol
date: сент. 12, 2011 12:53 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ck_kpss
date: апр. 20, 2012 02:52 pm (UTC)
Ссылка
Если не секрет, какие мастера в Питере считаются достойными? Я видел, кому-то в личку кидали контакт. Тоже на всякий случай хочу ;-) тьфу-тьфу.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 20, 2012 05:51 pm (UTC)
Ссылка
мы в Питере хотим в районе Коломяги открыть по осени мастерскую Автоботаник, так что очень ждём Вас уже туда !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: ck_kpss
date: апр. 20, 2012 09:54 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июл. 28, 2012 09:40 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий