tags: кузовной ремонт, кузовной ремонт, nissan, stagea, nissan stagea, ниссан, стейджа, стейдж, стэйжа, стэйджа, сарай, скоростной сарай, стагеа, стейжа, japan cars, ремонт кузова, ремонт днища, ремонт арок, замена арок, японец, замена морды, замена телевизора, замена четверти, ремкомплект арки, переварка арки, переварка порога, пескоструй, пескоструйка, пескоструйная чистка, пескоструйная обработка, реанимация, режем, резать, стейжу, тюнинг, замена четвертины, замена передней панели, антикор, антикор днища, кислотный грунт, кислота, фосфатирование, антикор tectyl, tectyl, переварка порога, переварка порогов, переварка пола, реставрация старого автомобиля, латки по кузову, переварка, сварка, сварщик, латочный ремонт, антигравий, кузовщина, кузовщик.рф, жестянщик, жестянка, автожестянщик, m35, stagea m35, stagea gtr, stagea 250rs, stagea nm35, stagea jdm, stagea arx, skyline, laurel, altezza, праворукие авто, праворучка, club-nissan.ru, nismo-club.ru, Nissan Stagea Club, nissan club, stagea34.ru, 34stagea.ru, skyline-club.org, nissan-org.ru, nissan.club, altezza-club.ru, nissan-org.ru, nissanforum.ru, primera-club.ru, tavto.ru, в облако тэгов
кратко: Большая реставрация и полный перекрас автомобиля Nissan Stagea (Ниссан Стейджа) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Любители коллекционных раритетов - поймут, но не всё.
Адепты "авто с завода и без сварных швов" - вообще, испугаются фоток, спрячутся в свой тёплый ипотечный уголок и будут ждать одобрения банком кредита на новую машину.
Для остальных же - данная история может оказаться очень занимательной.
Жил-был один японский, праворукий автомобиль, долго и шустро бегал, пересекал меридианы и параллели, не ломался, верой и правдой служил более десятка лет своему владельцу.
И прикипел, наверное, один к другому.
А как иначе объяснить, что не решился владелец отдать эту машину за бесценок или пустить под пресс ?
Точная копия этой истории, но чуть менее масштабная - с сочно-синим скоростным сараем ауди рс - у нас уже была.
Там машина - тоже сарай, реальный спорт-кар, шустрее макларена, менее 5сек до сотни.
Этот автомобиль - не настолько бешеная табуретка, но, тоже, со спортивным характером
По морде, правда, и не скажешь про характер - порастеряла части морды стейджа :)
Как этот грязный ниссан подобрался так близко к кремлю - не знаю, не спрашивайте - фотки любезно были предоставлены владельцем данной табуретки
Мы увидели машину в таком состоянии
Какая-то въевшаяся грязь и общая потрёпанность
К приезду в ремонт - морда стейджи растрясла по дорогам ещё больше - и оптики, и пластика не хватает
Где-то стукнулась - капот согнулся "лыжей"
Потёртый какой-то кузов ?
Не потёртый, а прогнивший - всё в цветах ржавого цвета
Гниют крылья
Некоторые "цветы" уже распустились
Цветочки, вроде бы, издалека - очаги ржавчины на дверях
А вблизи - это не цветочки, это ягодки
Ржавчина была голодная, взяла и откусила кусок двери
Вишенка на ржавом торте - вот, вроде бы, поверхностная коррозия, пузырики на двери
А ковырнешь пальцем - так там насквозь прогнивший металл, приточная вентиляция салона ;)
А если открыть двери - печаль, тоска усиливается
Самая неприятная ржавчина - из завальцовки дверей
Салон - хоть и тряпичный, но каким-то образом выжил, без дыр
Все дверные проёмы - в мелких очагах коррозии
Разбираем кузов для ремонта, снимаем все стекла, оптику, навесное
Выносим из stagea весь салон, все обшивки
Разобран кузов для работ
Остаётся дело за малым, но это и есть самое страшное - надо заглянуть в подкапотку
Это зрелище не для слабонервных
Приготовьтесь - после полного выноса всех агрегатов из под капота - всё ржавое к чертям
Мы не боимся такого зрелища, мы привыкшие - поэтому, идём ещё дальше - поднимаем ниссан на подъёмнике
И смотрим на состояние его металлов со всех ракурсов
Как думаете - имеет смысл латочный ремонт такого "телевизора" ?
Днище - хоть и имеет много коричневых оттенков - весьма не плохо сохранилось для такого возраста автомобиля
Все эти проржавевшие элементы подвески - владелец мудро решает заменить на новые
Латочный ремонт нескольких мест, конечно, потребуется
Демонтируем всю подвеску, тормозную систему, бензобак, глушитель и т.д.
На любимую стейджу владелец не жалел и не жалеет денег - заказал и доставил практически новый телевизор
Прямо, со всеми брызговиками и колесными стаканами
На этот же японский сарайчик - четвертину заказал заднюю правую в отличном состоянии - там самое гиблое место на кузове оказалось
Ну, и всё навесное - в отличном состоянии приехало,
вот, например, целая крышка багажника
Первым делом - мы берёмся приводить в порядок физиономию японца
Срезаем всю эту мерзкую гниль с передней части
На своих местах оставляем только передние лонжероны, безжалостно режем всё вокруг, мягкое и ржавое
Чтобы можно было резать болгаркой во всех направлениях - нам приходится снять с неё чехол
Да, не безопасно, но - по другому никак
С чехлом - мы бы не отрезали так, как нам надо всё лишнее с морды
Сравните, рядом лежат новый и старый "телевизоры"
Старый, правда, по кускам :)
Остаются спереди одни лонжероны
Те, у кого фобия сварных швов на кузове, но кого, всё-таки, любопытство заставило заглянуть в тему (несмотря на мои дисклеймеры в начале) - в этом месте выдохните, глубоко вдохните и... погодите писать гадости в комменты, почитайте далее
Угадали бы, что это стейджа - по фотке с такой облегчённой мордой ;) ?
Готовим пока ту новую морду, которую повесим на эти одинокие передние лонжерончики
А, вот, и новая морда - ей уже хочется встать на место
Накидываем новый "телевизор" на посадочные места лонжеронов
Зажимами фиксируем его положение
Подтягиваем все сварные точки - друг к другу
Чтобы стаканы колесные у нас разместились в том месте, где потом будут колёса ;)
Так как "новая" морда у нас ровная - подтягивание её на посадочные места - происходит простой мускульной силой, даже, без стапеля
Диагональной линейкой перепроверяем и выравниваем все контрольные точки по передней части кузова
Когда всё ровно и 7 раз отмеряно - обвариваем
Теперь, болгарка бросает свой хищный взгляд - на следующую добычу
Это крыло заднее правое
Производится много раз "вжух" с искрами металла - и, вот, рядом с автомобилем оказывается его гнилая правая задняя часть
Почему от неё захотели избавиться - понятно по сквозной коррозии,
и эта ржавчина съела не только наружную часть металла, но и внутреннюю
Без ржавой четвертины - кузов вздыхает особенно свободно
Натягиваем на кузов новую четвертину и одной сварной точкой прихватываем
Выравниваем и обвариваем - сначала все усилители
Потом - наружный металл
После обработки и выравнивания всех сварных швов - вполне красивое целое крыло
Так как у нас четвертина бу, а у разных годов одного и того же кузова могут быть вариации в креплении подвески - на всякий случай перепроверяем, навешиваем заднюю подвеску - всё отлично
Каким-то образом левое крыло уцелело в разы лучше правого
У левого крыла - ввариваем ремкомплект арки
Видим - есть коррозийное место в глубине арки, но до него трудно добраться
Вырезаем наружный металл окошком
Снимаем окошко, добираемся и латочно перевариваем очаг ржавчины
Заливаем полость раст-стопом,
ввариваем окошко на место
Теперь пришло время более масштабной борьбы с коррозией на кузове
Расчехляем пескоструйный аппарат
Кузов кладём на бок и пропесочиваем все возможные очаги
Видео самого процесса пескоструя тут и тут
А результат - постепенно проявляется чистый металл
Почти готово
После песка - всё покрывается кислотным грунтом - жёлтое на фото
Высыхает грунт
И после высыхания - всё обильно заливается антикором - чёрное на фото
На антикор днища и полостей - не жалеем материала
Всё очень плотным слоем антикоррозийного покрытия Tectyl покрывается
Просушиваем один слой, наносим следующий
Результат сзади
И спереди
Дальше работать с кузовом - нам крайне неудобно без колёс
Поднимаем на подъёмнике и вешаем колёса
Те зачищенные части кузова, где не нужен антикор - подготавливаем под грунт
И грунтуем
Грунтуем подкапотное пространство
Загрунтованы скрытые полости
Ровное заднее правое крыло - в грунте
Все навесные элементы готовим к покраске
Двери
Крылья
Капот
И крышка багажника
Закидываем стейджа в покрасочную камеру и красим кузов вместе с частью навесных элементов
Красим внутрянку крышки багажника
Мы разделили покраску на два захода
Первым заходом красим весь кузов со всеми скрытыми полостями и пару-тройку навесных элементов
После высыхания - навесные элементы первой очереди навешиваем на кузов
Вторым заходом - окрашиваем все оставшиеся навесные элементы
Красим крышу
Окрашены боковины и дверные проёмы
Окрашено всё, что под бамперами
Покрашена подкапотка и отдельно передние крылья с капотом
Навесные элементы первой очереди окраски - одели на кузов
Т.к. у кузова нет тормозов - используем, вот, такие банки из под шпатлёвки в качестве надёжного тормоза
Подкапотка = конфетка
Сушим краску
Убираем из камеры кузов
Закатываем в камеру оставшиеся навесные элементы на колёсах-вертолётах
Окрашиваем все навесные элементы
Со всеми скрытыми полостями
Красим петли, накладки, молдинги и прочую мелочь
Всё окрашенное собираем
Владелец попросил выполнить полную шумоизоляцию stagea - выполняем шумку материалами Stp
Вклеиваем стёкла
Ставим на свои места все молдинги, подключаем оптику
Дособираем недостающие части подвески - и практически готов автомобиль
Выглядит как настоящий, только не заводится и не ездит...
Одного не хватает - двигателя (ну, и всей связанной с ним подкапотной шелухи)
Двигатель - владелец ещё ожидает и поставит у себя
Поэтому, сдаём ему кузовную работу с пустой окрашенной подкапоткой
Морда ровная
Молдинги и уплотнительные резинки все были заменены владельцем на новенькие
Лак блестит
Металл не гнилой
Крылья целые
На улицу, на прекрасно выпавший снежок - выкатывается, как в новую жизнь
На снежку - это, вообще - не машина, а огонь
Жалко грузить такую красоту на эвакуатор
Чёткая тачка
По замыслу владельца - машину ожидают полностью новые, свежие внутренности,
как по салону, так и по подкапотке
А потом много колесить, получать удовольствие, посещать многочисленные выставки - так как эта модель уже настоящий, признанный раритет !
tags: #кузовнойремонт #кузовнойремонт #nissan #stagea #nissanstagea #ниссан #стейджа #стейдж #стэйжа #стэйджа #сарай #скоростнойсарай #стагеа #стейжа #japancars #ремонткузова #ремонтднища #ремонтарок #заменаарок #японец #заменаморды #заменателевизора #заменачетверти #ремкомплектарки #переваркаарки #переваркапорога #пескоструй #пескоструйка #пескоструйнаячистка #пескоструйнаяобработка #реанимация #режем #резать #стейжу #тюнинг #заменачетвертины #заменапереднейпанели #антикор #антикорднища #кислотныйгрунт #кислота #фосфатирование #антикорtectyl #tectyl #переваркапорога #переваркапорогов #переваркапола #реставрациястарогоавтомобиля #латкипокузову #переварка #сварка #сварщик #латочныйремонт #антигравий #кузовщина #кузовщикрф #жестянщик #жестянка #автожестянщик #m35 #stageam35 #stageagtr #stagea250rs #stageanm35 #stageajdm #stageaarx #skyline #laurel #altezza #праворукиеавто #праворучка #clubnissanru #nismoclubru #NissanStageaClub #nissanclub #stagea34ru #34stagearu #skylinecluborg #nissanorgru #nissanclub #altezzaclubru #nissanorgru #nissanforumru #primeraclubru #tavtoru
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: сочный скоростной сарай стейджа
+1
from: jaga_boy
date: дек. 12, 2019 03:11 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 13, 2019 11:40 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 13
date: дек. 12, 2019 05:04 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 13, 2019 11:40 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: john_scar
date: дек. 12, 2019 07:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 13, 2019 11:40 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: nampoh
date: дек. 13, 2019 04:19 am (UTC)
Ссылка
А потом Шелков найдёт четвертную вварку.
Вы ему хоть сообщение там пишите.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 13, 2019 11:41 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (1)
Написать комментарий
— пескоструй подкапотки + покраска
— пескоструй дища + кислотник
— антикор