tags: кузовной ремонт, bad look, badlook, evo, evolution, golf, hood-tuning, lancer, lancer x, tuning, автоботаник, гольф, лансер, тюнинг, тюнингованный, тюнингованный капот, капотец, капотик, тюнинх, выпилить, выпиливаем, эво-капот, ево-капот, evo-капот, бэдлук, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, тюнинг, переварка и покраска капотов автомобилей Mitsubishi Lancer (Митсубиши Лансер), Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Было-стало, порезали-покрасили, купили на разборке-примерили и вот результат ?
Не всегда так скучно происходят завершения ремонтов автомобилей...
Иногда просыпается и начинает чесаться... душа у владельцев автотранспорта...
Мятежная душа хочет почему-то в конце кузовного ремонта ещё и добавить... небольшой бури !
И болгарка начинает... творить !
Ниже будут три бывшие битыми морды, три соответствующие им капота и одна боевая болгарка (в роли кисти Леонардо) !
Болгарка режет, будьте осторожны,
...а искры ничем не хуже бенгальских огней !
После ремонта битой морды одного синего лансера - у нас вот в таком виде оказалась автомашина во дворе
Обычный капот владелец не хотел ставить, а тюнингованый что-то как-то задержали его поставщики...
Устав ждать экзотик-тюнинх-капота - мы предложили владельцу приобрести обычный и нашими силами стилизовать его...
Сказано сделано.
Мы кинулись на разборку и нашли там такой неплохой вариантик для тюнинхоффф:
Далее мы разметили будущие элементы агрессивной вентиляции
С помощью семи пядей и одного дяди - выровняли план-схему будущих отверстий...
Ну и пустили их под нож...
Резали сначала снаружи капота
Координировать отрезаемые отверстия снаружи - пришлось с внутрянкой капота, потому как там идут усилители капота
Их нужно обойти очень аккуратно, т.к. большинство сопел вентиляции по нашей задумке будут загнуты внутрь
Внутренние усилители капота только для двух из семи(!) будущих сопел - потребовалось попортить (но их мы потом заварим обратно и обработаем, не переживайте)
Основное, самое большое сопло выгнуто наружу капота
Под ним и усилители все целы
Остальные сопла вентиляции - беспроблемные, пилим
Вот что получилось после пилорамной операции
Основной вентиляционный короб нашего капотика
Весь капот хаотично безжалостно порезан...
Далее мы закупили вот такие штуки, похоже на струны для гитары, не правда ? :)
Кто первым догадается зачем они нужны - тому респект и всяческая уважуха !
Взяли донорский лист металла с другого капота и разметили его вот так.
Зачем ?
Чтобы сделать стенки наших агрессивных вентиляционных сопел
Выпиливаем первую стенку
Контрольные замеры отдела ОТК :)
И ввариваем стенки для наших сопел, чтобы они не болтались на ветру :)
Зачищаем сварные швы
На такой форме металла - это очень непростая тягомотина...
Тоже самое (стенки) проделываем с соплами, которые загнуты внутрь
И готовим капот к покраске
Выводим все сложносочиненные формы :)
Грунтуем
Продеваем внутри отверстий вентиляции вот такую алюминиевую сеточку
И красим всё вместе с сеточками
Лакокрасочное покрытие сохнет
Одеваем финальный аккорд на десятого лансера
И получается вот так
И всё казалось бы ?
Но рядом у нас ремонтировался лансер с вот таким ударом морды
Где капот мы успешно отрихтовали
Владелец, краем глаза увидев тюнинг синего лансера по соседству со своим - также не стал мириться с обыкновенностью внешности своей 10ки и попросил сделать так, чтобы душа сначала свернулась, а потом развернулась как гармонь...
И мы ему наварили вот такого монстра на месте старого капота :)
Внимательный взгляд уловит - вогнутость перед основным соплом вентиляции, это было реализовано вырезанием удлиненного куска и ввариванием с небольшими стеночками
И сама форма основного сопла вентиляции - более навороченной формы !
Красим наружку
И внутрянку тоже красим, надеваем сеточки (в этом капоте - решил владелец оставить сеточки черными, не красить)
Здесь с внутрянкой проблем было гораздо больше (раз в десять сложнее), чем с синим капотом
Т.к. пришлось срезать и переваривать все внутренние усилители для реализации пресловутой выемки-"выштамповки"
Вот ремонтные места промазаны герметиком
Собираем капот, вешаем требуху
Смотрится на машине ещё более агрессивно, чем синий:
Клинит любителей митсубиши на вентиляции понимаете-ли :)
Ну и раз пошла такая пьянка - в паре слов расскажу на что клинит владельцев гольфов
Сделали мы примерно в тоже время (с лансерами выше) не простой ремонт морды гольфика, в результате которого машина приняла вот такой облик
И была представлена даже с новым капотом (напомню, две предыдущие авто были с бу и битым капотом соответственно)
У владельца поднялась рука крамсать новый капот и он попросил нас сделать ему следующее:
"Bad look" так называемый... из прекрасного нового капота был выструган нос и приварена к нему полоска металла загнутая:
Отшпатлевано-выравнено
После покраски
И в результате - нахмуренная морда гольфа :)
По-детски нахмуренная :)
Что это всё, как не просыпающаяся, почесывающаяся от спячки душа владельцев автомобилей - если после оплаты кузовного ремонта у них находится откуда-то воля и доп. $$$ на производство всяких фишек, няшек и тюнингоффф к готовому целому автомобилю ??? :)
tags: #кузовнойремонт #badlook #badlook #evo #evolution #golf #hoodtuning #lancer #lancerx #tuning #автоботаник #гольф #лансер #тюнинг #тюнингованный #тюнингованныйкапот #капотец #капотик #тюнинх #выпилить #выпиливаем #эвокапот #евокапот #evoкапот #бэдлук
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: EVOlution с помощью болгарки...
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: lokamp
date: янв. 5, 2014 12:56 am (UTC)
Ссылка
Нет, сделано конечно профессионально, как у вас всегда и делается, но зачем? Убейте - не пойму. :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: moviegear
date: янв. 5, 2014 01:29 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: pakko
date: янв. 5, 2014 02:14 am (UTC)
Ссылка
а гольф ничё так
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: zlobin_aa
date: янв. 5, 2014 04:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: pumbars
date: янв. 5, 2014 05:14 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sibman
date: янв. 5, 2014 01:56 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: shaman007
date: янв. 5, 2014 02:56 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sonyushka
date: янв. 6, 2014 03:11 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: incisio
date: янв. 6, 2014 07:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 9, 2014 07:59 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: cylons12
date: янв. 9, 2014 07:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 9, 2014 07:59 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: tlesk
date: янв. 10, 2014 06:26 am (UTC)
Ссылка
напишите в личку цены всех трех проектов, пожалуйста!
точнее, именно данных модификаций капотов
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: янв. 30, 2014 10:27 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: 0na_samaya
date: фев. 1, 2014 05:24 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: фев. 1, 2014 08:52 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии