tags: кузовной ремонт, chevrolet, van, шевроле, тюнинг, полный перекрас, жесть, удаление коррозии, раптор, raptor, покрытие раптором, металл, режем, сантиметр, страшная, тотал, пополам, mikrob.ru, chevy-car-club.ru, usavans.ru, minivan.ru, покраска, автомаляр, Chevrolet (Brand), страйп, страйпы, страйпинг, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, реставрация, переварка коррозийных мест и покраска автомобиля Chevrolet Van (Шеви Ван, Chevy Van) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
голубой вагон... добегался и докачался
и "дальний путь" ему уже не стелется скатертью...
и "катиться-катиться" колеса стали на грани, ещё чуть-чуть и стаканы колес проржавевшие могли бы отвалиться...
и когда "скорый поезд набирал ход" в двери уже подсвистывал ветерок с улицы - трухлятина стала в некоторых местах сквозной...
и "крокодил Гена" привез как-то свой голубой вагончик к нам "на подлатать"...
+100 фото
Вот такой вот вагон:
Издалека проблескивает рыжевезной цветущая рамка лобового
Дырка на колпаке запаски чуть-чуть недотянула круг до бублика
Под колпаком хорошо распустилось цветение двери
Если фотографировать издалека - так это бодрый старичек боровичек !
Выдаёт весь спектр проблем только крыша, которая даже на удалении видно - гниет
Ну а вот когда смотришь сблизи - вылазят все нюансы...
Если бы это было бы на здании или на скале - это бы называлось трещина или расщелина
Гладких поверхностей практически нет - всё "увяданья золотом объято"
Через пупок можно почесать хребет...
Наступать при посадке на ступеньку порога надо осторожно
Ощущения такие, что она скоро оторвется
И подкапотка конкретно не радует...
Закидываем в бокс и приступаем к разбору - сколько же нам ещё сюрпризов приготовил данный кузов !
Разбираем, скидываем зеркала
Снимаем старую морду, владелец решил её больше не ставить - всё закисло
Заказал на ebay новую
...
Сбрасываем накладки бортов-порогов...
И взору открываются новые дыры на кузове
Пороги - не обрадовали
Начинаем разбирать салон, чтобы взглянуть на состояние пола и вообще всего внутреннего металла...
По количеству "необходимых" вещей в салоне делаем вывод - что последнее время голубой вагончик использовался как дача или как гараж...
И тут нам сразу же попадается артефакт - привет из советского времени - помните модные ковры на стенах :)
Дальше идёт конкретная жесть !
Нет, не отсутствие маникюра на ногтях арматурщика, а трухлятина вместо некоторых участков пола, например
Подъёмник нам рассказал ещё чуть больше о состоянии металла
Болтам в некоторых местах - уже некуда вкручиваться
И контрольный фотовыстрел...
Первое оружие с такой трухляндией - конечно, же болгарка
Сначала навесное, дверь
Все раковые опухоли металла вырезаются
Беда в том, что и внутрянка двери - не фонтан...
Здесь мы не сдадимся - всё лишнее в металлолом, оставляем только свежий металл
Также точно с хланднокровием хирурга - режем и зачищаем все очаги гнили по кузову
Кто-то из норки выглядывает ?
Нештатная вентиляция
Беремся за сварку и обвариваем латками свежего металла
Все расплодившиеся по кузову отверстия
Проёмы дверные
Колесные арки
Большой кусок ввариваем в районе выхлопной трубы
И множество латок по внутрянке делаем
Днище
Кто догадается, что за место проваривается на кузове вот такой необычной по форме и изгибам латкой - тому респект и всяческая уважуха от бывалых кузовщиков !
Получается вот так красиво в доступных местах
Но, например, вот какой мрачной стала наша резанная-перерезанная дверь
Мы это исправим, зачистив болгарочкой
Лекарство - зачистка болгаркой швов после сварки превращает такую латку
В вот такую
Соответственно, обрабатываем болгарином все наши сварные работы
Наши переварки принимают форму приятную глазу
Отверстия бывших очагов сквозной коррозии - теперь выглядят так
...
...
Теперь после сварных работ - работы подготовительные
Естественно, поверхности неровные были и до латок, после латок - это вообще стал кузов, покрытый оспинами
Выравнивать поверхности надо, наносим шпатлевку
...
Шпатлевку мало нанести, её надо вышкуривать до появления идеально ровной поверхности
Шкурим
Вот как преображается наша "страшная" после переварки дверь
Колесные арки
Очень занимательная работа по вышкуриванию накладных порогов-расширителей, змея такая :)
И почти готовая к грунтованию поверхность борта
Теперь весь борт обильно покрывается антикоррозийным грунтом
...
Дверь, кстати, узнаете ?
Грунтуем навесное тоже, сушим
...
Когда высохло - финальная фаза перед покраской - вышкуривание уже грунта
Очень тщательно абразивами
подготавливается поверхность для нанесения ЛКП
- на сложных поверхностях вручную
Здесь любые ошибки - потом будут видны на краске под линзой лака
- на больших ровных площадях - машинками "лягушками"
Когда готово - загоняем в камеру на покраску, обклеиваем и понеслась покраска
...
Ну и вот, что получилось после лака+высыхания
...
Навесное теперь в камере красим
...
...
Навесное готово, нанизываем его на кузов
...
Только чего-то здесь не хватает ?
У нас то вагончик был полу-голубой !
Открашиваем крышу и низ кузова в голубой
Но и того мало ! У нас по всему борту были голубые страйпы !
Берем контурный скотч и делаем по всему борту трафареты для голубых страйпов
Размечаем весь кузов, трафаретим
Творческое занятие, главное углы-наклоны-изгибы все соблюсти
...
...
...
...
Ну вы поняли - глаз нужен алмаз, налажаешь - весь кузов перекрашивать заново !
Обклеиваем
...
...
...
И красим по трафаретам...
...
...
...
...
...
...
...
Ну и после часового высыхания при 60 градусах - готов отстрайпенный кузов !
...
...
Вклеиваем лобовое стекло новое
Собираем все многочисленные внутренности дверок
И очень нужный аккорд - старый добрый Раптор берём в руки
Всё днище снаружи снизу - проходим жирным слоем
Вот до каких пор у нас разобран салон !
И это позволяет нам - очень хорошо укрыть всё многострадальное днище внутри кузова
Не жалеем раптора
Днище готово !
Собираем весь салон автомобиля
И финально закрываем задние дверцы
На эти дверцы прикручиваем белый, восстановленный нами кронштейн запаски - на новые болты
Сам контейнер запаски битый также, как и решетку переднюю под фары - решено заменить и не ставить
Напомню - весь хром, пороги - на гальванику планирует владелец, когда появятся деньги...
Пока стоит старый, зацветший хром
А решетка радиатора и колпак запаски - были заказаны на ebay, когда мы последний раз видели этот вагончик - наверное, сейчас уже Почта России доставила оплаченные paypal'ом штуки
Вот какой имеем голубой фургончик на выходе со старым хромом и без морды:
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Следующий кандидат на прокачку решил сфотографироваться рядом с прокаченным...
Но это будет не такая интересная и красивая история, как про голубой вагончик !
А вагончику теперь бежать, качаться и набирать ход ничего не мешает :)
У меня всё.
Заранее большое вам спасибо за внимание !!!
tags: #кузовнойремонт #chevrolet #van #шевроле #тюнинг #полныйперекрас #жесть #удалениекоррозии #раптор #raptor #покрытиераптором #металл #режем #сантиметр #страшная #тотал #пополам #mikrobru #chevycarclubru #usavansru #minivanru #покраска #автомаляр #ChevroletBrand #страйп #страйпы #страйпинг
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: голубой вагон... добегался и докачался
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (2)
-
Игорь 22 июля 2020, 18:02 # ↓ 0Планирую у вас подобную операцию, на какую сумму рассчитывать?ответить
-
Autobotanik 24 июля 2020, 12:34 # ↑ ↓ 0ответил Вам детально в личкуответить
-
+1
from: u4450b
date: сент. 19, 2013 12:10 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 12:14 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: altegorio
date: сент. 19, 2013 05:17 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:50 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 13
date: сент. 19, 2013 06:08 am (UTC)
Ссылка
мертвыхпротухших))Если не секрет, во сколько обошлось владельцу лечение?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:49 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: esdesign
date: сент. 19, 2013 06:24 am (UTC)
Ссылка
Думал такие тазы восстановлению не подлежат, а нет )))
Монстрёвый, конечно, труд!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:48 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: incisio
date: сент. 19, 2013 06:25 am (UTC)
Ссылка
сколько дней/недель/месяцев ушло на этот адский труд?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:48 pm (UTC)
Ссылка
1.5 месяца
Ответить | Ветвь дискуссии
А мне чтот не особо понравилось в этот раз:(
from: Arkadiy Vinokurov
date: сент. 19, 2013 06:53 am (UTC)
Ссылка
Во-вторых, мне не понравилось качество нанесения страйпов: не акуратные изгибы на передних крыльях и откровенно косячное обклеивание в задней части, хотя на фотках готовых страйпов это в глаза и не особо бросается. Или заднюю часть машины в итоге перекрашивали?
Надеюсь критика будет воспринята как здоровая критика, а не как злорадство и я получу достойный, спокойный и содержательный ответ. Спасибо!
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: А мне чтот не особо понравилось в этот раз:(
from: velikoff
date: сент. 19, 2013 02:07 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: А мне чтот не особо понравилось в этот раз:(
from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:46 pm (UTC)
Ссылка
другие также просят - отчёты поменьше делать, чтобы не заснуть во время чтения
2. полоски их контурного скотча для будущих страйпов - потом ещё не раз перемерялись и переклеивались, так что, видимо, это сфотографирован - набросок
выставлялись до миллиметра
а контурный скотч - легко двигается
уверяю вас - после финальной подгонки - все полоски тютелька-в-тютельку
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: realasterix
date: сент. 19, 2013 08:08 am (UTC)
Ссылка
Согласен с оратором выше, не думал что таких пациентов восстанавливают.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:47 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: imdek
date: сент. 19, 2013 06:59 pm (UTC)
Ссылка
Колёсная арка, задняя её часть? Там небось ещё и брызговик был с кучей грязи за ним, или подкрылок-локер как вариант?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 09:17 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kozorog1971
date: сент. 19, 2013 10:04 pm (UTC)
Ссылка
Не скажу, что у меня ТАКОЙ вариант, вероятно полегче, но все же. Машинка нравится и в недалеком будущем буду решать ее судьбу - либо ремонт типа этого, либо в расход, чего не хочется.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:50 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: cylons12
date: сент. 20, 2013 02:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: окт. 25, 2013 10:55 pm (UTC)
Ссылка
коррозия может быть и проявится очагами - всё на 100% истребить никогда не удастся
но потом достаточно будет уже побороться с небольшими очагами
сварные швы - обычно обрабатываем шовным герметиком, антикоррозийным грунтом либо просто антикором - поэтому они не узкое место
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: dr_noise
date: сент. 26, 2013 09:04 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: zuramir
date: дек. 25, 2013 05:00 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии