tags: кузовной ремонт, eclipse, mitsubishi, аварии, авария, автоботаник, аристократ, возвращение, дороги, дтп, жесть, жестянка, клёпа, кузов, кузовной, мааасква, малярка, мертвец, мертвецов, старый, тюнинг, фото, японец, япошка, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Mitsubishi Eclipse (Митсубиши Эклипс) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Мдя, друзья, работать в двух кузовных цехах - это как в опере... "Фигаро тут, фигаро там..."
Времени на сон остаётся мало, а работы в два раза больше... Ну ничего, прорвёмся... Отчитываться по работам всё-равно буду...
Вот нашёл минутку чтобы выстрелить пару ремонтиков.
Итак, спорт-кар mitsubishi eclipse (ласково клЁпа) !!!
Как говорят на форумах про клёпу - назван он в честь английской гоночной лошади XVIII века, выигравшей 26 забегов !!!
Монаршая особа, вобщем, с многовековой историей... аристократ !!!
Не знаю сколько забегов до этого он выиграл, но последний забег - больным воспоминанием остался у столба на МКАДе...
Бэдные, бэдные спорт-фары... Как они грустно смотрят, по разному направлены, не светят и самое главное не открываются...
Капот на выброс
Из передней панели мясо торчит кроваво красными лоскутами
Подразобрали - вобщем, это замена+вытягивание передней панели, вытягивание лонжеронов
Плюс как-то надо кудесничать с фарами - чтобы это добро открывалось...
Донора мы нашли вот такого на разборке и вот в таком, не самом товарном виде
Ну и что если без упаковки и видавший виды ?
Зато целый... (потом, правда, оказалось - уже подвергался ремонту этот донорский передок, не первой свежести - ну нам пришлось его ещё подправить)
Забросили спортсмена на стапель
Радиаторы все в мусорку выбросили, вот так перекошена панель, если смотреть сверху
Вот так пожеван передок, будем подтягивать старую панель, лонжероны, чтобы нормально пристыковался донорский
Подтянули, зачистили, взяли топор и отхватили старый больной орган у английской лошадки
Левый борт
Вот так кузов без передка смотрится
Видны места, за которые мы тянули стапельными колоннами
Подготовили донорский орган, как я уже говорил - он уже подвергался ремонту, вымерили его, подтянули, отмерили какую именно часть будем использовать - вварили !
Ещё не зачищенный, сырой шов
Накинули капот, дождались фар с разборок, накинули
Накинули - легко сказано, чтобы их "заработать" - потратили уйму времени, электрика тоже от удара пострадала
И хозяину досталось - чтобы найти фары в нормальном, хоть и ржавом, но целом состоянии - всю Москву объезжал недели две - по всем японским развалам
И вот финальные штрихи - швы зачистили, детали загрунтовали-покрасили, собрали
Результат по спортивной лошадке
Забыл попросить хозяина сфотать фары - работают как часики, видели бы вы в каком ржавом-убитом виде они всё-таки нашлись на разборках - мы думали никогда не засветятся...
tags: #кузовнойремонт #eclipse #mitsubishi #аварии #авария #автоботаник #аристократ #возвращение #дороги #дтп #жесть #жестянка #клёпа #кузов #кузовной #мааасква #малярка #мертвец #мертвецов #старый #тюнинг #фото #японец #япошка
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: У аристократа японского с мордой проблемы
+1
from: skaykart
date: дек. 18, 2010 07:24 am (UTC)
Ссылка
Мне кажется, что такие сильно битые проще выбросить или сдать в утиль, а взять похожую по году японку примерно так на так и выходит.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 18, 2010 08:34 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: skaykart
date: дек. 18, 2010 12:04 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 18, 2010 03:28 pm (UTC)
Ссылка
наша работа уложилась в 40к.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: skaykart
date: дек. 18, 2010 03:45 pm (UTC)
Ссылка
Я собираюсь в будущем воспользоваться твоими услугами вот в каком плане.
Хочу я купить себе машинку. Машинку не ликвидную - долго покупается и очень долго продаётся. Мало их в России. Возраста 6-8 лет. Возможно ли у вас проверить её на то была ли она битая, состояние ходовой, двигателя. Примерный пробег - не то насколько скручен одометр(он скручен у всех), а степень "свежести". И во сколько это обойдётся.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 18, 2010 03:48 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: striped_hero
date: дек. 18, 2010 04:34 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 18, 2010 06:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
какие вкусные цены
from: striped_hero
date: дек. 18, 2010 08:42 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: какие вкусные цены
from: autobotanik
date: дек. 19, 2010 08:46 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: shaman007
date: дек. 18, 2010 08:06 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 18, 2010 08:34 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: shaman007
date: дек. 18, 2010 08:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 18, 2010 09:23 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 18, 2010 08:34 am (UTC)
Ссылка
а задок машины просто в пыли уже после покраски
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: skarabej
date: дек. 18, 2010 10:26 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 18, 2010 10:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: mostack
date: янв. 18, 2011 06:17 pm (UTC)
Ссылка
1. Чем отсверливали сварные точки? Уж очень трудоемко, никак нормально не получается :(
2. Чем обрабатываете сварной шов в местах, куда не дотянуться и не прокрасить нормально?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 07:52 pm (UTC)
Ссылка
отсверливали дрелью, нормально
цинкарём туда
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: mostack
date: янв. 18, 2011 07:59 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий