tags: кузовной ремонт, кузовной ремонт, chevrolet, tahoe, suburban, chevrolet tahoe, chevrolet suburban, субурбан, субарбан, таховод, таховоды, usa cars, ремонт рамы, американец, рама, рамы, реанимация, режем, резать, таха, таху, тахо, тюнинг, фото, шевроле, шеврале, шевралеха, chevrolet tahoe, замена четверти, замена морды, вытягивание рамы, тотал, clubtahoe.ru, clubtahoe, Chevrolet, chevy, chevy clan, замена крыла, переварка порога, переварка порогов, замена порога, замена арки, латки по кузову, переварка, сварка, сварщик, латочный ремонт, антикор, антигравий, фосфатирование, реставрация, раптор, покраска в раптор, upol raptor, upol, raptor, titan, rubberpaint, полимочевина, полиуретан, polyurea, polyuretan, переварка, кузовщина, кузовщик.рф, жестянщик, жестянка, автожестянщик, suburbanclub.com, chevyclub.com, chevy-clan.ru, 4wd.ru, tahoeclub.info, tahoe_club, chevrolet-com.ru, trailblazerclub.ru, chevytrucklegends.com, в облако тэгов
кратко: Большая реставрация и полный перекрас в чёрный раптор автомобиля Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Кажется, мы, как работники моргов - уже повидали всё...
И ни чем не удивишь...
Но, в этот раз удивление определенно было, захотелось переспросить - это точно в ремонт ?
Загадка - найдите на фото хоть один целый элемент кузова :)
Пациент скорее жив ?
У старых шевролетов ржавеют даже бампера
Коррозия = физико-химическое взаимодействие между металлом и средой, приводящее к ухудшению функциональных свойств металла.
Даже хром не помогает бамперу, он, прям, заметно ухудшился :)
Кстати, у коррозии очень богатая теоретическая база и у неё есть даже своя формула (уравнение) !
4Fe (железо) + 6H2O (влага) + 3O2 (воздух) = 4Fe(OH)3 (коррозия)
Зазоры по морде такие - что можно проверять уровень незамерзайки не открывая капота :)
(на фото - капот закрыт)
На подножку уже не встанешь просто так, чтобы залезть на водительское место - там дырка
А забраться на такого динозавра без подножек - не просто
На капоте вмятины от рук - и мы поняли их причину
Закрывается и открывается капот только после сильного (и точного) удара прямо по центру
Мы не сразу осознали весь объём предстоящей работы
Нам наивным казалось, что будут какие-то запчасти новые...
Например, для замены, вот, этого
Двери лучше не открывать...
Там всё к чертям гнилое...
Справа и слева кузова, если посмотреть со стороны - хорошо видно, как сильно и неравномерно просели все двери
Это дверные петли и места их крепления так по разному проржавели и сточились
Стыки дверей неровные и на разной высоте, одни - торчат относительно кузова сверху, другие - снизу
Особого внимания заслуживает крышка багажника или задний борт
Вы думали, мы заменим её на целую ?
А целой нигде нет, а, если бы, и нашлась где-то в сшп - она бы вышла с доставкой не дешевле 1000$ и тоже не новая
Нам, вот, это ремонтировать !
Хороший фотосет получился на фоне мусорного контейнера.
Удачный кадр, они гармонично смотрятся.
Проводку "люстры" на крыше проложил, похоже, не электрик, а какой-то диэлектрик
Т.к. она, не смотря на всю свою "красоту", "сложность" проводов и разноцветность светильников+скруток изоленты - всё-равно не работает :)
Побегал динозавр америкосовский по нашей планете - не мало
Это больше чем 10 раз он пробежал длину экватора по километражу
Конечно, это не могло не сказаться на салоне
Вот, сиденье переднего пассажира, например
И в багажнике, чувствуется, за время путешествий - накопилось много разных артефактов
Владелец планирует после кузова - порешать проблемки интерьера
С некоторых особо удачных ракурсов - suburban и ничего так смотрится
Во время посещения субурбаном нашей мастерской - как раз был готов и сдавался клиенту мерс ml, окрашенный чёрным раптором
Владелец шевроле заинтересовался
Шагрень применена максимально мелкая, это гладкое матовое покрытие
Стоимость такого покрытия практически равняется окраске в лакокрасочное - т.к. сложность выведения поверхностей для покраски - у них одинаковая
С грубой шагренью полимочевины - можно некоторые поры просто заливать-заполнять, и, поэтому, подготавливать кузов требуется менее тщательно
Поэтому, грубое покрытие раптором/титаном - стоит дешевле покрытия лкп
С гладкой поверхностью - так не получится
Долго не пришлось ходить вокруг мерса - принято решение, и субурбан красится в чёрный раптор, договорились, правда, что шагрень будет чуть грубее, не такая гладкая
Сбросили пластик с морды суба
С трудом, но скинули передние крылья
Без крыльев старые тахи/субурбаны - смотрятся интересно
Как будто, двигатель одиноко висит на раме
Эту картинку мы уже где-то видели
Крепёж морды радует, это не те пластиковые фантики, что на пыжиках и фокусах
Это крепёж для пост-апокалипсиса, чувствуется, разрабатывался на случай ядерной войны
Состояние "телевизора" не радует
Передняя панель проржавела
Она имеет откровенные дыры
А новой панели у нас не нарисуется...
Делаем латочно/заплаточный ремонт имеющегося
Болгаркой снимаем внешний ржавый слой с порогов
И по крыльям задним проходимся болгарином
Нам навстречу вылезает то, что надо переваривать
Наружные латки здесь не спасут - прогнили сами железные арки, брызговики, в которых живут и крутятся колёса
По "карманам" колёс задних идёт болгарка и сварочник
Изготавливаем латки из свежего листового металла, прихватываем
Мы называем такую работу "чермет" ;)
Полностью обвариваем латку по-месту - чтобы повторить заводскую форму брызговика
Крыло заднее левое зачищаем всё
Хорошо, что на этом старом шевроле, вообще, осталось то, к чему можно привариться
Сюда надо вварить сразу несколько заплаток
Вот, первая прямоугольная
Латаем заднее левое крыло ещё несколькими кубиками
Прошлись зачистным кругом вдоль рамки заднего левого стекла - оказалось, там всё нормально, никакой коррозии не лезет из под молдинга этой форточки
У заднего правого крыла ситуация в 100 раз хуже, срезали форточку, и...
...и срезали само крыло !
О радость - нашёл владелец целое заднее правое крыло,
Примеряем обновку
Жаль только, что крыло без заката на дверной проём - оно слишком рано заканчивается на арке
Там ещё столько кривой гнили...
Прихватываем заднее правое крыло,
видите, как торчит ржавый остаток арки у двери...
Придумываем, гнём и ввариваем новый закат задней правой арки
Заодно срезали правый порог и зачистили дверь заднюю правую, чтобы проявить целостность её металла
С целой задней правой аркой - общая картинка становится менее мрачной ;)
Провариваем заднее правое крыло
Порог правый изготавливаем из листового металла и ввариваем
Порог теперь красиво стыкуется с нашей же новой аркой :)
Видно, что дверь задняя правая изнутри не фонтан...
А нам надо что-то с ней делать...
Новой двери не видать...
Развальцовываем дверь в районе очагов ржавчины и вычищаем всё плохое
Там где совсем плохо - ввариваем латку свежего металла
Получается заплаточная такая, но уже целая, дверь
Левый порог тоже не остался старым
Формуем новый и ввариваем
Получился красивый стык нового левого порога со всеми переварками заднего левого крыла
Проходимся со сварочным аппаратом по остальным скрытым очагам ржавчины
Латок у нас получилось на 3 недели работы и затронуты были практически все части кузова
Но на одной интересно остановиться особенно
Это одна большая заплатка - крышка багажника !
Мы ампутировали всю нижнюю часть этой детали !
Сформовали и прихватили новый низ крышки
После полной замены гнили на целый металл с двух сторон крышки багажника - получилось достаточно опрятно и элегантно
Как вы поняли по цвету - это крышка с разборки
История такая - владелец за долго до ремонта приобрёл крышку багажника бу взамен своей 100% трухлявой...
Но оказался у этой "новой" детали - также, полностью прогнивший низ, как и у оригинала
Мы этот весь низ и переварили, починили запчасть ;)
Хорошо, хоть верх целый...
Помните проблему просевших в разные стороны дверей ?
Мы нашли корень проблемы и ликвидировали её на корню
Почикали все петли, усилили их и где требовалось - переварили швы
Некоторые петли дверные пришлось ещё погнуть, они никак не хотели висеть ровно... до удара по башке кувалдой :)
Кузов приводится в ровное состояние
Шпатлюется, зачищается
Грунтуется и перегрунтовывается
Двери теперь висят ровно, провисания ликвидированы
Плоскости становятся ровными, гнилью ржавой не пахнет
Панель переднюю после переварок - мы зачистили железной щёткой-насадкой на дрель и покрасили чёрной краской с чёрной грунтовкой с предварительным протравливанием
Большой слой краски, так мосты в Питере красят (чтоб не гнили от постоянной влажности)
Перед покраской кузова - протравливаем кислотником все основные болевые точки
Основным компонентом реактивной грунтовки выступает фосфорная кислота, которая образует на поверхности труднорастворимую прочно соединенную с металлом плёнку
Такая плёнка, ну, очень нужна на рамке стекла !
Кислотный агрессивный состав проникает глубоко в поры металла и увеличивает таким образом адгезию
Кислотный грунт даёт:
- стойкость перед воздействием влаги и соли
- высокую сопротивляемость по отношению к химическим веществам
- износоустойчивость
- высокую адгезию к финишному покрытию
Двери в кислотнике
И все арки в процессе фосфатирования
Расчехляем чёрный раптор и начинаем красить кузов
Наносим полимочевину равномерно и в несколько слоёв
Прокрашиваем все внутрянки дверей
Как видите - покраску производим вне покрасочной камеры - в нашей зоне подготовки
Т.к. после покраски раптором - стены покрасочной камеры отмыть - это титанический труд
Прокрашиваем все дверные проёмы
Это уже после 5 слоёв состава
Вылили на кузов всего 32 литра раптора
Комплект раптора из 4-ёх литров стоит сейчас примерно 6000руб.,
как вы понимаете - только сам состав Upol Raptor без грунта, подготовки кузова и нанесения вышел в 48000руб. на этот автомобиль
Если какой-то специалист предложит вам покрыть кузов раптором/титаном за 50000руб. - поразмыслите, что там не так, или слой полимочевины будет микро/нано или подготовкой поверхностей кузова никто не будет заморачиваться
Что бывает, когда наносят покрытие на незаматованные поверхности - много примеров, вот, мы, например, переделывали одну такую покраску пазфайндера, где положили экономно раптор прямо на гладкий лак
Шагрень получилась красивая
Уже готово покрытие
Покрытие становится крепким за сутки высыхания, а полная кристаллизация наступает через две недели
Хром с бамперов мы весь пропесочили, бампера загрунтовали и, также, покрыли чёрным раптором
Жалко только на обновленный кузов вешать грязный старый пластик...
Но другого у нас пока нет - вешаем
Собранный субурбан выкатывает на сдачу
Почистили старый пластик и резинки насколько это возможно,
но новыми они станут - только если их заменить :)
У него такие габариты, что везде на нём кажется тесно :)
Капот теперь нормально закрывается и ровно стоит
Ещё бы - петли капота мы практически сделали заново
Подножки-пороги навесные, как видите, пошли в мусорку,
у владельца планы - оставить авто без навесных порогов
На мой взгляд - так, действительно, лучше
А в цеху у нас сейчас лежит, вот, такая запчасть...
Это уже следующий, белый suburban проходит прокачку.
tags: #кузовнойремонт #кузовнойремонт #chevrolet #tahoe #suburban #chevrolettahoe #chevroletsuburban #субурбан #субарбан #таховод #таховоды #usacars #ремонтрамы #американец #рама #рамы #реанимация #режем #резать #таха #таху #тахо #тюнинг #фото #шевроле #шеврале #шевралеха #chevrolettahoe #заменачетверти #заменаморды #вытягиваниерамы #тотал #clubtahoeru #clubtahoe #Chevrolet #chevy #chevyclan #заменакрыла #переваркапорога #переваркапорогов #заменапорога #заменаарки #латкипокузову #переварка #сварка #сварщик #латочныйремонт #антикор #антигравий #фосфатирование #реставрация #раптор #покраскавраптор #upolraptor #upol #raptor #titan #rubberpaint #полимочевина #полиуретан #polyurea #polyuretan #переварка #кузовщина #кузовщикрф #жестянщик #жестянка #автожестянщик #suburbanclubcom #chevyclubcom #chevyclanru #4wdru #tahoeclubinfo #tahoe_club #chevroletcomru #trailblazerclubru #chevytrucklegendscom
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Сразу сжечь ?
+1
from: ringanah
date: сент. 25, 2019 04:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 27, 2019 12:56 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: сент. 26, 2019 06:08 am (UTC)
Ссылка
А с рамой почему ничего не делали?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 27, 2019 12:53 pm (UTC)
Ссылка
а мы выждали один год, чтобы не всплыло никаких проблем - и я, по согласованию с владельцем отчёт опубликовал
он у нас сейчас делает второй автомобиль, с этим всё нормально
с рамой, днищем, салоном проблемы есть до сих пор - он их планируют вторым, третьим рейсом устранять, по мере накопления средств
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: jury_borisov
date: сент. 30, 2019 05:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: m_power
date: сент. 26, 2019 07:10 am (UTC)
Ссылка
Кстати, субурбан - белый, а ржавая машина, это не субурбан, это тахо, см. на задние двери.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 27, 2019 12:54 pm (UTC)
Ссылка
я их путаю, они для меня как близнецы, не было ни той, ни другой во владении
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: m_power
date: сент. 26, 2019 07:44 am (UTC)
Ссылка
Изначально, очень сильно бликовала в стекле белая панель. Сделал флокировку виниловой плёнкой, но:
1. Сделали плохо, плёнка не держится и съезжает.
2. Сделали только перед водителем, а надо на всю панель, т.к. слева тоже бликует ппц. Ночью просто невозможно, см. фото.
Сможет кто-то аэрографом пократить панель, не снимая стёкол? (там жопа их снимать)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 27, 2019 12:55 pm (UTC)
Ссылка
определенно нет, это физически не реально краской работать в таком пространстве и в салоне авто
надо снять эту торпеду и перекрасить её в то, что требуется
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: m_power
date: сент. 28, 2019 05:22 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 29, 2019 06:24 pm (UTC)
Ссылка
эта процедура срезки-вклейки не такая страшная, 2500руб. у нас стоит
каждую неделю выполняем
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: m_power
date: сент. 29, 2019 06:40 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: сент. 29, 2019 06:45 pm (UTC)
Ссылка
м.б. изготовим из полиэтелена миникамерку для покраски и, действительно, аэрографом попробуем...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: m_power
date: сент. 29, 2019 06:55 pm (UTC)
Ссылка
Вывозить куда-то ну очень трудно, см фото:
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (2)
Написать комментарий
Имею схожую по габаритам машину, проблемы те же только в гораздо меньшем объеме.
Но перекрасить бы хотелось…
это вышло в 350к примерно — но детали каждого ремонта надо смотреть отдельно
пришлите, пожалуйста, на autobotanik@gmail.com фотографии состояния Вашего авто и что надо сделать — оценим и с удовольствием возьмём в работу